Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Макарова, Л. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Макарова, Л. Н.
    Личность и стиль деятельности преподавателя глазами студентов [Текст] / Л. Н. Макарова, И. А. Шаршов // Образование и общество. - 2004. - N 6. - С. . 37-47. - Библиогр.: с. 47. - RUMARS-obob04_000_006_0037_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
социология образования -- педагогические парадигмы -- педагогическая деятельность -- профессионально-педагогическая деятельность -- преподаватель вуза -- научно-технократическая парадигма -- гуманистическая парадигма -- эзотерическая парадигма -- взаимоотношения студента и преподавателя -- социологические исследования -- синергетика педагогической системы -- качества преподавателей -- образовательный процесс
Аннотация: Авторы выделяют и анализируют индивидуальные стили педагогической деятельности (ИСПД) и то, как разные личностно значимые стили воспринимаются студентами вуза. Представлены результаты социологического исследования, направленного на изучение позиций участников образовательного процесса, характера взаимодействия субъектов образовательного процесса, выявление степени влияния характера взаимодействия на эффективность ИСПД преподавателя.


Доп.точки доступа:
Шаршов, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   

    Технология формирования компьютерной культуры студентов гуманитарных специальностей вуза [Текст] / : Л. Н. Макарова, Т. К. Голушко // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 4. - С. . 33-35. - 0; Технология формирования компьютерной культуры студентов гуманитарных специальностей вуза. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_004_0033_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Макарова, Л. Н. Технология формирования компьютерной культуры студентов гуманитарных специальностей вуза / Л. Н. Макарова, Т. К. Голушко // Педагогическая информатика.- 2005.- N 4.- C. 46-55. - N 4 - С. 33-35. - divo06_000_004_0033_1, 4, 33-35, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- компьютерная культура -- КК -- технология формирования КК студентов -- аудиторные занятия студентов -- график динамичного группирования студентов -- педагогические средства обучения
Аннотация: Определяя компьютерную культуру (КК) как динамическую характеристику личности, следует отметить актуальность развития данного вида культуры в ходе подготовки специалистов гуманитарного профиля и неразработанностью технологических основ ее формирования.


Доп.точки доступа:
Макарова, Л. Н. \.\; Голушко, Т. К. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Макарова, Л. Н.
    Технология формирования культуры безопасности жизнедеятельности студентов вузов [Текст] / Л. Н. Макарова, И. Н. Немкова // Безопасность жизнедеятельности. - 2007. - N 3. - С. . 31-38. - RUMARS-bzzh07_000_003_0031_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
культура безопасности жизнедеятельности -- безопасность жизнедеятельности -- диагностико-проектирующие этапы -- конструктивно-реализующие этапы -- рефлексивно-коррекционные этапы -- студенты вузов
Аннотация: Описана технология формирования культуры безопасности жизнедеятельности студентов технических и гуманитарных специальностей вузов.


Доп.точки доступа:
Немкова, И. Н.

Найти похожие

4.


    Копытова, Н. Е.
    Профессионально-творческое саморазвитие педагогических кадров в процессе повышения квалификации [Текст] / Н. Е. Копытова, Л. Н. Макарова, И. А. Шаршов // Дополнительное профессиональное образование. - 2008. - N 4. - С. 9-12 . - ISSN 1812-4232
УДК
ББК 74р + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические кадры -- система образования -- повышение квалификации -- переподготовка кадров -- образование взрослых -- учебный процесс -- инновационная деятельность вузов
Аннотация: Опыт разработки и апробации программ повышения квалификации преподавателей вуза. Рассмотрена структура программы "Профессионально-творческое саморазвитие преподавателя".


Доп.точки доступа:
Макарова, Л. Н.; Шаршов, И. А.; Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина \институт дополнительного образования\

Найти похожие

5.


    Шаршов, И. А. (доктор педагогических наук, профессор, заместитель директора по научной работе института педагогики и социальной работы ТГУ им. Г. Р. Державина).

    Основные закономерности развития педагогов и учащихся при организации профильного обучения в системе дополнительного образования детей [Текст] / И. А. Шаршов, Л. Н. Макарова // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (4 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
организация профильного обучения -- профильное обучение -- дополнительное образование детей -- ДОД -- система дополнительного образования детей -- УДОД -- учреждения дополнительного образования детей -- субъекты профильного обучения -- развитие педагогов -- развитие личности педагогов -- развитие учащихся -- развитие личности учащихся -- развитие субъектов профильного обучения -- принципы профильного обучения -- принципы развития субъектов профильного обучения -- принцип детерминации -- принцип прогрессивности -- принцип непрерывности -- модели профильного обучения -- закономерности развития субъектов профильного обучения -- закономерности управления -- закономерности оптимизации -- оптимизация профильного обучения -- принцип соответствия -- принцип развивающего воздействия -- принцип психологической поддержки -- интенсификация профильного обучения -- принцип осознанного самоопределения -- принцип единства интеллектуально-творческой активности -- принцип жизненной и профессиональной самореализации
Аннотация: В статье обоснована необходимость выявления закономерностей развития субъектов профильного обучения, реализуемого в системе дополнительного образования детей. Выявлены ведущие закономерности: детерминации и развития, управления и оптимизации. Каждая закономерность раскрыта через совокупность принципов.


Доп.точки доступа:
Макарова, Л. Н. (доктор педагогических наук, профессор кафедры общей педагогики и образовательных технологий ТГУ им. Г. Р. Державина)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Макарова, Л. Н.
    Особенности применения дистанционных технологий профильного обучения в условиях дополнительного образования детей [Текст] / Л. Н. Макарова, Т. К. Голушко // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 3. - С. 74-79 : рис. - Библиогр.: с. 44
УДК
ББК 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные технологии -- дистанционное обучение -- профильное обучение -- дополнительное образование -- информационные технологии -- экономическая эффективность -- программные продукты -- кадровый состав -- техническое обеспечение -- инновации
Аннотация: Анализируются достоинства и недостатки применения дистанционных технологий как средства организации профильного обучения в условиях дополнительного образования детей. Отдельное внимание уделено рассмотрению вариантов разрешения кадровых, правовых, дидактических и иных проблем внедрения данной инновации в сферу дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Голушко, Т. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Макарова, Л. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Компетентностно-развивающая модель повышения квалификации педагогических кадров [Текст] / Л. Н. Макарова, И. А. Шаршов // Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С. 14-17. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации педагогов -- научно-педагогические кадры -- субъектная активность педагогов -- педагоги -- преподаватели -- педагогическая компетентность -- профессиональная компетентность педагогов -- саморазвитие педагогов -- компетентность педагогов -- модели повышения квалификации -- компетентностная модель повышения квалификации -- развивающая модель повышения квалификации
Аннотация: Обоснована сущность компетентностно-развивающей модели повышения квалификации педагогов, дана характеристика преподавателя как субъекта в системе повышения квалификации, рассмотрена специфика профессиональной компетентности педагогов, обоснована взаимосвязь компетентности и саморазвития преподавателя, предложены уровни реализации модели повышения квалификации педагогов, обоснована необходимость послекурсового сопровождения педагогических кадров.


Доп.точки доступа:
Шаршов, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Макарова, Л. Н.
    Компетентность и саморазвитие преподавателя вуза в системе повышения квалификации [Текст] / Л. Н. Макарова, Н. Е. Копытова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2012. - № 1. - С. 172-177. - Библиогр.: с. 177
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- преподаватели -- повышение квалификации -- научно-педагогические кадры
Аннотация: Рассмотрены вопросы подготовки и переподготовки современных преподавателей вуза.


Доп.точки доступа:
Копытова, Н. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Условия планирования многолетней физической подготовки спортсменов с поражениями опорно-двигательного аппарата и нарушениями зрения [Текст] / Г. И. Дерябина [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 8. - С. 57-59 : табл. - Библиогр.: с. 59 (8 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.0 + 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

   Теория и методика физического воспитания--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптивный спорт -- координационные способности -- нарушения зрения -- ограниченные возможности здоровья -- поражения опорно-двигательного аппарата -- спортсмены -- физическая подготовка
Аннотация: Теоретическое обоснование условий планирования многолетней физической подготовки, направленной на развитие координационных способностей спортсменов с поражениями опорно-двигательного аппарата и нарушениями зрения с использованием системно-структурного и индивидуально-дифференцированного подходов.


Доп.точки доступа:
Дерябина, Г. И.; Лернер, В. Л.; Макарова, Л. Н.; Терентьева, О. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)