Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технологизация образования<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Овчинникова, Ксения Романовна (канд. пед. наук).

    Педагогическое моделирование как современная технология исследования процесса информатизации образования [Текст] / К. Р. Овчинникова, С. Е. Матушкин // Образование и наука. - 2006. - N 4. - С. . 3-12. - Библиогр.: с. 11-12 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_004_0003_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 4. - С. 3-12. - obrn06_000_004_0003_1, 4, 3-12
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
педагогический процесс -- педагогическое моделирование -- педагогическое явление -- развитие образования -- образовательные технологии -- электронные ресурсы -- компьютерное оборудование -- компьютеризация образования -- компьютеры в школе -- технологизация образования -- информационные технологии -- современные технологии -- коммуникативные технологии -- эффективная информатизация
Аннотация: Особенности педагогического моделирования, рассматриваются как современные информационные технологии, направленные на исследования процессов информатизации образования. При определенных условиях статусе компьютера не только как средства обучения, но и как еще одного объекта учебного информационного взаимодействия в образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Матушкин, С. Е. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кармадонов, О. А. (д-р филос. наук, профессор).

    Институт образования в современном мире: основные тенденции развития [Текст] / О. А. Кармадонов // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 55-74. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-sgum06_000_006_0055_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 6. - С. 55-74. - sgum06_000_006_0055_1, 6, 55-74
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
институт образования -- коммодификация образования -- технологизация образования -- унификация образования -- деинституционализация образования
Аннотация: Автор рассматривает основные тенденции в развитии современного образования, проявившиеся более-менее на сегодняшний день.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    О порядке определения готовности образовательных учреждений к подключению к сети Интернет [Текст] // Российское образование. - 2007. - N 1. - С. . 74-75. - RUMARS-robz07_000_001_0074_1. - Приложение
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- официальные материалы -- официальные документы -- интернет -- технологизация образования -- современные технологии в школе


Доп.точки доступа:
Министерство информационных технологий и связи РФ

Найти похожие

4.


    Добрушина, Нина Роландовна (канд. филол. наук).
    Информационные технологии в гуманитарном образовании: национальный корпус русского языка [Текст] / Н. Р. Добрушина, А. И. Левинзон // Вопросы образования. - 2006. - N 4. - С. . 163-179. - 0; Национальный корпус русского языка. - 0; Общие соображения. - 0; Что такое национальный корпус?. - 0; Корпус и преподавание русского языка российским школьникам и студентам. - 0; Корпус и преподавание русского языка иностранцам. - 0; Корпус и перевод. - 0; Корпус как база для творческой работы учащегося. - RUMARS-vpro06_000_004_0163_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- русский язык в школе -- языковые ресурсы -- методы преподавания -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- контроль знаний -- перестройка контроля знаний -- информационные технологии -- современные технологии в школе -- технологизация образования
Аннотация: Взрыв информационных технологий, принципиальное изменение способов получения и отправления информации не оказали никакого воздействия на нашу систему обучения языку школьников и студентов. Мир текстов меняется принципиально и с огромной скоростью. Проблема отвлеченности российского образования от жизни в полной мере касается методов преподавания русского языка в наших школах и вузах. Продемонстрированы функциональные возможности нового инструмента, нового языкового ресурса, именуемого "Национальный корпус". Использование Корпуса в преподавании гуманитарных дисциплин в средней и высшей школе поможет успешно решать и чисто научные, и собственно педагогические задачи.


Доп.точки доступа:
Левинзон, Анна Иосифовна

Найти похожие

5.


    Маркова, С. М.
    Проблемы развития профессионального образования России [Текст] / С. М. Маркова // Образование и наука. - 2007. - N 2. - С. . 36-42. - RUMARS-obrn07_000_002_0036_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- реформирование образование -- обновление образования -- стандартизация образования -- технологизация образования -- система профессионального образования -- специальные знания
Аннотация: Острые проблемы отечественного образования. особое внимание уделяется причинам несоответствия конечного результата обучения требованиям, предъявляемым обществом.


Найти похожие

6.


    Романов, Сергей павлович (канд. пед. наук).
    Дидактические основания построения инженерно-педагогической подготовки кадров в вузе [Текст] / С. П. Романов // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 39-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 6. - ss, 39. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no6_ss39_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- инженерно-педагогическое образование -- профессионально-педагогическое образование -- подготовка педагогов -- подготовка специалистов -- целостность педагогического процесса -- инновационное обучение -- непрерывное образование -- непрерывное обучение -- модульное обучение -- системно-модульное обучение -- технологизация образования -- дуальная система
Аннотация: Предлагаются новые дидактические условия организации инженерно-педагогического образования, главными из которых являются подготовка педагогов нового типа, модульная систематизация содержания обучения. Технологическая организация общественно-профессиональных отношений в процессе обучения.


Найти похожие

7.


    Петров, А. Ю.
    Компетентностный подход в современном управлении образовательным учреждением [Текст] / А. Ю. Петров // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - Т. 1, N 10. - С. 119-123. - Библиогр.: с. 123 (7 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- развитие общества -- непрерывное образование -- концепция непрерывного образования -- технологизация образования -- технология -- гуманистическая концепция -- система образования -- опережающее образование -- модернизация образования
Аннотация: Модернизация современного образования требует от руководителя образовательного учреждения принципиально нового подхода к профессиональной компетентности педагогических кадров. Коренные изменения компетентности педагогов должны касаться, по мнению авторов, прежде всего организации мобильного, ситуативного, индивидуализированного процесса образования.


Доп.точки доступа:
Берулава, М. Н.

Найти похожие

8.


    Мартин, Дж.
    Десять тенденций технологий кампуса плюс восемь мифов [Текст] / Дж. Мартин, Дж. Е. Сэмельс // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 7. - С. 72-74. - Дайджест ст.: Martin J, Samels J. E. 10 Trends to Watch in Campus Technology - Plus 8 Myths // Information Tecnology. 2007. January 5. Vol. 53, N 18. P. B 43 (http: //chronicle. com). . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- проблемы образования -- технологизация образования -- технологическое обеспечение -- университетские городки
Аннотация: Проблемы, направления технологизации высшего образования и развитие открытых форм образования (дистанционного обучения).


Доп.точки доступа:
Сэмельс, Дж. Е.

Найти похожие

9.


   
    [События в сфере образования за февраль 2018 г.] [Текст] / В. А. Никонов // Вестник образования России. - 2018. - № 6. - С. 10-13
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2018 г. февраль

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- кадетское движение -- кадеты -- московские кадеты -- московское образование -- новые технологии -- образовательные технологии -- послания президента -- проекты -- развитие образования -- системы образования -- современное образование -- технологизация образования -- фестивали -- форумы -- электронные школы
Аннотация: Кратко о событиях февраля 2018 г. в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Никонов, Вячеслав Алексеевич (председатель Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию и науке) \.\; Честь имею служить Отчизне!, форум кадетского движения города МосквыКадетское движение города Москвы; Московская электронная школа, проект; МЭШ, проект; Наши общие возможности - наши общие результаты, фестиваль Межрайонного совета директоров № 33 САО г. Москвы; Межрайонный совет директоров № 33 САО г. Москвы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Вавилова, Е. М.
    Технологии искусственного интеллекта в сфере образования в зарубежных странах и правовые основы их внедрения в России [Текст] / Е. М. Вавилова // Право и образование. - 2021. - № 12. - С. 58-64 : ил. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия--Китай--Дания; Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
Указы Президента РФ -- адаптивное обучение -- дистанционное образование -- дистанционные образовательные технологии -- информация -- искусственный интеллект -- национальные стратегии -- образование -- образовательный процесс -- онлайн-образование -- подкасты -- приложения -- стратегическое планирование -- технологизация образования -- технологии искусственного интеллекта -- федеральные законы -- электронное обучение
Аннотация: Повышение конкурентоспособности России на мировом рынке через внедрение зарубежного опыта в сфере технологий искусственного интеллекта в образовании. Правовые основы технологизации сферы образования в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Вавилова, Екатерина Михайловна.
    Технологии искусственного интеллекта в сфере образования в зарубежных странах и правовые основы их внедрения в России [Текст] / Е. М. Вавилова // Хозяйство и право. - 2022. - № 4. - С. 57-64 : рис. - Библиогр.: с. 64 (2 назв.) . - ISSN 0134-2398
УДК
ББК 67.99
Рубрики: Право
   Право отдельных стран--Китай--Дания--Великобритания; Россия

Кл.слова (ненормированные):
искусственный интеллект -- образование -- опыт зарубежных стран -- технологизация образования -- технологии
Аннотация: Рассматривается анализ технологий искусственного интеллекта в сфере образования в зарубежных странах, в том числе в Китае, Дании и Великобритании, а также их влиянию на качество образовательного процесса. Сделан вывод о неизбежности проникновения технологий искусственного интеллекта в образовательный процесс и об их несомненно положительном влиянии на методы и техники преподавания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)