Рысакова, П. И. Проблема дифференциации образования и его социальных функций в неомарксистских концепциях [Текст] / П. И. Рысакова> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - N 2. - С. 110-117 : Вып. 2, ч. 1. - Библиогр.: с. 116-117 (35 назв. ) . - ISSN 1563-1390
Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): дифференциация образования -- дифференцированное образование -- концепции образования -- неомарксизм -- образование -- современная социология -- социология образования Аннотация: Данная статья посвящена анализу основных положений неомарксистского подхода - одного из классических макросоциологических подходов в современной социологии образования. Рассматриваются концепции образования К. Маркса. Ф. Энгельса, Л. Альтюссера, С. Боулса и Г. Джинтиса. Доп.точки доступа: Маркс, К.; Энгельс, Ф.; Альтюссер, Л.; Боулс, С.; Джинтис, Г. |