Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательное пространство региона<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Шабалин, Ю. Е.

    Образовательное пространство региона как фактор дифференциации образования [Текст] / Ю. Е. Шабалин // Право и образование. - 2006. - N 3. - С. . 140-146. - Библиогр.: с. 146 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_003_0140_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 3. - С. 140-146. - prio06_000_003_0140_1, 3, 140-146
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство региона -- образовательное пространство -- региональное образовательное пространство -- педагогическая регионология -- регионализация образования -- дифференциация образования
Аннотация: Территориальная дифференциация системы образования Российской Федерации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Поваренкина, Т. И. (журналист).
    На страже интересов общества и государства [Текст] / Т. И. Поваренкина // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 26 : Ноябрь. - С. 79 : 2 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Тюменская область
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательное пространство региона -- сотрудничество вузов и общественных организаций
Аннотация: Совет ректоров вузов Тюменской области создан одним из первых в советской стране. Основными задачами, которые он выполнял в то время, были координация работы учебных заведений и обмен опытом. В конце XX века совет ректоров получил не только новый статус, но и завоевал определенный авторитет в образовательном пространстве региона.


Доп.точки доступа:
Совет ректоров вузов Тюменской области

Найти похожие

3.


    Тулинова, Ольга Вадимовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Провинциальный музей как институт социально-культурной и музыкально-просветительской деятельности [Текст] / О. В. Тулинова // Вопросы культурологии. - 2014. - № 8 (август). - С. 87-92. - Библиогр.: с. 92 (5 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 79.14
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Организация музейного дела--Россия--Липецкая область--Елец

Кл.слова (ненормированные):
краеведение -- краеведческие музеи -- музыкально-просветительская функция музеев -- образовательное пространство региона -- провинциальные музеи -- российские города -- социально-культурная функция музеев
Аннотация: Статья посвящена истории становления и развития Елецкого краеведческого музея. Показана его роль в образовательном пространстве региона и эстетическом воспитании молодежи.


Доп.точки доступа:
Елецкий краеведческий музей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Воропаев, Михаил Владимирович (доктор педагогических наук; профессор; заместитель директора по научной работе).
    Проблема структурно-функционального анализа образовательного пространства регионального высшего учебного заведения [Текст] / М. В. Воропаев, Н. В. Толкачева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2017. - № 4 (44). - С. 180-193 : табл. - Библиогр.: с. 190-192 (20 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, содержание и список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- интеграция образовательного пространства -- образовательное пространство -- образовательное пространство региона -- открытое образовательное пространство -- региональные вузы
Аннотация: Образовательное пространство регионального вуза должно рассматриваться во взаимосвязи с регионом, где расположен вуз, как открытое пространство, отражающее особенности развития образования в регионе. Вуз может выступать в этой проекции как индикатор системы образования региона. Региональные аспекты должны найти отражение на всех этапах образовательного цикла и во всех компонентах образовательного пространства, в первую очередь в содержании образования.


Доп.точки доступа:
Толкачева, Наталья Викторовна (начальник управления)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)