Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=повышенный уровень<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    Об утверждении сроков обучения по очной, очно-заочной (вечерней) , заочной формам обучения для реализации профессиональной образовательной программы базового и повышенного уровня среднего профессионального образования [Текст] : приказ Минобразования РФ от 21 ноября 2002 г. ь 4055 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Бюллетень Министерства образования РФ. - 2003. - N 2. - С. . 12-39. - RUMARS-mobr03_000_002_0012_1
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование, 2002 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- формы обучения -- очное обучение -- очно-заочное обучение -- вечернее обучение -- заочное обучение -- сроки обучения -- базовый уровень -- повышенный уровень -- официальные материалы -- приказы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Федотова, М. Е. (канд. пед. наук ; доц.).
    Дифференциация обучения и уровни усвоения знаний [Текст] = Differentiation of training and the levels of mastering of knowledge / М. Е. Федотова // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 120-126. - Библиогр.: с. 125-126 (13 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- обучение -- исследования -- ученые -- усвоение знаний -- уровень усвоения знаний -- уровни овладения материалом -- применение знаний -- базовый уровень -- основной уровень -- повышенный уровень -- оценка результатов
Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к проблеме исследования разных уровней усвоения знаний.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)