Лунгу, К. Н. (проф. каф. Дифференциальных уравнений Московского Государственного Открытого университета ; канд. физико-мат. наук). Понимание как системный компонент усвоения знаний [Текст] / К. Н. Лунгу> // Образовательные технологии. - 2008. - N 1. - С. 110-118 : 2 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание математики -- усвоение знаний -- теория обучения -- понимание -- объяснение -- решение задач -- мышление -- содержание обучения -- компетентность преподавателей Аннотация: Вопрос о понимании возникает всегда, когда речь идет об изучении какого-либо предмета, тем более математики. Каждый преподаватель стремится объяснить материал так. чтобы обучающиеся понимали его. Успешность обучения и усвоения знаний определяется пониманием предмета. |