Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самостоятельная учебная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.


    Vlasova, I. V.
    The Development of Independent Forms of Learning as an Urgent Problem of the Sociology of Education Today [Text] / Vlasova I. V. // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 11/12. - С. 85-87 : фот. - Библиогр.: с. 87 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- информационные технологии -- опыт работы -- практические занятия -- самостоятельная учебная деятельность -- технические университеты -- учебные дисциплины
Аннотация: Проанализирован накопленный опыт преподавателей иностранных языков Самарского государственного технического университета по формированию самостоятельной учебной деятельности студентов посредством внедрения информационных технологий в образовательную среду на практических занятиях по английскому языку.


Доп.точки доступа:
Самарский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Анохина, Г. М. (канд. пед. наук).

    Построение содержания образования и педагогические средства его реализации в личностно ориентированной системе естественнонаучного образования [Текст] / Г. М. Анохина // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 121-131. - Библиогр.: с. 131 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_006_0121_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - С. 121-131. - inno06_000_006_0121_1, 6, 121-131
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- естественнонаучное образование -- личностно ориентированное образование -- личностно-ориентированное образование -- личностный опыт -- самостоятельная учебная деятельность -- учебная деятельность -- ученики
Аннотация: Опыт построения системы адаптивного обучения, учитывающей личностный опыт ученика. Это способствует построению собственной системы личностных смыслов, осознанию и обоснованию собственной деятельности и поведения, потребности в самостоятельном познании мира, "добывании" знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бабакова, Т. А. (доктор педагогических наук).
    Готовность обучающихся к самостоятельной учебной деятельности в высшей школе [Текст] = Readiness of students to independent educational activity at higher school / Т. А. Бабакова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 1. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 54 (18 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- Федеральные государственные образовательные стандарты -- высшая школа -- непрерывное образование -- общеучебные умения -- самостоятельная работа -- самостоятельная учебная деятельность -- системно-деятельностный подход -- студенты
Аннотация: Обоснована актуальность преодоления противоречия между значимостью самостоятельной учебной деятельности студентов и качеством ее организации для успешной адаптации обучающихся к особенностям высшего образования, реализации требований ФГОС по становлению "способности к самоорганизации и самообразованию", необходимой для непрерывного образования (образования в течение всей жизни).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Беленюк, Н. А.
    Организация научной самостоятельной работы студентов в рамках процесса обучения иностранным языкам [Текст] / Н. А. Беленюк // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - № 2. - С. 39-41
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- учебная деятельность -- самостоятельная работа -- самообразование студентов -- самостоятельная учебная деятельность -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- изучение иностранных языков
Аннотация: Рассмотрена самостоятельная работа студентов как высшая форма учебной деятельности при изучении иностранных языков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Верхоланцев, Вячеслав Алексеевич (преподаватель).
    Критерии эффективности педагогических условий обеспечения самостоятельной учебной деятельности обучающихся военного училища [Текст] / В. А. Верхоланцев // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С. 235-240. - Библиогр.: с. 240 (15 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные училища -- обучающиеся -- педагогические условия -- подготовка военных специалистов -- самостоятельная деятельность -- самостоятельная учебная деятельность -- учебная деятельность
Аннотация: Дается теоретический анализ основных педагогических условий обеспечения самостоятельной учебной деятельности обучающихся военного училища. Выделяются и анализируются критерии эффективности педагогических условий в учебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Виштак, О. В. (д-р пед наук, проф.).
    Проектирование системы планирования самостоятельной учебной деятельности студентов по информатике [Текст] / О. В. Виштак, С. В. Оржинская // Информатика и образование. - 2008. - N 2. - С. 117-118 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- информатика в вузах -- планирование учебной деятельности -- самостоятельная учебная деятельность -- системы планирования -- студенты -- учебная деятельность
Аннотация: Рассмотрена проблема создания системы планирования самостоятельной учебной деятельности студентов по информатике.


Доп.точки доступа:
Оржинская, С. В.

Найти похожие

7.


    Головенко, А. В.
    Методы формирования готовности к самостоятельной учебной деятельности в ситеме профильного обучения информатике [Текст] / А. В. Головенко // Информатика и образование. - 2010. - N 7. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аналитический кейс -- информатика -- исследовательский кейс -- обучающий кейс -- прогностический кейс -- профессиональное образование -- профильное обучение -- самостоятельная учебная деятельность -- систематизирующий кейс -- тренировочный кейс
Аннотация: В условиях модернизации образования, его информатизации и дифференциации формирование готовности к самостоятельной учебной деятельности является одним из ведущих направлений совершенствования методической системы обучения информатике и ИКТ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Горовая, В. (проф.).

    ИКТ и самостоятельная учебная деятельность [Текст] / В. Горовая, А. Диканский // Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. . 156-157. - 0; Информационные и коммуникационные технологии и самостоятельная учебная деятельность. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_006_0156_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 156-157. - vobr05_000_006_0156_1, 6, 156-157
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная учебная деятельность -- учебная деятельность студентов -- студенты -- ИКТ -- информационные и коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии
Аннотация: Определяется роль информационных и коммуникационных технологий в системе высшего профессионального образования как одного из активизирующих факторов в развитии культуры самостоятельной учебной деятельности студентов.


Доп.точки доступа:
Диканский, А. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ермолович, Е. В. (канд. пед. наук).
    Информационно-коммуникационные технологии в управлении самостоятельной учебной деятельностью студентов [Текст] / Е. В. Ермолович, А. М. Красниченко // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 102-105. - RUMARS-inio05_000_002_0102_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- информационные технологии в образовании -- учебная деятельность студентов -- самостоятельная учебная деятельность -- высшее образование
Аннотация: О самостоятельной подготовке студентов с помощью ИКТ.


Доп.точки доступа:
Красниченко, А. М. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Есенина, Наталья Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой иностранных языков; помощник ректора по международным связям).
    Методические принципы формирования профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия [Текст] / Н. Е. Есенина // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С. 54-58 : фот. - Библиогр.: с. 58 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная подготовка -- иноязычное взаимодействие -- иноязычное информационное взаимодействие -- иноязычное образование -- информатизация образования -- информационное взаимодействие -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- когнитивная направленность -- коммуникационные технологии -- методические принципы -- обучение иностранным языкам -- оптимизация учебной деятельности -- практическая направленность -- преподаватели вузов -- преподаватели иностранных языков -- профессионально ориентированное обучение -- профессионально ориентированные иностранные языки -- самостоятельная учебная деятельность -- студенты -- технические вузы -- учебная деятельность
Аннотация: Рассмотрены вопросы информатизации иноязычного образования в техническом вузе. Раскрыто содержание методических принципов формирования профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия, а именно принципов практической и когнитивной направленности, оптимизации самостоятельной деятельности студентов, повышения значимости контроля и модификации. Перечислены преимущества реализации данных методических принципов в процессе иноязычной подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Клейнос, О. Н.
    Формирование критического мышления студентов в ходе самостоятельной работы [Текст] / О. Н. Клейнос // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - № 2. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 50-51 (6 назв. )
УДК
ББК 74.5 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- студенты -- самостоятельная работа -- самообразование студентов -- самостоятельная учебная деятельность -- социально-профессиональная компетентность
Аннотация: Рассмотрена проблема развития критического мышления и его роль в формировании социально-профессиональной компетентности будущего специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Лебедев, М. В. (учитель химии высшей категории МОУ "Лицей N 11" г. Челябинска, аспирант Уральского государственного университета физической культуры).
    Формирование научно-теоретических знаний старшеклассников в условиях лицейского научного общества учащихся [Текст] / М. В. Лебедев // Образование и общество. - 2011. - N 2 (67). - С. 44-48 : рис. - Библиогр.: с. 48 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
лицеи -- научное общество учащихся -- лицейское образование -- научно-теоретические знания учащихся -- старшеклассники -- учащиеся старших классов -- лицеисты -- исследовательская деятельность учащихся -- самостоятельная учебная деятельность -- эксперименты (образование)
Аннотация: Раскрываются аспекты исследовательской деятельности старшеклассников в условиях лицейского научного сообщества. Представлены результаты опытно-экспериментальной работы по изучению сформированности научно-теоретических знаний учащихся на основе усвоения содержания понятия "исследование".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Модель открытой организации профильного обучения на региональном уровне [Текст] / Н. А. Гаврилов [ и др. ] // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 15-23. - 1; Необходимость открытой организации профильного обучения. - 1; Замысел и организационная структура предлагаемой модели. - 1; Экспериментальная апробация модели: первые результаты. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 6. - ss, 15. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no6_ss15_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Пермская область--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- профильное обучение -- образование в регионах -- модели профильного обучения -- открытое профильное обучение -- индивидуальные образовательные траектории -- эксперименты в образовании -- экспериментальные апробации -- педагогические эксперименты -- дистанционное обучение -- элективные курсы -- обратная связь -- тьюторы -- информационно-коммуникативные компетентность -- самостоятельная учебная деятельность -- программное обеспечение -- дистанционные учебные программы -- школа-вуз
Аннотация: Предложена модель открытой организации профильного обучения, базирующаяся на использовании информационно-коммуникативных технологий. В основу модели положены принципы открытости, инфраструктурности, доступности и интегративности. Модель содержит три уровня, реализуемые через региональный ресурсный центр, межмуниципальные методические центры и институциональный уровень, оформленный через работу тьютеров, сопровождающих освоение учащимися дистанционных учебных программ. Выделены функции каждого из уровней. Модель апробирована в Пермском крае.


Доп.точки доступа:
Гаврилов, Николай Анатольевич (канд. пед. наук); Имакаев, Виктор Раульевич (канд. пед. наук); Хеннер, Евгений Карлович (д-р физ.-мат. наук ; проф.); Шубин, Сергей Владимирович (канд. физ.-мат. наук); Пермский государственный университет; Пермский институт повышения квалификации работников образования; ПИПКРО

Найти похожие

14.


    Парникова, Галина Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Оценка состояния готовности студентов неязыкового вуза к учебной самостоятельности [Текст] / Г. М. Парникова // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 7. - С. 47-49 : фот. - Библиогр.: с. 49 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Якутия--Якутск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранный язык -- исследования -- неязыковые специальности -- педагоги -- педагогические эксперименты -- самостоятельная учебная деятельность -- студенты -- учебная самостоятельность -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрены результаты констатирующего этапа педагогического эксперимента по формированию учебной самостоятельности студентов неязыковых специальностей средствами иностранного языка на примере Северо-Восточного федерального университета имени М. К. Аммосова.


Доп.точки доступа:
Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Парникова, Галина Михайловна (ст. преподаватель).
    Практико-ориентированная направленность образовательного процесса на формирование учебной самостоятельности будущих экономистов в ходе обучения иностранному языку [Текст] / Г. М. Парникова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 70-72 : табл. - Библиогр.: с. 72 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие экономисты -- экономисты -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- образовательный процесс -- практико-ориентированная направленность -- учебная самостоятельность -- самостоятельная учебная деятельность -- опытно-экспериментальная работа -- педагогические эксперименты -- эксперименты в образовании
Аннотация: Результаты опытно-экспериментальной работы по обеспечению практико-ориентированной направленности развития процесса формирования учебной самостоятельности будущих экономистов в ходе обучения иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Петерсон, Людмила (доктор педагогических наук).
    Как научить ребенка учиться? [Текст] / Людмила Петерсон, Марина Кубышева, Валентина Гайдукова // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 10. - С. 25-36 : 2 рис.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- деятельностный метод обучения -- дидактические принципы -- дидактические системы -- самостоятельная учебная деятельность -- универсальные учебные действия
Аннотация: Необходимость включения школьников в самостоятельную учебную деятельность. Формирование у учащихся универсальных учебных действий в дидактической системе деятельностного метода обучения "Школа 2000…".


Доп.точки доступа:
Кубышева, Марина (кандидат педагогических наук); Гайдукова, Валентина (учитель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Семенова, Елена Юрьевна.
    Обучение взрослых иностранному языку [Текст] = Teaching a Foreign Language to Adults / Е. Ю. Семенова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2016. - № 2. - С. 96-102. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 102. - Рез. англ. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- вузы -- иностранные языки -- когнитивные особенности -- междисциплинарный подход -- мотивация -- непрерывное образование -- обучение иностранным языкам -- профессиональная коммуникация -- профессиональный опыт -- психолого-педагогические особенности -- самостоятельная учебная деятельность -- студенты -- управленческие навыки
Аннотация: Основные принципы андрагогики – отрасли педагогики, занимающейся изучением психолого-педагогических проблем обучения взрослых учащихся, а также особенности и проблемы обучения взрослых иностранным языкам.


Доп.точки доступа:
ВАВТ; Всероссийская академия внешней торговли
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Старостина, О. А
    Формирование универсальных учебных действий (УДД) в ходе реализации новых образовательных стандартов [Текст] / О. А. Старостина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 2. - С. 87-90. - Библиогр.: с. 90 (4 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- УУД -- ФГОС -- иноязычные коммуникативные компетенции -- информационно-коммуникационные технологи -- коммуникативные компетенции -- образовательные стандарты основного общего образования -- обучение английскому языку -- обучение иностранным языкам -- процесс обучения -- реализация образовательных стандартов -- самостоятельная учебная деятельность -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- учебная деятельность -- ученики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- функциональная грамотность -- школьники
Аннотация: Использование дидактического потенциала информационных и коммуникационных технологий в развитии умений самостоятельной учебной деятельности учащихся при обучении иностранным языкам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Ступницкая, Мария Анатольевна (доцент кафедры адаптивной физической культуры и медико-биологических дисциплин; кандидат психологических наук; координатор проектной деятельности).
    Методы и приемы обучения школьников продуктивной деятельности [Текст] / Мария Анатольевна Ступницкая // Российское образование. - 2017. - № 3. - С. 57-67 : 4 табл.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная учебно-исследовательская деятельность -- применение знаний -- проектная деятельность -- самостоятельная учебная деятельность -- творческий потенциал -- учебные проекты
Аннотация: Учащийся средних классов начинает работать над индивидуальным учебным проектом; это будет интересная, но трудная и длительная работа. Проект – это особый вид самостоятельной учебной деятельности, которая даст возможность максимально раскрыть творческий потенциал. Проект – это способ решения какой-то важной лично ученика проблемы, предусматривающей использование всех освоенных учебных приемов и всех имеющихся знаний из различных областей науки, техники, творческой сферы. Результатом этой работы станет найденный способ решения проблемы, который будет интересен и важен не только для школьника, но и для других ребят, а может быть, и взрослых. Насколько эта работа будет продуктивной, зависит от того, насколько качественно педагогу удастся оказать поддержку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Субботина, И. И. (доцент).
    Формирование продуктивной учебной деятельности студента/курсанта (комплексный подход) [Текст] / И. И. Субботина // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 2. - С. 102-105 : табл. - Библиогр.: с. 105 (3 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- самостоятельная учебная деятельность -- иностранный язык (обучение) -- модель деятельности (образование)
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы, связанные с управлением самостоятельной учебной деятельностью обучающихся, описываются ее уровни, предлагается модель формирования продуктивной учебной деятельности студентов/курсантов в процессе изучения иностранного языка.


Найти похожие

 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)