Якушев, М. В. Международные проекты как путь включения студентов в активный диалог культур [Текст] / М. В. Якушев, Г. В. Скрипкина> // Образование и общество. - 2005. - N 3. - С. . 33-36. - Библиогр.: с. 36. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obob05_000_003_0033_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - N 3. - С. 33-36. - obob05_000_003_0033_1, 3, 33-36
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): проектная методика обучения -- педагогические технологии -- проектное обучение -- международные образовательные проекты -- образовательные проекты -- проектная методика Аннотация: Политика в области образования на современном этапе ориентирует на внедрение и эффективное использование новых педагогических технологий. Одной из таких является проектная методика, которая определяется как совокупность поисковых, проблемных (творческих) методов, представляющих собой дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развития творческого потенциала личности и одновременно формирования определенных личностных качеств учащегося в процессе создания конкретного продукта. В публикации уделено внимание особенностям проектной методики и требованиям, предъявляемым к ее использованию при обучении, приведены примеры проектов, подготовленных и реализованных с ее помощью. Доп.точки доступа: Скрипкина, Г. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |