Поисковый запрос: (<.>K=иноязычное образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 128
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Яшина, О. В. (соискатель). Развивающее социокультурное пространство вузовского иноязычного образования [Текст] / О. В. Яшина> // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 137-140. - Библиогр.: с. 140 (4 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузовское иноязычное образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- иноязычное образование -- образовательное пространство -- развивающее социокультурное пространство -- социальное пространство -- социокультурное пространство Аннотация: Рассматривается сущность социокультурного пространства вузовского иноязычного образования, его структура и содержание.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Якушев, М. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Параметры и критерии оценки проектной деятельности в иноязычном образовании [Текст] / М. В. Якушев> // Образование и общество. - 2013. - № 3 (80). - С. 44-49 : табл. - Библиогр.: с. 49 (6 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): изучение иностранных языков -- иноязычное образование -- критерии оценки -- оценка проектной деятельности -- проектная деятельность -- учащиеся -- школьники Аннотация: О проблеме оценивания проектной деятельности обучающихся. Содержится анализ имеющихся подходов и схем оценки как ориентировочной основы для построения каталога критериев. Уточняется содержание понятий "аспекты", "параметры" и "критерии" оценки, предпринимается попытка их классификации на основе компетентностного подхода.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Яковлева, С. И. (доц.). О практике преподавания русского языка как иностранного [Текст] / С. И. Яковлева> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 3. - С. 91-96. - Библиогр.: с. 96 (13 назв. )
ББК 81.2Рус + 74.202 Рубрики: Языкознание Русский язык Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иноязычное образование -- поэтический дискурс -- практика преподавания русского языка -- преподавание русского языка -- русский язык -- русский язык как иностранный -- лингвокультурные знания -- поэтическая речь Аннотация: Статья посвящена анализу метафорической образности поэтического дискурса и проблеме восприятия поэтической речи в иностранной аудитории.
Найти похожие
|
4.
|
Юсупова, Ирина Александровна (аспирант; старший преподаватель). Стратегии обучения профессионально ориентированной устной иноязычной коммуникации студентов-документоведов [Текст] / И. А. Юсупова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 90-92 : фот. - Библиогр.: с. 92 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты-документоведы -- документоведы -- иноязычное образование -- английский язык -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- содержание обучения -- стратегии обучения -- устная иноязычная коммуникация -- иноязычная коммуникация -- устная коммуникация -- профессиональная коммуникация -- иноязычное общение -- устное общение -- деловое общение -- обучение чтению -- чтение -- профессионально ориентированное чтение -- профессионально ориентированные тексты -- деловые тексты -- системы упражнений -- упражнения Аннотация: Рассмотрены стратегии обучения будущих документоведов устному деловому общению на английском языке. Описаны этапы обучения чтению текстов делового характера и система упражнений.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Шкутина, Лариса Арнольдовна (доктор педагогических наук; профессор). О научно-теоретических основах подготовки будущих учителей иностранного языка к этническому воспитанию школьников в условиях полиэтнического общества [Текст] / Л. А. Шкутина, Б. А. Жекибаева, Е. Цай> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 98-107. - Библиогр.: с. 107 (12 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.04 + 74р + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Республика Казахстан, 21 в. Педагогическое образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- вузовское образование -- законы -- иноязычное образование -- концепции -- образовательная политика -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- поликультурная личность -- система образования -- учителя иностранного языка -- школьники -- этническое воспитание -- этнокультурное образование -- этнопедагогика -- языковая политика Аннотация: Отмечается проблема недостаточной разработанности научно-теоретических основ подготовки будущих учителей иностранного языка к этническому воспитанию школьников в условиях полиэтнического общества и ее специфика в условиях иноязычного формирования и поликультурной образовательной среды. Рассматривается ряд нормативных и концептуальных документов (Концепций), определяющих стратегические цели образования в Республике Казахстан, анализ которых позволяет определить преимущества и особенности иностранного языка в этническом воспитании школьников и сделать вывод о том, что реализация их основных положений способствует развитию профессионально значимых качеств будущих учителей и повышению уровня их подготовки к педагогической деятельности.
Доп.точки доступа: Жекибаева, Ботакоз Абдрахмановна (кандидат педагогических наук; доцент); Цай, Елена (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой); Наурызбай, Ж. Ж. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Шерехова, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент). Формирование академической грамотности у магистрантов в процессе изучения иностранного языка в сфере профессиональной коммуникации [Текст] = Academic Literacy Development among Master s Degree Students in the Process of Studying a Foreign Language in Professional Communication / Шерехова Ольга Михайловна> // Высшее образование в России. - 2022. - № 5. - С. 150-166. - Библиогр.: с. 163-164 (22 назв.)
. - ISSN 2071-3762ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академическая грамотность -- академические письма -- академические письменные дискурсы -- академическое сообщество -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычное образование -- магистранты -- профессиональные коммуникации Аннотация: Говорится о том, что в процессе овладения навыками академического письма у обучающихся происходит формирование академической грамотности, открывающей возможности эффективной коммуникации в академическом сообществе, а также успешной интеграции будущих специалистов в научные профессиональные сообщества.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Шерехова, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент). ESP как средство формирования универсальных и профессиональных компетенций будущих юристов [Текст] / О. М. Шерехова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2022. - Вып. 1. - С. 105-109. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.58 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Карелия--Петрозаводск Методика преподавания учебных предметов--Россия--Карелия--Петрозаводск Кл.слова (ненормированные): ESP -- английский для специальных целей -- бакалавры-юристы -- иноязычное образование -- мотивация -- профессиональные компетенции -- универсальные компетенции -- университеты Аннотация: Рассматривается опыт преподавания английского языка для специальных целей (ESP) на основе курса, разработанного для бакалавров-юристов Петрозаводского государственного университета. Представленный курс содержит тексты и упражнения профессиональной направленности.
Доп.точки доступа: Петрозаводский государственный университет; ПГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Шарипова, Феруза Ибрагимовна (соискатель). Использование интернет-технологий в процессе обучения английскому языку студентов языковых специальностей в педагогическом вузе [Текст] / Ф. И. Шарипова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 73-75 : фот. - Библиогр.: с. 75 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- будущие учителя -- учителя -- языковые специальности -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- речевая деятельность -- компьютерные технологии -- интернет-технологии -- сетевые ресурсы -- интерактивное обучение -- методы обучения -- метод проектов -- телекоммуникационные проекты -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- международные школы -- программы Аннотация: Рассмотрены методы обучения будущих учителей иностранного языка с использованием Интернет-технологий.
Доп.точки доступа: Language Link, международная школа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Чеботарева, Ольга Игоревна (преподаватель английского языка). Проблема адаптации учебных заданий для электронного учебника при очно-дистанционном обучении [Текст] / О. И. Чеботарева> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 80-83. - Библиогр.: с. 83 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- очно-дистанционное обучение -- очное обучение -- дистанционное обучение -- формы обучения -- очная форма обучения -- дистанционная форма обучения -- интеграция форм обучения -- компьютерные технологии -- электронные учебники -- электронные обучающие программы -- электронные программы -- обучающие программы -- компьютерные обучающие программы -- компьютерные программы -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- адаптация учебных заданий -- учебные задания -- адаптация упражнений -- упражнения Аннотация: Представлен опыт использования электронных обучающих программ при очно-дистанционном обучении иностранному языку в вузе. Выделены основные виды адаптации представленных в традиционной форме учебных заданий к электронной форме. Рассмотрены основные проблемы, возникающие при переносе упражнений в компьютерную обучающую программу, и пути их решения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Христидис, Татьяна Витальевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Портретирование специалиста таможенного дела в условиях профессионального иноязычного образования [Текст] / Т. В. Христидис, О. Л. Кургаева> // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С. 79-87. - Библиогр.: с. 87 (10 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- будущие таможенники -- вузы -- высшие учебные заведения -- дискурсивная компетенция -- иноязычная подготовка -- иноязычное образование -- иноязычное общение -- коммуникативная компетенция -- коммуникативно-компетентностный портрет -- межкультурная коммуникативная компетенция -- межкультурное общение -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- профессиональное общение -- профессиональный дискурс -- профессиональный портрет -- речевое поведение -- специалисты таможенного дела -- специальности -- студенты -- таможенное дело -- учебная деятельность Аннотация: Описаны компоненты профессионального портрета специалиста таможенного дела в условиях профессионального иноязычного образования. Раскрыта специфика его профессионального общения. Указаны ценностные качества деятельности таможенника, позволяющие удовлетворять его профессиональные потребности и служащие ориентирами в социальной активности.
Доп.точки доступа: Кургаева, Ольга Леонидовна (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Хасанова, Р. Ф. Иноязычный дискурс как методическая категория [Текст] / Р. Ф. Хасанова, Л. К. Мазунова> // Вестник Башкирского университета. - 2008. - Т. 13, N 3. - С. 535-539. - Библиогр.: с. 539
ББК 81.001.2 Рубрики: Языкознание Социолингвистика Кл.слова (ненормированные): труды БашГУ -- языки -- иноязычный дискурс -- бинарный дискурс -- обучение иностранному языку -- иноязычное образование -- иноязычная культура -- языковые личности -- иностранные языки Аннотация: Обосновывается целесообразность введения в методическую терминосистему понятия "иноязычный дискурс".
Доп.точки доступа: Мазунова, Л. К. Найти похожие
|
12.
|
Филипчук, Ольга Вячеславовна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой иностранных языков). К вопросу о качестве магистерской подготовки [Текст] / О. В. Филипчук, С. П. Фирсова, О. И. Чередниченко> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 11-14 : фот., рис. - Библиогр.: с. 14 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычное образование -- исследования -- качество подготовки студентов -- магистерская подготовка -- магистранты -- магистратура -- обучение иностранным языкам -- презентации -- преподаватели вузов -- студенты -- технические вузы -- учебные курсы -- электронное обучение -- электронные курсы Аннотация: Рассмотрены вопросы иноязычной подготовки студентов в магистратуре технического вуза.
Доп.точки доступа: Фирсова, Светлана Павловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков); Чередниченко, Ольга Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков); Поволжский государственный технологический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Фененко, Н. А. "Воронежская методическая школа" [Текст] / Н. А. Фененко> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2012. - № 2. - С. 44-50. - Библиогр.: с. 49-50
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Воронеж--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- иноязычное образование -- лингвистическое образование -- языковое образование Аннотация: Рассмотрены проблемы становления и развития языкового образования на факультете романо-германской филологии ВГУ.
Доп.точки доступа: Воронежский государственный университет \факультет романо-германской филологии\; Факультет романо-германской филологии ВГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Успешная межкультурная социализация студентов в процессе иноязычного образования в российском вузе [Текст] = Successful inter-cultural socialization of students in the process of foreign language education ar Russian high school / Р. И. Кусарбаев, О. Ю. Павлова, Е. В. Калугина, А. Ф. Матушак> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 8. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 52 (9 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- иноязычное образование -- лингвопедагогика -- межкультурная социализация -- социализация -- студенты Аннотация: В статье дана характеристика успешной межкультурной социализации студентов. Выявлены существующие проблемы в межкультурной социализации, сформулированы возможные подходы к их разрешению.
Доп.точки доступа: Кусарбаев, Р. И. (кандидат педагогических наук); Павлова, О. Ю. (кандидат исторических наук); Калугина, Е. В. (кандидат педагогических наук); Матушак, А. Ф. (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Труфанова, Валентин (кандидат философских наук). Краткосрочное иноязычное образование: практика педагогического менеджмента [Текст] / В. Труфанова> // Предпринимательство. - 2016. - № 3. - С. 114-134. - Библиогр.: с. 130-134
. - ISSN 0869-7051ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): академическая мобильность -- иноязычное образование -- обучение за рубежом -- педагогический менеджмент Аннотация: В статье рассматривается практика педагогического менеджмента краткосрочных образовательных программ для американских студентов гуманитарных специальностей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Ткачук, Татьяна Николаевна. Формирование ценностного отношения студентов к иноязычной культуре [Текст] / Т. Н. Ткачук> // Образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 106-116. - Библиогр: с. 116 ( 9 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучение иностранному языку -- образовательный процесс -- иноязычное образование -- сравнительное изучение культур -- иноязычная культура -- национальные культуры -- культурное пространство -- поликультурное пространство -- культурные ценности -- формирование ценностного отношения -- компоненты ценностного отношения -- межкультурные общения -- диалог культур Аннотация: Проблема личностного развития студентов под углом рассмотрения ценностного отношения к иноязычной культуре как базису для формирования ценностно-смысловых ориентиров, аккумулирующих наиболее значимые особенности разных культур, обеспечивающих творческую самореализацию обучающихся в поликультурном пространстве и способствующих их укоренению в родной культуре.
Найти похожие
|
17.
|
Ткаченко, Марина Васильевна (соискатель; ст. преподаватель). Формирование иноязычной компетенции студентов технических специальностей университета [Текст] / М. В. Ткаченко> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 47-49 : фот. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- технические специальности -- инженерно-технический профиль -- студенты -- будущие инженеры -- инженеры -- профессиональная подготовка -- профессиональная направленность -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- компетенции -- иноязычная компетенция -- технологии обучения -- лингвопрофессиональная технология Аннотация: Роль иностранного языка в процессе профессиональной подготовки будущих инженеров и проблемы иноязычного образования студентов технических направлений и специальностей. Лингвопрофессиональная технология формирования иноязычной компетенции студентов инженерно-технического профиля.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Тихонова, Анастасия Леонидовна (зав. кафедрой). Модификация функций иноязычного образования будущих учителей в условиях проектирования цифрового обеспечения [Текст] / А. Л. Тихонова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74р + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- будущие учителя -- учителя иностранного языка -- компьютерные технологии -- педагогическое проектирование -- цифровое обеспечение -- цифровые образовательные ресурсы -- цифровые ресурсы -- образовательные ресурсы -- информационные ресурсы -- функции образования -- гуманистические функции -- социальные функции -- профессиональные функции Аннотация: Рассмотрены функции иноязычного образования будущих учителей с применением технологии педагогического проектирования цифровых образовательных ресурсов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Тихонова, А. Л. Проектирование цифровых ресурсов иноязычного образования для становления дискурсивных умений будущих учителей иностранного языка [Текст] / А. Л. Тихонова> // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 880-883. - Библиогр.: с. 883 (10 назв. )
ББК 74.58 + 32.973.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Вычислительная техника Вычислительные сети Кл.слова (ненормированные): цифровые образовательные ресурсы -- иноязычные дискурсы -- дискурсивные умения -- педагогическое проектирование -- иноязычное образование -- учителя иностранного языка -- студенты -- факультеты иностранных языков -- педагогические вузы -- иноязычное общение -- иноязычная речь -- обучение иностранным языкам -- виртуальная образовательная среда -- дискурсивная компетенция -- толерантность -- проектировочная деятельность -- профессиональное общение -- учебная информация -- учебные материалы -- интерактивность -- фреймы -- видеоресурсы Аннотация: Рассматриваются особенности обучения студентов факультета иностранных языков педагогического вуза иноязычному дискурсу на основе проектирования и применения цифровых образовательных ресурсов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Тихонова, А. Л. Проектирование цифровых ресурсов иноязычного образования для становления дискурсивных умений будущих учителей иностранного языка [Текст] / А. Л. Тихонова> // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 880-883. - Библиогр.: с. 883 (10 назв. )
ББК 74.58 + 32.973.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Вычислительная техника Вычислительные сети Кл.слова (ненормированные): цифровые образовательные ресурсы -- иноязычные дискурсы -- дискурсивные умения -- педагогическое проектирование -- иноязычное образование -- учителя иностранного языка -- студенты -- факультеты иностранных языков -- педагогические вузы -- иноязычное общение -- иноязычная речь -- обучение иностранным языкам -- виртуальная образовательная среда -- дискурсивная компетенция -- толерантность -- проектировочная деятельность -- профессиональное общение -- учебная информация -- учебные материалы -- интерактивность -- фреймы -- видеоресурсы Аннотация: Рассматриваются особенности обучения студентов факультета иностранных языков педагогического вуза иноязычному дискурсу на основе проектирования и применения цифровых образовательных ресурсов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|