Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качества преподавателей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Макарова, Л. Н.
    Личность и стиль деятельности преподавателя глазами студентов [Текст] / Л. Н. Макарова, И. А. Шаршов // Образование и общество. - 2004. - N 6. - С. . 37-47. - Библиогр.: с. 47. - RUMARS-obob04_000_006_0037_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
социология образования -- педагогические парадигмы -- педагогическая деятельность -- профессионально-педагогическая деятельность -- преподаватель вуза -- научно-технократическая парадигма -- гуманистическая парадигма -- эзотерическая парадигма -- взаимоотношения студента и преподавателя -- социологические исследования -- синергетика педагогической системы -- качества преподавателей -- образовательный процесс
Аннотация: Авторы выделяют и анализируют индивидуальные стили педагогической деятельности (ИСПД) и то, как разные личностно значимые стили воспринимаются студентами вуза. Представлены результаты социологического исследования, направленного на изучение позиций участников образовательного процесса, характера взаимодействия субъектов образовательного процесса, выявление степени влияния характера взаимодействия на эффективность ИСПД преподавателя.


Доп.точки доступа:
Шаршов, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дмитриева, Татьяна Владимировна (доцент кафедры алгебры, геометрии и анализа).
    Рейтинговая оценка качества дидактической деятельности преподавателей вузов [Текст] / Т. В. Дмитриева, Р. П. Шепелева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 50-54 : фот. - Библиогр.: с. 54 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дидактическая деятельность -- дидактические способности -- заведующие кафедрами -- кафедры вузов -- качества преподавателей -- качество дидактической деятельности -- качество педагогической деятельности -- качество преподавательской деятельности -- личностные качества -- методики оценки качества -- оценка дидактической деятельности -- оценка качества -- оценка педагогической деятельности -- оценка преподавательской деятельности -- педагогическая деятельность -- преподаватели вузов -- преподавательская деятельность -- профессиональные качества -- профессорско-преподавательский состав -- рейтинговая оценка -- рейтинговые системы оценки -- самооценка преподавателей -- системы оценивания -- студенты -- экспертные оценки
Аннотация: Рассмотрены недостатки действующих рейтинговых систем оценки качества профессиональной деятельности преподавателей вузов. Обоснована необходимость учета дидактической характеристики при оценке качества педагогической деятельности. Описана структура дидактических способностей преподавателя вуза. Предложена обобщенная двухуровневая методика оценки качества дидактической деятельности преподавателя, компонентами которой являются экспертные оценки студентов, коллег, заведующего кафедрой, самооценка, а также учебные достижения студентов.


Доп.точки доступа:
Шепелева, Риорита Петровна (профессор; заведующая кафедрой алгебры, геометрии и анализа)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)