Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инновационная педагогическая деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Абасов, Зейнутдин Абасович.
    Проектирование инноваций в структуре педагогической деятельности [Текст] / З. А. Абасов // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 6. - С. . 8-12. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. ). - RUMARS-vose04_000_006_0008_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- педагогическое образование -- педагогическое проектирование -- инновационная педагогическая деятельность -- проектирование инноваций -- инновации
Аннотация: Проблема формирования личности учителя в условиях внедрения педагогических инноваций, трансформации педагогического мышления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Научно-методическая поддержка подготовки специалистов по физической культуре [Текст] / А. М. Доронин [и др. ] // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 183-187. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- специалисты по физической культуре -- информатизация -- инновации -- научно-методическая поддержка -- инновационная педагогическая деятельность
Аннотация: Разработана модель научно-методической поддержки педагогической деятельности кафедры, ответственной за подготовку специалистов по физической культуре. Исследование проводилось на базе факультета физической культуры Славянского-на-Кубани педагогического института.


Доп.точки доступа:
Доронин, Анатолий Михайлович (д-р пед. наук); Романов, Дмитрий Александрович (канд. пед. наук); Полянская, Светлана Борисовна; Лукьяненко, Евгений Юрьевич

Найти похожие

3.


    Никитина, Н. Н. (проф.).
    Студенты педагогического вуза о реформах и инновациях в сфере образования [Текст] = Reforms and innovations in the sphere of education from the students` point of view / Н. Н. Никитина // Высшее образование в России. - 2009. - N 4. - С. 48-51 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия--Ульяновская область, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- реформы -- инновационная педагогическая деятельность -- педагогическая деятельность -- студенты -- социологические опросы
Аннотация: Анализируются результаты опроса студентов педагогического вуза, отражающие их отношение к осуществляемым в сфере образования реформам и степень готовности к инновационной педагогической деятельности.


Найти похожие

4.


    Калиновская, Светлана Александровна (старший преподаватель).
    Эффективность воспитательных технологий в повышении валеологической культуры учащихся [Текст] / С. А. Калиновская // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 89 (13 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.58 + 74р + 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональная подготовка -- педагогическая подготовка -- студенты -- будущие учителя -- учителя -- школы -- учащиеся -- здоровье учащихся -- культура здоровья -- воспитание культуры здоровья -- валеологическая культура -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающие технологии -- здравотворчество -- инновационная педагогическая деятельность -- педагогическая деятельность -- воспитательные технологии -- педагогические условия -- спецкурсы -- опыт работы
Аннотация: Представлен опыт профессионально-педагогической подготовки студентов к формированию культуры здоровья у учащихся.


Доп.точки доступа:
Нижневартовский государственный гуманитарный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ильина, Н. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Особенности методического обеспечения инновационной педагогической деятельности [Текст] / Н. Ф. Ильина // Инновации в образовании. - 2011. - N 10. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 55-56 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.204 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- инновационная педагогическая деятельность -- педагогические стратегии -- методическое обеспечение -- нововведения -- инновации -- школьное образование -- школы
Аннотация: В статье раскрывается специфика методического обеспечения инновационной педагогической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Юнусова, Дильфуза Исраиловна (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Подготовка будущих учителей математики к инновационной педагогической деятельности [Текст] / Д. И. Юнусова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2012. - № 1 (21). - С. 167-173. - Библиогр.: с. 173 (5 назв.) . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка учителей -- инновационная педагогическая деятельность -- инновационная деятельность -- учителя математики -- учебно-познавательная деятельность -- творческая активность
Аннотация: Обоснована актуальность проблемы подготовки будущих учителей математики к инновационной педагогической деятельности. Как средства решения этой проблемы на основе исследований указаны инновационная среда учебно-познавательной деятельности студентов в педагогическом вузе, спецкурс, педагогическая практика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шмелева, Е. А. (кандидат педагогических наук, доцент, проректор по научной работе Шуйского государственного педагогического университета).
    Компетенции инновационной деятельности будущих педагогов [Текст] : от национальной стратегии к практике формирования в вузе / Е. А. Шмелева, П. А. Кисляков // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 12. - С. 43-47. - Библиогр. : с. 47 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- педагогические вузы -- инновационная деятельность -- федеральные государственные стандарты -- инновационная педагогическая деятельность -- педвузы -- образовательная среда вуза -- педагогические инновации -- инновации
Аннотация: Представлен анализ возможности формирования компетенций инновационной деятельности, предусмотренных Стратегией развития инновационного развития РФ на период до 2020 года, в процессе подготовки в вузе на основе ФГОС ВПО по направлению «Педагогическое образование».


Доп.точки доступа:
Кисляков, П. А. (кандидат педагогических наук, декан технологического факультета Шуйского государственного педагогического университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Перекрестова, Т. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Авторская школа как инновационная образовательная среда [Текст] / Т. С. Перекрестова // Инновации в образовании. - 2013. - № 9. - С. 48-59. - Библиогр.: с. 59 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
авторская школа -- авторские модели школ -- авторские системы школ -- инновации -- инновационная педагогическая деятельность -- инновационные образовательные системы -- инновационные проекты -- образовательная среда -- педагогические системы -- проектирование авторской школы
Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы исследования инновационных образовательных систем, методологические основы и опыт проектирования авторской школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Родькина, Елена Викторовна.
    Исторический аспект изучения инновационной педагогической деятельности [Текст] / Е. В. Родькина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2013. - Вып. 3. - С. 109-114. - Библиогр.: с. 113-114 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в. кон.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационная педагогическая деятельность -- инновационные процессы -- личность -- общество -- педагогическая деятельность -- педагогическая практика -- педагогическая теория
Аннотация: Анализируется историко-педагогический аспект исследования инновационных процессов в педагогической теории и практике. Указывается, что интенсивное развитие инновационной педагогической деятельности происходило в конце XIX - начале XX века, когда изменения, происходившие в обществе, вызвали рост интереса к формирующейся личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гуляев, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Реализация проблемно-деятельностного подхода в переподготовке офицеров к педагогической деятельности [Текст] / В. Н. Гуляев, Р. А. Климов // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 95-99 : Ил.: 4 рис. - Библиогр.: с. 98-99 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- военные учебные заведения -- вузы силовых ведомств -- инновационная педагогическая деятельность -- компетентность педагога -- моделирование деятельности -- обучение педагогов -- педагогическая деятельность -- педагогическая компетентность -- переподготовка офицеров -- подготовка педагогов -- проблемно-деятельностное обучение -- проблемно-деятельностный подход -- продуктивное обучение -- слушатели
Аннотация: Излагаются методологические и технологические аспекты реализации проблемно-деятельностного подхода в переподготовке офицеров к педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Климов, Роман Алексеевич (начальник факультета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Хасанов, Руслан Галимжанович.
    Духовно-нравственное воспитание на уроках истории в условиях инновационной педагогической деятельности [Текст] / Р. Г. Хасанов // Социально-гуманитарные знания. - 2014. - № 4. - С. 359-363. - Библиогр. в сносках (6 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- воспитание на уроках истории -- духовно-нравственное воспитание -- инновационная педагогическая деятельность -- инновационные технологии -- школьники
Аннотация: Рассматривается актуальность использования инновационных технологий в целях духовно-нравственного воспитания школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Игнатова, И. Б. (доктор педагогических наук; профессор; ректор).
    Психолого-педагогические основы инновационной направленности вуза [Текст] / И. Б. Игнатова, Н. И. Исаева // Образование и общество. - 2014. - № 4 (87). - С. 4-7. - Библиогр.: с. 7 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
готовность к инновационной деятельности -- инновации в образовании -- инновационная педагогическая деятельность -- преподаватели вузов
Аннотация: В статье обосновывается роль инноваций в саморазвитии личности студента. Раскрывается сущность культуросозидающей ситуации как ситуации созидания профессиональной культуры и саморазвития будущего специалиста в контексте инноваций вуза. Рассматривается смысл превращения педагогической деятельности преподавателя из монологически профессиональной в культурно-смысловую и его роль в инновационной направленности вуза. Представлены результаты исследования готовности преподавателей вузов к инновационной работе.


Доп.точки доступа:
Исаева, Н. И. (доктор психологических наук; профессор; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Коваленко, В. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Профессиональная компетентность преподавателя вуза XXI века: проблемы, сущность, содержание [Текст] / В. И. Коваленко, О. П. Маторина, О. А. Соколова // Образование и общество. - 2014. - № 4 (87). - С. 10-15. - Библиогр.: с. 14-15 (17 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационная педагогическая деятельность -- модернизация высшего образования -- преподаватели вузов -- профессионализм преподавателя вуза -- современный преподаватель
Аннотация: Обосновывается актуальность исследования проблемы профессиональной компетентности преподавателя вуза XXI века, дается теоретико-методологический анализ разработки ее сущности, структуры и содержания на основе показа различных концепций; раскрывается интегративность, комплексность и сложность ее решения. Сконцентрировано внимание на перспективных задачах, теоретическое и практическое решение которых будет способствовать как уровню профессиональной компетентности современного преподавателя вуза, так и ускорению хода модернизации и реформирования высшего образования в России.


Доп.точки доступа:
Маторина, О. П. (кандидат педагогических наук; профессор); Соколова, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Разумова, Галина Витальевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Методы исследования готовности к инновационной деятельности в области образования [Текст] / Г. В. Разумова, Н. А. Гущина, Е. И. Тарасова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 234-239 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 239 (3 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.204 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
готовность к инновационной деятельности -- готовность педагогов -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационная педагогическая деятельность -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические инновации -- учителя -- формирование готовности
Аннотация: Рассматривается проблема готовности педагогов к инновационной деятельности в области образования, под которой понимается совокупность качеств учителя, определяющих его направленность на развитие собственной педагогической деятельности и деятельности коллектива школы, а также его способность выявлять актуальные проблемы образования учеников, находить и реализовывать эффективные способы их решения. Выделяются функции диагностики формирования готовности педагогов к реализации инновационной деятельности. Анализируется структура готовности к инновационной педагогической деятельности. Предлагаются методы исследования в этой области.


Доп.точки доступа:
Гущина, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент); Тарасова, Елена Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Выжигин, Александр Юрьевич (кандидат технических наук; доцент; заведующий).
    Мотивация совершенствования инновационной деятельности педагогических кадров [Текст] / Выжигин Александр Юрьевич // Ученый совет. - 2016. - № 2. - С. 44-49 : 1 фот. - Библиогр.: с. 49 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговая система оценки знаний -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная педагогическая деятельность -- исследования -- кафедры вузов -- контроль знаний студентов -- московские вузы -- мотивация преподавателей вузов -- нагрузки преподавателей вузов -- научно-педагогические работники -- образовательный процесс -- омские вузы -- опросы преподавателей -- оценка знаний студентов -- педагогическая деятельность -- педагогические кадры -- преподаватели вузов -- преподавательская деятельность -- профессиональная деятельность преподавателей -- рейтинговая система оценки знаний -- социологические исследования -- социологические опросы преподавателей -- трудовая деятельность преподавателей
Аннотация: В данной работе целью исследования являются анализ мотивации и совершенствование инновационной деятельности педагогических кадров за счет внедрения в образовательный процесс разработанной балльно-рейтинговой системы оценки знаний. Автор доказывает, что профессиональная инновационная деятельность преподавателя будет более эффективной, если: рассматривается и осознается преподавателями как важнейшая составляющая профессиональной подготовки, обеспечивающая целенаправленную, мотивированную в совокупности выполняемых действий деятельность; организуется преподавателями в виде инновационного подхода, реализуемого через балльно-рейтинговую систему. Автор уточняет научное представление о сущности мотивации преподавателей; выявляет критерии мотивации научно-педагогических работников; предлагает инновационный метод, позволяющий мотивированно совершенствовать педагогическую деятельность на основе балльно-рейтинговой системы оценки знаний.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет \кафедра информатики и математики\; Кафедра информатики и математики Московского гуманитарного университета; Омский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Подымова, Людмила Степановна (доктор педагогических наук).
    Организация персонифицированного образовательного пространства как проблема [Текст] / Л. С. Подымова, Т. А. Головятенко // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 1. - С. 28-30 : фот. - Библиогр.: с. 30 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационная педагогическая деятельность -- молодые учителя -- образовательная среда -- образовательное пространство -- педагогическая деятельность -- персонификация образовательного пространства -- персонифицированный подход -- повышение квалификации учителей -- учителя
Аннотация: Рассмотрены проблемы персонификации образовательного пространства повышения квалификации молодых учителей. Предложены направления деятельности по организации персонифицированного подхода к субъектам инновационной педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Головятенко, Татьяна Альбертовна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)