Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Высшее профессиональное образование -- Организация образования, 21 в. нач.<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Андреев, А. (проф.).
    Знания или компетенция? [Текст] / А. Андреев // Высшее образование в России. - 2005. - N 2. - С. . 3-11. - Примеч.: с. 11. - RUMARS-vobr05_000_002_0003_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- высшее образование -- двухступенчатая система образования -- образование -- технические вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- научные знания -- знания -- обучение -- компетенции -- компетентность -- подготовка специалистов -- специалисты -- будущие инженеры -- подготовка инженеров -- инженеры -- практические умения -- умения -- социальные стратегии
Аннотация: Размышления о проблемах современного российского образования, о модернизации образования, о компетентностном подходе к образованию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   

    Место и роль современного универститета в трасформируемом обществе [Текст] : ("круглый стол") / Ю. Г. Волков [и др.] // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - N 4. - С. . 62-83. - 0; Принципы государственной образовательной политики в Южном федеральном округе. - s, 2005, , rus. - RUMARS-sgum05_000_004_0062_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - Данный номер журнала подготовлен учеными вузов Южного федерального округа. В номере нашли отражение наиболее актуальные вопросы развития южнороссийского региона и фундаментальные проблемы науки и образования, исследуемые маститыми и начинающими учеными. - N 4. - С. 62-83. - sgum05_000_004_0062_1, 4, 62-83
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшие учебные заведения -- круглые столы -- образовательная политика -- реформирование образования -- реформы образования -- российское образование -- университетское образование -- университеты
Аннотация: Стенограмма заседания "круглого стола", основной темой которого стала роль системы образования в обществе, влияние социальных и экономических изменений на реформирование образования.


Доп.точки доступа:
Волков, Ю. Г. (директор ИППК РГУ, д-р филос. наук, профессор) \.\; Карамурзов, Б. З. (д-р физ.-мат. наук, профессор, ректор Каб.-Балк ГУ) \.\; Белоконь, А. В. (д-р физ.-мат. наук, профессор, ректор РГУ) \.\; Хунагов, Р. Д. (д-р социол. наук, профессор, ректор Адыг. ГУ) \.\; Место и роль современного университета в трансформируемом обществе, круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Жуковский, Игорь Владимирович.

    Всемирная торговая организация и развитие образования [Текст] / И. В. Жуковский // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 6. - С. . 26-28. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vose05_000_006_0026_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - N 6. - С. 26-28. - vose05_000_006_0026_1, 6, 26-28
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рынок образовательных услуг -- единое образовательное пространство -- глобализация высшего образования
Аннотация: Значение процесса вступления России во Всемирную торговую организацию для развития образования в России.


Доп.точки доступа:
Всемирная торговая организация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Налетова, И. В. (канд. социол. наук).

    Национальная эклектичность и политика интеграции в европейском образовательном пространстве [Текст] / И. В. Налетова // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - N 6. - С. . 65-75. - Библиогр.: с. 75 (12 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-sgum05_000_006_0065_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 6С. 65-75. - sgum05_000_006_0065_1, 6, 65-75
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования, 21 в. нач.
   Европа
Кл.слова (ненормированные):
интеграция (образование) -- образовательное пространство -- европейское образовательное пространство -- болонский процесс
Аннотация: Рассматривая системы образования европейских стран, автор приходит к выводу, что надо всемерно защищать и поощрять национальное, культурное и образовательное разнообразие, противостоять растущему американскому влиянию на существующую европейскую культурную традицию в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   

    Лицом к стране [Текст] : государство готово вкладывать средства в образование // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 10. - С. . 2-3. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vose05_000_010_0002_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 2 фот. - N 10. - С. 2-3. - vose05_000_010_0002_1, 10, 2-3
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
инвестиции в образование -- инновационные вузы -- школьная реформа -- специальные технико-внедренческие зоны -- вузы
Аннотация: 27 сентября 2005 года Президент России Владимир Владимирович Путин ответил на вопросы участников прямого эфира по всему спектру проблем отечественного образования.


Доп.точки доступа:
Путин, Владимир Владимирович \в. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Лысенко, Е.
    Профессиональное образование в регионе как фактор формирования особенностей экономического поведения местного населения [Текст] / Е. Лысенко // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 67-68. - Библиогр.: с. 68 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- население -- территориальная общность -- социально-территориальная общность -- экономическое поведение -- поведение экономическое -- ресурсы -- экономические ресурсы -- трудовые ресурсы -- интеллектуальные ресурсы
Аннотация: Именно профессиональное образование не только вносит основной вклад в формирование трудовых ресурсов, но и влияет на их качественные характеристики, тем самым играя весьма существенную социально-экономическую роль в развитии народного хозяйства, общества в целом.


Найти похожие

7.


    Жасимов, М. (д-р техн. наук, проф.).
    Новая парадигма образования [Текст] : (на примере Казахстана) / М. Жасимов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 1. - С. . 8-10
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования, 21 в. нач.
   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
кадры -- специалисты -- выпускники -- вузы -- рынок труда -- производственная практика -- практика -- экономика -- рыночная экономика -- оплата труда -- оценка труда -- обучение -- кредитная технология обучения -- цели образования
Аннотация: На время, затраченное на изучение теории, должно приходиться еще большее время для выработки умения мыслить, а на производственной практике - действовать.


Найти похожие

8.


    Носков, М. (д-р физ.-мат. наук, проф.).
    Состояние и перспективы математического образования в инженерных вузах [Текст] / М. Носков, В. Шершнева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 3. - С. . 14-19. - Библиогр.: с. 19 (16 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- вузы -- технические вузы -- университеты -- инженерные университеты -- инженеры -- подготовка -- содержание обучения -- фундаментальность -- компетентность -- инновации -- моделирование -- математическое моделирование -- компьютерное моделирование
Аннотация: Профессионально направленное обучение не противоречит, а способствует фундаментальности образования. Основные перспективы улучшения математической подготовки связаны с информационными технологиями.


Доп.точки доступа:
Шершнева, В. (канд. пед. наук, доц.)

Найти похожие

9.


    Сидоренко, Анатолий Савельевич.
    Остаточные знания Рособрнадзора [Текст] / А. С. Сидоренко, Марина Лемуткина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 3. - С. . 50. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
качество знаний -- остаточные знания -- тестирование -- методики -- высшие учебные заведения -- вузы -- общественные организации -- иски -- суды -- интервью
Аннотация: Общество защиты прав потребителей образовательных услуг подало в суд на Рособрнадзор. Правозащитники считают порочной практику проверки качества образования путем тестирования остаточных знаний.


Доп.точки доступа:
Лемуткина, Марина \.\; Общество защиты прав потребителей образовательных услугРособрнадзор

Найти похожие

10.


    Качнев, В. (д-р пед. наук, проф., действит. член АПСН и МПА, ректор).
    Научность высшего образования [Текст] / В. Качнев // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 5. - С. . 54-60. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- научность обучения -- студенты -- вузы -- макроэкономика -- экономика -- лекции -- содержание лекций -- методы объяснений -- самостоятельная работа -- способности -- склонности
Аннотация: Уровень высшего образования во многом определяется приемом студентов для обучения именно по специальностям, соответствующих их профессиональным намерениям, склонностям и способностям.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)