Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессионально-педагогическое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.


    Совет при Президенте Российской Федерации по науке, технологиям и образованию.

    Системные вопросы развития отечественного образования [Текст] : доклад подготовлен к заседанию Совета по науке, технологиям и образованию, состоявшемуся в Кремле 25 октября 2005 г. / Совет при Президенте Российской Федерации по науке, технологиям и образованию // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 34. - С. . 66-81. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-odvo05_000_034_0066_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - Продолжение следует. - N 34. - С. 66-81. - odvo05_000_034_0066_1, 34, 66-81
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005. 10. 25
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- доклады -- заседания -- отечественное образование -- развитие образования -- системные вопросы развития образования -- образовательная сфера -- социальные проблемы -- эксперименты -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- оплата труда -- финансирование образования -- образовательная система -- оклады -- зарплата -- заработная плата -- профессионально-педагогическое образование -- высшее образование -- модернизация образования -- организационная структура -- кадровое обеспечение -- совершенствование структуры образования -- содержание образования -- кадры -- доступность образования -- социальная инфраструктура -- качество образования -- оценка качества образования -- контроль качества образования

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кубрушко, П. (проф.).

    Профессионально-педагогическое образование [Текст] : вопросы теории / П. Кубрушко // Высшее образование в России. - 2006. - N 2. - С. . 96-98. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_002_0096_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 2. - С. 96-98. - vobr06_000_002_0096_1, 2, 96-98
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- начальное профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- высшее профессиональное образование -- профессионально-педагогическое образование -- теория профессионально-педагогического образования -- педагогическое образование -- подготовка преподавателей -- профессиональное обучение -- подготовка педагогов профессионального обучения -- педагогическая подготовка преподавателей -- преподаватели
Аннотация: Обсуждаются вопросы теории профессионально-педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ткаченко, Евгений Викторович (доктор химических наук).

    Организационно-методологические основы становления и развития научных школ профессионального и профессионально-педагогического образования [Текст] / Е. В. Ткаченко // Образование и наука. - 2006. - N 2. - С. . 14-27. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_002_0014_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 2. - С. 14-27. - obrn06_000_002_0014_1, 2, 14-27
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
диссертационные научные исследования -- диссертационный совет по педагогике -- научные школы -- профессионально-педагогическое образование -- реформы образования -- модернизация образования
Аннотация: В последние годы все настойчивее проводится мысль о том, что надо остановить поток диссертаций. На протяжении последнего пятнадцатилетия для реформирования и модернизации российского образования нам не хватало прежде всего научного обеспечения и практико-ориентированных диссертационных исследований высокого качества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Романов, Сергей Павлович (канд. пед. наук).
    Дуальная система инженерно-педагогического образования [Текст] / С. П. Романов // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 54-63. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 5. - ss, 54. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no5_ss54_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дуализм -- дуальная система -- подготовка специалистов -- подготовка педагогов -- образовательный процесс -- инженерно-педагогическое образование -- профессионально-педагогическое образование -- непрерывное образование -- непрерывное обучение -- гуманистически-технологические подходы -- потребности производственной сферы
Аннотация: Предлагается новый подход к организации системы инженерно-педагогического образования, построенный на единых методологических, онтологических и технологических основаниях.


Найти похожие

5.


    Романов, Сергей павлович (канд. пед. наук).
    Дидактические основания построения инженерно-педагогической подготовки кадров в вузе [Текст] / С. П. Романов // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 39-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 6. - ss, 39. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no6_ss39_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- инженерно-педагогическое образование -- профессионально-педагогическое образование -- подготовка педагогов -- подготовка специалистов -- целостность педагогического процесса -- инновационное обучение -- непрерывное образование -- непрерывное обучение -- модульное обучение -- системно-модульное обучение -- технологизация образования -- дуальная система
Аннотация: Предлагаются новые дидактические условия организации инженерно-педагогического образования, главными из которых являются подготовка педагогов нового типа, модульная систематизация содержания обучения. Технологическая организация общественно-профессиональных отношений в процессе обучения.


Найти похожие

6.


    Гнатышина, Е. А.
    Концептуальные основы инновационного развития учреждения профессионально-педагогического образования [Текст] / Е. А. Гнатышина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 3. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- образовательные учреждения -- инновационные процессы -- профессионально-педагогическое образование -- инновационное развитие учреждений -- учреждения профессионально-педагогического образования -- концепция инновационного развития


Найти похожие

7.


    Эрганова, Наталья Евгеньевна (д-р пед. наук).
    Концептуально-методические основы развития образовательной программы "Профессионально-педагогические технологии" [Текст] / Н. Е. Эрганова // Образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 71-81 : 1 рис. - Библиогр.: с. 81 ( 3 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогическое образование -- подготовка будущих специалистов -- профессионально-педагогические технологии -- узкие специализации -- педагоги-технологи -- профессиональный рост
Аннотация: Актуальные проблемы современного профессионально-педагогического образования, для решения которых необходима новая концепция развития образования в России. Приводятся основные положения и результаты внедрения в РГППУ образовательной программы, которые могут быть полезны для развития профессионально- педагогического образования в целом.


Доп.точки доступа:
Российский государственный профессионально-педагогический университет; РГППУ

Найти похожие

8.


    Гнатышина, Елена Александровна (канд. пед. наук ; доц.).
    Технология построения концептуальной модели профессиональной компетентности выпускника профессионально-педагогического вуза [Текст] / Е. А. Гнатышина // Образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 36-43 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогическое образование -- модернизация образования -- подготовка будущего учителя -- компетентностные технологии -- компетентностный подход в образовании -- профессиональная компетентность -- локомотивные компетенции -- адаптивные компетенции
Аннотация: Рассматривается структура понятий профессиональных компетенций и компетентности, на основе которых построена модель выпускника профессионально- педагогического вуза. Особенностью модели является наличие двух центральных блоков: адаптивных и локомотивных компетенций.


Найти похожие

9.


    Вербицкая, Наталья Олеговна (д-р пед. наук).
    Скрытая кадровая проблема российской инновационной экономики: потенциал системы профессионально-педагогического образования [Текст] / Н. О. Вербицкая, Г. М. Романцев, В. А. Федоров // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 84-90 . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогическое образование -- подготовка преподавательских кадров -- педагоги профессионального обучения -- интегративная компетентность -- инновационные производства
Аннотация: Обоснование необходимости развития системы профессионально-педагогического образования с позиции важности подготовки педагогов профессионального обучения для создания реальной возможности решения проблемы обеспеченности инновационной экономике России рабочими кадрами и специалистами среднего звена.


Доп.точки доступа:
Романцев д-р пед. наук ; дейст. чл. РАО, Геннадий Михайлович; Федоров, Владимир Анатольевич (д-р пед. наук ; проф.)

Найти похожие

10.


    Писарева, Людмила (кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник).
    Школьный учитель: его социальный статус и профессиональные проблемы [Текст] / Людмила Писарева // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 92-99
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия--ФРГ
   Педагогическое образование--Германия--ФРГ

Кл.слова (ненормированные):
школьные учителя -- социологические опросы -- профессионально-педагогическое образование -- педагогические профессии -- педагогическое образование -- немецкое образование
Аннотация: О немецком образовании и о немецкой учащейся молодежи, избравшей профессию учителя.


Доп.точки доступа:
Олькерс, Е.

Найти похожие

11.


    Зайцев, В. А. (директор; канд пед. наук).
    Внедрение тестовых технологий [Текст] / В. А. Зайцев, Л. А. Воронина // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 17 : Октябрь. - С. 56-57 : 4 фот.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогическое образование -- качество образования -- инновации в процессе обучения -- тестирование -- вступительные испытания -- единый государственный экзамен -- контроль качества обучения -- тестовые технологии -- колледжи -- профессиональное обучение -- компьютерные тестирования
Аннотация: В Саратовском государственном профессионально-педагогическом колледже им. Ю. А. Гагарина применяется новая форма независимого контроля качества обучения с использованием метода компьютерного тестирования.


Доп.точки доступа:
Воронина, Л. А. (зам. дир. по науч. -метод. работе); Саратовский государственный профессионально-педагогический колледж им. Ю. А. Гагарина

Найти похожие

12.


    Сгонникова, Евгения Михайловна.
    Педагогическая рефлексия и формирование конфликтологической компетенции [Текст] / Е. М. Сгонникова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 70-75. - Библиогр.: с. 74-75 (4 назв. ) . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 88.4 + 74р
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогическое образование -- студенты педагогических вузов -- компетенция -- компетентность -- конфликтная ситуация -- конфликтологическая компетенция -- педагогическая рефлексия
Аннотация: Представлена структурно-функциональная характеристика конфликтологической компетенции, процесс ее воспитания у студентов педагогического вуза на основе рефлексии.


Найти похожие

13.


    Чащин, Е. Е. (директор; канд. пед. наук).
    Колледж инновационного типа [Текст] : интервью / Е. Е. Чащин ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 19 : Декабрь. - С. 60-61 : 4 фот.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
средние учебные заведения -- профессионально-педагогическое образование -- профессионально-педагогические колледжи -- инновационные педагогические технологии
Аннотация: О преимуществах работы колледжа на рынке образовательных услуг рассказывает его директор Е. Чащин.


Доп.точки доступа:
Сибирский профессионально-педагогический колледж; СППК

Найти похожие

14.


    Мустафина, Файруза Зуфаровна (и. о. ректора; канд. пед. наук ; 1953-).
    Этапы преодоления [Текст] : интервью / Мустафина Ф. З. ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 19 : Декабрь. - С. 72-73 : 2 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- профессионально-педагогическое образование -- инновационные педагогические технологии -- выборы ректора
Аннотация: Два с половиной года работает без ректора крупнейший в городе Набережные Челны вуз - государственный педагогический институт (НГПИ).


Доп.точки доступа:
Набережночелнинский государственный педагогический институт; НГПИ

Найти похожие

15.


    Осипова, О. П.
    Нормативно-правовое и организационное обеспечение повышения квалификации с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях дополнительного профессионально-педагогического образования [Текст] / О. П. Осипова // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 (8 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74р + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинск
   Педагогическое образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные технологии -- дистанционное обучение -- повышение квалификации -- информационно-коммуникационные технологии -- переподготовка кадров -- нормативно-правовая база -- дополнительное образование -- профессионально-педагогическое образование -- локальные нормативные акты -- законы -- учебно-методические комплексы -- педагоги
Аннотация: Рассматриваются основные вопросы нормативно-правового и организационного обеспечения повышения квалификации педагогов с использованием дистанционных образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
ГОУ ДПО ЧИППКРО; Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, ГОУ ДПО

Найти похожие

16.


    Осипова, О. П.

    Нормативно-правовое и организационное обеспечение повышения квалификации с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях дополнительного профессионально-педагогического образования [Текст] / О. П. Осипова // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 (8 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74р + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинск
   Педагогическое образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные технологии -- дистанционное обучение -- повышение квалификации -- информационно-коммуникационные технологии -- переподготовка кадров -- нормативно-правовая база -- дополнительное образование -- профессионально-педагогическое образование -- локальные нормативные акты -- законы -- учебно-методические комплексы -- педагоги
Аннотация: Рассматриваются основные вопросы нормативно-правового и организационного обеспечения повышения квалификации педагогов с использованием дистанционных образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
ГОУ ДПО ЧИППКРО; Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, ГОУ ДПО
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

17.


    Чащин, Евгений Ермолаевич (директор).
    Прорыв и обновление [Текст] / Чащин Е. Е. // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 2 (37) : Март. - С. 55 : 2 фот.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогические колледжи -- средние специальные учебные заведения -- профессионально-педагогическое образование -- электронное обучение -- подготовка педагогических кадров -- подготовка учителей
Аннотация: О достижениях Сибирского профессионально-педагогического колледжа.


Доп.точки доступа:
Сибирский профессионально-педагогический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Булынский, Н. Н.
    Структуризация содержания педагогического компонента профессионально-педагогического образования как фактор формирования компетентности студентов вуза [Текст] / Н. Н. Булынский // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (7 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- педагогическое образование -- тезаурусный подход -- структуризация знаний -- профессионально-педагогическое образование -- содержание образования
Аннотация: Рассматривается содержание профессионально-педагогического образования. Были выделены три знаниевых блока: методологический, теоретический, методический и прикладной блок умений, рассмотрены проблемы совершенствования содержания обучения по психолого-педагогическим циклам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Осипова, Ирина Васильевна (кандидат педагогических наук; ученый секретарь Учебно-методического объединения вузов по профессионально-техническому образованию).
    Структурно-содержательная модель формирования компетенции по рабочей профессии у педагогов профессионального обучения [Текст] / И. В. Осипова, Н. Н. Ульяшина // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 36-41 : фот., табл. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.5 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшее педагогическое образование -- профессионально-педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессионально-педагогические вузы -- студенты -- будущие педагоги -- педагоги профессионального образования -- будущие инженеры-педагоги -- инженеры-педагоги -- компетентностный подход -- компетенции -- компетенция по рабочей профессии -- рабочие профессии -- профессиональная компетентность -- метод моделирования -- моделирование -- модель (понятие) -- модели формирования компетенций -- структурно-содержательная модель -- исследования
Аннотация: Представлено исследование проблемы формирования компетентности будущих педагогов профессионального обучения в сфере рабочей профессии. Рассмотрены основные компоненты структурно-содержательной модели формирования компетенции по рабочей профессии у студентов профессионально-педагогического вуза.


Доп.точки доступа:
Ульяшина, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Довыдова, М. В.
    Состояние профессионально-педагогического образования и пути его развития в условиях внедрения ФГОС [Текст] / М. В. Довыдова // Совет ректоров. - 2011. - № 12. - С. 88-91 : ил. . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- педагогическое образование -- профессионально-педагогическое образование -- профессиональные училища
Аннотация: В условиях нестабильности удалось сохранить профессионально-педагогическое образование как сильную самостоятельную отрасль профессионального образования, которая готова выполнить любые задачи по наполнению системы начального профессионального образования квалифицированными педагогическими кадрами. Автор рассматривает основные направления развития профессионально-педагогического образования в связи с внедрением новых образовательных стандартов.


Доп.точки доступа:
Всероссийская научно-практическая конференция "Технологическое профессиональное образование: проблемы и перспективы"; Технологическое профессиональное образование: проблемы и перспективы, всероссийская научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)