Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гурье, Л. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гурье, Л. И. (зав. кафедрой методологии инженерной деятельности Казанского государственного технологического университета, профессор, заслуженный деятель науки РТ).
    Развитие креативных качеств студентов технического вуза в процессе методологической подготовки [Текст] / Л. И. Гурье, Л. В. Редин // Интеграция образования. - 2004. - N 3. - С. . 126-129. - RUMARS-inob04_000_003_0126_1
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология--Психология творчества
Кл.слова (ненормированные):
креативные качества студентов -- креативность -- психология образования -- научно-техническое творчество
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы развития творческих способностей студентов технического вуза, значение и задачи методологической составляющей подготовки. Авторами раскрываются возможности учебной дисциплины "Методы научно-технического творчества" и подходы к ее преподаванию.


Доп.точки доступа:
Редин, Л. В. (доцент кафедры методологии инженерной деятельности Казанского государственного технологического университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гурье, Л. И.

    Инженеринг в подготовке специалистов в техническом вузе [Текст] / Л. И. Гурье, Н. С. Сагитова // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 40-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0040_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 40-44. - inob05_000_001/002_0040_1, 1, 40-44
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
инженеринг -- инженерная деятельность -- подготовка инженера -- инженерная акмеология -- подготовка специалиста -- инженерное образование -- технические вузы
Аннотация: Важнейшей задачей высшей технической школы является обучение инженерингу как методологии и технологии инженерной деятельности. Наибольший эффект достигается в случае, если такая работа начинается с младших курсов. В статье приводятся предварительные результаты преподавания нового интегративного курса "Введение в инженерную деятельность" в Казанском государственном технологическом университете. Отмечается роль инженерной акмеологии при формировании мировоззрения будущего специалиста.


Доп.точки доступа:
Сагитова, Н. С.; Казанский государственный технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гурье, Л. И. (проф.).
    Подготовка преподавателей вуза к инновационной профессионально-педагогической деятельности [Текст] / Л. И. Гурье, Л. Л. Маркина // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 91-95 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- профессионально-педагогическая подготовка -- инновационная профессионально-педагогическая деятельность -- молодые преподаватели -- преподаватели вузов -- технические вузы -- профессионально-педагогическая деятельность
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с формированием готовности преподавателей вуза к инновационной профессионально-педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Маркина, Л. Л. (доц.)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)