Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Рыжова, Н. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Рыжова, Н. И.

    Перспективные направления развития специальной подготовки учителя информатики [Текст] / Н. И. Рыжкова, С. Д. Каракозов // Открытое образование. - 2005. - N 3. - С. . 61-70. - s, 2005, , rus. - RUMARS-otob05_000_003_0061_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 3. - С.61-70. - otob05_000_003_0061_1, 3, 61-70
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- способность -- учитель информатики -- информатика -- модернизация -- профессиональное образование -- педагогическое образование -- профессиональное образование
Аннотация: В настоящее время российское образование переживает этап своей модернизации, вызванный в первую очередь процессами интеграции, информации, информатизации всех сфер современного общества.


Доп.точки доступа:
Каракозов, С. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рыжова, Н. И. (д-р пед наук).
    Направления развития системы подготовки специалиста в условиях информатизации образования [Текст] / Н. И. Рыжова, М. В. Литвиненко // Информатика и образование. - 2007. - N 7. - С. . 119-121. - Библиогр.: с. 121 (3 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_007_0119_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 7. - С. 119-121. - inio07_000_007_0119_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- информатизация образования -- информационная культура -- профессиональная компетентность
Аннотация: Концептуальные направления развития системы профессиональной подготовки в условиях, вызванных информатизацией общества. Охарактеризовано каждое из этих направлений и возможные пути их реализации.


Доп.точки доступа:
Литвиненко, М. В. (канд. техн. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Рыжова, Н. И. (д-р пед. наук).
    Профессиональная компетентность специалиста в области информационных технологий [Текст] / Н. И. Рыжова, М. В. Литвиненко, В. И. Фомин // Информатика и образование. - 2007. - N 8. - С. . 121-122. - Библиогр.: с. 122 (3 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_008_0121_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 8. - С. 121-122. - inio07_000_008_0121_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
специалисты -- профессиональная компетентность -- информационные технологии -- выпускники -- информационная культура студентов -- подготовка специалистов
Аннотация: Профессиональную компетентность выпускников, обучающихся по специальностям в области информационных технологий, предлагается рассматривать как интегральную характеристику специалиста и понимать как совокупность умений по решению профессиональных задач разного уровня с использованием информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Фомин, В. И. (канд. техн. наук); Литвиненко, М. В. (канд. техн. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Рыжова, Н. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Виртуальные машины как средство обучения будущих учителей информатики сетевым технологиям [Текст] / Н. И. Рыжова, Н. Ю. Королева, О. И. Ляш // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 97-99. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуализация -- виртуальные машины -- компьютерные сети -- программная виртуализация -- программное обеспечение -- сетевые технологии -- учителя информатики
Аннотация: Анализ наиболее распространенных виртуальных машин, предлагаемых на рынке программного обеспечения. Приведены сравнительные характеристики наиболее распространенных ВМ.


Доп.точки доступа:
Королева, Н. Ю. (канд. пед. наук); Ляш, О. И. (ст. преподаватель)

Найти похожие

5.


    Рыжова, Н. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Изучение основ работы с виртуальными машинами [Текст] / Н. И. Рыжова, Н. Ю. Королева, О. И. Ляш // Информатика и образование. - 2008. - N 8. - С. 59-70 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуализация -- виртуальные машины -- компьютерные технологии -- работа с виртуальными машинами -- тестовые задания -- учебные модули
Аннотация: Одним из средств формирования базового и специального уровней профессиональной компетентности будущих учителей информатики в области компьютерных технологий на современном этапе может выступить использование современных технологий виртуализации, в частности приложений виртуальных машин (ВМ). Знакомство с виртуальными машинами позволит в дальнейшем, при изучении различных предметных дисциплин, использовать умения студентов работать в средах ВМ и значительно расширит круг учебных задач, решаемых преподавателями в рамках таких дисциплин, как "Программное обеспечение ЭВМ", "Программирование", "Компьютерные сети, Интернет, мультимедиатехнологии". Предлагаемый в статье учебный материал оформлен в виде учебного модуля "Основы работы с виртуальными машинами", позволяющего преподавателю использовать его компоненты в преподавании отдельных дисциплин, а студентам - с большей степенью самостоятельности подойти к его освоению.


Доп.точки доступа:
Королева, Н. Ю. (канд. пед. наук, доц.); Ляш, О. И.

Найти похожие

6.


    Рыжова, Н. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Концептуальные линии развития содержания обучения, направленного на формирования информационно-аналитической компетентности специалиста [Текст] / Н. И. Рыжова, В. И. Фомин, Е. В. Филимонова // Информатика и образование. - 2008. - N 12. - С. 96-100. - Библиогр.: с. 100 (5 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аналитическая деятельность -- изучение информатики -- информационная компетентность -- информационная подготовка -- информационно-аналитическая компетентность -- концептуальное обучение -- обучение специалистов -- содержание обучения
Аннотация: В условиях современной информационно насыщенной социально-экономической среды одним из наиболее важных видов деятельности специалистов различных профилей является аналитическая деятельность. Авторы статьи анализируют особенности информационно-аналитической компетентности (ИАК) специалиста и вопросы ее формирования в условиях обучения в вузе, а также предлагают модель развития содержания обучения, направленного на формирование ИАК.


Доп.точки доступа:
Фомин, В. И. (канд. техн. наук, доц.); Филимонова, Е. В.

Найти похожие

7.


    Рыжова, Н. И.
    Использование семиотического подхода в профессиональной подготовке будущих специалистов [Текст] / Н. И. Рыжова, В. И. Фомин, Е. В. Филимонова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 2. - С. 59-62. - Библиогр.: с. 62 (6 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
семиотика -- семиотический подход -- знаки -- знаковая система -- подготовка специалистов -- профессионализм
Аннотация: В статье дано определение семиотики, основных ее понятий, описаны основы семиотического подхода к обучению, формы контроля знаний обучающихся.


Доп.точки доступа:
Фомин, В. И.; Филимонова, Е. В.

Найти похожие

8.


    Королева, Н. Ю. (Наталья Ивановна).
    Особенности использования и практическая реализация технологий оценочной деятельности преподавателя в системе управления обучением Moodle [Текст] = Features of using and practical implementation of the technologies of appraisal activity of teachers in LMS Moodle / Н. Ю. Королева, А. А. Ляш, Н. И. Рыжова // Информатика и образование. - 2015. - № 1. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 54-55 (17 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- Moodle -- информатизация образования -- организация учебного процесса -- оценочная деятельность -- преподаватели -- система управления обучением -- технологии оценочной деятельности -- управление обучением -- учебный процесс
Аннотация: Рассматривается роль оценочной деятельности преподавателя при решении основных профессиональных задач в современных условиях организации учебного процесса и его информатизации. Описаны особенности использования и практическая реализация технологий оценочной деятельности в системе управления обучением Moodle.


Доп.точки доступа:
Ляш, А. А.; Рыжова, Н. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)