Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессия учителя<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.


    Щербакова, Т. Н.
    Психологическая компетентность и профессиональная успешность учителя [Текст] / Т. Н. Щербакова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. - 2004. - N 12. - С. . 92-98. - Библиогр.: с. 98. - RUMARS-skop04_000_012_0092_1
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
ответственность учителя -- педагогическая профессия -- профессионализм -- профессиональная деятельность учителя -- профессия учителя -- психологическая компетентность -- учителя
Аннотация: Влияние психологической компетентности учителя на успешность педагогической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Есенина, Е. Ю. (аспирант Моск. пед гос. ун-та).

    Хотят ли наши дети стать учителями? [Текст] / Есенина Е. Ю. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 1. - С. . 233-234. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_001_0233_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 1. - С. 233-234. - asps06_000_001_0233_1, 1, 233-234
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Москва
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- престижные профессии -- профессии -- профессия учителя -- социологические исследования -- социологические опросы
Аннотация: Данные, приводимые в статье, являются результатом исследования, проведенного среди учеников московских школ на тему: хотите ли вы стать учителем? Результаты противоречивы: престиж профессии не потерян, но для построения будущего эта профессия ныне, увы, не привлекательна.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Есть ли у вас признаки профессиональной дезадаптации? [Текст] // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2006. - N 4. - С. . 28-33. - s, 2006, , rus. - RUMARS-eobr06_000_004_0028_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - N 4 (октябрь-декабрь). - С. 28-33. - eobr06_000_004_0028_1, 4, 28-33
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
тесты -- дезадаптация -- педагогическая дезадаптация -- типы педагогов -- педагогические типы -- профессия учителя -- профессия педагога -- учителя -- педагоги
Аннотация: Тест для определения педагогической направленности учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Ваш педагогический стиль [Текст] // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2006. - N 4. - С. . 33-36. - s, 2006, , rus. - RUMARS-eobr06_000_004_0033_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - N 4 (октябрь-декабрь). - С. 33-36. - eobr06_000_004_0033_1, 4, 33-36
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
тесты -- педагогические стили -- стили педагогической деятельности -- профессия учителя -- профессия педагога -- учителя -- педагоги
Аннотация: Тест для определения стиля педагогической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Если ребенок не понимает учителя, не спешите делать выводы [Текст] // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2007. - N 1. - С. . 32. - RUMARS-eobr07_000_001_0032_1
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
учителя -- дети -- школьники -- непонимание -- профессия учителя -- памятки
Аннотация: Причины непонимания ребенком учителя.


Найти похожие

6.


    Кузьменкова, О. В.
    Структура и содержание представлений учителей о своей профессиональной роли [Текст] / О. В. Кузьменкова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - Т. 1, N 10. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (14 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Оренбург
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
образовательные ценности -- самосознание учителя -- учителя -- модели обучения -- педагогический труд -- современный учитель -- профессиональный рост -- профессия учителя -- профессиональное самосознание -- самосознание -- позиции учителя
Аннотация: Рассматриваются подходы к изучению ролевого профессионального репертуара современного учителя. Обсуждаются результаты психологического обследования содержательных характеристик представлений учителей о своих профессиональных ролях.


Доп.точки доступа:
Маркова, А. К.; Вачков, И. В.; Синягина, Н. Ю.; Воронов, В.

Найти похожие

7.


    Владимиров, Д.
    В поисках бога [Текст] : дмитрий Медведев обсудил со студентами - будущими педагогами роль учителя / Д. Владимиров // Ученый совет. - 2007. - N 5. - С. 4-5
ГРНТИ
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- реформы образования -- профессии -- профессия учителя
Аннотация: Первый вице-премьер посетил Московский педагогический государственный университет. У куратора нацпроектов состоялся разговор со студентами, в ходе которого он рассказал о реформах в сфере образования и попытался уговорить не бросать профессию учителя после окончания вуза.


Доп.точки доступа:
Медведев, Д.; Московский педагогический университет

Найти похожие

8.


    Салов, Александр Игоревич.
    Теоретические подходы к формированию гуманистического образа учителя в современной педагогической науке [Текст] / А. И. Салов // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 3. - С. 308-314. - Библиогр.: с. 314 (23 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- гуманизация образования -- профессия учителя -- педагогическая деятельность -- ценностные приоритеты -- гуманистическая культура -- гуманистическая парадигма образования -- педагогическая рефлексия -- педагогика поддержки -- развивающая страта учителя -- профессиональные качества учителя -- личностная доминанта -- педагогическая наука
Аннотация: Рассматриваются различные концептуальные подходы и положения в современной отечественной педагогике к обоснованию гуманистического образа учителя. Среди критериев гуманистического образа учителя выделяются: готовность учителя к педагогической рефлексии как условию личностно-профессионального самоопределения; приоритет личностного начала по отношению к профессиональным качествам учителя гуманистической направленности; личностно-профессиональная готовность учителя поддержать ученика в стремлении понять себя, постичь смыслы обучения, увидеть подлинные ценности окружающего мира; развивающая страта учителя (приоритет педагогической, а не предметной составляющей в профессиональной деятельности учителя).


Найти похожие

9.


    Гончарова, Н. А.
    Разработка структурно-функциональной модели формирования профессиональной компетентности будущего учителя в условиях информатизации образования [Текст] / Н. А. Гончарова // Образование и общество. - 2008. - N 1. - С. 19-22
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессия учителя -- профессиональная компетентность -- компьютерные технологии
Аннотация: Автор раскрывает ряд требований, входящих в профессиональную компетенцию будущего учителя в современном российском обществе. Среди блоков, составляющих профессиональную компетентность, помимо личностных и мотивационных компонентов в отдельную группу выделяют информационно-технологические знания будущего учителя.


Найти похожие

10.


    Голубева, Ольга Владиславовна (ст. преподаватель).
    Профессиональное самоопределение будущего учителя в процессе педагогической практики [Текст] / О. В. Голубева // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С. 70-73 : рис. - Библиогр.: с. 73 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- технолого-экономические факультеты -- студенты вузов -- будущие педагоги -- педагоги -- будущие учителя -- учителя технологии и предпринимательства -- педагогическая практика -- профессиональное самоопределение -- самоопределение -- профессиональное самосознание -- самосознание -- профессия учителя -- педагогическая рефлексия -- рефлексивность -- исследования
Аннотация: Сущность и содержание процесса профессионального самоопределения. Исследование проблемы профессионального самоопределения будущего учителя в процессе педагогической практики.


Доп.точки доступа:
Нижегородский государственный педагогический университет

Найти похожие

11.


    Дронова, Татьяна Александровна (канд. пед. наук).
    Нравственно-психологическое здоровье педагога [Текст] / Т. А. Дронова // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 49-63. - Библиогр.: с. 63 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гуманизм -- нравственность -- педагогическая психология -- педагоги -- личность учителя -- подготовка учителей -- личные качества -- психологическое здоровье -- личностные ценности -- личность педагога -- адаптивность -- профессии -- профессия учителя -- нравственно-психологическое здоровье
Аннотация: Рассмотрены проблемы качества нравственно-психологического здоровья будущих учителей. Отмечается, что в комплексной оценке нравственно-психологического здоровья педагога наиболее значимы личностная, групповая, профессиональная составляющие. Определяются основные структурные компоненты нравственно-психологического здоровья педагога.


Найти похожие

12.


    Дронова, Татьяна Александровна (канд. пед. наук).

    Нравственно-психологическое здоровье педагога [Текст] / Т. А. Дронова // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 49-63. - Библиогр.: с. 63 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гуманизм -- нравственность -- педагогическая психология -- педагоги -- личность учителя -- подготовка учителей -- личные качества -- психологическое здоровье -- личностные ценности -- личность педагога -- адаптивность -- профессии -- профессия учителя -- нравственно-психологическое здоровье
Аннотация: Рассмотрены проблемы качества нравственно-психологического здоровья будущих учителей. Отмечается, что в комплексной оценке нравственно-психологического здоровья педагога наиболее значимы личностная, групповая, профессиональная составляющие. Определяются основные структурные компоненты нравственно-психологического здоровья педагога.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

13.


    Зиятдинова, Флюра Газизовна (д-р социол. наук).
    Социальное положение учителей [Текст] : ожидания и реалии / Ф. Г. Зиятдинова // Социологические исследования. - 2010. - N 10. - С. 100-106. - Библиогр.: с. 106 (10 назв. ) . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.54 + 74.04
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- статус учителя -- профессия учителя -- заработная плата учителей -- престиж педагогической профессии -- педагогическая профессия
Аннотация: В статье анализируются изменения в социальном положении учителей и престиже педагогической профессии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    64% россиян считают профессию учителя непрестижной [Текст] // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С. 71 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.204 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

   Социология

   Педагогическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессии -- профессия учителя -- учителя -- престиж профессии -- престижность профессии -- статус профессии -- россияне -- социологические опросы
Аннотация: Представлены результаты социологического опроса россиян о степени престижности профессии учителя.


Доп.точки доступа:
Исследовательский центр "Superjob"; Superjob, исследовательский центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Чалая, Елена Владимировна (старший преподаватель).
    Ценности-отношения в сфере образования в Республике Корея [Текст] / Е. В. Чалая // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 30-33 : фот. - Библиогр.: с. 33 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.204 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Республика Корея

   Педагогическое образование--Республика Корея

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные страны -- зарубежный опыт -- ценности-отношения -- ценностные отношения -- педагогические ценности -- профессия учителя -- учителя -- будущие учителя -- педагогическая профессия -- педагоги -- будущие педагоги -- отношение к учителям -- отношение к учащимся -- учащиеся -- ученики -- родители -- государство -- общество -- общественные организации -- статус учителя -- статус педагога -- юридический статус -- социальный статус -- экономический статус -- общественное положение -- социальное положение -- учебники -- программы -- законы об образовании -- исследования
Аннотация: Зарубежный опыт решения ценностных проблем педагогического образования. Исследование вопроса о ценностях-отношениях в образовательной сфере Республики Корея: отношение к педагогу и педагогической профессии со стороны государства, общества, учеников и родителей. Формирование ценностного отношения к педагогической профессии у будущих учителей Республики Корея.


Доп.точки доступа:
Чон, Енгын; Пак, Инхак; Ли, Чжухон; Ким, Чонгянг; Ким, Намсонг
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Чабанова, С. С. (старший преподаватель кафедры социальной работы Сыктывкарского государственного университета).
    Социокультурные детерминанты авторитета учителя [Текст] : вторая половина XIX века - XX век / С. С. Чабанова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 3. - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (11 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.03 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в. 2-я пол.; 20 в.; 21 в. нач.
   История образования

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- педагоги -- профессия учителя -- авторитет учителя -- статус учителя -- социокультурные детерминанты
Аннотация: Представлен анализ социокультурных детерминант авторитета учителя в отечественном образовании со второй половины XIX века по наши дни. Показана взаимосвязь между профессиональной подготовкой, социальным статусом учителя, его личностными особенностями, характером взаимодействия с учащимися и процессом становления авторитета педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Сагатаева, Наталья Кирилловна (учитель биологии).
    "Заразить олимпиадной идеей" [Текст] / Н. К. Сагатаева ; беседовал Б. Старцев // Вестник образования. - 2012. - № 8 (2734). - С. 12-18 : фот. - Приведен краткий комментарий отдельных положений закона . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
учителя биологии -- профессия учителя -- беседы -- интервью -- школьные олимпиады -- заработная плата -- оплата труда учителей -- учебная нагрузка -- сельские школы -- учителя сельских школ
Аннотация: Разговор с учителем биологии Аскизского лицея-интерната (Республика Хакасия) Сагатеевой Натальей об учительской профессии, о жизни, о зарплате.


Доп.точки доступа:
Старцев, Борис \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Повышение престижа учительской профессии через формирование позитивного образа педагога в средствах массовой информации [Текст] / Л. Н. Прошина [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 6. - С. 60-69
УДК
ББК 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- педагогическая профессия -- формирование позитивного образа педагога -- средства массовой информации -- СМИ -- пресса -- позитивный образ педагога -- престиж учительской профессии -- профессия учителя -- имидж учителя -- учителя -- педагоги
Аннотация: Новый взгляд на проблему повышения престижа профессии учителя посредством привлечения внимания государства, бизнеса и всего общества через средства массовой информации.


Доп.точки доступа:
Прошина, Л. Н; Бокина, Ю. С.; Бутуханова, Н. К.; Зажигин, О. И.; Лямзина, Н. И.; Подгорнова, О. И.; Федорова, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Синявская, Мария.
    Из учительской династии [Текст] / Мария Синявская ; фото Дианы Ковальчук // Персона. Томск. - 2013. - № 5. - С. 58-59 : фот.
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Томская область--Светлый, поселок, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
биографии учителей -- воспитательная работа -- профессия учителя -- сборники стихов -- учительские династии
Аннотация: Ирина Тимофеевна Ложникова работает учителем в Светленской школе № 22 двадцать лет. Эту професссию она унаследовала от своих родителей.


Доп.точки доступа:
Ковальчук, Диана \.\; Ложникова, И. Т. (учитель); Школа № 22; Школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Рудницкий, Юрий.
    Семь вопросов Юрию Рудницкому [Текст] / [беседовала] Диана Ковальчук // Персона. Томск. - 2013. - № 6. - С. 36-37 : фот.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Томск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- педагогические вузы -- профессия педагога -- профессия учителя -- студенты вузов
Аннотация: Студент Томского педагогического университета Юрий Рудницкий рассказывает почему он выбрал профессию учителя.


Доп.точки доступа:
Ковальчук, Диана \.\; Рудницкий, Ю.; Томский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)