Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фреймы<.>)
Общее количество найденных документов : 164
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Пястолов, С. М.
    Классификация фреймов и ее применение в решении методических проблем экономического образования [Текст] / С. М. Пястолов // Экономика и право. - 2005. - N 1. - С. . 37-62. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-eipr05_000_001_0037_1. - ил.
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория, 21 в.
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
эффективность -- фреймы -- традиционное поведение -- нерациональное поведение -- интерпретация
Аннотация: Психологический прорыв в экономической теории. Системный подход к анализу психики и поведения человека. Описание и результаты экспериментов. Объективизация представлений в концепции фреймов. Концепция фреймов в развитии теории экспериментального обучения. Феноменологическое отображение образовательных процессов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Новоселова, Е. Н.
    Создание web-страниц с помощью HTML [Текст] / Е. Н. Новоселова, И. Р. Кадыров // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 68-80. - RUMARS-inio05_000_005_0068_1. - Продолж. Начало: N 12, 2004; N 1-3, 2005
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
создание web-страниц -- методика преподавания информатики -- преподавание информатики -- web-страницы -- HTML -- таблицы в Html -- гиперссылки -- фреймы -- создание фреймов
Аннотация: Авторы рассказывают о том, как создать собственный сайт в режиме "ручной" теговой разметки текста web-страниц. Заключительная часть статьи посвящена созданию гиперссылок и фреймов.


Доп.точки доступа:
Кадыров, И. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Романовский, Н. В.

    Мультипарадигмальная социология - auf Wiedersehen? [Текст] / Н. В. Романовский // Социологические исследования. - 2005. - N 12. - С. . 23-32. - Библиогр.: с. 31-32 (16 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-soci05_000_012_0023_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 12С. 23-32. - soci05_000_012_0023_1, 12, 23-32
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии
Кл.слова (ненормированные):
теория рационального выбора (ТРВ) -- фреймы -- социологические течения
Аннотация: Критический анализ семитомной "Социологии" профессора Мангеймского университета Х. Эссера, вышедшей в 2001 году.


Доп.точки доступа:
Эссер \э.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Комаров, А.

    Изучение HTML [Текст] / Комаров А. // Вы и ваш компьютер. - 2005. - N 11/12. - С. . 34-36. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-vyko05_000_011/012_0034_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Продолж. Начало в NN 7-10. - N 11/12. - С. 34-36. - vyko05_000_011/012_0034_1, 11, 34-36
УДК
ББК 32.973.26-018.1
Рубрики: Вычислительная техника--Языки программирования
Кл.слова (ненормированные):
компьютеры -- программирование -- HTML -- интернет -- internet -- web страницы -- сайты -- создание сайта -- гиперссылки -- фреймы -- ссылки
Аннотация: Курс по изучению языка программирования HTML.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Овшиева, Н. Л.

    К вопросу о различиях в понимании термина "дискурс" [Текст] / Н. Л. Овшиева // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 11. - С. . 165-169. - Библиогр.: с. 169 (18 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_011_0165_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 11. - С. 165-169. - vogu04_000_011_0165_1, 11, 165-169
УДК
ББК 80
Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка
Кл.слова (ненормированные):
дискурс -- языковые интеракции -- креативность языка -- дискурсный анализ -- английский язык -- фреймы -- книги
Аннотация: В соответствии с описанием языка М. А. Халлидеем как одновременно реализующего три основные функции (или аспекты значения) - межличностную, содержательную и текстуальную - выявляются различные взгляды на понятие "дискурс": дискурс как социальное действие и взаимодействие в реальных социальных ситауциях; дискурс как социальный конструкт реальности, форма знания; дискурс как связный текст.


Доп.точки доступа:
Холлидей \м. А.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Богданова, Ирина (доцент кафедры библиотековедения Самарской ГАКИ).

    "Давайте понимать друг друга с полуслова..." [Текст] / Богданова И. // Библиотека. - 2006. - N 4. - С. . 66-69. - s, 2006, , rus. - RUMARS-bibl06_000_004_0066_1. - Центральная муниципальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - N4.-С.66-69. - bibl06_000_004_0066_1, 4, 66-69
УДК
ББК 88.44
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Самара

Кл.слова (ненормированные):
библиотечный диалог -- фреймы -- стратегии -- метатексты -- коммуникативность -- библиотечное обслуживание
Аннотация: Особенности библиотечного диалога как основной формы общения в условиях библиотеки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Мирошниченко, А. А. (д-р пед. наук).

    Информационный ресурс профильного обучения [Текст] / А. А. Мирошниченко, Р. Р. Камалов, Н. Л. Югова // Информатика и образование. - 2006. - N 5. - С. . 99-103. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_005_0099_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 5. - С. 99-103. - inio06_000_005_0099_1, 5, 99-103
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- информационные ресурсы -- фреймы -- модели профильного обучения -- учебные элементы
Аннотация: О информационном ресурсе профильного обучения в России.


Доп.точки доступа:
Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук); Югова, Н. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гевенян, Владимир.

    PhotoFrame: поместите фото в рамку! [Текст] / Владимир Гевенян // Мир ПК. - 2006. - N 6. - С. . 136. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mir_06_000_006_0136_1. - Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университета. - N 6. - С. 136. - mir_06_000_006_0136_1, 6, 136
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- обработка графической информации -- фоторамки -- фреймы -- PhotoFrame
Аннотация: О заглавной программе для создания фоторамок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Вавилов, С. В.

    Психологическое пространство управленческих решений [Текст] / С. В. Вавилов // Социологические исследования. - 2006. - N 5. - С. . 93-102. - Библиогр.: с. 102 (25 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-soci06_000_005_0093_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 5. - С. 93-102. - soci06_000_005_0093_1, 5, 93-102
УДК
ББК 60.5 + 88.41
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии
   Психология--Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
психологические константы -- управление -- фреймы -- ментальная деятельность -- когнитивный стиль
Аннотация: Автор отмечает, что важнейшими факторами, обуславливающими принятие определенных политических решений, являются психологические качества личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Трегубова, Ю. (ст. преподаватель).
    Концептуализация сферы образования в американской и британской лингвокультуре [Текст] / Ю. Трегубова, В. Шаховский // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 163-166. - Библиогр.: с. 166 (5 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_002_0163_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   США
    Соединенные Штаты Америки

    Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
американская лингвокультура -- британская лингвокультура -- лингвокультура -- английский язык -- преподавание английского языка -- фреймы -- суперфреймы -- фрейм "Education"
Аннотация: Посвящается многоаспектному изучению концептуализации сферы образования в американской и британской лингвокультуре, в частности фрейма "Education".


Доп.точки доступа:
Шаховский, В. (проф.)

Найти похожие

11.


    Агафонов, Е. А. (преподаватель).
    Методологическое применение контекстуально-игрового и коммуникативного понимания языка в философии искуственного интеллекта [Текст] / Е. А. Агафонов // Вестник Поморского университета. Сер. Гуманитарные и социальные науки. - 2006. - N 4. - С. . 51-55. - Библиогр.: с. 55. - RUMARS-vpu206_000_004_0051_1
УДК
ББК 32.813
Рубрики: Радиоэлектроника--Искусственный интеллект. Экспертные системы
   Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук

Кл.слова (ненормированные):
философия языков -- философия интеллекта -- компьютерные науки -- моделирование -- естественный язык -- контекстуальность -- когнитивная информация -- фреймы -- стохастичность -- темпоральность естественного интеллекта -- текст -- сценарии -- схемы -- ситуационные модели -- компьютерные формы -- информационные технологии -- тесты Тьюринга -- Тьюринга тесты
Аннотация: Проблема создания искусственного интеллекта в работах отечественных и зарубежных ученых. Взаимосвязь дисциплин.


Доп.точки доступа:
Лекторский \в. А.\; Микешина \л. А.\; Хайдеггер \м.\; Минский \м.\

Найти похожие

12.


    Гафурова, А. (ст. преподаватель).
    Структурирование содержания электронного учебника [Текст] / А. Гафурова, В. Иванов, О. Хацринова // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 125-127. - Библиогр.: с. 127 (1 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_008_0125_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учебные дисциплины -- учебно-методическое обеспечение -- информационные технологии -- электронные учебники -- учебники -- структурирование содержания -- содержание учебников -- фреймы -- научные понятия -- внутридисциплинарные связи
Аннотация: Предлагается структурирование содержания электронных учебников в виде фреймов, что позволяет реализовать требование отражения иерархической системы логически взаимосвязанных научных понятий.


Доп.точки доступа:
Иванов, В. (проф., проректор); Хацринова, О. (доц.)

Найти похожие

13.


    Антонова, А. В.
    Метафора как средство выражения интенции включения фрейма в манипулятивном микротексте [Текст] / А. В. Антонова // Вестник Башкирского университета. - 2007. - N 1. - С. . 82-84. - Библиогр.: с. 84 (3 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vbau07_000_001_0082_1. - Библиотека Башкирского государственного университета. - vbau07_000_001_0082_1
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
Кл.слова (ненормированные):
микротексты -- метафоры -- типы метафор -- дискурс -- политический дискурс -- фреймы -- вербальные интеракции -- эмоции -- эффект манипуляции -- интенции
Аннотация: Рассматриваются типы метафор, выступающие в роли средства выражения интенции включения фрейма в манипулятивных микротекстах, функционирующих в рамках политического дискурса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Липина, Е. А.
    Реализация концепта "Kriegszeit" (Военное время) в идиолекте Э.-М. Ремарка [Текст] : на материале романа "Zeit zu leben und Zeit zu sterben" / Е. А. Липина // Научное обозрение. - 2008. - N 1. - С. 145-151. - Библиогр.: с. 150-151 (19 назв. ). - Научная библиотека ГОУ ВПО Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина. - code, naob. - year, 2008. - no, 1. - ss, 145. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-naob08_no1_ss145_ad1 . - ISSN 1815-4972
УДК
ББК 83.3(4)
Рубрики: Литературоведение
   Литература Европы

Кл.слова (ненормированные):
Kriegszeit (концепт) -- военное время -- идиолекты -- когнитивная лингвистика -- когнитивный подход -- концептуальные метафоры -- концепты -- культурологический подход -- литература Германии -- метафоры -- немецкая литература -- писатели -- полевой подход -- слоты -- фреймовая структура -- фреймо-слотовая структура -- фреймы
Аннотация: О трех подходах в понимании структуры концепта: культурологическом, полевом и когнитивном. В когнитивной лингвистике для представления концепта используются термины "фрем" и "слот". О фреймовой структуре концепта "Kriegszeit" и фреймо-слотовой структуре концепта "Kriegszeit" романа "Zeit zu leben und Zeit zu sterben".


Доп.точки доступа:
Ремарк, Эрих Мария (немецкий писатель) \э.-М.\

Найти похожие

15.


    Рогозин, Олег Васильевич (канд. техн. наук ; доц.).
    Применение фреймовой модели представления знаний на примере решения задачи Эйнштейна [Текст] = Application of Frame Model of Representation of Knowledge on an Example of the Decision of a Problem of Einstein / О. В. Рогозин // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 4. - С. 8-14 : 4 рис. . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
фреймы -- фреймовые модели -- программные модули -- объектно-ориентированное программирование -- обучение -- методы обучения -- задача Эйнштейна -- Эйнштейна задача
Аннотация: Автор рассматривает применение фреймовой модели на примере разработки программного модуля решения задачи Эйнштейна.


Найти похожие

16.


    Галкин, Анатолий Леонидович (канд. пед. наук ; доцент каф. матем. методов в экономике фил. Удмурт. гос. ун-та в Кудымкаре).
    О метрической и структурной сложности информационных фреймов [Текст] / А. Л. Галкин // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2006. - N 5. - С. 170-176. - Библиогр.: с. 176 (3 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
информационные фреймы -- информационные процессы -- фреймы -- фреймовый анализ
Аннотация: Описаны основные результаты теории информационных фреймов. Рассмотрены метрическая и структурная сложности информационных фреймов, измеряемых в метронах и логонах. Указаны основные приложения фреймового анализа в экономике, психологии и педагогике.


Найти похожие

17.


    Трушкина, И. Ю.
    Гештальтпсихология и моделирование интеллекта [Текст] / И. Ю. Трушкина // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2008. - N 3. - С. 41-50. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 50 . - ISSN 0130-0091. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
гештальтпсихология -- интеллект (философия) -- искусственный интеллект -- теория фреймов -- фреймы
Аннотация: О модели интеллекта в гештальтпсихологии, оказавшей определенное влияние на ряд проектов, реализация которых направлена на решение задач построения искусственного интеллекта.


Найти похожие

18.


    Клеман, К.
    От обывателя к активисту: трансформация фрейма (исследование жилищного движения в Астрахани) [Текст] / К. Клейман, О. Мирясова // Городское управление. - 2008. - N 10. - С. 80-91
УДК
ББК 65.441
Рубрики: Экономика
   Экономика жилищно-коммунального хозяйства--Россия--Астрахань

Кл.слова (ненормированные):
управление многоквартирными домами -- управляющие компании -- ТСЖ -- жилищная сфера -- жилищные активисты -- фреймы -- жилищное самоуправление -- фрейм-трансформация -- рефрейминг -- ситуативная активность
Аннотация: О процессе общественной активизации жильцов в Астрахани.


Доп.точки доступа:
Мирясова, О.

Найти похожие

19.


    Тульчинский, Г. Л.
    Истории по жизни как опыт скриптизации бытия [Текст] : онтофания свободы как ответственности, или Комическая трагедия персонологической систематизации / Г. Л. Тульчинский // Философские науки. - 2008. - N 8. - С. 78-91 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 60.026
Рубрики: Социальная философия
   Общение

Кл.слова (ненормированные):
скриптизация бытия -- онтофания бытия -- первичная скриптизация -- жанры скриптизации -- формы скриптизации -- истории по жизни -- жизненный опыт -- личностный опыт -- фреймы -- исповедальные тексты -- автобиографические тексты -- персонологическая систематизация -- систематическая персонология
Аннотация: Показаны особенности первичной скриптизации, фиксации непосредственного персонологичного опыта. Рассмотрено своеобразие историй по жизни (реальных жизненных ситуаций) как жанра (формы) скриптизации бытия. Представлена систематизация историй по жизни на конкретном биографическом материале.


Найти похожие

20.


    Люсый, А. П.
    Скриптизация повышенной доверительности [Текст] / А. П. Люсый // Философские науки. - 2008. - N 8. - С. 92-97 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 60.026
Рубрики: Социальная философия
   Общение

Кл.слова (ненормированные):
скриптизация бытия -- скрипты -- фреймы -- масс-скриптизация -- техники себя -- истории по жизни -- жизненный опыт -- личностный опыт -- интимные дневники -- автобиографические тексты -- персонологическая систематизация -- систематическая персонология
Аннотация: Понятие скрипта, соотнесение его с новым понятием - фреймом - единицей представления знаний в искусственном интеллекте. Скриптизация как техника себя. Выражение скриптизации в интимном дневнике. Значение опыта Г. Л. Тульчинского, создавшего книгу "Истории по жизни. Опыт персонологической систематизации", в которой автор рассказанные им случаи называет историями "персонологичными" и "повышенной доверительности".


Доп.точки доступа:
Тульчинский, Г. Л.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)