Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дифференцированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-58 
1.


    Гужвенко, Е. И. (канд. пед. наук, доц.).
    Возможности использования индивидуальных особенностей курсантов при обучении информатике [Текст] / Е. И. Гужвенко // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 115-116 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- дифференцированное обучение -- курсанты -- обучение информатике -- оценка знаний
Аннотация: Выделены возможности использования индивидуальных особенностей курсантов в процессе обучения информатики в военных вузах.


Найти похожие

2.


    Долинский, М. С.
    Гомельская инструментальная система дистанционного обучения [Текст] / М. С. Долинский, М. А. Кугейко // Информатика и образование. - 2010. - N 11. - С. 69-74. - Библиогр.: с. 73-74 (8 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Беларусь--Гомель

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- инструментальная система -- информационно-компьютерные технологии -- учебные заведения -- задания -- электронное обучение -- компьютеры -- дифференцированное обучение
Аннотация: О дифференцированном обучении с автоматической выдачей заданий.


Доп.точки доступа:
Кугейко, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Грязнова, Елена Владимировна (доктор философских наук; профессор).
    Дистанционная педагогика: применяемые научные подходы [Текст] / Грязнова Елена Владимировна, Хлап Анна Александровна // Ученый совет. - 2016. - № 10. - С. 44-49. - Библиогр.: с. 49 (11 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- дистанционная педагогика -- дифференцированное обучение -- индивидуальное обучение -- исследования -- комплексный подход -- личностно ориентированный подход -- массовость обучения -- метапредметный подход -- смешанные формы обучения -- традиционная педагогика
Аннотация: Предметом изучения являются научные подходы, применяемые в условиях дистанционной педагогики. Авторы рассматривают три основных подхода, применяемых в традиционной педагогике: деятельностный, личностно ориентированный и метапредметный. Затем анализируется специфика адаптации этих научных подходов обучения в условиях дистанционной педагогики. Особое внимание авторы уделяют сравнению положительных и отрицательных сторон применения этих подходов в традиционной и дистанционной педагогике. В исследовании авторы опираются на публикации ученых, изучающих проблемы применения различных научных теорий и подходов как в традиционной, так и в дистанционной педагогике. В качестве основных методов исследования используются методы анализа, сравнения, обобщения, изучение научных публикаций, диалектические принципы. В ходе исследования авторы пришли к выводу о том, что научные методы, применяемые в традиционной педагогике, достаточно легко адаптируются к условиям педагогики дистанционной. При этом в дистанционной педагогике удается нивелировать некоторые отрицательные стороны применения научных подходов обучения, проявляющиеся в традиционной педагогике.


Доп.точки доступа:
Хлап, Анна Александровна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ахмедова, Г. У. (аспирант).
    Дифференциация обучения иностранному языку [Текст] / Ахмедова Г. У. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 75-76 . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- иностранный язык -- курсы обучения -- обучение иностранному языку -- преподавание иностранных языков
Аннотация: При разработке курса дифференцированного обучения иностранному языку автор приходит к выводу, что содержание такого курса должно соответствовать уровню знаний студентами основного предмета и отвечать целям, содержанию и методам обучения иностранному язуку в вузе.


Найти похожие

5.


    Перевозный, Алексей Владиславович (кандидат педагогических наук, доцент).
    Дифференциация современного школьного образования в оценке учителей [Текст] / А. В. Перевозный // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 153-161 : Ил.: 4 табл.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 1998-1999 гг.; 2007-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- дифференциация образования -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- классы однородного состава -- классы разнородного состава -- комплектование классов -- методики -- опросы -- педагогический анализ -- приемы дифференцированного обучения -- учителя -- школьная дифференциация -- школьное образование
Аннотация: Отражены результаты исследования отношения одного из субъектов образовательного процесса - педагогов - к различным аспектам дифференциации. Информационная база исследования, созданная посредством анкетирования, проведенного дважды в разные годы, дает возможность выявить динамику во взгляде педагогов на дифференциацию и сделать соответствующие выводы. Вопросы касались цели дифференцированного обучения, его методической и организационной сторон, а также роли, которую, с точки зрения практиков, должна сыграть наука в решении педагогических проблем дифференциации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Перевозный, Алексей Владиславович (канд. пед. наук, доцент).
    Дифференциация школьного образования за рубежом [Текст] / А. В. Перевозный // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 1. - С. 122-131. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Великобритания--Европа--США

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное образование -- дифференцированное обучение -- школьное образование -- зарубежное образование -- образовательные системы -- общеобразовательные школы -- история образования -- школьники -- педагоги -- фомы обучения -- индивидуальная направленность обучения
Аннотация: Рассматривая дифференциацию в зарубежном образовательном опыте, особое внимание автор уделяет дифференцированному обучению, поскольку именно оно определяет эффективность дифференциации школьного образования в целом.


Доп.точки доступа:
Томлинсон, К. А. (проф.); Рензулли, Дж.; Мейке, К.

Найти похожие

7.


    Перевозный, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Дифференциация школьного образования как процесс и результат [Текст] / А. В. Перевозный // Инновации в образовании. - 2010. - N 8. - С. 82-94. - Библиогр.: с. 93-94 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация школьного образования -- школьное образование -- дифференционные процессы -- профилизация -- дифференцированное обучение
Аннотация: В статье раскрываются цель, содержание, источники, основания процессов дифференциации в школьном образовании, их характеристики, общие принципы осуществления, условия эффективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Агошкова, Ольга Владимировна (канд. пед. наук).
    Дифференцированный подход в контексте личностно-ориентированного образования [Текст] / О. В. Агошкова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (17 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное образование -- дифференцированный подход -- индивидуализация -- личностная дифференциация -- предметная дифференциация -- дидактическая адаптация -- студенты -- дифференцированное обучение -- адаптация
Аннотация: Предложен авторский взгляд на причины затруднения использования дифференцированного подхода к обучению студентов в вузе. Раскрыты ориентиры применения дифференцированного подхода в вузовской подготовке в контексте личностно-ориентированного образования гуманистического типа.


Найти похожие

9.


    Алункачева, Гулизар (директор).
    Из лоскутков сплетается узор... [Текст] / Гулизар Алункачева // Библиотека. - 2013. - № 7. - С. 10-14 : 6 фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
ЦБС -- библиотекари -- библиотечные работники -- дифференцированное обучение -- повышение квалификации -- программы обучения -- централизованные библиотечные системы
Аннотация: Статья посвящена опыту работы Шебекинской централизованной библиотечной системы (Белгородская область) по повышению квалификации работников, которое проходит по комплексной программе дифференцированного обучения "Ступени мастерства".


Доп.точки доступа:
Шебекинская централизованная библиотечная система; Шебекинская ЦБС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Аваева, Д. Г.
    Инновационные аспекты работы с одаренными детьми [Текст] : [опыт работы лицея "Дубна" г. Дубны Московской области] / Д. Г. Аваева, Т. А. Артюх // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С. 73-75. - Библиогр.: с. 73 (4 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Дубна, город
   Теория и методика обучения--Россия--Московская область--Дубна, город

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные технологии -- дифференцированное обучение -- здоровьесберегающие технологии -- инновации в образовании -- информационно-коммуникативные технологии -- коммуникативные технологии -- компьютерные технологии -- лицеи -- личностно-ориентированные технологии -- медиа технологии -- общеобразовательные учреждения -- одаренные дети -- опыт работы -- педагогические технологии -- процесс обучения -- учащиеся -- ученики -- учителя -- фуркация -- цифровые технологии -- школы -- школьники -- электронные технологии
Аннотация: Применение педагогических технологий в обучении и воспитании одаренных детей.


Доп.точки доступа:
Артюх, Т. А.; Лицей "Дубна""Дубна", лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Максимова, Лариса Юрьевна (кандидат филологических наук; начальник).
    Инновационные подходы к формированию гендерно-комфортной среды в образовательном пространстве Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации [Текст] / Л. Ю. Максимова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 99-104. - Библиогр.: с. 104 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитанницы -- гендерная идентичность -- гендерная социализация -- гендерно-комфортная среда -- гендерное воспитание -- гендерное образование -- гендерный подход -- дифференцированное обучение -- женское образование -- здоровьесбережение -- индивидуализация обучения -- инновации в образовании -- кадетское образование -- личностно-ориентированное обучение -- образовательная среда -- пансионы -- педагогические инновации -- педагогические условия -- профессиональное самоопределение -- профильное обучение -- профориентационная работа -- физическое воспитание
Аннотация: Раскрываются инновационные подходы к реализации гендерного образования на основе анализа и обобщения опыта организации гендерно-комфортной образовательной среды в Пансионе воспитанниц Министерства обороны РФ.


Доп.точки доступа:
Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации, кадетский корпус
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Некрасова, Галина Николаевна (д-р пед. наук ; доц.).
    Интегрированный и дифференцированный подход в проектировании заданий для информационно-технологической подготовки учащихся сельских школ [Текст] / Г. Н. Некрасова, В. А. Крысова // Образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 109-118. - Библиогр.: с. 118 ( 6 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
информатизация сельских школ -- основы информатизации -- основы технологических знаний -- информационная культура -- ценностные ориентации детей -- интегративный подход в обучении -- интегрированные уроки -- дифференцированное обучение
Аннотация: Анализируются организационно-технические проблемы сельских школ, сдерживающие распространение компьютерной техники. Обозначены новые основания для дифференцированного обучения в небольшой сельской школе. Предлагается система заданий в процессе технологической подготовки школьников. Предложенная модель прошла апробацию, в ходе которой выявлены ее преимущества перед традиционной методикой.


Доп.точки доступа:
Крысова, Виктория Анатольевна

Найти похожие

13.


    Фирсов, В. (руководитель проекта разработки содерж. учебников).

    Какая разгрузка нам нужна [Текст] / В. Фирсов // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2006. - N 1. - С. . 38-39. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obez06_000_001_0038_1. - Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова. - N 1. - С. 38-39. - obez06_000_001_0038_1, 1, 38-39
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- учащиеся -- детское здоровье -- школьное образование -- учебные нагрузки -- учебные перегрузки -- дифференцированное обучение
Аннотация: О путях решения проблемы перегрузки учащихся общеобразовательных школ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Астахова, Т. Н.

    Классическая модель использования интернет-технологий в процессе развития познавательной активности учащихся профессионального лицея [Текст] / Т. Н. Астахова // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 107-109 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- интернет-технологии -- классическая модель обучения -- лекционные занятия -- модели обучения -- обучение -- организация занятий -- познавательная активность -- проектное обучение -- профессиональные лицеи -- развитие познавательной активности -- экстернат
Аннотация: Выделены распространенные модели обучения с использованием интернет-технологий: классическая модель обучения; модель проектного обучения; модель дифференцированного обучения; обучение в режиме лекция-семинар; экстернат.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

15.


    Астахова, Т. Н.
    Классическая модель использования интернет-технологий в процессе развития познавательной активности учащихся профессионального лицея [Текст] / Т. Н. Астахова // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 107-109 . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- интернет-технологии -- классическая модель обучения -- лекционные занятия -- модели обучения -- обучение -- организация занятий -- познавательная активность -- проектное обучение -- профессиональные лицеи -- развитие познавательной активности -- экстернат
Аннотация: Выделены распространенные модели обучения с использованием интернет-технологий: классическая модель обучения; модель проектного обучения; модель дифференцированного обучения; обучение в режиме лекция-семинар; экстернат.


Найти похожие

16.


    Галеева, И. Ш.
    Комплексная целевая программа формирования профессиональной культуры педагога [Текст] : [опыт работы образовательных учреждений г. Казани] / И. Ш. Галеева, М. В. Морозова, И. И. Миронова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 8. - С. 25-51. - Библиогр.: с. 39-40 (18 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Казань
   Общеобразовательная школа--Россия--Казань

   Школоведение--Россия--Казань

Кл.слова (ненормированные):
адаптация педагогов -- анкетирование -- виртуальные методические объединения -- воспитатели -- дифференцированное обучение -- индивидуальные педагогические маршруты -- инновации в образовании -- личностно-ориентированные технологии -- методические объединения -- методическое сопровождение -- наставничество -- опросы -- опыт работы -- педагоги -- педагогические кадры -- педагогические умения -- педагогическое мастерство -- переподготовка кадров -- повышение квалификации -- проектная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональная культура -- профессиональная поддержка -- психологическая поддержка -- социализация личности -- социальная поддержка -- тьюторство -- учителя -- финансовая поддержка -- школы молодого учителя
Аннотация: Повышение уровня профессиональной компетентности педагогических кадров, формирование инновационной культуры педагогов и воспитателей, развитие практики наставничества и методическое сопровождение молодых учителей.


Доп.точки доступа:
Морозова, М. В.; Миронова, И. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Филимонов, Г. Ф.
    Консалтинговое сопровождение проекта "Специализированные классы естественнонаучной и математической направленности для одаренных детей Новосибирской области" на основе принципов всеобщего управления качеством [Текст] : [из опыта работы лицея № 9 г. Новосибирска] / Г. Ф. Филимонов, Л. В. Куневская // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 5. - С. 73-83
УДК
ББК 74.202 + 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск, город
   Теория и методика обучения--Россия--Новосибирск, город

   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Новосибирск, город

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- качество образования -- консалтинговое сопровождение -- лицеи -- образовательные учреждения -- одаренные дети -- опыт работы -- преподавание естественных наук в школе -- преподавание математики в школе -- проектная деятельность -- система менеджмента качества -- специализированные классы -- управление качеством -- фуркация
Аннотация: Разработка технологии внедрения принципов всеобщего менеджмента качества в систему управления специализированными классами для одаренных детей. Взаимодействие консалтинговых центров с образовательными учреждениями.


Доп.точки доступа:
Куневская, Л. В.; Лицей № 9
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Конструирование интерактивных флеш-заданий на развитие мышления на базе произвольных картинок [Текст] / М. С. Долинский [и др. ] // Информатизация образования. - 2011. - N 4. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 13-14 (9 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
флеш-задания -- младшие школьники -- школьники -- дифференцированное обучение -- обучение школьников -- обучение программированию -- олимпиады по информатике -- развивающее обучение -- информатика -- программирование -- конструирование
Аннотация: Описана система развивающего обучения программированию, на основе флеш-заданий по подготовке школьников к олимпиадам по информатике от школьной до международной.


Доп.точки доступа:
Долинский, М. С.; Решетько, Ю. В.; Долинская, М. А.; Лебедько, Н. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Конструктор интерактивных флеш-заданий как открытая система для создания электронных учебных пособий [Текст] / М. С. Долинский [и др.] // Информатизация образования. - 2012. - № 2. - С. 35-45 : ил. - Библиогр.: с. 44-45 (11 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
программирование -- школьники -- информатизация образования -- олимпиады по информатике -- школьные олимпиады -- международные олимпиады -- флеш-задания -- развивающее обучение -- учебные пособия -- электронные пособия -- информатика -- дистанционное обучение -- дифференцированное обучение -- интерактивные задания
Аннотация: Подготовка школьников и младших школьников к республиканским и международным олимпиадам по информатике.


Доп.точки доступа:
Долинский, М. С. (кандидат технических наук); Решетько, Ю. В.; Долинская, М. А.; Лебедько, Н. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Егорова, Л. Н.
    Контроль знаний учащихся с учетом уровневой дифференциации [Текст] / Л. Н. Егорова // Методист. - 2011. - N 4. - С. 46-53
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- знания учащихся -- умения учащихся -- учебно-познавательная деятельность -- индивидуализированное обучение -- дифференцированное обучение -- дифференциация -- уровневая дифференциация -- организация учебного процесса -- учебный процесс
Аннотация: Процесс контроля знаний и умений при индивидуализированном и дифференцированном обучении в общеобразовательной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)