Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Перевозный, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Перевозный, А. В.
    Дифференциация школьного образования за рубежом [Текст] / А. В. Перевозный // Социология образования. - 2008. - N 8. - С. 96-97. - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире.- 2008.- N 1.-С. 122-131. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
средние школы -- среднее образование -- способности учащихся -- дифференцированные задания -- дифференцированные упражнения -- учебная работа -- программы обучения -- психологическая обстановка -- специальные школы -- индивидуальная направленность обучения
Аннотация: Рассмотрен опыт дифференцированного обучения с учетом уровня развития способностей учащихся.


Найти похожие

2.


    Перевозный, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Дифференциация школьного образования как процесс и результат [Текст] / А. В. Перевозный // Инновации в образовании. - 2010. - N 8. - С. 82-94. - Библиогр.: с. 93-94 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация школьного образования -- школьное образование -- дифференционные процессы -- профилизация -- дифференцированное обучение
Аннотация: В статье раскрываются цель, содержание, источники, основания процессов дифференциации в школьном образовании, их характеристики, общие принципы осуществления, условия эффективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Перевозный, А. В. (кандидат педагогических наук, доцент Белорусского государственного педагогического университета им. М. Танка).
    Проблемы гуманитарного образования [Текст] / А. В. Перевозный // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 9. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (4 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- гуманитаризация образования -- цели образования -- функции образования -- качество образования -- эффективность образования
Аннотация: Проанализированы цель, функции, качество, предпосылки эффективности гуманитарного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Перевозный, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Школьное образование как объект социокультурной дифференциации [Текст] / А. В. Перевозный // Инновации в образовании. - 2013. - № 8. - С. 123-133. - Библиогр.: с. 132-133 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация -- дифференционные процессы -- образовательная среда -- образовательные учреждения -- общественно-политическая ситуация -- содержание образования -- социокультурная дифференциация -- школьное образование
Аннотация: Рассматривается, как социокультурная дифференциация, интенсивность и направленность которой определяются общественно-политической ситуацией, влияет на развитие школьного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Перевозный, А. В.
    Усиление практической направленности педагогического образования как путь его совершенствования [Текст] / А. В. Перевозный // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 2. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- образовательный процесс -- педагогическая практика
Аннотация: Рассмотрено состояние современного педагогического образования, раскрываются возможности для повышения его качества посредством усиления практической направленности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Перевозный, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Становление и развитие дифференционных процессов в школьном образовании [Текст] / А. В. Перевозный // Инновации в образовании. - 2016. - № 2. - С. 124-139. - Библиогр.: с. 139 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация -- дифференцированные процессы -- принципы осуществления дифференционных процессов -- развитие образования -- трансформация образования -- школьное образование
Аннотация: В статье проведен ретроспективный анализ протекания дифференционных процессов в школьном образовании. Он позволил выявить их устойчивые зависимости от внешних и внутренних условий функционирования школьной системы, которые отражены в виде положений, играющих роль закономерных начал. На их основе сформулированы принципы осуществления дифференционных процессов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Перевозный, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Качество образования: сущность, содержание, предпосылки [Текст] / А. В. Перевозный // Инновации в образовании. - 2017. - № 7. - С. 31-43. - Библиогр.: с. 42 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- образовательная деятельность -- образовательный процесс -- организация образования -- оценка качества образования -- система образования -- ценности -- ценностные ориентиры
Аннотация: В статье раскрыто влияние организации образовательного процесса в единстве его обучающего и воспитательного компонентов, ценностных ориентаций, получаемых результатов на качество образования. Выявлены внешние предпосылки, влияющие на качество образования. Среди них: менталитет; отношение в обществе к традициям и инновациям, в том числе в сфере образования; характер взаимодействия образования и рынка труда; взгляд на образование как на культуросберегающую и культурогенерирующую структуру. Выделены три уровня, которые могут быть взяты за основу при оценке качества образования: социальный, институциональный, индивидуально-личностный.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Перевозный, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Методическая культура: сущность, компоненты, этапы становления и развития [Текст] / А. В. Перевозный // Инновации в образовании. - 2018. - № 6. - С. 46-56. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компоненты -- методическая деятельность -- методическая культура -- образовательная деятельность -- образовательный процесс -- обучение -- профессионализация -- профессиональная ориентация
Аннотация: Раскрывается сущность понятия "методическая культура" в узком и широком смысле: как социокультурное явление и индивидуально-личностное качество педагога. Выделены и охарактеризованы компоненты методической культуры. Процесс становления и развития методической культуры педагога рассмотрен в связи с этапами его профессионализации. Выделены некоторые показатели методической культуры педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Перевозный, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Педагогическая теория и практика в универсальном измерении [Текст] / А. В. Перевозный // Инновации в образовании. - 2019. - № 2. - С. 46-54. - Библиогр.: с. 53 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- образовательный процесс -- обучение -- педагогика -- проектирование -- профессиональное становление -- социально-педагогическое проектирование -- становление
Аннотация: Раскрывается универсальное значение базовых общепедагогических знаний и опыта, накопленного в социально-педагогическом проектировании. Их общезначимость обусловлена выполнением человеком функций по самообразованию, обучению и воспитанию других людей, управлению. Подчеркивается важность педагогического сопровождения людей любого возраста, но особенно молодых, находящихся на этапе личностного и профессионального становления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Перевозный, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Дифференционные процессы в школьном образовании: сущность, компоненты, уровни [Текст] / А. В. Перевозный // Инновации в образовании. - 2020. - № 5. - С. 27-36. - Библиогр.: с. 35-36 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация -- дифференцированность -- дифференцированные процессы -- компоненты -- образовательные процессы -- обучающиеся -- система образования -- школьное образование
Аннотация: Раскрыты сущностные характеристики понятия "дифференционный процесс" применительно к школьному образованию, представлены компоненты процесса. Выделены три уровня локализации: межинституциональный, внутриинституциональный, внутриклассный и описана последовательность действий, которые необходимо произвести для достижения дифференцированности на каждом из них.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Перевозный, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Становление и развитие профессиональной деятельности учителя как педагогический процесс [Текст] / А. В. Перевозный // Инновации в образовании. - 2021. - № 6. - С. 38-49. - Библиогр.: с. 48 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные процессы -- педагогическая деятельность -- педагогическая подготовка -- педагогический процесс -- профессиональная деятельность -- учителя
Аннотация: Становление и развитие профессиональной деятельности учителя в данной статье рассматривается как педагогический процесс, осуществляемый в до-университетский, университетский и послеуниверситетский периоды. Особое внимание уделено формированию личностного и технологического составляющих педагогической деятельности, первое из которых определяется мотивацией и профессионально значимыми качествами личности, второе – совокупностью функций, выполняемых педагогом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Перевозный, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Интеграция обучения и воспитания студентов в образовательном процессе высшей школы [Текст] / А. В. Перевозный // Инновации в образовании. - 2023. - № 9. - С. 105-116. - Библиогр.: с. 115-116 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный процесс -- высшая школа -- интеграция -- образовательный процесс -- студенты -- учебная деятельность -- учебный процесс
Аннотация: Обосновывается необходимость осуществлять учебный и воспитательный процессы в высшей школе в единстве. Раскрыты основные направления воспитания в образовательном процессе высшей школы. Показано, какие возможности для интеграции обучения и воспитания существуют в их структурных компонентах (цель, содержание, методы, формы, результат). Сформулированы концептуальные положения интеграции обучения и воспитания в образовательном процессе высшей школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)