Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гибридное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Петрова, К.
    Движение к цели [Текст] : формирование навыков и способностей студентов в информационных технологиях и электронном бизнесе / К. Петрова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 9. - С. 69-71. - Реф. ст.: Petrova C. The Moving Target : Building Student Skills and Capabilites in Information Technology and eBusiness // Online Journal of Distance Learning Administration. University of West Georgia, Distance Education Center. 2008. Spring. Vol. 10, N 4 (http: // www. westga. edu/ - distance/ ojgla/winter104/mathur104. html) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- вузы -- информационные технологии -- учебные программы -- гибридное обучение -- дайджесты -- рефераты
Аннотация: Анализируется использование дистанционного обучения и гибридных форм обучения в вузах.


Найти похожие

2.


   
    Смешанное обучение в высшем, профессиональном и общем образовании в контексте повышения качества [Текст] / В. Н. Гуров [и др.] // Инновации в образовании. - 2018. - № 7. - С. 119-129. - Библиогр.: с. 128-129 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гибридное обучение -- дистанционное обучение -- качество высшего профессионального образования -- качество образования -- образовательные организации -- проектирование -- смешанное обучение -- технические средства
Аннотация: Рассмотрено смешанное (или гибридное) обучение в общем, высшем и дополнительном профессиональном образовании. Статья содержит научное понимание и практические рекомендации по проектированию и реализации смешанного (или гибридного) обучения на примере отдельных образовательных организаций.


Доп.точки доступа:
Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор); Гуров, Д. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Гурова, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Иванцова, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Борисова, Елена Владимировна (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Цифровая образовательная среда: задачи, вызовы, перспективы [Текст] / Е. В. Борисова // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 4 (76). - С. 32-37. - Библиогр.: с. 37 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- гибридное обучение -- информатизация образования -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- цифровая образовательная среда -- цифровизация образования -- цифровое образование -- цифровое обучение -- цифровые компетенции -- цифровые технологии -- электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются задачи, проблемы и перспективы цифровой образовательной среды высшего образования в условиях информатизации и цифровизации различных сфер общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Крылова, Ольга Валерьевна.
    Методологические особенности отбора и реализации фреймов в аутентичных видеоматериалах (при гибридном академическом обучении иностранному языку) [Текст]. Ч. 1 / Крылова О. В. // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 11/12. - С. 68-73 : фот. - Библиогр.: с. 73 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическое обучение -- английский язык -- аутентичные видеоматериалы -- видеоматериалы -- высшее образование -- гибридное обучение -- инженерное образование -- иностранные языки -- модульное обучение -- паттерны -- учебные дисциплины -- фреймы
Аннотация: Рассмотрены основные теоретические выводы по организации разработки и реализации содержания учебного курса английского языка в рамках гибридной (модульной) языковой подготовки контингента инженерного профиля. Проанализирован практический опыт представления осваиваемых аудиовизуальных материалов через призму лингводидактической фреймологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Никифоров, В. (доктор философских наук).
    Гибридное обучение в высшей школе: уровни, методы, технология (на англ.) [Text] = Hybrid Higher Education: Levels, Methods, Technology / В. Никифоров // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 1. - С. 25-32. - Библиогр.: с. 32 (12 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- гибридное обучение -- методы обучения -- технология обучения -- уровни овладения информацией
Аннотация: Необходимость смешанного (гибридного) обучения вновь делает актуальными вопросы методов и технологии вузовского обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Крылова, Ольга Валерьевна.
    Методологические особенности отбора и реализации фреймов в аутентичных видеоматериалах при гибридном академическом обучении иностранному языку [Текст]. Ч. 2 / Крылова О. В. // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 1/2. - С. 26-32 : фот. - Библиогр.: с. 31-32 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аудиовизуальные материалы -- аутентичные видеоматериалы -- высшее образование -- гибридное обучение -- инженерное образование -- иностранные языки -- модульное обучение -- обучение английскому языку -- паттерны -- учебные дисциплины -- учебные тексты -- фреймы
Аннотация: Представлена типология фреймов, применимых к курсам иностранного (английского) языка для инженерных профилей, приведены примеры фреймов, используемых для моделирования учебных текстов и видеоматериалов внутри и за пределами класса. Показано, что при гибридном обучении эвристическому чтению и переводу на иностранных языках использование аудиовизуальных материалов способствует оптимизации процессов преподавания и обучения. Предложено использование лингвистических, дискурсивных и технических рамок для объяснения и реализации коммуникативных намерений с учетом межкультурного разнообразия с точки зрения исследовательского, социально-исторического и этико-философского развития обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Крылова, Ольга Валерьевна.
    Методологические особенности отбора и реализации фреймов в аутентичных видеоматериалах при гибридном академическом обучении иностранному языку [Текст]. Ч. 2 / Крылова О. В. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 1/2. - С. 26-32 : фот. - Библиогр.: с. 31-32 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аудиовизуальные материалы -- аутентичные видеоматериалы -- высшее образование -- гибридное обучение -- инженерное образование -- иностранные языки -- модульное обучение -- обучение английскому языку -- паттерны -- учебные дисциплины -- учебные тексты -- фреймы
Аннотация: Представлена типология фреймов, применимых к курсам иностранного (английского) языка для инженерных профилей, приведены примеры фреймов, используемых для моделирования учебных текстов и видеоматериалов внутри и за пределами класса. Показано, что при гибридном обучении эвристическому чтению и переводу на иностранных языках использование аудиовизуальных материалов способствует оптимизации процессов преподавания и обучения. Предложено использование лингвистических, дискурсивных и технических рамок для объяснения и реализации коммуникативных намерений с учетом межкультурного разнообразия с точки зрения исследовательского, социально-исторического и этико-философского развития обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Мухаметзянов, Искандер Шамильевич (доктор медицинских наук).
    Организационно-управленческие проблемы смешанного и гибридного обучения [Текст] = Organizational and managerial problems of blended and hybrid learning / И. Ш. Мухаметзянов // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 4. - С. 19-24. - Библиогр.: с. 23-24 (27 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- гибридное обучение -- дистанционное обучение -- дистанционные формы обучения -- информационные технологии -- новая коронавирусная инфекция -- образовательные организации -- организационно-управленческие проблемы обучения -- организация обучения -- пандемии -- смешанное обучение -- учебное взаимодействие -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: Представлены результаты анализа, направленные на выявление сложностей в реализации дистанционного обучения, полученного в ходе организации образовательного процесса в период пандемии. Рассмотрены проблемные ситуации, которые возникли во время перехода к смешанному и гибридному обучению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Горский, Дмитрий Александрович (доцент).
    Практики цифровой коммуникации в образовательном пространстве высшей школы [Текст] / Горский Дмитрий Александрович // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 11. - С. 685-689 : 1 фот. - Библиогр.: с. 689 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
автовебинары -- асинхронное обучение -- вебинары -- вузовский учебный процесс -- высшая школа -- геймификация -- гибридное обучение -- дистанционное обучение -- коммуникативные практики -- обмен информацией -- образовательные практики -- онлайн-лекции -- практики цифровой коммуникации -- цифровая коммуникация -- цифровая трансформация образования -- цифровизация образования -- цифровизация обучения -- цифровое образование -- цифровые образовательные практики
Аннотация: В статье анализируются современные коммуникативные практики в образовательном пространстве высшей школы. Рассматриваются возможности и ограничения использования цифровой коммуникации при непосредственном, опосредованном и гибридном вариантах взаимодействия участников образовательного процесса. Выделяются специфические технические, социальные и психолого-педагогические проблемы применения практик цифровой коммуникации в учебном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Петракова, А. С. (кандидат философских наук).
    Использование смешанного и гибридного обучения в современной российской педагогической практике [Текст] = The Use of Blended and Hybrid Learning in Contemporary Russian Pedagogical Practice / А. С. Петракова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 1. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 52 (12 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
гибридное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- педагогические технологии -- смешанное обучение -- цифровые компетенции -- цифровые образовательные ресурсы -- электронная информационно-образовательная среда -- электронное обучение
Аннотация: В условиях высокой динамики цифровизации всех сфер общественной жизни особое значение приобретает активное использование в образовательной практике смешанного и гибридного обучения. Данные явления внедрены в российскую систему обучения относительно недавно, что требует их тщательного рассмотрения и детального анализа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Лукашина, Елена Валериевна.
    Ценностное отношение студентов к онлайн-образованию в рамках международного научного сотрудничества на современном этапе [Текст] = Value Attitude of Students to Online Education in the Framework of International Scientific Cooperation at the Present Stage / Е. В. Лукашина, Е. А. Цапина // Власть. - 2023. - № 1. - С. 195-198. - Библиогр.: с. 197-198 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2019-2022 гг.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- вузы -- высшее образование -- гибридное обучение -- диджитал-инструменты -- дистанционное образование -- информатизация образования -- международные отношения -- межкультурный обмен -- научная работа -- научное сотрудничество -- онлайн-образование -- организация учебного процесса -- студенческая молодежь -- студенчество -- учебный процесс -- ценностное отношение -- ценностное отношение -- цифровая культура -- цифровизация
Аннотация: Рассматривается проблема формирования ценностного отношения студенческой молодежи к распространению дистанционных форматов и диджитал-инструментов в рамках международного научного сотрудничества и межкультурной коммуникации. Авторы анализируют возможности применения новых форм и методов онлайн-образования в педагогическом процессе и в ходе проведения международных научных форумов (конференции, семинары, коллоквиумы, школы молодых ученых). Развитие международного научного сотрудничества в рамках цифровизации образования рассматривается в рамках аксиологического подхода.


Доп.точки доступа:
Цапина, Елена Алексеевна (кандидат филологических наук); Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Гибридное обучение: российская и зарубежная практика [Текст] = Hybrid Learning: Russian and International Practice / Кирилл Баранников, Денис Ананин, Наталья Стрикун [и др.] // Вопросы образования. - 2023. - № 2. - С. 33-69 : рис. - Библиогр.: с. 63-66 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Европа--США

Кл.слова (ненормированные):
аудиторное обучение -- вузы -- гибридное обучение -- глубинные интервью -- дидактика -- зарубежные страны -- онлайн обучение -- организация образования -- смешанное обучение
Аннотация: Проведено исследование с целью анализа сложившихся вузовских практик гибридного обучения. Глубинное интервью с представителями университетов позволило определить дидактические особенности организации обучения в гибридном формате и выявить его преимущества и недостатки.


Доп.точки доступа:
Баранников, Кирилл Анатольевич (кандидат педагогических наук); Ананин, Денис Павлович (кандидат педагогических наук); Стрикун, Наталья Геннадьевна (кандидат педагогических наук); Алканова, Ольга Николаевна (кандидат экономических наук); Байзаров, Александр Егорович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Крылова, Ольга Валерьевна.
    Понятие и состав словосочетательной готовности как аспекта формирования коммуникативной компетенции курсантов при обучении иностранному языку [Текст] / Крылова О. В. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 3. - С. 61-68 : фот. - Библиогр.: с. 67 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- военные вузы -- вузы -- гибридное обучение -- инженерное образование -- иностранные языки -- искусственный интеллект -- коммуникативные компетенции -- моделирование речи -- мультимедийные словарные приложения -- преподавание иностранных языков -- словарные приложения -- словосочетания -- словосочетательная готовность -- типология словосочетаний -- типология фреймов -- фразовая готовность -- фреймология -- фреймы
Аннотация: Определены понятия "словосочетание" и "словосочетательная готовность" с позиций ряда гуманитарных наук, включая фреймологию и искусственный интеллект. Представлена типология фреймов (фраз, коллокаций) применительно к курсам иностранного (английского) языка для инженерных профилей. Доказана важность использования многокомпонентных единиц для моделирования речи. Описан процесс формирования фразовой готовности, даны теоретические и практические рекомендации по организации обучения иностранному языку с целью совершенствования коммуникативной компетенции. Показаны перспективы запуска многокомпонентного категориально-комбинаторного мультимедийного словарного приложения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Орлова, Елена Владимировна (доцент).
    Особенности дистанционного обучения русскому языку иностранных студентов [Текст] = Specificity of the Russian language distance teaching to foreign students / Е. В. Орлова // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 6 (90). - С. 68-72. - Библиогр.: с. 71-72 (9 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- гибридное обучение -- дистанционное обучение -- иностранные студенты -- новая коронавирусная инфекция -- обучение русскому языку -- пандемии -- русский язык как иностранный -- смешанное обучение
Аннотация: Опыт работы дистанционного обучения русскому языку иностранных студентов во время пандемии COVID-19. Характеризуются особенности, сложности и успехи каждого периода дистанционного обучения. Описываются платформы и методы работы, которые использовались в разные периоды обучения русскому языку как иностранному во время пандемии COVID-19.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Ван Чэньюй (преподаватель).
    Разработка модели гибридного обучения музыкантов-исполнителей на основе образования, основанного на результатах, с учетом международного опыта [Текст] / Ван Чэньюй // Вопросы истории. - 2023. - № 10, ч. 2. - С. 274-287 : 2 рис. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 286-287 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
ОВЕ -- гибридное обучение -- концепции образования -- международный опыт -- музыканты -- музыканты-исполнители -- цифровые технологии
Аннотация: Статья посвящена выработке и обоснованию модели гибридного обучения музыкантов-исполнителей, ориентированного на результат и предназначенного для частичной замены или дополнения очного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)