Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=контекстное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 72
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-72 
1.


    Скамьянова, Татьяна Юрьевна (кандидат технических наук).
    Адаптационное педагогическое взаимодействие [Текст] / Т. Ю. Скамьянова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 9. - С. 86-90 : 2 рис. - Библиогр.: с. 90 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптационное взаимодействие -- адаптация студентов -- высшие учебные заведения -- здоровьесберегающий подход -- инклюзивный подход -- контекстное обучение -- педагогические технологии -- педагогическое взаимодействие -- разноуровневое обучение -- система адаптации студентов -- студенты с ограниченными возможностями -- студенты с особыми образовательными потребностями -- технические вузы -- учение через обучение
Аннотация: Рассмотрен педагогический процесс системы адаптации студентов с особыми образовательными потребностями к обучению в техническом вузе, представлена схема адаптационного взаимодействия его субъектов. Показано, что применение педагогических технологий контекстного обучения, учения через обучение и разноуровневого обучения повышает учебную успешность таких студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Покладова, В. А. (старший преподаватель).
    Активные методы обучения в процессе подготовки специалистов в вузе [Текст] / В. А. Покладова // Инновации в образовании. - 2013. - № 2. - С. 124-132. - Библиогр.: с. 131 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- знаково-контекстное обучение -- квазипрофессиональная деятельность -- контекстное обучение -- учебная деятельность -- учебно-профессиональная деятельность
Аннотация: В статье обосновывается необходимость внедрения активных методов обучения в высшем образовательном учреждении, раскрываются понятия "активные методы обучения", "контекстное обучение". Уделяется внимание на необходимость применения в профессиональной подготовке студентов контекстного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Фалилеева, М.
    Вариативная система контроля как технология контекстного обучения [Текст] / М. Фалилеева // Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. . 128-131. - Библиогр.: с. 131 (3 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_005_0128_1
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
    Республика Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- педагогические вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманизация образования -- системы обучения -- контекстное обучение -- системы контроля -- вариативная система контроля -- будущие учителя математики -- учителя математики
Аннотация: О реализации вариативной системы контроля в обучении студентов Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета.


Доп.точки доступа:
Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет

Найти похожие

4.


    Вербицкий, Андрей Александрович (доктор психологических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заведующий кафедрой социальной и педагогической психологии).
    Влияние гендерного контекста на субъектность и самоотношение личности студента [Текст] / А. А. Вербицкий, Е. Ю. Райчева // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 10. - С. 52-55 : фот., табл. - Библиогр.: с. 55 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- личность студента -- субъектность личности -- самоотношение личности -- гендерный контекст -- гендерные особенности -- девушки -- юноши -- самоактуализационные тесты -- гендерные исследования -- исследования -- контекстное обучение
Аннотация: Исследование влияния гендерных особенностей на субъектность и самоотношение личности студентов Московского государственного строительного университета.


Доп.точки доступа:
Райчева, Елена Юрьевна (педагог-психолог); Московский государственный строительный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Зоткина, Татьяна Анатольевна (старший преподаватель).
    Влияние мотивации на познавательный интерес студентов и курсантов [Текст] / Т. А. Зоткина // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 6. - С. 36-39 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внешние мотивы -- внутренние мотивы -- контекстное обучение -- курсанты -- мотивация -- познавательный интерес -- студенты -- учебная деятельность
Аннотация: Рассматривается влияние мотивации на познавательный интерес курсантов и студентов. Показано, что исследование мотивации учебно-познавательной деятельности дает возможность определить основные направления работы с обучаемыми для эффективного развития их познавательного интереса. Подтверждена непосредственная связь между такими категориями, как мотивация и познавательный интерес. Выявлены различия между ключевыми мотивами, оказывающими влияние на развитие познавательного интереса курсантов и студентов. Предложены способы развития познавательного интереса.


Доп.точки доступа:
Академия права и управления ФСИН России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Вербицкий, А. (проф., чл.-кор. РАО).
    Гуманизация, компетентность, контекст - поиски оснований интеграции [Текст] / А. Вербицкий, О. Ларионова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 5. - С. . 19-25. - Библиогр.: с. 25 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательная система -- реформирование образовательной системы -- новый тип обучения -- контекстное обучение -- личностное саморазвитие
Аннотация: В статье раскрывается тема реформирования образовательной ситемы, рассматривется новый тип обучения, анализируется контекстное обучение и механизм личностного саморазвития.


Доп.точки доступа:
Ларионова, О. (доц.)

Найти похожие

7.


    Малютина, Е. Л.
    Дидактическая система контекстного обучения деловому общению менеджера [Текст] / Е. Л. Малютина // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 1. - С. 51-52. - Библиогр.: с. 52 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- контекстное обучение -- дидактическая система обучения -- деловое общение -- стратегия деловых отношений -- тактика деловых отношений -- менеджеры
Аннотация: Статья посвящена разработке актуальных проблем теории и методики профессионального образования в рамках педагогики высшей школы. С позиций компетентностного подхода показано использование технологии контекстного обучения при обучении будущих менеджеров стратегии и тактике деловых отношений.


Найти похожие

8.


    Двуличанская, Наталья Николаевна (доктор педагогических наук, кандидат технических наук, доцент).
    Инженерная педагогика [Текст] : практико-ориентированный подход / Н. Н. Двуличанская, В. Б. Пясецкий // Высшее образование в России. - 2017. - № 7. - С. 147-151 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции студентов -- контекстное обучение -- практико-ориентированный подход
Аннотация: Обосновывается необходимость усиления практической направленности инженерного образования.


Доп.точки доступа:
Пясецкий, Вячеслав Борисович (кандидат технических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Емельянова, Елена Игоревна (доцент).
    Инновационная модель формирования личностно-профессиональной компетентности ведущих менеджеров в вузе [Текст] = Innovative Model of Formation it is Personal-Professional Competence of Future Managers of Higher Education Institution / Е. И. Емельянова // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 5. - С. 11-16 : рис., табл. - Библиогр.: с. 16 (6 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инновационные модели -- компетентностный подход -- компетентность -- контекстное обучение -- личностно-ориентированный подход -- личностно-профессиональная компетентность -- личностное развитие -- менеджеры -- образовательная среда -- обучение -- подготовка специалистов -- профессиональное развитие
Аннотация: Об инновационной концептуально-контекстной модели формирования личностно-профессиональной компетентности будущих менеджеров в вузе, включающая основные положения концептуального видения исследуемого процесса и поэтапный характер его становления; показана практическая реализация прохождения студентами основных циклов личностного и профессионального развития в образовательной среде вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Мылова, И. Б.

    Использование задач в процессе профессиональной информационно-технологической подготовки студентов [Текст] / И. Б. Мылова // Информатика и образование. - 2006. - N 2. - С. . 82-88. - Библиогр.: с. 88 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_002_0082_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 2. - С. 82-88. - inio06_000_002_0082_1, 2, 82-88
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
задачи -- информационно-технологическая подготовка -- студенты -- профессиональная подготовка -- профессиональная деятельность -- функциональные задачи -- методика обучения -- информационная культура студентов -- профессиональная компетентность -- педагогические кадры -- ситуационные задачи -- контекстное обучение -- компетентностный подход
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы практической подготовки студентов педвузов к будущей профессиональной деятельности. Приводится ряд примеров профессиональных информационно-технологических задач различных видов: функциональные, ситуационные, контекстные функциональные, контекстные ситуационные.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Боликова, Людмила Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование контекстного подхода в вузе для формирования и развития когнитивного компонента методологической культуры будущих педагогов [Текст] / Л. Ю. Боликова, Е. Н. Васякина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2015. - № 3 (35). - С. 165-175. - Библиогр.: с. 173-174 (12 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
когнитивный подход -- контекстное обучение -- контекстный подход -- педагогические вузы -- профессиональная ориентация -- профессиональная подготовка
Аннотация: Контекстные формы и методы профессиональной подготовки будущих педагогов позволяют успешно формировать и развивать у них методологическую культуру, в частности ее когнитивный компонент. Описаны разработанные авторами методы и формы контекстного подхода для формирования и развития когнитивного компонента методологической культуры будущих педагогов.


Доп.точки доступа:
Васякина, Екатерина Николаевна (ассистент проектов; аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Маньшин, М. Е. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование сетевых сообществ при реализации профессиональной подготовки учителей в условиях контекстного обучения в вузе [Текст] / М. Е. Маньшин, Ю. А. Машевская // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 17-20. - Библиогр.: с. 20 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка педагогов -- профессиональная подготовка учителей -- будущие учителя -- будущие педагоги -- сетевые сообщества -- технологии обучения -- контекстное обучение -- обучающие модели -- обучение в сетевых сообществах -- Интернет в обучении -- образовательные порталы -- социальные сети
Аннотация: Описываются подходы к понятию "контекст". Освещается специфика контекстного обучения при реализации профессиональной подготовки учителей. Описывается опыт профессиональной подготовки будущих учителей с использованием технологий обучения в сетевой компьютерной среде.


Доп.точки доступа:
Машевская, Ю. А. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Носков, М. В. (проф.).
    Какой математике учить будущих бакалавров? [Текст] = What kind of mathematics future bachelors should be taught / М. В. Носков, В. А. Шершнева // Высшее образование в России. - 2010. - N 3. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- обучение математике -- компетентность бакалавров -- будущие бакалавры -- бакалавры -- междисциплинарная интеграция -- контекстное обучение -- глобальная информатизация -- информатизация -- математико-информационная компетентность -- компетентность
Аннотация: Контекстное обучение и междисциплинарная интеграция рассмотрены как концептуальная основа обучения математике будущих бакалавров.


Доп.точки доступа:
Шершнева, В. А. (доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Ковтун, Ирина Петровна (заместитель декана юридического факультета; старший преподаватель кафедры теории и истории государства и права).
    Компетентностный подход в повышении качества высшего образования [Текст] / И. П. Ковтун // Вестник Амурского государственного университета. - 2011. - Вып. 54: Сер. Гуманитар. науки. - С. 96-100. - Библиогр.: с. 99-100 (13 назв. ) . - ISSN 2073-084
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество высшего образования -- высшее образование -- терминология -- модернизация высшего образования -- компетентностный подход -- профессиональное образование -- задачи профессионального образования -- компетенция -- компетентность -- ключевые компетенции -- повышение качества образования -- контекстное обучение
Аннотация: Исследован новый подход к повышению качества высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Тимофеева, Алла Александровна.
    Компетентностный подход в преподавании юридических дисциплин : опыт и проблемы реализации [Текст] / Тимофеева Алла Александровна // Юридическое образование и наука. - 2015. - № 2. - С. 12-14. - Библиогр.: с. 14 (8 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 1917 г.; 1922 г.; 1992 г.; 2010 г.; 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- качество образования -- компетентностный подход -- компетентность -- комплексное обучение -- контекстное обучение -- лекции -- методика преподавания -- модернизация образования -- образовательные технологии -- опыт преподавания -- практическая направленность -- преподавание юридических дисциплин -- проблемы реализации -- профессиональное юридическое образование -- семинарские занятия -- федеральные образовательные стандарты -- юридические дисциплины -- юридическое образование
Аннотация: О модернизации профессионального юридического образования и его практической направленности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Ларионова, О. (доцент).

    Компетентность - основа контекстного обучения [Текст] / О. Ларионова // Высшее образование в России. - 2005. - N 10. - С. . 118-122. - Библиогр.: с. 122 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_010_0118_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 10. - С. 118-122. - vobr05_000_010_0118_1, 10, 118-122
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
   Россия
    Братск

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- контекстное обучение -- обучение -- компетентность специалистов -- специалисты -- учебный процесс -- технологии обучения -- игры -- лекции
Аннотация: О разработке и внедрении в учебный процесс Братского государственного университета минимально необходимой системы методов контекстного обучения, включающей нетрадиционные приемы чтения лекций, игровые и компьютерные технологии обучения.


Доп.точки доступа:
Братский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Булгаков, Владислав Васильевич (кандидат технических наук; доцент).
    Контекстная подготовка и аттестация спасателей в учебных заведениях МЧС России [Текст] / В. В. Булгаков // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2019. - Вып. 1. - С. 93-97. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1819-7671
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аварийно-спасательные работы -- аттестация спасателей -- контекстное обучение -- ликвидация чрезвычайных ситуаций -- пожарно-спасательные работы -- противопожарные службы
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме подготовки курсантов ведомственных образовательных организаций Государственной противопожарной службы МЧС России и профессиональной деятельности в области проведения аварийно-спасательных работ. Дополнительное обучение по программе подготовки спасателей способствует не только овладению первичными профессиональными знаниями, формированию практических умений и навыков, но и готовит курсантов к ликвидации чрезвычайных ситуаций.


Доп.точки доступа:
Государственная противопожарная служба МЧС России; МЧС России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Вербицкий, А. А. (проф.; чл. -корр. РАО).
    Контекстно-компетентностный подход к модернизации образования [Текст] = Context and competence approach to modernization of education / А. А. Вербицкий // Высшее образование в России. - 2010. - N 5. - С. 32-37. - Библиогр.: с. 37 (7 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- контекстное обучение -- компетентностный подход -- образовательный модуль
Аннотация: Обсуждаются возможности плодотворного синтеза принципов контекстного обучения и компетентностного подхода для обеспечения процессов модернизации отечественного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Носкова, Л. (канд. пед. наук).

    Контекстное обучение - один из источников развития творческой личности обучающегося [Текст] / Л. Носкова // Юридический мир. - 2005. - N 7. - С. . 52-53. - Библиогр. в примеч. - s, 2005, , rus. - RUMARS-urmi05_000_007_0052_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - Примеч. в конце ст. - N 7. - С. 52-53. - urmi05_000_007_0052_1, 7, 52-53
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучающие вопросы -- формы обучения -- диалогические формы -- проблемное обучение -- контекстное обучение -- знания -- учебная информация -- традиционное обучение -- деловые игры
Аннотация: Автор анализирует недостатки традиционных моделей обучения. Более эффективным, по его мнению, является учебный процесс, построенный по контекстному типу, когда содержание обучения, его логика развертывания в учебном процессе задаются и со стороны науки, прошлого знания, и со стороны предстоящей профессиональной деятельности с учетом перспектив ее развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Вербицкий, А. (проф.).

    Контекстное обучение в компетентностном подходе [Текст] / А. Вербицкий // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 39-46. - Библиогр.: с. 46 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_011_0039_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 39-46. - vobr06_000_011_0039_1, 11, 39-46
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
контекстное обучение -- обучение -- образовательные модели -- модели образования -- инновации -- компетентностный подход
Аннотация: Рассматривается понятие и содержание контекстного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-72 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)