Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество подготовки выпускников<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.


    Третьякова, Татьяна Васильевна (канд. пед. наук).
    Мониторинг результатов ЕГЭ по математике и его использование в регионе и в образовательном учреждении [Текст] / Т. В. Третьякова // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 188-200. - Библиогр.: с. 199-200 (12 назв. ). - 1; Статистика результатов ЕГЭ по математике в Республике Саха (Якутия). - 1; Мониторинг качества образования. - 1; Использование результатов мониторинга. - 4 табл., 2 рис. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 2. - ss, 188. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no2_ss188_ad1 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Республика Саха--Россия--Саха Республика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- эксперименты (образование) -- статистические данные -- образование в регионах -- математика в школе -- математические знания -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- оценки качества образования -- анализ результатов -- мониторинг результатов -- качество подготовки выпускников
Аннотация: Возможность практической организации мониторинга качества образования на региональном уровне на основе проводившегося в течение шести лет анализа результатов единого государственного экзамена по 13 школьным предметам. Показана возможность использования результатов независимого измерения индивидуальных достижений учащихся для управления качеством образования. Предлагается модель системы повышения качества индивидуальных достижений учащихся, практически апробированная в образовательных учреждениях Республики Саха (Якутия).


Найти похожие

2.


    Широкова, М. В. (заместитель директора ГОУ СПО "Политехнический колледж N 19" г. Москвы).
    Анализ структуры и содержания профессиональных образовательных программ [Текст] / М. В. Широкова // Администратор образования. - 2008. - N 13. - С. 81-93 : Табл.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- профессиональные образовательные программы -- анализ структуры программ -- выпускники -- качество подготовки выпускников -- оценка организации учебного процесса -- оценка учебных программ -- государственная аккредитация -- самообследование ОУ
Аннотация: Заместитель директора ГОУ СПО "Политехнический колледж N 19" г. Москвы М. В. Широкова проводит анализ структуры и содержания профессиональных образовательных программ, который необходимо проводить при подготовке учреждения среднего профессионального образования к государственной аккредитации и проведению самообследования.


Найти похожие

3.


    Широкова, Мария Владимировна (ассистент).
    Технология управления качеством подготовки выпускников педагогических вузов в США [Текст] / М. В. Широкова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 5-6. - Библиогр.: с. 6 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование--США--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- выпускники вузов -- подготовка выпускников -- качество подготовки выпускников -- молодые специалисты -- начинающие педагоги -- педагоги -- начинающие учителя -- учителя -- качество образования -- управление качеством образования -- технологии управления качеством -- зарубежные страны -- институты менторства -- менторство -- менторы -- менторинг -- институты наставничества -- наставничество -- наставники -- институты интернатуры -- педагогическая интернатура -- интернатура -- учителя-интерны -- дипломы -- сертификация учителей -- сертификаты -- зарубежный опыт
Аннотация: Система подготовки педагогических кадров и технологии управления качеством подготовки учителей в США. Рекомендации по использованию опыта, накопленного в США, в российской системе педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Широкова, Мария Владимировна (ассистент).

    Технология управления качеством подготовки выпускников педагогических вузов в США [Текст] / М. В. Широкова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 5-6. - Библиогр.: с. 6 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование--США--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- выпускники вузов -- подготовка выпускников -- качество подготовки выпускников -- молодые специалисты -- начинающие педагоги -- педагоги -- начинающие учителя -- учителя -- качество образования -- управление качеством образования -- технологии управления качеством -- зарубежные страны -- институты менторства -- менторство -- менторы -- менторинг -- институты наставничества -- наставничество -- наставники -- институты интернатуры -- педагогическая интернатура -- интернатура -- учителя-интерны -- дипломы -- сертификация учителей -- сертификаты -- зарубежный опыт
Аннотация: Система подготовки педагогических кадров и технологии управления качеством подготовки учителей в США. Рекомендации по использованию опыта, накопленного в США, в российской системе педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


   
    Новые кадры для инновационной экономики [Текст] / Алексей Левинсон [и др. ] // Ректор ВУЗа. - 2011. - N 6. - С. 74-77 : 7 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
подготовка кадров -- вузовское образование -- школьное образование -- модернизация образования -- образовательные инновации -- инновационная экономика -- корпоративное образование качество образования -- качество подготовки выпускников -- компетенции выпускников -- техническое образование -- инженерное образование -- круглые столы
Аннотация: Круглый стол по вопросам совершенствования системы школьного и вузовского образования с целью подготовки новых кадров для инновационной экономики.


Доп.точки доступа:
Левинсон, А.; Ливанов, Д.; Рачевский, Е.; Быков, В.; Соболева, Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Роль рейтинговых механизмов оценивания в системе управления качеством подготовки выпускников вузов [Текст] = Role of Rating Estimation Mechanisms in Graduates' Educational Level Quality Management / Л. Ф. Шмонин [и др. ] // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - № 11. - С. 31-34 : 3 табл.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- рейтинговая система оценки -- вузы -- управление качеством -- система управления качеством -- оценка учебных достижений -- качество подготовки выпускников -- подготовка специалистов
Аннотация: Об опыте применения рейтинговых принципов Итоговой государственной аттестации выпускников Ярославской государственной медицинской академии. Доказано, что использование рейтинговой системы, как системы комплексного многокомпонентного оценивания открывает широкие возможности для анализа имеющихся несоответствий в подготовке выпускников и внесения коррекции в процесс преподавания.


Доп.точки доступа:
Шмонин, Леонид Федорович (кандидат медицинских наук ; доцент ; декан педиатрического факультета); Шкребко, Александр Николаевич (доктор медицинских наук ; профессор ; проректор по учебной работе); Иванова, Инна Викторовна (доктор медицинских наук ; ассистент кафедры поликлинической педиатрии); Углов, Евгений Станиславович (кандидат медицинских наук ; доцент ; заместитель декана педиатрического факультета); Ярославская государственная медицинская академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Рейтинговая оценка качества подготовки выпускников вуза [Текст] / Л. Ф. Шмонин [и др.] // Высшее образование в России. - 2012. - № 1. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 30 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Ярославль, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- качество подготовки выпускников -- подготовка выпускников -- рейтинговые оценки -- итоговые аттестации -- аттестации -- выпускники
Аннотация: Описывается опыт Ярославской государственной медицинской академии по использованию рейтинговых механизмов для оценки качества подготовки специалистов при итоговой аттестации выпускников медицинского вуза.


Доп.точки доступа:
Шмонин, Л. Ф. (доцент; декан факультета); Шкребко, А. Н. (профессор; проректор по учебной работе); Иванова, И. В. (доктор медицинских наук; секретарь Ученого Совета факультета); Углов, Е. С. (доцент); Ярославская государственная медицинская академия \педиатрический факультет\; Педиатрический факультет Ярославской государственной медицинской академии
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Степанцов, Павел Михайлович (старший научный сотрудник).
    Контингентность в образовании: новые условия и новые механизмы выбора образовательной траектории [Текст] / Павел Михайлович Степанцов // Ученый совет. - 2013. - № 1. - С. 4-13 : 1 фот., 5 табл. - Окончание следует . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.561.9 + 74.5
Рубрики: Социология--Россия, 21 в.
   Педагогическая социология--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- 9 класс -- ВПО -- выбор учебных заведений -- выпускники школ -- высшее профессиональное образование -- гетерогенность -- девятиклассники -- девятый класс -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- исследования -- качество подготовки выпускников -- конкурентный образовательный выбор -- контингентность -- начальное профессиональное образование -- НПО -- образовательные места -- образовательные системы -- образовательный выбор -- одиннадцатиклассники -- одиннадцатый класс -- опросы выпускников школ -- опросы студентов -- опросы школьников -- послешкольное образование -- прием в вузы -- профессиональное послешкольное образование -- рынок образовательных мест -- социологические исследования -- социология образования -- СПО -- среднее профессиональное образование -- старшеклассники -- студенты -- учащиеся старших классов -- учебные заведения -- учреждения высшего профессионального образования -- учреждения начального профессионального образования -- учреждения среднего профессионального образования -- школьники
Аннотация: Подробно анализируется рыночная модель объяснения образовательного выбора, показываются ее недостатки для понимания того, как выпускники школ решают, в образовательное учреждение какого типа (НПО, СПО или ВПО) они пойдут учиться. На основании анализа результатов опроса выпускников школ (9-й и 11-й классы), а также студентов учреждений НПО, ссузов и вузов делается вывод о гетерогенности системы профессионального послешкольного образования. Это означает, что нет ни единого рынка образовательных мест, ни единой системы различений, которая позволяла бы учреждениям профессионального образования "считывать" качество подготовки выпускника школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Степанцов, Павел Михайлович (старший научный сотрудник).
    Контингентность в образовании: новые условия и новые механизмы выбора образовательной траектории [Текст] / Павел Михайлович Степанцов // Ученый совет. - 2013. - № 2. - С. 4-21 : 1 фот., 7 табл. - Библиогр.: с. 20 (6 назв. ). - Окончание. Начало: № 1 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.561.9 + 74.5
Рубрики: Социология--Россия, 21 в.
   Педагогическая социология--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- 9 класс -- ВПО -- ЕГЭ -- НПО -- СПО -- выбор учебных заведений -- выпускники школ -- высшее профессиональное образование -- гетерогенность -- гетерогенные системы -- гомогенные системы -- девятиклассники -- девятый класс -- единый государственный экзамен -- исследования -- качество подготовки выпускников -- конкурентный образовательный выбор -- контингентность -- начальное профессиональное образование -- образовательные места -- образовательные системы -- образовательный выбор -- одиннадцатиклассники -- одиннадцатый класс -- опросы выпускников школ -- опросы студентов -- опросы школьников -- послешкольное образование -- прием в вузы -- профессиональное послешкольное образование -- рынок образовательных мест -- социологические исследования -- социология образования -- среднее профессиональное образование -- старшеклассники -- студенты -- учащиеся старших классов -- учебные заведения -- учреждения высшего профессионального образования -- учреждения начального профессионального образования -- учреждения среднего профессионального образования -- факторные нагрузки -- факторный анализ -- школьники
Аннотация: Подробно анализируется рыночная модель объяснения образовательного выбора, показываются ее недостатки для понимания того, как выпускники школ решают, в образовательное учреждение какого типа (НПО, СПО или ВПО) они пойдут учиться. На основании анализа результатов опроса выпускников школ (9-й и 11-й классы), а также студентов учреждений НПО, ссузов и вузов делается вывод о гетерогенности системы профессионального послешкольного образования. Это означает, что нет ни единого рынка образовательных мест, ни единой системы различений, которая позволяла бы учреждениям профессионального образования "считывать" качество подготовки выпускника школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Мартыненко, Оксана Олеговна (кандидат химических наук; доцент, проректор).
    Качество подготовки выпускников направления "Гостиничное дело": механизмы конструктивного диалога с работодателями сервисной сферы [Текст] / О. А. Мартыненко, В. И. Николаева, С. А. Горшунова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 9-15 : табл., фото. - Библиогр.: с. 15 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 60.561.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Приморский край--Владивосток

   Социология

   Экономическая социология--Россия--Приморский край--Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- академический бакалавриат -- бакалавриат -- бакалавры гостиничного дела -- вузы -- выпускники вузов -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гостиничное дело -- гостиничный бизнес -- государственные образовательные стандарты -- интегрированное обучение -- качество подготовки выпускников -- компетентностный подход -- компетенции выпускников -- направления подготовки -- образовательные стандарты -- общекультурные компетенции -- опросы работодателей -- практико-интегрированное обучение -- прикладной бакалавриат -- профессиональные компетенции -- работодатели сервисной сферы -- российские вузы -- сервисная сфера -- сотрудничество вузов и работодателей -- стандарты -- сфера обслуживания -- сфера сервиса -- сфера услуг -- требования работодателей -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются результаты опроса работодателей сферы обслуживания, проведенного в рамках работы с федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки "Гостиничное дело". Определены ключевые общекультурные и профессиональные компетенции будущих выпускников вузов. Представлен механизм формирования конструктивного диалога с работодателем в отношении качества подготовки выпускников.


Доп.точки доступа:
Николаева, Виктория Ивановна (младший научный сотрудник; ведущий специалист); Горшунова, Светлана Андреевна (бизнес-консультант); Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Князькова, Ольга Игоревна (старший преподаватель).
    Формирование профессионально направленной иноязычной компетентности студентов в ходе практико-ориентированного обучения иностранному языку в аграрных вузах [Текст] / О. И. Князькова, Л. Н. Лазуткина // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аграрное образование -- аграрные вузы -- вузы -- иноязычная компетентность -- иноязычная подготовка -- качество подготовки выпускников -- обучение иностранным языкам -- общекультурные компетенции -- педагогические методы -- практико-ориентирванное обучение -- профессиональная компетентность -- студенты
Аннотация: Рассматривается проблема формирования профессионально направленной иноязычной компетентности студентов аграрных вузов как важного компонента общепрофессиональной компетентности, которая обеспечивает повышение качества подготовки выпускников-аграриев. Анализируются факторы, затрудняющие процесс практико-ориентированного обучения иностранному языку в аграрных вузах. Предлагаются педагогические методы повышения эффективности данного процесса обучения.


Доп.точки доступа:
Лазуткина, Лариса Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; проректор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Компетентностный подход и практико-ориентированное обучение [Текст] / А. В. Маматов [и др.] // Высшее образование в России. - 2016. - № 2. - С. 115-120 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Белгород, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
адаптация выпускников -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- качество подготовки выпускников -- подготовка выпускников -- практико-ориентированное обучение -- трудоустройство выпускников
Аннотация: Посвящается опыту реализации практико-ориентированного обучения в Белгородском государственном национальном исследовательском университете.


Доп.точки доступа:
Маматов, А. В. (кандидат технических наук, проректор по учебной работе иинформатизации); Немцев, А. Н. (кандидат физико-математических наук, заместитель проректора по учебной работе и информатизации); Мельник, Ю. М. (кандидат философских наук, заместитель начальника управления образовательной политики); Жидких, О. Ю. (начальник отдела управления образовательной политики); Бондарева, М. А. (начальник отдела управления образовательной политики); Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Совершенствование типовой модели гарантии качества высшего и среднего профессионального образования [Текст] = Improving A Model Quality Assurance of Higher Education and Secondary Vocational Education / О. А. Горленко [и др.] // Качество. Инновации. Образование. - 2017. - № 7. - С. 3-11 : 2 табл. - Библиогр.: с. 9 (10 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ОО -- СМК -- зарубежный опыт -- качество высшего образования -- качество подготовки выпускников -- качество среднего образования -- образовательные организации -- образовательные ресурсы -- основные методологические положения -- преподавательский состав -- система менеджмента качества -- учебные заведения
Аннотация: В статье рассмотрен методологический подход к повышению эффективности деятельности образовательных организаций на основе анализа зарубежного и отечественного опыта по созданию и развитию систем качества (СК ОО).


Доп.точки доступа:
Горленко, Олег Александрович (доктор технических наук; профессор); Борбаць, Николай Михайлович (кандидат технических наук; доцент); Можаева, Татьяна Петровна (кандидат технических наук; доцент; начальник отдела); Симкин, Альберт Зямович (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Тепляшин, Иван Владимирович.
    Инфляция высшего юридического образования: в контексте исследования проблем [Текст] / И. В. Тепляшин, Е. В. Богатова // Юридическое образование и наука. - 2018. - № 4. - С. 6-11. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 11. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- бакалавриат -- высшая школа -- высшее юридическое образование -- деструктивные тенденции образования -- инфляция высшего образования -- инфляция образования -- качество подготовки выпускников -- магистратура -- методическая работа -- научное сообщество -- образовательное право -- правовая политика -- преподаватели высшей школы -- профессорско-преподавательский состав
Аннотация: О неудовлетворительном состоянии и деструктивных тенденциях развития системы высшего юридического образования.


Доп.точки доступа:
Богатова, Евгения Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Уржа, О. А. (доктор социологических наук; профессор; академик РАН).
    Современные подходы к оценке качества деятельности преподавателей в системе управления высшей школы: проблемы, опыт и поиск новых методик [Текст] / О. А. Уржа // Социальная политика и социология. - 2020. - Т. 19, № 1 (134). - С. 115-122 : 1 рис. - Библиогр.: с. 120-121 (21 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аккредитационные показатели -- внешние стимулы -- внутренняя мотивация -- высшие учебные заведения -- качество подготовки выпускников -- качество преподавательского состава -- мотивация преподавателей -- наукометрические показатели -- оценивание результативности научной деятельности -- преподавательская деятельность -- преподавательский состав -- система аккредитационных показателей -- система управления высшей школы -- стимулирование труда -- управление высшей школы -- условия среды
Аннотация: Рассматриваются факторы, которые определяют качество преподавательского состава высшей школы. Анализируются условия среды, определяющие установки преподавателей, влияющие на мотивацию в профессиональной деятельности в настоящее время, проводится сравнение с другими историческими периодами. Безусловно, не оставлены без внимания методы стимулирования преподавательской деятельности, как в прошлом, так и в настоящем. Кроме того, предложено для поиска эффективных способов стимулирования преподавателей использовать методологию системного анализа, а также социоинженерный подход при принятии управленческих решений, что позволило наметить направления поиска эффективных методик в системе управления высшей школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Роль и место регионального университета в системе подготовки кадров в оценках работодателей [Текст] = Regional University’s Role and Place in Personnel Training System in Assessments of Employers / Богуславский Михаил Викторович, Ладыжец Наталья Сергеевна, Санникова Ольга Владимировна, Неборский Егор Валентинович // Высшее образование в России. - 2020. - № 12. - С. 45-56. - Библиогр.: с. 53-54 (19 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Удмуртская республика--Удмуртия; Ижевск
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- качество подготовки выпускников -- оценка качества -- подготовка выпускников -- подготовка кадров -- работодатели -- региональные университеты -- формы сотрудничества
Аннотация: Представлены результаты анкетирования работодателей по вопросу оценки качества подготовки выпускников, выявления критериев и каналов подбора персонала, а также мнений относительно существующих форм сотрудничества между организациями Удмуртии и образовательными учреждениями.


Доп.точки доступа:
Богуславский, Михаил Викторович (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заведующий центром истории педагогики и образования); Ладыжец, Наталья Сергеевна (доктор философских наук; профессор; заведующая кафедрой социологии); Санникова, Ольга Владимировна (доктор социологических наук; доцент; профессор); Неборский, Егор Валентинович (доктор педагогических наук; доцент; профессор); Удмуртский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Малошонок, Наталья Геннадьевна (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник Центра социологии высшего образования Института образования).
    Действительно ли "ведущие" вузы лучшие во всём? Как статус и размер российских вузов взаимосвязан со студенческой вовлечённостью [Текст] = Do "Top" Universities the Best in Everything? How the Status and the Size of Russian Universities Correlate to Student Engagement / Малошонок Наталья Геннадьевна // Высшее образование в России. - 2023. - № 12. - С. 48-64. - Библиогр.: с. 58-61 (46 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ведущие вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество подготовки выпускников -- статусы вузов -- студенческая вовлечённость -- университеты -- учебные процессы
Аннотация: Рассматривается вопрос о том, насколько ведущие российские вузы отличаются по качеству образовательного процесса от остальных университетов, а не просто пользуются своей возможностью отбора наиболее талантливых и мотивированных абитуриентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)