Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информационная модель обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сергиенко, И. В.

    Основы моделирования процесса дистанционного обучения [Текст] / И. В. Сергиенко // Инновации в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 43-53. - Библиогр.: с. 53 (12 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_002_0043_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - С. 43-53. - inno05_000_002_0043_1, 2, 43-53
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционное обучение -- модели обучения -- личностно-ориентированное обучение -- информационная модель обучения
Аннотация: В статье представлены модели организации процесса дистанционного обучения. Описанные модели позволяют проанализировать процесс обучения с различных сторон и конструктивно подойти к выбору той модели, которая в наибольшей степени отвечает целям и задачам конкретного вида обучения. Кроме того, говорится об информационной модели обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Филатов, О. К. (д-р пед наук, проф.).
    Основные подходы к построению информационной модели процесса обучения [Текст] / О. К. Филатов // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 3-7. - Библиогр.: с. 7 (3 назв. ). - RUMARS-inio07_000_006_0003_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
информационная модель обучения -- модели обучения -- процесс обучения -- системы обучения -- восприятие информации -- воспроизводство информации -- познавательная деятельность
Аннотация: Предлагается информационная модель процесса обучения, которая отражает процесс формирования знаний в процессе обучения.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)