Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=практико-ориентированный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.


    Дьяченко, Ж. В.
    Практико-ориентированные технологии в экологическом образовании детей и подростков и в системе повышения квалификации учителей [Текст] / Дьяченко Ж. В., Дзасохова Л. К. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 34-36. - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 34. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss34_ad1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- деятельность -- повышение квалификации -- подростки -- практико-ориентированные технологии -- практико-ориентированный подход -- программы воспитания -- система повышения квалификации -- теория деятельности -- формирование экологической культуры -- экологическая культура -- экологическое образование
Аннотация: О концепции практико-ориентированного подхода к организации экологического образования детей и подростков, основанной на теории деятельности.


Доп.точки доступа:
Дзасохова, Л. К.

Найти похожие

2.


    Лазакович, Ю. Ю. (профконсультант).
    Инновации в работе по трудоустройству студентов [Текст] / Ю. Ю. Лазакович, Г. С. Каспаров // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2009. - N 6 (48). - С. 16-18 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профориентация -- трудоустройство -- практико-ориентированный подход -- гибкая производственная практика -- виртуальная ярмарка вакансий -- организация собеседований -- психологические тренинги -- выпускники -- мониторинг занятости выпускников -- студенты -- трудоустройство студентов -- ярмарка вакансий -- учебно-производственная практика -- вузы
Аннотация: Центр трудоустройства студентов ПГЛУ освоил много форм работы со студентами и молодыми специалистами. Кроме классических приемов работы, в копилке Центра есть немало уникальных подходов. Инновации, которым посвящена статья, разработаны в двух направлениях: трудоустройство и практико-ориентированный подход.


Доп.точки доступа:
Каспаров, Г. С. (профконсультант); Пятигорский государственный лингвистический университет \центр трудоустройства студентов\Центр трудоустройства студентов ПГЛУ

Найти похожие

3.


    Лазакович, Ю. Ю. (профконсультант).

    Инновации в работе по трудоустройству студентов [Текст] / Ю. Ю. Лазакович, Г. С. Каспаров // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2009. - N 6 (48). - С. 16-18 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профориентация -- трудоустройство -- практико-ориентированный подход -- гибкая производственная практика -- виртуальная ярмарка вакансий -- организация собеседований -- психологические тренинги -- выпускники -- мониторинг занятости выпускников -- студенты -- трудоустройство студентов -- ярмарка вакансий -- учебно-производственная практика -- вузы
Аннотация: Центр трудоустройства студентов ПГЛУ освоил много форм работы со студентами и молодыми специалистами. Кроме классических приемов работы, в копилке Центра есть немало уникальных подходов. Инновации, которым посвящена статья, разработаны в двух направлениях: трудоустройство и практико-ориентированный подход.


Доп.точки доступа:
Каспаров, Г. С. (профконсультант); Пятигорский государственный лингвистический университет \центр трудоустройства студентов\Центр трудоустройства студентов ПГЛУ
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Мусина-Мазнова, Галия Хамитовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры социальной педагогики и психологии).
    Формирование проектной компетентности будущих социальных работников - бакалавров и магистров [Текст] / Г. Х. Мусина-Мазнова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 9-12 : фот. - Библиогр.: с. 12 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка социальных работников -- будущие социальные работники -- социальные работники -- бакалавры социальной работы -- магистры социальной работы -- студенты -- преподаватели вузов -- профессиональные компетенции -- профессиональная компетентность -- компетенция (понятие) -- компетентность (понятие) -- практико-ориентированный подход -- проектная компетентность -- проектные компетенции -- проектное обучение -- проектный метод обучения -- методы обучения -- социальные проекты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- образовательные стандарты -- стандарты третьего поколения
Аннотация: Приведены отличительные особенности профессиональных компетенций бакалавров и магистров социальной работы. Рассмотрено применение практико-ориентированного подхода и проектного метода в обучении социальных работников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Усович, Александр Константинович (доктор медицинских наук; профессор; заведующий кафедрой анатомии человека).
    Приемы реализации компетентностного подхода при обучении общепрофессиональным дисциплинам в медицинском вузе [Текст] / А. К. Усович // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 4. - С. 33-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Беларусь

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ближнее зарубежье -- будущие врачи -- врачи -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- доклинический этап -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- клинические ситуации -- клинические умения -- компетентностный подход -- лечебные факультеты -- медицинские вузы -- медицинское образование -- общепрофессиональные дисциплины -- подготовка врачей -- практико-ориентированный подход -- практические навыки -- ситуационные задачи -- страны ближнего зарубежья -- учебные дисциплины
Аннотация: Представлен опыт реализации элементов практико-ориентированного (компетентностного) подхода в процессе подготовки врачей на доклиническом этапе.


Доп.точки доступа:
Витебский государственный медицинский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мартишина, Н. И. (доктор философских наук; профессор).
    Философия науки в инженерном вузе [Текст] : практико-ориентированный подход / Н. И. Мартишина // Высшее образование в России. - 2013. - № 10. - С. 151-156. - Библиогр.: с. 156 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерные вузы -- подготовка аспирантов -- практико-ориентированный подход -- учебные дисциплины -- философия науки
Аннотация: Обосновывается тезис о необходимости операциональной переориентации "классического" курса "Философия и история науки", придания ему практико-ориентированного характера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Новикова, Юлия Борисовна (аспирант кафедры педагогики).
    Реформы педагогического образования в Великобритании (1990-2005) [Текст] / Ю. Б. Новикова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С. 37-40 : фот. - Библиогр.: с. 40 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Великобритания, 1990-2005 гг.

   Педагогическое образование--Великобритания, 1990-2005 гг.

   История образования--Великобритания, 1990-2005 гг.

Кл.слова (ненормированные):
агентства -- британское образование -- будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- законы об образовании -- зарубежное образование -- зарубежный опыт -- история педагогического образования -- качество образования -- качество педагогического образования -- модернизация образования -- модернизация педагогического образования -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- подготовка учителей -- практико-ориентированный подход -- реформирование образования -- реформирование педагогического образования -- реформы образования -- реформы педагогического образования -- учителя -- финансирование образования -- школы
Аннотация: Рассмотрен опыт реформирования и системной модернизации педагогического образования в Великобритании в 1990-2005 гг.


Доп.точки доступа:
Совет по аккредитации педагогического образования; Совет по вопросам финансирования высшего образования Англии; Higher Education Funding Council of England; Агентство по подготовке учителей; Teacher Training Agency; Агентство по подготовке и развитию педагогических кадров; Training and Development Agency
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Вичугова, Анна Александровна (ассистент).
    Системная инженерия как направление подготовки высшего образования в России и за рубежом [Текст] : сравнительный анализ / А. А. Вичугова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 8. - С. 112-115. - Библиогр.: с. 115 (11 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовская подготовка -- инженерное образование -- практико-ориентированный подход -- программное обеспечение -- системная инженерия
Аннотация: Рассмотрена проблема подготовки специалистов системной инженерии в российских и зарубежных университетах. Обоснована актуальность проблемы недостатка системных инженеров на отечественном рынке труда. Сделан вывод о целесообразности выделения данной области знаний в самостоятельное направление вузовской подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Панфилова, Альвина Павловна (доктор педагогических наук).
    Проблемы развития предпринимательских навыков при обучении менеджменту [Текст] / А. П. Панфилова, С. М. Сычева // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 2. - С. 7-11 : табл., 2 фот. - Библиогр.: с. 11 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Европа--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- игро-ориентированное обучение -- модели образования -- обучение менеджменту -- практико-ориентированный подход -- предпринимательские компетенции -- предпринимательские навыки -- предпринимательский образ мышления -- предпринимательство
Аннотация: Рассмотрены вопросы предпринимательских компетенций, формируемых в системе обучения менеджменту в США и Европе. Описаны результаты контент-анализа моделей обучения предпринимательству, применяемых в зарубежной практике с целью применения в российской вузовской практике.


Доп.точки доступа:
Сычева, Софья Мартовна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гаджиева, Л. А. (кандидат педагогических наук; начальник).
    Муниципальная модель "Основная школа - пространство выбора" [Текст] / Л. А. Гаджиева // Вестник образования. - 2015. - № 23. - С. 47-51 : фот. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- внеурочная работа -- качество образования -- курсы по выбору -- организация учебного процесса -- поточно-групповой метод -- практико-ориентированный подход -- профессионально ориентированное образование -- профессиональное самоопределение -- система профориентации в школе -- социальные партнеры -- тьюторское сопровождение
Аннотация: О внедрении в Пермской области муниципальной модели "Основная школа - пространство выбора", главными системообразующими факторами которой являются формирование готовности к профессиональному самоопределению и создание пространства выбора на основной ступени обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Татьянина, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Государственная итоговая аттестация в магистратуре [Текст] : практико-ориентированный формат / Т. В. Татьянина, Т. И. Шукшина // Высшее образование в России. - 2016. - № 10. - С. 113-118. - Библиогр.: с. 117 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Мордовия--Саранск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аттестации -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственная итоговая аттестация -- магистратура -- образовательные программы -- практико-ориентированный подход
Аннотация: Раскрываются содержательные и процессуальные аспекты государственной итоговой аттестации магистрантов, приводятся примеры оригинальных практико-ориентированных заданий для аттестационных испытаний, а также средств их оценивания.


Доп.точки доступа:
Шукшина, Татьяна Ивановна (доктор педагогических наук, профессор, проректор по научной работе); Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. ЕвсевьеваМГПИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Василькина, Любовь Васильевна (кандидат филологических наук, доцент, декан филологического факультета).
    Преемственность школы и педвуза в профессиональной подготовке учителя-словесника [Текст] / Л. В. Василькина, О. И. Бирюкова // Высшее образование в России. - 2016. - № 10. - С. 125-129. - Библиогр.: с. 129 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Мордовия--Саранск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные стандарты -- педагогические вузы -- подготовка учителей-словесников -- практико-ориентированный подход -- сетевое взаимодействие -- учителя-словесники -- школы
Аннотация: Посвящается вопросам взаимодействия образовательных организаций в системе непрерывного филологического образования.


Доп.точки доступа:
Бирюкова, Ольга Ивановна (доктор филологических наук, доцент); Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. ЕвсевьеваМГПИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Мирнова, М. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Практико-ориентированный подход к организации педагогической практики студентов в условиях информационно-образовательной среды [Текст] / М. Н. Мирнова // Инновации в образовании. - 2017. - № 4. - С. 57-70. - Библиогр.: с. 69-70 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информационно-образовательная среда -- педагогическая практика -- практико-ориентированная подготовка -- практико-ориентированный подход -- система образования -- студенты
Аннотация: Представлена подготовка высококвалифицированного специалиста в области биологического образования, готового к осуществлению инновационной педагогической деятельности, обладающего необходимыми профессиональными компетенциями и мотивированного к педагогическому труду в условиях информационно-образовательной среды на педагогической практике. В статье показан опыт организации педагогической практики студентов Южного федерального университета.


Доп.точки доступа:
Южный федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Двуличанская, Наталья Николаевна (доктор педагогических наук, кандидат технических наук, доцент).
    Инженерная педагогика [Текст] : практико-ориентированный подход / Н. Н. Двуличанская, В. Б. Пясецкий // Высшее образование в России. - 2017. - № 7. - С. 147-151 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции студентов -- контекстное обучение -- практико-ориентированный подход
Аннотация: Обосновывается необходимость усиления практической направленности инженерного образования.


Доп.точки доступа:
Пясецкий, Вячеслав Борисович (кандидат технических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Гармаев, Юрий Петрович (доктор юридических наук).
    Составление процессуальных документов как элемент практико-ориентированного подхода в преподавании криминалистики и иных юридических дисциплин [Текст] / Ю. П. Гармаев // Вестник Томского государственного университета. Право = Tomsk State University. Journal of Law. - 2017. - № 25. - С. 47-56. - Библиогр.: с. 52-54 (26 назв.). - С 2017 г. указана только валовая нумерация журн. . - ISSN 2225-3513
УДК
ББК 67.52 + 74.58
Рубрики: Право
   Криминалистика

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие юристы -- вузы -- высшие учебные заведения -- дидактика -- криминалистическая дидактика -- обучение криминалистике -- практико-ориентированный подход -- преподавание криминалистики -- преподавание юридических дисциплин -- профессиональные стратегии юристов -- процессуальные документы -- российские вузы -- составление процессуальных документов -- уголовное судопроизводство -- юридические дисциплины -- юридическое образование -- юристы
Аннотация: Современные проблемы преподавания криминалистики в российских вузах. Авторский практико-ориентированный подход к преподаванию криминалистики и иных юридических дисциплин. Использование в дидактике заданий по составлению процессуальных документов уголовного судопроизводства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Козюк, Михаил Николаевич (доцент; кандидат юридических наук).
    Практико-ориентированность истории государства и права [Текст] / Козюк Михаил Николаевич // История государства и права. - 2017. - № 16. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (8 назв. ) . - ISSN 1812-3805
УДК
ББК 67 + 74.58 + 67 + 74.58
Рубрики: Право
   Право. Юридические науки в целом

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
история государства -- история права -- клиповое мышление -- практико-ориентированность -- практико-ориентированный подход -- преподавание истории государства -- преподавание истории права -- принцип историзма -- учебные курсы -- юридическое образование
Аннотация: Практико-ориентированность является одним из современных трендов в организации высшего образования. В юридическом образовании это требование сложно выполнить применительно к курсу истории государства и права. Данный курс является классическим и имеет важное значение для становления правовой культуры юриста. Поэтому его трудно приспособить под утилитарные требования. Причем практико-ориентированность в юридическом образовании часто понимается в поверхностном, утилитарно-инструментальном значении, как получение ремесла для успешного зарабатывания денег. При этом игнорируются те высокие цели и роль, которую юристы призваны играть в обществе. В рамках практико-ориентированности нельзя историю государства и права вырывать из контекста общей истории, поскольку это ведет к формальному позитивизму в его худшем значении. В процессе обучения важное значение имеет и проблема социальной дисциплины как важного фактора социализации студентов. Методологическая дисциплина профессионального мышления, как часть социальной дисциплины, развивается в процессе освоения теоретико-исторических наук. Также автор статьи негативно относится к идее замены целостного курса истории государства и права на курсы истории отдельных юридических отраслей и институтов. По его мнению, это будет противоречить целостности восприятия социальных реалий, потворствовать "клиповому сознанию" студентов. Это в свою очередь препятствует той роли, которую историческое сознание играет в ходе современных информационных противоборств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Кривцова, Лилия Матвеевна (магистр).
    К вопросу о развитии предпринимательских компетенций учащейся молодежи на базе студенческих бизнес-инкубаторов [Текст] / Л. М. Кривцова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 234-240 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 239-240 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-инкубаторы -- вузы -- компетенции -- образовательная деятельность -- образовательный процесс -- обучение предпринимательской деятельности -- практико-ориентированный подход -- предпринимательские компетенции -- студенческие бизнес-инкубаторы -- учащаяся молодежь
Аннотация: Представлены результаты изучения и обобщения опыта студенческих бизнес-инкубаторов по развитию предпринимательских компетенций учащейся молодежи. Описана авторская теоретическая модель развития предпринимательских компетенций учащейся молодежи на базе студенческого бизнес-инкубатора.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Волчецкая, Т. С. (доктор юридических наук).
    Юридическая дидактика: современные подходы [Текст] = Legal didactics: modern approaches / Т. С. Волчецкая, Е. В. Осипова // Современное право. - 2018. - № 10. - С. 146-148. - Есть аннотация, ключевые слова, библиография на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. . - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право--Россия--Калининград, 2018 г.
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные методы обучения -- конференции -- практико-ориентированный подход -- ситуационный подход -- юридическая дидактика
Аннотация: Анализируются итоги работы Первой Всероссийской методической конференции "Современные подходы в юридической дидактике: ситуационный, интерактивный, практико-ориентированный", состоявшейся в Балтийском федеральном университете им. И. Канта 28-30 августа 2018 г.


Доп.точки доступа:
Осипова, Е. В. (кандидат юридических наук); Современные подходы в юридической дидактике: ситуационный, интерактивный, практико-ориентированный, конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Дадалко, Василий Александрович (доктор экономических наук; профессор).
    Направления модернизации системы образования в условиях перехода к экономике знаний [Текст] / Дадалко Василий Александрович, Соловкина Екатерина Дмитриевна // Ученый совет. - 2018. - № 11. - С. 27-35 : 1 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 35 (14 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
безопасность государства -- модернизация образования -- подготовка кадров -- практико-ориентированный подход -- профессиональное образование -- российское образование -- рынок труда -- сфера образования -- трудовые ресурсы -- цифровая экономика -- человеческий капитал -- экономика знаний -- экономическая безопасность государства
Аннотация: Статья посвящена выявлению современных направлений модернизации системы образования в условиях перехода к экономике знаний и анализу роли образования в обеспечении экономической безопасности государства. Основные задачи заключаются в определении роли образовательной сферы в обеспечении экономической безопасности государства в условиях инновационного пути развития, определении основных социально-экономических задач, которые должна решать система образования в условиях инновационного пути развития, и основных параметров качественного обновления системы образования в соответствии с потребностями для развития экономики.


Доп.точки доступа:
Соловкина, Екатерина Дмитриевна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Миерхольд, Анастасия Александровна (кандидат юридических наук; доцент).
    Особенности преподавания предмета конституционного права в рамках профиля "Юрист в сфере бизнес-права" [Текст] / А. А. Миерхольд // Актуальные проблемы российского права. - 2018. - № 12. - С. 218-224. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-1471
УДК
ББК 67.400 + 74.58
Рубрики: Право
   Конституционное (государственное) право в целом

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бизнес и право -- деловые игры -- междисциплинарный подход -- подготовка юристов -- практико-ориентированный подход -- практические занятия -- предмет конституционного права -- предпринимательская деятельность -- преподавание конституционного права
Аннотация: Рассмотрены особенности преподавания предмета "Конституционное право" в рамках профиля "Юрист в сфере бизнес-права" для студентов, которые в последующем будут осуществлять свою профессиональную деятельность в области реализации предпринимательской деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)