Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методика преподавания иностранных языков<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    Об организации обучения иностранным языкам в 4-ом классе общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования [Текст] : письмо Департамента общего и дошкольного образования Минобразования РФ от 21 мая 2004 г. N 14-51-139/13 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 13. - С. . 93-102. - RUMARS-obra04_000_013_0093_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- методика преподавания иностранных языков -- иностранные языки в школе -- обучение иностранным языкам -- изучение иностранных языков -- общее образование -- эксперименты в образовании -- образовательные эксперименты -- четвероклассники -- младшие школьники -- начальные классы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [О Перечнях-каталогах учебно-методических изданий по английскому языку на 2002/03 и 2003/04 учебный год] [Текст] : приказ Минобразования РФ от 12 марта 2003 г. N 788 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2003. - N 15. - С. . 78-80. - RUMARS-obra03_000_015_0078_1
УДК
ББК 74.268.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2003 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки в школе -- методика преподавания иностранных языков -- методика преподавания английского языка -- английский язык в школе -- перечни изданий -- каталоги -- учебники -- учебные пособия -- учебно-методические издания -- учебные издания -- приказы -- официальные материалы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [О Перечнях-каталогах учебно-методических изданий по английскому языку на 2002/03 учебный год] [Текст] : приказ Минобразования РФ от 12 марта 2002 г. N 788 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2003. - N 16. - С. . 92-93. - RUMARS-obra03_000_016_0092_1
УДК
ББК 74.268.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2003 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки в школе -- методика преподавания иностранных языков -- методика преподавания английского языка -- английский язык в школе -- перечни изданий -- каталоги -- учебники -- учебные пособия -- учебно-методические издания -- учебные издания -- приказы -- официальные материалы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    Дополнение к Перечню-каталогу учебно-методических изданий на 2002/ 03 учебный год. Учебно-методические издания для общеобразовательных учреждений [Текст] : приложение 3 к приказу Минобразования РФ от 17. 01. 03 N 104 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2003. - N 16. - С. . 94. - RUMARS-obra03_000_016_0094_1
УДК
ББК 74.268.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2002-2003 гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки в школе -- методика преподавания иностранных языков -- методика преподавания английского языка -- английский язык в школе -- перечни изданий -- каталоги -- учебники -- учебные пособия -- учебно-методические издания -- учебные издания -- приказы -- официальные материалы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    Перечень учебно-методических изданий на 2003/04 учебный год [Текст] : приложение 1 к приказу Минобразования РФ от 17. 01. 03 N 104 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2003. - N 16. - С. . 94. - RUMARS-obra03_000_016_0094_2
УДК
ББК 74.268.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2003-2004 гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки в школе -- методика преподавания иностранных языков -- методика преподавания английского языка -- английский язык в школе -- перечни изданий -- каталоги -- учебники -- учебные пособия -- учебно-методические издания -- учебные издания -- приказы -- официальные материалы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Лемайкина, Л. М.

    К проблеме методики преподавания иностранных языков на неязыковых специальностях ("Психология") [Текст] / Л. М. Лемайкина, А. В. Пузаков // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2004. - N 1/2. - С. . 80-82. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vmor04_000_001/002_0080_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 80-82. - vmor04_000_001/002_0080_1, 1, 80-82
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- методика преподавания иностранных языков -- коммуникативный метод
Аннотация: В статье рассматривается проблема преломляемости применения принципов коммуникативного метода в обучении иностранным языкам на специальности "Психология".


Доп.точки доступа:
Пузаков, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Соловьева, Е. А.

    Роль графики в создании текстовой информации как теоретическая и методическая проблема [Текст] / Е. А. Соловьева // Интеграция образования. - 2006. - N 3. - С. . 172-175. - Библиогр.: c. 175 (10 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inob06_000_003_0172_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 3. - С. 172-175. - inob06_000_003_0172_1, 3, 172-175
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Языкознание--Применение вычислительной техники в языкознании--Германские языки
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
графика -- текстовая информация -- преподавание иностранных языков -- английский язык -- поэзия -- поэтические тексты -- диалог -- теоретические проблемы языкознания -- методика преподавания иностранных языков
Аннотация: Статья посвящена проблеме внедрения в практику преподавания английского языка важных теоретических положений, разрабатываемых в современной лингвистике. Автор обращает особое внимание на развитие у обучаемых навыков работы с англоязычным поэтическим текстом со специфическим блоком графической информации, глубоко диалогической по своему характеру.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   

    Примерные билеты для сдачи экзамена по выбору выпускниками XI классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, осуществивших переход на профильное обучение. Иностранные языки [Текст] : письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 10. 02. 06 N 01-66/07-01 // Вестник образования России. - 2007. - N 4. - С. . 71-87. - s, 2007, , rus. - RUMARS-obra07_000_004_0071_1. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - N 4. - С. 71-87. - obra07_000_004_0071_1, 4, 71-87
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2006 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- экзамены -- выпускные экзамены -- экзаменационные билеты -- примерные экзаменационные билеты -- примерные билеты -- билеты по иностранным языкам -- 11 классы -- государственная аттестация -- аттестация выпускников -- итоговая аттестация -- устная аттестация -- устная итоговая аттестация -- общеобразовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- методика преподавания иностранных языков -- иностранные языки в школе -- базовый уровень -- профильный уровень
Аннотация: Даны билеты базового и профильного уровня.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Примерные билеты для сдачи экзамена по выбору выпускниками IX классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, осуществивших переход на новый государственный образовательный стандарт основного общего образования. Иностранные языки [Текст] : письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18 января 2007 г., N 01-14/08-01 // Вестник образования России. - 2007. - N 6. - С. . 43-57. - RUMARS-obra07_000_006_0043_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2007 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- экзамены по выбору -- выпускные экзамены -- экзаменационные билеты -- примерные экзаменационные билеты -- примерные билеты -- билеты по иностранным языкам -- 9 классы -- государственная аттестация -- аттестация выпускников -- итоговая аттестация -- образовательные стандарты -- государственные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- общеобразовательные учреждения -- основное общее образование -- методика преподавания иностранных языков -- иностранные языки в школе -- оценивание ответов


Найти похожие

10.


    Федоренко, О. Н. (канд. филол. наук).
    Роль межкультурной информации в процессе изучения иностранного языка [Текст] / О. Н. Федоренко // Вестник белорусского государственного экономического университета. - 2007. - N 6. - С. 81-86. - Библиогр.: с. 86 (6 назв. ). - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, vbeu. - year, 2007. - no, 6. - ss, 81. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vbeu07_no6_ss81_ad1
УДК
ББК 74.202 + 74.202 + 74.58 + 81.2 + 71.0
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование--Беларусь--Белоруссия--Республика Беларусь; РБ

   Языкознание

   Языки мира

   Культура

   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
культурное самосознание -- межкультурная коммуникация -- межкультурный обмен -- средства общения -- иностранные языки -- научные дисциплины -- мир изучаемого языка -- методика преподавания иностранных языков -- учебные пособия -- методика разработки учебных материалов -- культурологическая методика -- французский язык -- русский язык
Аннотация: Анализируется связь и взаимосвязь изучения иностранного языка и межкультурной коммуникации. Дается обзор основных подходов к представлению культурологической информации в учебных пособиях по иностранным языкам.


Найти похожие

11.


    Новикова, И. В.
    Приемы развивающего обучения на уроках иностранного языка [Текст] / И. В. Новикова, О. И. Новикова // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 206-208 . - ISSN Вест-ник
УДК
ББК 74.202 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- метод проектов -- методика преподавания иностранных языков -- методы обучения -- образовательные технологии -- приемы обучения -- развивающие технологии
Аннотация: Рассмотрены активные формы уроков иностранного языка в школе. Представлены основные приемы развивающего обучения, используемые в работе: тестирование, создание проектов, применение компьютерных технологий.


Доп.точки доступа:
Новикова, О. И.

Найти похожие

12.


    Мусихин, И. А.
    Влияние дистанционных форм взаимодействия с учащимися во время летних каникул на качество обучения (на примере иностранного языка) [Текст] / И. А. Мусихин // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 62-66 : рис. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.26 + 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное взаимодействие -- дистанционное обучение -- методика преподавания иностранных языков -- учащиеся старших классов -- иностранные языки -- совместная деятельность -- информационные технологии -- летние каникулы -- пробелы знаний -- методы работы -- письма -- летняя переписка -- общение -- мониторинг ошибок -- гомогенные группы -- респонденты -- успеваемость
Аннотация: Для устранения пробелов в знаниях используется метод взаимодействия преподавателя и учащихся старших классов - переписка во время летних каникул.


Найти похожие

13.


    Мусихин, И. А.

    Влияние дистанционных форм взаимодействия с учащимися во время летних каникул на качество обучения (на примере иностранного языка) [Текст] / И. А. Мусихин // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 62-66 : рис. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.26 + 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное взаимодействие -- дистанционное обучение -- методика преподавания иностранных языков -- учащиеся старших классов -- иностранные языки -- совместная деятельность -- информационные технологии -- летние каникулы -- пробелы знаний -- методы работы -- письма -- летняя переписка -- общение -- мониторинг ошибок -- гомогенные группы -- респонденты -- успеваемость
Аннотация: Для устранения пробелов в знаниях используется метод взаимодействия преподавателя и учащихся старших классов - переписка во время летних каникул.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

14.


    Ванягина, М. Р.
    Формирование социокультурной компетенции у курсантов военных вузов в процессе изучения иностранного языка [Текст] / М. Р. Ванягина // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 47-49. - Библиогр.: с. 49 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 68.4
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
социокультурная компетенция -- коммуникативная компетентность -- лингвострановедческий подход -- модульно-компетентностное обучение -- межкультурная коммуникация -- диалог культур -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- высшее военное образование -- высшее образование -- высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- высшие военные учебные заведения -- военное образование -- военные учебные заведения -- курсанты -- английский язык -- изучение иностранных языков -- модули образовательных программ -- модули обучения -- модульная технология обучения -- речевое общение
Аннотация: Рассматриваются условия формирования социокультурной компетенции как одной из составляющих коммуникативной компетентности при обучении иностранным языкам курсантов военных вузов. Особое внимание уделяется межкультурной коммуникации и приемам использования "Диалога культур". В том числе приведен опыт реализации модульно-компетентностного подхода при изучении английского языка в Екатеринбургском высшем артиллерийском командном училище.


Доп.точки доступа:
Екатеринбургское высшее артиллерийское командное училище
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Буренкова, О. М.
    Основные способы создания мотивации у студентов при обучении английскому языку [Текст] / О. М. Буренкова // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 1. - С. 91-94. - Библиогр.: c. 94 (6 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды учебных заданий -- изучение английского языка -- методика преподавания иностранных языков -- мотивации студентов -- обучение английскому языку -- поведенческий подход -- способы создания учебных мотиваций -- учебные мотивации
Аннотация: Как преподавать студентам язык, чтобы заинтересовать их в его изучении? Часто преподаватели английского языка, использующие поведенческий подход, применяют аудиоязыковой, или прямой, метод фокусирующийся на образцах подготовленной речи. Таким образом, многие преподаватели предпочитают обучать студентов, используя упражнения по грамматике, особенно на начальном этапе. Преподаватели, возможно, избегают использовать коммуникативный подход, так как устная речь напрямую не оценивается экзаменационным баллом по итоговому тестированию. Другими словами, многие преподаватели заинтересованы обучать студентов правильно читать и писать в дополнение к их овладению грамматическим материалом языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Урустемханова, А. С. (заместитель директора по учебной работе).
    Формирование лингвокультурологической компетенции будущих специалистов в дидактической информационно-обучающей среде [Текст] / А. С. Урустемханова // Образование и общество. - 2012. - № 4 (75). - С. 60-62. - Библиогр.: с. 62 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 81.00
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

Кл.слова (ненормированные):
лингвокультурологическая компетенция -- лингвокультурологическая подготовка -- обучение иностранным языкам -- изучение иностранных языков -- обучение иноязычному общению -- иноязычное общение -- информационная модель -- информационное образование -- образовательная информационная среда -- иностранные языки (образование) -- студенты -- будущие специалисты -- высшее профессиональное образование -- информационные технологии (образование) -- методика преподавания иностранных языков -- дидактическая среда -- информационно-обучающая среда
Аннотация: Рассматривается проблема управления процессом реализации дидактических принципов, обеспечивающих активное и сознательное освоение студентом знаний, умений и навыков, в частности в сфере формирования и развития лингвокультурологической компетенции будущих специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Приходько, Я. В. (аспирантка).
    Развитие иноязычной коммуникативной компетенции у школьников [Текст] / Я. В. Приходько // Образование и общество. - 2013. - № 4 (81). - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение иностранных языков -- иностранные языки (образование) -- коммуникативная иноязычная деятельность -- коммуникативная компетенция -- компетенции -- лексическая компетенция -- лингвистическая компетенция -- методика преподавания иностранных языков -- преподавание иностранных языков -- стратегическая компетенция -- учащиеся -- школьники
Аннотация: О процессе формирования у школьников иноязычной коммуникативной компетенции как основной цели обучения иностранному языку, что предполагает становление иноязычной речи в коммуникативной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Степановская, Э. А.
    Технология веб-квест в организации самостоятельной работы студентов по иностранным языкам [Текст] / Э. А. Степановская // Совет ректоров. - 2015. - № 1. - С. 64-70 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
веб-квест -- иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии -- методика преподавания иностранных языков -- педагогические технологии -- самостоятельная работа студентов
Аннотация: О применении технологии веб-квест при организации самостоятельной работы студентов вуза по иностранным языкам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Лебединская, И. В.
    Организация самостоятельной работы студентов в обучении иностранному языку на базе ИКТ [Текст] / И. В. Лебединская, И. М. Контор // Совет ректоров. - 2015. - № 1. - С. 90-93 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии -- методика преподавания иностранных языков -- обучение в вузе -- самостоятельная работа студентов
Аннотация: О применении информационно-коммуникационных технологий в самостоятельной работе студентов при обучении иностранному языку.


Доп.точки доступа:
Контор, И. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Флеров, Олег Владиславович (кандидат педагогических наук; заместитель заведующего).
    Влияние особенностей английского и испанского языков на процесс их изучения [Текст] / Флеров Олег Владиславович // Ученый совет. - 2015. - № 11/12. - С. 37-45 : 1 фот. - Библиогр.: с. 45 (8 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202 + 81.2 + 81.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Языкознание

   Германские языки

   Романские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- английское словообразование -- грамматика английского языка -- грамматика испанского языка -- изучение английского языка -- изучение иностранных языков -- изучение испанского языка -- иностранные языки -- испанская грамматика -- испанский язык -- испанское словообразование -- лингвистические особенности -- международные языки -- методика преподавания иностранных языков -- образовательные услуги -- обучение английскому языку -- обучение иностранным языкам -- обучение испанскому языку -- преподавание английского языка -- преподавание иностранных языков -- преподавание испанского языка -- рынок образовательных услуг -- сравнительно-сопоставительный анализ -- языковой анализ
Аннотация: Объектом исследования в данной статье являются системы английского и испанского языков. Предмет исследования - влияние особенностей этих систем на процесс изучения данных языков. Существенное внимание автора уделено проблеме преподавания иностранных языков, отличных от английского, и спросу на испанский язык на рынке образовательных услуг. Подробно описываются дидактические особенности и трудности обучения произношению, лексике и грамматике рассматриваемых языков, а также основные факторы влияния строя языка на деятельность педагога. Методом исследования в данной статье является сравнительно-сопоставительный анализ фонетики, лексики и грамматики английского и испанского языков в приложении к их изучению, а также анализ собственного опыта обучения студентов данным языкам и трудностей, возникавших в этом процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)