Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные тексты<.>)
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-54 
1.


    Полонников, Александр Андреевич (кандидат психологических наук; доцент).
    В поисках языка дидактических различий [Текст] = Searching for the Language of Didactic Differences (Review of the book by Dorotа KlusSta\u0144skа "Paradigms of didactics. Thinking theoretically about practice") / Александр Андреевич Полонников // Высшее образование в России. - 2019. - № 4. - С. 150-159. - Библиогр.: с. 157-158 (17 назв.). - Рец. на кн.: Клус-Станьская Д. Парадигмы дидактики. Мыслить теоретически о практике / Д. Клус-Станьская. - Варшава, 2018 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- дидактические изобретения -- дидактические различия -- дидактические ситуации -- дизайн учебных текстов -- образовательные конструкции -- педагогика -- рецензии -- учебные тексты
Аннотация: Рецензия на работу профессора Д. Клус-Станьской, посвящённую анализу современной дидактической ситуации, сложившейся в педагогике в последние десятилетия. Обозначены трудности, с которыми сталкивается практика письменного учебного текста, претендующего на экспозицию разнокачественных образовательных конструкций, а также рассматриваются дидактические изобретения автора пособия, экспериментирующего в области дизайна учебного текста для высшей школы.


Доп.точки доступа:
Клус-Станьская, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Васина, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Дидактическое сопровождение эколого-ориентированной работы на материалах хрестоматии [Текст] / О. Н. Васина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2017. - № 1 (41). - С. 161-169. - Библиогр.: с. 168-169 (6 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактические задания -- дидактические методы обучения -- дидактические средства -- методы обучения -- средства обучения -- учебные тексты -- хрестоматии -- экологическое образование -- эколого-ориентированные тексты
Аннотация: Цель исследования - составить комплекс заданий для работы с текстами эколого-ориентированного содержания. Проанализированы и систематизированы фрагменты художественных, научно-популярных и публицистических произведений эколого-ориентированного содержания и разработаны оригинальные задания и упражнения к ним (дидактические единицы) для работы в интерактивном формате и для самостоятельной работы студентов. В статье приведены образцы авторских заданий к текстам эколого-ориентированного содержания из литературного наследия отечественных и зарубежных авторов. Разработанные дидактические единицы универсальны и могут быть использованы в большом диапазоне эколого-ориентированных учебных дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Полякова, Мария Александровна (ведущий аналитик).
    Зарождение антропологического подхода к учебному тексту в начале "печатной эпохи": на примере "Наставления в христианской вере" Челио Секондо Курионе [Текст] = The origin of the anthropological approach to the educational text at the beginning of the "printing era": on the example of "Instruction in the Christian Faith" by Celio Secondo Curione / М. А. Полякова // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 5 (83). - С. 39-45. - Библиогр.: с. 44-45 (23 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 16 в.

Кл.слова (ненормированные):
Ренессанс -- Реформация -- антрополигизированный подход -- антропология текста -- антропопрактика -- история педагогики -- итальянские гуманисты -- итальянские протестанты -- катехизисы -- книгопечатание -- наставления -- учебные тексты
Аннотация: Рассматривается документ XVI века "Наставление в христианской вере" (1549) Челио Секондо Курионе с точки зрения антропологического подхода к тексту.


Доп.точки доступа:
Челио, Секондо Курионе (итальянский протестант ; 1503-1569)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Майер, Р. В. (доктор педагогических наук; доцент).
    Изменение сложности концептуализации понятия "сила" при изучении физики в 7-9 классах [Текст] / Р. В. Майер // Инновации в образовании. - 2022. - № 4. - С. 29-39. - Библиогр.: с. 38-39 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- дидактика -- законы физики -- когнитивные признаки -- концепт -- обучение -- постулаты физики -- сила -- учебные тексты -- физические законы -- физические постулаты
Аннотация: Предложен новый подход к оценке сложности концептуализации научного понятия и изучению динамики этого процесса во времени. На основе анализа учебников физики за 7-9 классы выявлены когнитивные признаки концепта СИЛА, определено увеличение их яркости по мере обучения, вычислен показатель разнообразия множества задач, которые в принципе может понять ученик.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Абдужаббарова, Замира Рустамовна (преподаватель).
    Изучение иностранного языка с помощью дополнительных текстов [Текст] / З. Р. Абдужаббарова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.57 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Узбекистан

   Теория и методика обучения--Узбекистан

Кл.слова (ненормированные):
учреждения среднего профессионального образования -- профессиональные колледжи -- колледжи -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- профессионально ориентированное обучение -- методики обучения -- коммуникативно-когнитивная методика -- обучение чтению -- чтение -- работа с текстом -- дополнительные тексты -- иноязычные тексты -- учебные тексты -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье
Аннотация: Рассмотрены вопросы профессионально ориентированного обучения иностранному языку с использованием дополнительных текстов. Приведены принципы обучения чтению на иностранном языке, этапы работы над иноязычным текстом, принципы отбора дополнительных текстов. Представлена коммуникативно-когнитивная методика обучения учащихся профессиональных колледжей чтению дополнительных иноязычных текстов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Боронин, А.
    Интерпретация художественного текста [Текст] : о некоторых аспектах теории / А. Боронин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 9. - С. . 27-31. - Библиогр.: с. 31 (32 назв. ). - s, 2006, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 27-31. - alma06_000_009_0027_1, 9, 27-31
УДК
ББК 83
Рубрики: Литературоведение--Теория литературы, 2006 г.
   Языкознание--Русский язык

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
интерпретации -- селективная интерпретация -- тексты -- художественные тексты -- учебные тексты -- экологичные тексты -- коммуникативная деятельность -- деятельность коммуникативная -- смысловые конфигурации -- конфигурации -- идентификации -- художественность -- анализ художественного текста
Аннотация: При работе с художественным текстом необходим синтез содержательного и смыслового типов интерпретации.


Найти похожие

7.


    Кучеренко, М. А.
    Исследование наличного состояния компонентов текстовой деятельности старшеклассников [Текст] / М. А. Кучеренко, Т. В. Ильясова // Вестник Башкирского университета. - 2008. - Т. 13, N 3. - С. 717-721. - Библиогр.: с. 721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
текстовая деятельность -- герменевтические методологические стандарты -- учащиеся -- системы образования -- познавательные компоненты -- интеллектуальные компоненты -- личностные компоненты -- диагностика -- учебные тексты -- герменевтика -- старшеклассники -- многокомпонентная деятельность -- многоуровневая деятельность
Аннотация: Изложены результаты герменевтического анализа (количественный и качественный аспект) образовательной практики, включающего выявление действующих факторов многокомпонентной и многоуровневой текстовой деятельности учащихся.


Доп.точки доступа:
Ильясова, Т. В.

Найти похожие

8.


    Рыбанов, Александр Александрович (кандидат технических наук).
    Квантование учебной информации как средство повышения качества контента в системах дистанционного обучения [Текст] / Александр Александрович Рыбанов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 7. - С. 4-21 : 6 ил. - Библиогр.: с. 21 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- индекс формальной удобочитаемости -- квантитативная лингвистика -- квантование учебной информации -- учебная информация -- учебные тексты -- формальная удобочитаемость
Аннотация: Анализ качества квантованного представления учебной информации на основе квантитативных параметров текста, повышение качества контента в системах дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Базылев, В. Н. (доктор филологических наук; профессор).
    "Клиповое мышление" и "студент читающий": социолингвистический и психолингвистический ракурс соотношения [Текст] / В. Н. Базылев // Инновации в образовании. - 2018. - № 8. - С. 86-97. - Библиогр.: с. 96 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
издательская политика -- исследования -- клиповое мышление -- когнитивные стратегии -- линейная информация -- нелинейная информация -- психолингвистика -- социолингвистика -- студенты -- учебные тексты
Аннотация: Рассматривается проблема описания когнитивных стратегий обучающихся и современной издательской политике, которая предлагает на рынке учебных изданий пособия, учитывающие стратегии "клипового мышления" современного студента. Проблема освещается на уровне междисциплинарных исследований, на стыке лингвистики, социолингвистики, психолингвистики и теории систем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Пантелеев, Александр Федорович.
    Когнитивные стратегии: феноменология [Текст] / А. Ф. Пантелеев // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2013. - Вып. 2. - С. 88-93. - Библиогр.: с. 92-93 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния--Россия, 20 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
воспроизведение -- запоминание -- когнитивные стратегии -- понимание -- психологи -- психологические процессы -- учебные тексты -- феноменологические проявления -- эмпирическая логика
Аннотация: Рассматриваются психологические процессы, происходящие при понимании, запоминании и воспроизведении учебного текста. Феноменологические проявления указанных процессов анализируются с помощью эмпирической логики Н. А. Васильева.


Доп.точки доступа:
Васильев, Н. А. (российский психолог ; 1880-1940)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Бородин, Дмитрий Константинович.
    Метод построения связных образовательных электронных изданий: ранжирование значимых элементов учебного текста [Текст] = Creating Linked Learning Resources: an Analysis of the Benefits and the Drawbacks of Digital Resources / Д. К. Бородин // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 4. - С. 63-70 : 2 схемы. - Библиогр.: с. 69-70 (16 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
электронные издания -- учебные тексты -- образовательные электронные издания -- учебный материал -- электронные учебники -- образовательный процесс
Аннотация: В работе исследуются возможности и методы формализации процесса создания связных образовательных электронных изданий, а также их математическое обеспечение.


Найти похожие

12.


    Филипов, Андрей Викторович.
    Методика автоматического составления списка терминов на основе готовых конспектов уроков [Текст] = A technique for automatically creating a list of terms based on ready-made lesson articles / А. В. Филипов // Информатика и образование. - 2021. - № 5. - С. 46-51 : 2 рис. - Библиогр.: с. 49-51 (21 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автоматическое составление списков -- анализ учебных материалов -- вузы -- готовые конспекты уроков -- информационные технологии -- ориентированные графы -- списки терминов -- тезаурус -- учебные курсы -- учебные материалы -- учебные понятия -- учебные тексты -- учебные термины
Аннотация: Рассматривается проблема автоматического составления списка понятий (терминов) для последующего анализа учебного материала при создании учебных курсов. Выбор системы понятий и способов ее представления зависит от временных рамок курса, познавательных возможностей учащихся и имеющихся у них знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Силантьева, Милена Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Методика проверки однотипных устных монологических ответов на начальном этапе изучения русского языка как иностранного [Текст] / Силантьева М. В. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 5. - С. 91-94. - Библиогр.: с. 94 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аудиторная работа -- вузы -- иностранные студенты -- монологические высказывания -- обучение русскому языку как иностранному -- пересказ текста -- продуктивные монологические высказывания -- репродуктивные монологические высказывания -- русский язык как иностранный -- устная речь -- устные монологические ответы -- учебные тексты -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрены трудности, с которыми сталкиваются преподаватели русского языка как иностранного при формировании у студентов навыка продуцирования устного монологического высказывания на начальном этапе в учебной группе. Показана необходимость методически разнообразить организацию работы по проверке однотипных монологических ответов учащихся в аудитории. Предложен ряд способов повышения уровня мотивации, концентрации и вовлеченности в учебный процесс студентов во время прослушивания устных выступлений их одногруппников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Кашкарева, Елена Алексеевна (канд. пед. наук; докторант; доцент).
    Методическая проекция компонентного состава деятельности на структуру текстовой деятельности педагога [Текст] / Е. А. Кашкарева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 96-99 : фот. - Библиогр.: с. 99 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.204 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебное общение -- педагоги -- учителя -- учащиеся -- учебный процесс -- изучение нового материала -- учебные тексты -- текстовая деятельность -- профессиональная текстовая деятельность -- структура текстовой деятельности -- структурные компоненты деятельности -- компоненты деятельности -- деятельность -- мотивы -- цели -- условия осуществления действия -- операции -- текстовые действия -- восприятие текста -- порождение текста -- научно-учебный подстиль -- педагогическая интерпретация научного текста -- интерпретация научного текста -- научные тексты -- методическое проецирование -- методическая проекция
Аннотация: Методическая проекция основных структурных компонентов деятельности (мотива, условий осуществления действий, операций) на содержание и назначение текстовой деятельности педагога, разворачивающейся в такой ситуации учебного процесса, как изучение нового материала. Специфика структурных компонентов текстовых действий: восприятия и порождения текста. Алгоритмы восприятия и порождения текста как этапов текстовой деятельности педагога в ситуации подготовки к изучению нового материала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Кашкарева, Елена Алексеевна (канд. пед. наук; докторант; доцент).
    Методическая проекция компонентного состава деятельности на структуру текстовой деятельности педагога [Текст] / Е. А. Кашкарева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 96-99 : фот. - Библиогр.: с. 99 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.204 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебное общение -- педагоги -- учителя -- учащиеся -- учебный процесс -- изучение нового материала -- учебные тексты -- текстовая деятельность -- профессиональная текстовая деятельность -- структура текстовой деятельности -- структурные компоненты деятельности -- компоненты деятельности -- деятельность -- мотивы -- цели -- условия осуществления действия -- операции -- текстовые действия -- восприятие текста -- порождение текста -- научно-учебный подстиль -- педагогическая интерпретация научного текста -- интерпретация научного текста -- научные тексты -- методическое проецирование -- методическая проекция
Аннотация: Методическая проекция основных структурных компонентов деятельности (мотива, условий осуществления действий, операций) на содержание и назначение текстовой деятельности педагога, разворачивающейся в такой ситуации учебного процесса, как изучение нового материала. Специфика структурных компонентов текстовых действий: восприятия и порождения текста. Алгоритмы восприятия и порождения текста как этапов текстовой деятельности педагога в ситуации подготовки к изучению нового материала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Крылова, Ольга Валерьевна.
    Методологические особенности отбора и реализации фреймов в аутентичных видеоматериалах при гибридном академическом обучении иностранному языку [Текст]. Ч. 2 / Крылова О. В. // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 1/2. - С. 26-32 : фот. - Библиогр.: с. 31-32 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аудиовизуальные материалы -- аутентичные видеоматериалы -- высшее образование -- гибридное обучение -- инженерное образование -- иностранные языки -- модульное обучение -- обучение английскому языку -- паттерны -- учебные дисциплины -- учебные тексты -- фреймы
Аннотация: Представлена типология фреймов, применимых к курсам иностранного (английского) языка для инженерных профилей, приведены примеры фреймов, используемых для моделирования учебных текстов и видеоматериалов внутри и за пределами класса. Показано, что при гибридном обучении эвристическому чтению и переводу на иностранных языках использование аудиовизуальных материалов способствует оптимизации процессов преподавания и обучения. Предложено использование лингвистических, дискурсивных и технических рамок для объяснения и реализации коммуникативных намерений с учетом межкультурного разнообразия с точки зрения исследовательского, социально-исторического и этико-философского развития обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Крылова, Ольга Валерьевна.
    Методологические особенности отбора и реализации фреймов в аутентичных видеоматериалах при гибридном академическом обучении иностранному языку [Текст]. Ч. 2 / Крылова О. В. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 1/2. - С. 26-32 : фот. - Библиогр.: с. 31-32 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аудиовизуальные материалы -- аутентичные видеоматериалы -- высшее образование -- гибридное обучение -- инженерное образование -- иностранные языки -- модульное обучение -- обучение английскому языку -- паттерны -- учебные дисциплины -- учебные тексты -- фреймы
Аннотация: Представлена типология фреймов, применимых к курсам иностранного (английского) языка для инженерных профилей, приведены примеры фреймов, используемых для моделирования учебных текстов и видеоматериалов внутри и за пределами класса. Показано, что при гибридном обучении эвристическому чтению и переводу на иностранных языках использование аудиовизуальных материалов способствует оптимизации процессов преподавания и обучения. Предложено использование лингвистических, дискурсивных и технических рамок для объяснения и реализации коммуникативных намерений с учетом межкультурного разнообразия с точки зрения исследовательского, социально-исторического и этико-философского развития обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Кучеренко, М. А.
    Модель текстовой деятельности как процесс формирования у учащихся умений понимания учебного текста [Текст] / М. А. Кучеренко, Т. В. Ильясова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. 62-68 : 1 рис. - Библиогр.: с. 68 (24 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2007. - no, 3. - ss, 62. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vogu07_no3_ss62_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
герменевтическое усилие -- понимание текста -- учебные тексты -- грамотность чтения -- понимающая текстовая деятельность
Аннотация: Рассматриваются структурные и содержательные аспекты дидактической модели текстовой деятельности учащихся как способа организации одного из видов интеллектуальной деятельности - критического мышления. Концептуальная основа рассматриваемой модели - герменевтический подход в обучении, обеспечивающий педагогические условия понимания учебной информации учащимися, развитие у них нового стиля мышления и базовых качеств личности.


Доп.точки доступа:
Ильясова, Т. В.

Найти похожие

19.


    Бойков, Александр (кандидат педагогических наук; доцент кафедры методики обучения безопасности жизнедеятельности).
    Онлайн-урок ОБЖ. Рекомендации методиста [Текст] / Александр Бойков // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2021. - № 2. - С. 22-23 : 1 фото . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- РЭШ -- Российская электронная школа -- видеоролики -- дистанционные образовательные технологии -- образовательные порталы -- пандемия -- тренировочные задания -- уроки ОБЖ -- учебные тексты -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: В статье описывается опыт организации образовательного процесса по дисциплине ОБЖ в дистанционном формате.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Соколова, Ольга Леонидовна (кандидат филологических наук; доцент).
    Опыт осмысления образа России в лингводидактическом и лингвокогнитивном аспектах [Текст] = Experience of Comprehension of the Image of Russia in Linguodidactic and Linguocognitive Aspects / О. Л. Соколова, Н. А. Гончарова, В. Ю. Лапина // Политическая лингвистика. - 2020. - № 5 (83). - С. 217-224. - Библиогр.: с. 223 (7 назв.). - Рец. на кн.: Образ России в международном образовательном дискурсе: лингвокогнитивный и лингводидактический аспекты / Е. В. Дзюба, С. А. Еремина, В. Ю. Миков [и др. ]. - Екатеринбург: [б. и. ], 2019. . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ учебников -- английский язык -- вузовские учебники -- имагология -- когнитивная лингвистика -- критический анализ -- лингводидактика -- лингводидактический аспект -- лингвокогнитивный аспект -- лингвострановедение -- межкультурная коммуникация -- методика английского языка в вузе -- методика преподавания английского языка -- методика преподавания русского языка -- методика русского языка в вузе -- образ России -- образовательный дискурс -- рецензии -- русский язык -- русский язык как иностранный -- студенты -- учебники английского языка -- учебники русского языка -- учебно-методические комплексы -- учебные материалы -- учебные тексты -- формирование образа России
Аннотация: В статье представлена рецензия на коллективную монография, в которой сформулированы сходства и различия в представлении образа России в вузовских учебниках.


Доп.точки доступа:
Гончарова, Надежда Анатольевна (кандидат исторических наук; доцент); Лапина, Валентина Юрьевна (старший преподаватель); Дзюба, Е. В.; Еремина, С. А.; Миков, В. Ю.; Пирожкова, И. С.; Суетина, А. И.; Томберг, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-54 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)