Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Крылова, Ольга Валерьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Крылова, Ольга Валерьевна.
    Методологические особенности отбора и реализации фреймов в аутентичных видеоматериалах (при гибридном академическом обучении иностранному языку) [Текст]. Ч. 1 / Крылова О. В. // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 11/12. - С. 68-73 : фот. - Библиогр.: с. 73 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическое обучение -- английский язык -- аутентичные видеоматериалы -- видеоматериалы -- высшее образование -- гибридное обучение -- инженерное образование -- иностранные языки -- модульное обучение -- паттерны -- учебные дисциплины -- фреймы
Аннотация: Рассмотрены основные теоретические выводы по организации разработки и реализации содержания учебного курса английского языка в рамках гибридной (модульной) языковой подготовки контингента инженерного профиля. Проанализирован практический опыт представления осваиваемых аудиовизуальных материалов через призму лингводидактической фреймологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Крылова, Ольга Валерьевна.
    Методологические особенности отбора и реализации фреймов в аутентичных видеоматериалах при гибридном академическом обучении иностранному языку [Текст]. Ч. 2 / Крылова О. В. // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 1/2. - С. 26-32 : фот. - Библиогр.: с. 31-32 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аудиовизуальные материалы -- аутентичные видеоматериалы -- высшее образование -- гибридное обучение -- инженерное образование -- иностранные языки -- модульное обучение -- обучение английскому языку -- паттерны -- учебные дисциплины -- учебные тексты -- фреймы
Аннотация: Представлена типология фреймов, применимых к курсам иностранного (английского) языка для инженерных профилей, приведены примеры фреймов, используемых для моделирования учебных текстов и видеоматериалов внутри и за пределами класса. Показано, что при гибридном обучении эвристическому чтению и переводу на иностранных языках использование аудиовизуальных материалов способствует оптимизации процессов преподавания и обучения. Предложено использование лингвистических, дискурсивных и технических рамок для объяснения и реализации коммуникативных намерений с учетом межкультурного разнообразия с точки зрения исследовательского, социально-исторического и этико-философского развития обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Крылова, Ольга Валерьевна.
    Методологические особенности отбора и реализации фреймов в аутентичных видеоматериалах при гибридном академическом обучении иностранному языку [Текст]. Ч. 2 / Крылова О. В. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 1/2. - С. 26-32 : фот. - Библиогр.: с. 31-32 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аудиовизуальные материалы -- аутентичные видеоматериалы -- высшее образование -- гибридное обучение -- инженерное образование -- иностранные языки -- модульное обучение -- обучение английскому языку -- паттерны -- учебные дисциплины -- учебные тексты -- фреймы
Аннотация: Представлена типология фреймов, применимых к курсам иностранного (английского) языка для инженерных профилей, приведены примеры фреймов, используемых для моделирования учебных текстов и видеоматериалов внутри и за пределами класса. Показано, что при гибридном обучении эвристическому чтению и переводу на иностранных языках использование аудиовизуальных материалов способствует оптимизации процессов преподавания и обучения. Предложено использование лингвистических, дискурсивных и технических рамок для объяснения и реализации коммуникативных намерений с учетом межкультурного разнообразия с точки зрения исследовательского, социально-исторического и этико-философского развития обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Крылова, Ольга Валерьевна.
    Понятие и состав словосочетательной готовности как аспекта формирования коммуникативной компетенции курсантов при обучении иностранному языку [Текст] / Крылова О. В. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 3. - С. 61-68 : фот. - Библиогр.: с. 67 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- военные вузы -- вузы -- гибридное обучение -- инженерное образование -- иностранные языки -- искусственный интеллект -- коммуникативные компетенции -- моделирование речи -- мультимедийные словарные приложения -- преподавание иностранных языков -- словарные приложения -- словосочетания -- словосочетательная готовность -- типология словосочетаний -- типология фреймов -- фразовая готовность -- фреймология -- фреймы
Аннотация: Определены понятия "словосочетание" и "словосочетательная готовность" с позиций ряда гуманитарных наук, включая фреймологию и искусственный интеллект. Представлена типология фреймов (фраз, коллокаций) применительно к курсам иностранного (английского) языка для инженерных профилей. Доказана важность использования многокомпонентных единиц для моделирования речи. Описан процесс формирования фразовой готовности, даны теоретические и практические рекомендации по организации обучения иностранному языку с целью совершенствования коммуникативной компетенции. Показаны перспективы запуска многокомпонентного категориально-комбинаторного мультимедийного словарного приложения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Крылова, Ольга Валерьевна.
    Методика формирования фразовой готовности в гибридном академическом преподавании и обучении иностранному языку [Текст] / Крылова О. В. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 43-49 : фот. - Библиогр.: с. 49 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- гибридное академическое преподавание -- инженеры -- иностранные языки -- интерференция -- когнитивно-речевая деятельность -- коллокации -- космическая отрасль -- лингводискурсивная интерференция -- обучение иностранным языкам -- самокоррекция -- фразовая готовность -- языковая подготовка -- языковые упражнения
Аннотация: Описана система языковой подготовки будущих инженеров космической отрасли в условиях гибридного академического обучения. Рассмотрена типология упражнений, направленных на формирование фразовой готовности курсантов, приведены образцы заданий. Отмечено, что наибольшего внимания требуют слова в изолированных связных сочетаниях, лучшим способом их предъявления признан контекстный визуально-аудиторный перевод в аудитории и в мобильном приложении. Коллокации предложено осваивать через все виды когнитивно-речевой деятельности в рамках отдельного модуля. Причиной большинства ошибок признана интерференция. Обязательными элементами систематического освоения материала курса иностранного языка обозначены редактирование работ преподавателем языка и самокоррекция курсантов. Обоснована важность выдачи сертификатов и поощрений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)