Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=иноязычное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 128
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Яшина, О. В. (соискатель).
    Развивающее социокультурное пространство вузовского иноязычного образования [Текст] / О. В. Яшина // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 137-140. - Библиогр.: с. 140 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузовское иноязычное образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- иноязычное образование -- образовательное пространство -- развивающее социокультурное пространство -- социальное пространство -- социокультурное пространство
Аннотация: Рассматривается сущность социокультурного пространства вузовского иноязычного образования, его структура и содержание.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Якушев, М. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Параметры и критерии оценки проектной деятельности в иноязычном образовании [Текст] / М. В. Якушев // Образование и общество. - 2013. - № 3 (80). - С. 44-49 : табл. - Библиогр.: с. 49 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
изучение иностранных языков -- иноязычное образование -- критерии оценки -- оценка проектной деятельности -- проектная деятельность -- учащиеся -- школьники
Аннотация: О проблеме оценивания проектной деятельности обучающихся. Содержится анализ имеющихся подходов и схем оценки как ориентировочной основы для построения каталога критериев. Уточняется содержание понятий "аспекты", "параметры" и "критерии" оценки, предпринимается попытка их классификации на основе компетентностного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Яковлева, С. И. (доц.).
    О практике преподавания русского языка как иностранного [Текст] / С. И. Яковлева // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 3. - С. 91-96. - Библиогр.: с. 96 (13 назв. )
УДК
ББК 81.2Рус + 74.202
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
иноязычное образование -- поэтический дискурс -- практика преподавания русского языка -- преподавание русского языка -- русский язык -- русский язык как иностранный -- лингвокультурные знания -- поэтическая речь
Аннотация: Статья посвящена анализу метафорической образности поэтического дискурса и проблеме восприятия поэтической речи в иностранной аудитории.


Найти похожие

4.


    Юсупова, Ирина Александровна (аспирант; старший преподаватель).
    Стратегии обучения профессионально ориентированной устной иноязычной коммуникации студентов-документоведов [Текст] / И. А. Юсупова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 90-92 : фот. - Библиогр.: с. 92 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты-документоведы -- документоведы -- иноязычное образование -- английский язык -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- содержание обучения -- стратегии обучения -- устная иноязычная коммуникация -- иноязычная коммуникация -- устная коммуникация -- профессиональная коммуникация -- иноязычное общение -- устное общение -- деловое общение -- обучение чтению -- чтение -- профессионально ориентированное чтение -- профессионально ориентированные тексты -- деловые тексты -- системы упражнений -- упражнения
Аннотация: Рассмотрены стратегии обучения будущих документоведов устному деловому общению на английском языке. Описаны этапы обучения чтению текстов делового характера и система упражнений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шкутина, Лариса Арнольдовна (доктор педагогических наук; профессор).
    О научно-теоретических основах подготовки будущих учителей иностранного языка к этническому воспитанию школьников в условиях полиэтнического общества [Текст] / Л. А. Шкутина, Б. А. Жекибаева, Е. Цай // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 98-107. - Библиогр.: с. 107 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.04 + 74р + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Республика Казахстан, 21 в.

   Педагогическое образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузовское образование -- законы -- иноязычное образование -- концепции -- образовательная политика -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- поликультурная личность -- система образования -- учителя иностранного языка -- школьники -- этническое воспитание -- этнокультурное образование -- этнопедагогика -- языковая политика
Аннотация: Отмечается проблема недостаточной разработанности научно-теоретических основ подготовки будущих учителей иностранного языка к этническому воспитанию школьников в условиях полиэтнического общества и ее специфика в условиях иноязычного формирования и поликультурной образовательной среды. Рассматривается ряд нормативных и концептуальных документов (Концепций), определяющих стратегические цели образования в Республике Казахстан, анализ которых позволяет определить преимущества и особенности иностранного языка в этническом воспитании школьников и сделать вывод о том, что реализация их основных положений способствует развитию профессионально значимых качеств будущих учителей и повышению уровня их подготовки к педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Жекибаева, Ботакоз Абдрахмановна (кандидат педагогических наук; доцент); Цай, Елена (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой); Наурызбай, Ж. Ж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шерехова, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование академической грамотности у магистрантов в процессе изучения иностранного языка в сфере профессиональной коммуникации [Текст] = Academic Literacy Development among Master s Degree Students in the Process of Studying a Foreign Language in Professional Communication / Шерехова Ольга Михайловна // Высшее образование в России. - 2022. - № 5. - С. 150-166. - Библиогр.: с. 163-164 (22 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая грамотность -- академические письма -- академические письменные дискурсы -- академическое сообщество -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычное образование -- магистранты -- профессиональные коммуникации
Аннотация: Говорится о том, что в процессе овладения навыками академического письма у обучающихся происходит формирование академической грамотности, открывающей возможности эффективной коммуникации в академическом сообществе, а также успешной интеграции будущих специалистов в научные профессиональные сообщества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шерехова, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент).
    ESP как средство формирования универсальных и профессиональных компетенций будущих юристов [Текст] / О. М. Шерехова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2022. - Вып. 1. - С. 105-109. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Карелия--Петрозаводск

   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Карелия--Петрозаводск

Кл.слова (ненормированные):
ESP -- английский для специальных целей -- бакалавры-юристы -- иноязычное образование -- мотивация -- профессиональные компетенции -- универсальные компетенции -- университеты
Аннотация: Рассматривается опыт преподавания английского языка для специальных целей (ESP) на основе курса, разработанного для бакалавров-юристов Петрозаводского государственного университета. Представленный курс содержит тексты и упражнения профессиональной направленности.


Доп.точки доступа:
Петрозаводский государственный университет; ПГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шарипова, Феруза Ибрагимовна (соискатель).
    Использование интернет-технологий в процессе обучения английскому языку студентов языковых специальностей в педагогическом вузе [Текст] / Ф. И. Шарипова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 73-75 : фот. - Библиогр.: с. 75 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- будущие учителя -- учителя -- языковые специальности -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- речевая деятельность -- компьютерные технологии -- интернет-технологии -- сетевые ресурсы -- интерактивное обучение -- методы обучения -- метод проектов -- телекоммуникационные проекты -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- международные школы -- программы
Аннотация: Рассмотрены методы обучения будущих учителей иностранного языка с использованием Интернет-технологий.


Доп.точки доступа:
Language Link, международная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Чеботарева, Ольга Игоревна (преподаватель английского языка).
    Проблема адаптации учебных заданий для электронного учебника при очно-дистанционном обучении [Текст] / О. И. Чеботарева // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 80-83. - Библиогр.: с. 83 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- очно-дистанционное обучение -- очное обучение -- дистанционное обучение -- формы обучения -- очная форма обучения -- дистанционная форма обучения -- интеграция форм обучения -- компьютерные технологии -- электронные учебники -- электронные обучающие программы -- электронные программы -- обучающие программы -- компьютерные обучающие программы -- компьютерные программы -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- адаптация учебных заданий -- учебные задания -- адаптация упражнений -- упражнения
Аннотация: Представлен опыт использования электронных обучающих программ при очно-дистанционном обучении иностранному языку в вузе. Выделены основные виды адаптации представленных в традиционной форме учебных заданий к электронной форме. Рассмотрены основные проблемы, возникающие при переносе упражнений в компьютерную обучающую программу, и пути их решения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Христидис, Татьяна Витальевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Портретирование специалиста таможенного дела в условиях профессионального иноязычного образования [Текст] / Т. В. Христидис, О. Л. Кургаева // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С. 79-87. - Библиогр.: с. 87 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- будущие таможенники -- вузы -- высшие учебные заведения -- дискурсивная компетенция -- иноязычная подготовка -- иноязычное образование -- иноязычное общение -- коммуникативная компетенция -- коммуникативно-компетентностный портрет -- межкультурная коммуникативная компетенция -- межкультурное общение -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- профессиональное общение -- профессиональный дискурс -- профессиональный портрет -- речевое поведение -- специалисты таможенного дела -- специальности -- студенты -- таможенное дело -- учебная деятельность
Аннотация: Описаны компоненты профессионального портрета специалиста таможенного дела в условиях профессионального иноязычного образования. Раскрыта специфика его профессионального общения. Указаны ценностные качества деятельности таможенника, позволяющие удовлетворять его профессиональные потребности и служащие ориентирами в социальной активности.


Доп.точки доступа:
Кургаева, Ольга Леонидовна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Хасанова, Р. Ф.
    Иноязычный дискурс как методическая категория [Текст] / Р. Ф. Хасанова, Л. К. Мазунова // Вестник Башкирского университета. - 2008. - Т. 13, N 3. - С. 535-539. - Библиогр.: с. 539
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
труды БашГУ -- языки -- иноязычный дискурс -- бинарный дискурс -- обучение иностранному языку -- иноязычное образование -- иноязычная культура -- языковые личности -- иностранные языки
Аннотация: Обосновывается целесообразность введения в методическую терминосистему понятия "иноязычный дискурс".


Доп.точки доступа:
Мазунова, Л. К.

Найти похожие

12.


    Филипчук, Ольга Вячеславовна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой иностранных языков).
    К вопросу о качестве магистерской подготовки [Текст] / О. В. Филипчук, С. П. Фирсова, О. И. Чередниченко // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 11-14 : фот., рис. - Библиогр.: с. 14 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычное образование -- исследования -- качество подготовки студентов -- магистерская подготовка -- магистранты -- магистратура -- обучение иностранным языкам -- презентации -- преподаватели вузов -- студенты -- технические вузы -- учебные курсы -- электронное обучение -- электронные курсы
Аннотация: Рассмотрены вопросы иноязычной подготовки студентов в магистратуре технического вуза.


Доп.точки доступа:
Фирсова, Светлана Павловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков); Чередниченко, Ольга Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков); Поволжский государственный технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Фененко, Н. А.
    "Воронежская методическая школа" [Текст] / Н. А. Фененко // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2012. - № 2. - С. 44-50. - Библиогр.: с. 49-50
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Воронеж--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- иноязычное образование -- лингвистическое образование -- языковое образование
Аннотация: Рассмотрены проблемы становления и развития языкового образования на факультете романо-германской филологии ВГУ.


Доп.точки доступа:
Воронежский государственный университет \факультет романо-германской филологии\; Факультет романо-германской филологии ВГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Успешная межкультурная социализация студентов в процессе иноязычного образования в российском вузе [Текст] = Successful inter-cultural socialization of students in the process of foreign language education ar Russian high school / Р. И. Кусарбаев, О. Ю. Павлова, Е. В. Калугина, А. Ф. Матушак // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 8. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 52 (9 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- иноязычное образование -- лингвопедагогика -- межкультурная социализация -- социализация -- студенты
Аннотация: В статье дана характеристика успешной межкультурной социализации студентов. Выявлены существующие проблемы в межкультурной социализации, сформулированы возможные подходы к их разрешению.


Доп.точки доступа:
Кусарбаев, Р. И. (кандидат педагогических наук); Павлова, О. Ю. (кандидат исторических наук); Калугина, Е. В. (кандидат педагогических наук); Матушак, А. Ф. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Труфанова, Валентин (кандидат философских наук).
    Краткосрочное иноязычное образование: практика педагогического менеджмента [Текст] / В. Труфанова // Предпринимательство. - 2016. - № 3. - С. 114-134. - Библиогр.: с. 130-134 . - ISSN 0869-7051
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- иноязычное образование -- обучение за рубежом -- педагогический менеджмент
Аннотация: В статье рассматривается практика педагогического менеджмента краткосрочных образовательных программ для американских студентов гуманитарных специальностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Ткачук, Татьяна Николаевна.
    Формирование ценностного отношения студентов к иноязычной культуре [Текст] / Т. Н. Ткачук // Образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 106-116. - Библиогр: с. 116 ( 9 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранному языку -- образовательный процесс -- иноязычное образование -- сравнительное изучение культур -- иноязычная культура -- национальные культуры -- культурное пространство -- поликультурное пространство -- культурные ценности -- формирование ценностного отношения -- компоненты ценностного отношения -- межкультурные общения -- диалог культур
Аннотация: Проблема личностного развития студентов под углом рассмотрения ценностного отношения к иноязычной культуре как базису для формирования ценностно-смысловых ориентиров, аккумулирующих наиболее значимые особенности разных культур, обеспечивающих творческую самореализацию обучающихся в поликультурном пространстве и способствующих их укоренению в родной культуре.


Найти похожие

17.


    Ткаченко, Марина Васильевна (соискатель; ст. преподаватель).
    Формирование иноязычной компетенции студентов технических специальностей университета [Текст] / М. В. Ткаченко // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 47-49 : фот. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- технические специальности -- инженерно-технический профиль -- студенты -- будущие инженеры -- инженеры -- профессиональная подготовка -- профессиональная направленность -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- компетенции -- иноязычная компетенция -- технологии обучения -- лингвопрофессиональная технология
Аннотация: Роль иностранного языка в процессе профессиональной подготовки будущих инженеров и проблемы иноязычного образования студентов технических направлений и специальностей. Лингвопрофессиональная технология формирования иноязычной компетенции студентов инженерно-технического профиля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Тихонова, Анастасия Леонидовна (зав. кафедрой).
    Модификация функций иноязычного образования будущих учителей в условиях проектирования цифрового обеспечения [Текст] / А. Л. Тихонова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- будущие учителя -- учителя иностранного языка -- компьютерные технологии -- педагогическое проектирование -- цифровое обеспечение -- цифровые образовательные ресурсы -- цифровые ресурсы -- образовательные ресурсы -- информационные ресурсы -- функции образования -- гуманистические функции -- социальные функции -- профессиональные функции
Аннотация: Рассмотрены функции иноязычного образования будущих учителей с применением технологии педагогического проектирования цифровых образовательных ресурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Тихонова, А. Л.
    Проектирование цифровых ресурсов иноязычного образования для становления дискурсивных умений будущих учителей иностранного языка [Текст] / А. Л. Тихонова // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 880-883. - Библиогр.: с. 883 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Вычислительная техника

   Вычислительные сети

Кл.слова (ненормированные):
цифровые образовательные ресурсы -- иноязычные дискурсы -- дискурсивные умения -- педагогическое проектирование -- иноязычное образование -- учителя иностранного языка -- студенты -- факультеты иностранных языков -- педагогические вузы -- иноязычное общение -- иноязычная речь -- обучение иностранным языкам -- виртуальная образовательная среда -- дискурсивная компетенция -- толерантность -- проектировочная деятельность -- профессиональное общение -- учебная информация -- учебные материалы -- интерактивность -- фреймы -- видеоресурсы
Аннотация: Рассматриваются особенности обучения студентов факультета иностранных языков педагогического вуза иноязычному дискурсу на основе проектирования и применения цифровых образовательных ресурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Тихонова, А. Л.
    Проектирование цифровых ресурсов иноязычного образования для становления дискурсивных умений будущих учителей иностранного языка [Текст] / А. Л. Тихонова // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 880-883. - Библиогр.: с. 883 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Вычислительная техника

   Вычислительные сети

Кл.слова (ненормированные):
цифровые образовательные ресурсы -- иноязычные дискурсы -- дискурсивные умения -- педагогическое проектирование -- иноязычное образование -- учителя иностранного языка -- студенты -- факультеты иностранных языков -- педагогические вузы -- иноязычное общение -- иноязычная речь -- обучение иностранным языкам -- виртуальная образовательная среда -- дискурсивная компетенция -- толерантность -- проектировочная деятельность -- профессиональное общение -- учебная информация -- учебные материалы -- интерактивность -- фреймы -- видеоресурсы
Аннотация: Рассматриваются особенности обучения студентов факультета иностранных языков педагогического вуза иноязычному дискурсу на основе проектирования и применения цифровых образовательных ресурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)