Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Смирнова, И. Э.$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Смирнова, И. Э. (канд. пед. наук).

    Модели обучения в системе высшего образования [Текст] / И. Э. Смирнова // Инновации в образовании. - 2006. - N 1. - С. . 5-14. - Библиогр.: с. 14 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_001_0005_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - C. 5-14. - inno06_000_001_0005_1, 1, 5-14
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционное обучение -- имитационное обучение -- инновационные модели обучения -- инновационный подход -- контекстное обучение -- модели обучения -- модульное обучение -- обучение в вузе -- полное усвоение знаний -- проблемное обучение -- традиционная модель обучения
Аннотация: В статье говорится о необходимости поиска и анализа различных современных моделей обучения в высшей школе. Каждая из рассмотренных в статье моделей обучения развивает определенный элемент системы учебного процесса, уделяя особое внимание практической его части (контекстное обучение) , методическому инструментарию (имитационное) , характеру деятельности (проблемное) , способу организации учебного материала (модульное) , достижению максимального результата (полное усвоение знаний) , или использованию специфических обучающих средств и технологий (дистанционное) . Во всех случаях изменяется характеристика традиционного вузовского учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Чернилевский \д. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Смирнова, И. Э. (канд. пед. наук).

    Исследование продуктивности инновационного средства обучения "Логическая схема" [Текст] / И. Э. Смирнова // Инновации в образовании. - 2005. - N 6. - С. . 105-112. - Библиогр.: с. 112 (2 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_006_0105_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - C. 105-112. - inno05_000_006_0105_1, 6, 105-112
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- логические схемы -- средства обучения -- структурно-логические схемы
Аннотация: Построение структурно-логических схем как средство обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Смирнова, И. Э.
    Инновационные проекты в школе: делимся опытом, спрашиваем, обсуждаем [Текст] / обзор подготовлен И. Э. Смирновой // Инновации в образовании. - 2008. - N 11. - С. 120-125 . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- инновационные проекты -- информационные технологии -- конференции -- научные конференции -- электронные средства обучения
Аннотация: Представлен обзор теоретических и практических проблем, связанных с использованием различных инновационных подходов к обучению школьников.


Доп.точки доступа:
Инновационные проекты в школьном обучении: опыт, проблемы и перспективы", Всероссийская научная конференция

Найти похожие

4.


    Смирнова, И. Э. (канд. пед. наук, доцент).
    Учебный продукт "слайд-лекция" в оценке студентов [Текст] / И. Э. Смирнова // Инновации в образовании. - 2008. - N 12. - С. 79-88 . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 88.35
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- лекции -- отношение к учебе -- слайд-лекции -- студенты -- утомляемость -- учебный материал
Аннотация: В статье представлены результаты исследования восприятия эффективности слайд-лекций студентами в рамках дистанционного обучения. Выделены наиболее предпочтительные типы слайд-лекций и их методические аспекты, а также динамика утомления студентов при восприятии учебного материала.


Найти похожие

5.


    Смирнова, И. Э.
    Инновационные проекты в школе: делимся опытом, спрашиваем, обсуждаем [Текст] / обзор подготовлен И. Э. Смирновой // Инновации в образовании. - 2008. - N 12. - С. 163-168 . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесбережение -- ИКТ -- инновационные проекты -- информационные технологии -- конференции -- научные конференции -- непрерывное образование
Аннотация: Представлен обзор теоретических и практических проблем, связанных с использованием различных инновационных подходов к обучению школьников: применение ИКТ-средств в школьном обучении, обеспечение непрерывного образования, создание здоровьесберегающей образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Инновационные проекты в школьном обучении: опыт, проблемы и перспективы", Всероссийская научная конференция

Найти похожие

6.


    Смирнова, И. Э.
    Домашнее задание школьников: приглашение к размышлению [Текст] / И. Э. Смирнова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 5. - С. 33-39. - Библиогр.: с. 39 (4 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
домашние задания -- учебная работа -- школьники -- учителя -- школы -- гимназии -- домашние работы -- среднее образование -- классно-урочная система -- общеобразовательные школы -- самостоятельная работа -- исследования -- домашняя работа
Аннотация: Изменение в сфере образования, обусловленные новыми требованиями к личности, ставят ученых и педагогов-практиков перед необходимостью поиска путей обновления среднего общего образования. Интересен один из видов учебного труда - самостоятельная работа школьников по выполнению домашних заданий, а так же возможности ее использования. Приведены результаты исследования Института психологии обучения и социологии образования Современной гуманитарной академии (НИИ ПО и СО СГА) в 2003-2004 году было проведено исследование, результаты которого могут быть интересны в свете обозначенной проблемы.


Доп.точки доступа:
Институт психологии обучения и социологии образования Современной гуманитарной академии; Современная гуманитарная академия; Институт психологии обучения и социологии образования; НИИ ПО и СО СГА

Найти похожие

7.


    Смирнова, И. Э. (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Работа негосударственного вуза со школами и динамика набора студентов [Текст] / И. Э. Смирнова // Социология образования. - 2010. - N 2. - С. 30-41 : 8 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 40-41 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2465. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школы -- школьники -- выпускники -- старшеклассники -- абитуриенты -- высшие учебные заведения -- вузы -- негосударственные вузы -- студенты -- центры доступа -- работа со школами -- неформальное взаимодействие -- стратегии приема -- рекламные кампании -- динамика набора студентов -- социологические исследования
Аннотация: Дан анализ средств и методов работы, проводимой негосударственными вузами в школах, описано их влияние на выбор вуза школьниками.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Смирнова, И. Э. (кандидат педагогических наук ; доцент).

    Работа негосударственного вуза со школами и динамика набора студентов [Текст] / И. Э. Смирнова // Социология образования. - 2010. - N 2. - С. 30-41 : 8 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 40-41 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школы -- школьники -- выпускники -- старшеклассники -- абитуриенты -- высшие учебные заведения -- вузы -- негосударственные вузы -- студенты -- центры доступа -- работа со школами -- неформальное взаимодействие -- стратегии приема -- рекламные кампании -- динамика набора студентов -- социологические исследования
Аннотация: Дан анализ средств и методов работы, проводимой негосударственными вузами в школах, описано их влияние на выбор вуза школьниками.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

9.


    Крутий, И. А. (канд. социол. наук).
    Результаты применения элементов технологии обучения СГА в школьном учебном процессе [Текст] / И. А. Крутий, И. Э. Смирнова, Д. С. Зуева // Инновации в образовании. - 2007. - N 8. - С. 21-30 . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- информационные технологии -- компьютерные тесты -- компьютерные технологии -- слайд-лекции -- средства обучения -- тесты -- центры информационного обучения -- школьники -- электронные учебники
Аннотация: В последние годы все более актуальным становится применение в учебном процессе технологичных средств и способов обучения. В статье изложены результаты анкетирования школьников, прошедших обучение в центрах информационного обучения.


Доп.точки доступа:
Смирнова, И. Э.; Зуева, Д. С.; Современная гуманитарная академия; СГА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Смирнова, И. Э.
    Особенности учебной деятельности школьников 10-11 лет в свете перспективы применения икт-технологий [Текст] / И. Э. Смирнова // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 37-53. - Библиогр.: с. 52 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- школьники -- информационно-коммуникационные технологии -- дистанционные учебные продукты -- психологические характеристики -- восприятие -- память -- внимание -- икт-технологии -- мышление
Аннотация: Результаты опроса учителей об особенностях учебной деятельности школьников. Психологические характеристики данного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Смирнова, И. Э. (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Дистанционные учебные продукты для школьников: параметры спроса [Текст] / И. Э. Смирнова // Социология образования. - 2011. - N 1. - С. 34-44 : 5 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 43-44 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- учебные продукты -- учебные программы -- уровень спроса -- параметры оценивания -- учителя -- ученики -- школы -- младшие школьники -- социологические исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования по изучению спроса на дистанционные учебные продукты для школьников 10-11 лет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)