Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=познавательная активность<.>)
Общее количество найденных документов : 103
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-103 
1.


    Риммер, Кристина Владимировна (аспирантка кафедры социологии семьи и демографии).
    Семейное образование как один из способов укрепления семьи [Текст] / Кристина Риммер // Экономические стратегии. - 2014. - № 6/7. - С. 42-45 : 2 фот. - Библиогр.: с. 45 (33 назв. ) . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
домашнее обучение -- институт семьи -- кризис семьи -- познавательная активность -- российское образование -- самообразование -- семейное образование
Аннотация: В нашей стране по закону родители имеют право давать образование своим детям самостоятельно, в форме семейного образования. Исследования в странах, где эта форма образования развита, показывают ее успешность и эффективность. Кроме того, семейное образование - это способ укрепления семейных связей, а в перспективе - института семьи в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Амиров, А. Ф. (доктор педагогических наук; профессор).
    Моделирование процесса развития познавательной активности студентов медицинского университета [Текст] / А. Ф. Амиров, С. В. Коновалова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 5. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
врачи -- медицинское образование -- методы обучения -- модели -- моделирование -- образование -- образовательная среда -- педагогические условия -- познавательная активность -- принципы -- самостоятельная работа
Аннотация: Раскрыты сущность и содержание педагогической деятельности, ориентированной на развитие познавательной активности студентов медицинского университета. Определены и смоделированы ведущие факторы и педагогические условия повышения уровня самостоятельной работы студентов как эффективного условия развития их познавательной активности в образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Коновалова, С. В. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Елканова, Тамара Михайловна (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Некоторые методы развития креативной познавательной активности студентов [Текст] / Т. М. Елканова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 16-18 : фото. - Библиогр.: с. 18 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
авторские методы -- активность студентов -- высшее образование -- дивергентное мышление -- компетенции студентов -- креативная познавательная активность -- креативность студентов -- метод диаграммы связей -- метод составления вопросов -- методы развития активности -- мышление студентов -- познавательная активность -- предметно-специализированные компетенции -- профессиональные компетенции -- развитие творческих способностей -- составление вопросов -- специализированные компетенции -- студенты -- творческие способности -- универсальные компетенции -- формирование компетенций -- формулировки вопросов
Аннотация: Рассматриваются авторские методы и подходы к формированию универсальных (общих) и предметно-специализированных (профессиональных) компетенций студентов, основанных на развитии дивергентного мышления, являющегося основой креативности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кондратьева, С. И.
    Оценка возможностей новых образовательных технологий сохранения культуры, языка, укладов жизни коренных народов Республики Саха (Якутия) [Текст] / С. И. Кондратьева // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 6. - С. 71-79. - Библиогр.: с. 79 (10 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.04 + 60.70
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Якутия

   Демография--Республика Саха

   Теория народонаселения

Кл.слова (ненормированные):
билингвальное образование -- билингвизм -- коренные народы -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- познавательная активность -- уклады жизни -- языковая политика
Аннотация: В статье представлены результаты проекта "Форсайт Республики Саха (Якутия) на период до 2050 года". Кратко обосновываются возможности применения образовательных технологий для сохранения, укрепления и восстановления культуры, языка и укладов жизни коренных народов Республики Саха (Якутия). Представлены результаты опросов населения по вопросам обучения на родном языке. Автором выделены виды образовательных технологий, которые занимают лидирующие позиции в деятельности педагогов Республики Саха (Якутия) : технологии и методы развития познавательной активности обучающихся; информационные и коммуникационные технологии; технологии имитационного игрового моделирования (деловые и ролевые игры) ; индивидуальное обучение; технология с использованием кейс-метода; продуктивная технология "Сатабыл".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Озова, Л. В.
    Методическое обеспечение формирования профессионального самоопределения старшеклассников [Текст] / Л. В. Озова // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 6. - С. 168-175. - Библиогр.: с. 174-175 (8 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.200 + 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные задачи -- деловая коммуникация -- межличностная коммуникация -- методы профориентации -- общеобразовательная школа -- познавательная активность -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение
Аннотация: В статье рассматривается реализация программы педагогического сопровождения развития профессионального самоопределения в условиях общеобразовательной школы. Программа направлена на повышение у учащихся познавательной активности, формирование профессионально значимых и личностных качеств, расширение пространства профессионального самоопределения. Важнейшим компонентом в профориентационных занятиях старшеклассников является деловая и межличностная коммуникация. В процессе занятий решались следующие воспитательные задачи: активное раскрытие, сохранение и развитие личностных качеств учащихся; развитие умений выстраивать межличностные отношения, работать в команде, формирование уважительного отношения к чужому мнению; способность анализировать, планировать свою деятельность; формирование мобильности, конструктивности, толерантности, развитие чувства социальной ответственности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Поздняков, Олег Геннадьевич (адъюнкт).
    Реализация проблемного обучения в образовательном процессе высших учебных заведений [Текст] / О. Г. Поздняков // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 270-273 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 273 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- вузы -- высшие военно-учебные заведения -- высшие учебные заведения -- курсанты -- образовательный процесс -- познавательная активность -- проблемное обучение -- проблемные задачи -- проблемные ситуации -- творческие способности -- традиционное обучение
Аннотация: Рассматривается сущность проблемного обучения в вузе. Описывается процесс обучения курсантов военных вузов, направленный на формирование у них творческих способностей посредством системы проблемных заданий. Проводится сравнительный анализ проблемного и традиционного типа обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ивановская, Л. В.
    Познавательно-исследовательская деятельность в условиях введения ФГОС [Текст] / Ивановская Л. В. // Методист. - 2015. - № 10. - С. 60-62. - Библиогр.: с. 62 (4 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- познавательная активность -- познавательно-исследовательская деятельность -- познавательный процесс -- предметно-развивающая среда -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются возможности учреждений дошкольного и дополнительного образования в организации образовательного процесса, формировании предметно-развивающей среды, направленные на развитие познавательно-исследовательской активности дошкольников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Моросанова, Варвара Ильинична (доктор психологических наук; профессор; заведующая лабораторией).
    Общая способность к саморегуляции: операционализация феномена и экспериментальный подход к диагностике ее развития [Текст] / В. И. Моросанова, И. Н. Бондаренко // Вопросы психологии. - 2016. - № 2. - С. 109-123. - Библиогр.: с. 121-123 (37 назв.). - References.: с. 123 (12 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
мотивация достижения -- осознанная саморегуляция -- отношение к учению -- познавательная активность -- саморегуляция -- способность к саморегуляции -- стилевые особенности саморегуляции -- характеристики учебных заданий
Аннотация: Представлены результаты исследования осознанной саморегуляции как общей способности субъекта развития. Выделены и проанализированы признаки развития общей способности к саморегуляции: уровень сформированности и гармоничность профиля осознанной саморегуляции, ее устойчивость и динамика в различных жизненных ситуациях, а также развитость внутреннего плана взаимодействия с действительностью. Для исследований был разработан компьютерный программно-диагностический комплекс, включающий известные и новые авторские экспериментальные методы. Исследование на выборке учащихся VII-IX классов, позволило выделить группы испытуемых с различным развитием общей способности к саморегуляции. Высокий уровень общей способности к саморегуляции в сочетании с высокой познавательной активностью и мотивацией достижения определяет высокую результативность как при выполнении экспериментальных заданий, так и в учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Бондаренко, Ирина Николаевна (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Найн, А. Я.
    Влияние теории переноса общеразвивающих упражнений на развитие познавательной активности бакалавров [Текст] / А. Я. Найн, Е. С. Борисенкова, В. В. Логинов // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 5. - С. 21-23 : табл. - Библиогр.: с. 23 (10 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- бакалавры -- общеразвивающие упражнения -- познавательная активность -- теория переноса -- физическая культура
Аннотация: Научное обоснование влияния теории переноса общеразвивающих упражнений физической культуры на развитие познавательной активности бакалавров.


Доп.точки доступа:
Борисенкова, Е. С.; Логинов, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Засорина, И. В. (аспирант).
    Интенсификация познавательной активности учащихся в образовательной среде школы [Текст] / И. В. Засорина // Образование и общество. - 2015. - № 3 (92). - С. 68-69. - Библиогр. в конце ст. (2 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
игровая форма обучения -- образовательная среда -- познавательная активность -- учащиеся школ -- школьники
Аннотация: Описываются способы интенсификации познавательной активности школьника для более качественного усвоения знаний, минимизируя при этом риск возникновения стрессовых ситуаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Казакова, Альбина Григорьевна (доктор педагогических наук; профессор; академик).
    О некоторых методах аналитической работы аспиранта над литературно-диссертационными источниками [Текст] / А. Г. Казакова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 93-100 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 100 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анализ источников -- аналитическая работа -- аспиранты -- вузы -- диссертации -- диссертационные исследования -- комплексный метод -- литературно-диссертационные источники -- методика работы -- методология исследования -- научные исследования -- научный аппарат -- познавательная активность -- поисково-аналитическая работа -- работа с библиографией -- творческая самостоятельность
Аннотация: Рассматривается методика написания диссертационного исследования аспирантами. Раскрывается методологическая сущность научного аппарата исследования. Выявляется специфика аналитической работы аспирантов над литературно-диссертационными источниками. Предлагается опыт организации аналитической работы аспирантов над литературно-диссертационными источниками с помощью комплексного метода, включающего в себя библиографический Коллектор и обобщающую Матрицу. Раскрывается методика аналитической работы, предлагается характеристика алгоритма формирования опыта практической деятельности аспирантов. Предлагается методика оформления текста диссертации. Делается вывод о необходимости организации продуктивно-творческого процесса, развития познавательной активности и творческой самостоятельности аспирантов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ахметов, М. А.
    Развитие познавательной активности как условие системности деятельностного подхода [Текст] / Ахметов М. А. // Методист. - 2015. - № 8. - С. 2-9. - Библиогр.: с. 9 (8 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- методы развития -- познавательная активность -- правила развития -- системно-деятельностный подход -- системность -- системный характер -- творческая активность
Аннотация: Статья посвящена проблеме развития познавательной активности как условия системности деятельностного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Борлакова, З. А.
    Формирование общекультурных компетенций будущих бакалавров в образовательной среде вуза [Текст] / З. А. Борлакова // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 1. - С. 101-108. - Библиогр.: с. 108 (10 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
интегративность -- компетентностный подход -- образовательная среда -- общекультурная компетентность -- педагогические технологии -- педагогические условия -- познавательная активность -- студенты
Аннотация: В статье приводится анализ исследований в области формирования общекультурных компетенций будущих педагогов. Автор систематизирует характеристики общекультурной компетентности педагога, представив ее в единстве трех компонентов: когнитивного, ценностно-ориентационного, коммуникативно-деятельностного. Обозначены педагогические условия, обеспечивающие реализацию познавательной активности студентов в различных видах учебной деятельности, а также использование образовательной среды для управления процессом становления личности будущего специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Кулакова, Людмила Николаевна.
    Использование интерактивных технологий в начальной школе [Текст] = The use of interactive technologies at primary school / Л. Н. Кулакова // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 52-53 : рис. - Библиогр.: с. 53 (1 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- интерактивные технологии -- достоинства интерактивных досок -- мотивация учащихся -- повышение мотивации учащихся -- учебная мотивация -- мотивация -- интерактивные доски -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- общеобразовательная школа -- изменение роли учащихся -- познавательная активность -- младшие классы -- начальная школа -- электронные образовательные ресурсы -- наглядность -- мультимедийные технологии -- SMART Board -- педагогический опыт
Аннотация: Вопросы повышения мотивации учащихся при использовании интерактивных технологий и реализация с их помощью одного из важнейших принципов начальной школы — наглядности в обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Иванова, Валентина Ивановна.
    Развитие познавательной активности учащихся на уроках информатики на основе применения интерактивных технологий [Текст] = The development of cognitive activity of students on informatics lessonsc based on the application of interactive technologies / В. И. Иванова // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 35-37 : рис. - Библиогр.: с. 37 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- интерактивные технологии -- учащиеся -- электронные образовательные ресурсы -- информационные технологии -- уроки информатики -- познавательная активность -- интерактивные доски -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- развитие познавательной активности -- общеобразовательная школа -- дидактический материал -- флипчарты -- обучение информатике -- преподавание информатики -- программное обеспечение -- программы -- информационная компетентность -- интерактивные ресурсы -- магнитно-маркерные доски -- педагогический опыт
Аннотация: Роль и место электронных образовательных ресурсов (ЭОР) как средства формирования познавательной активности обучающихся на уроках информатики. Рассмотрен дидактический материал как один из видов ЭОР и его значимость в формировании учебных навыков учеников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Джиджавадзе, Ирина Валериановна (учитель английского языка).
    Развитие познавательной активности учащихся на основе самостоятельных творческих заданий по иностранному языку [Текст] / И. В. Джиджавадзе // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 152-158. - Библиогр.: с. 158 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активность -- задания по иностранному языку -- изучение иностранных языков -- компетенции -- методы обучения -- моделирование -- мотивация -- обучение иностранным языкам -- познавательная активность -- познавательная деятельность -- потребности -- проектирование -- самостоятельная учебная работа -- самостоятельные задания -- творческие задания -- учащиеся -- учебная мотивация
Аннотация: Рассматриваются психолого-педагогические основы активности учащихся, условия развития познавательной активности учащихся средствами самостоятельных творческих заданий, особенности организации этого процесса в ходе изучения иностранного языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Пронина, К. Б.
    Возможности цифровых образовательных ресурсов в реализации требований нового Федерального государственного стандарта начального общего образования [Текст] = E-learning tools properties in achivement of requirement`s of the new federal state education standard of primary education / К. Б. Пронина, Е. В. Чудинова // Информатика и образование. - 2012. - № 6. - С. 35-38 : 7 рис. - Библиогр.: с. 38 (1 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
цифровые образовательные ресурсы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- начальное общее образование -- образовательные комплексы -- начальная школа -- интерактивные ресурсы -- младшие школьники -- виртуальные лаборатории -- младший школьный возраст -- познавательная активность -- пробное пространство -- читательская грамотность -- электронные образовательные ресурсы -- развитие речи -- окружающий мир
Аннотация: Анализируются требования нового Федерального государственного образовательного стандарта начального образования к образовательным результатам и возможность обеспечить достижения этих результатов с помощью цифровых образовательных ресурсов. На примерах показаны формы поддержки самостоятельных и активных пробных действий учеников, способы организации в классе совместной исследовательской или проектной деятельности, методы обеспечения развития читательской грамотности учеников начальной школы.


Доп.точки доступа:
Чудинова, Елена Васильевна (кандидат психологических наук); 1С, фирмаФирма "1С"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Земесева, Галина (заведующая отделом).
    "Домашка на 5" [Текст] : о развитии познавательного интереса школьников / Галина Земесева // Библиотека. - 2012. - № 10. - С. 61-63 : 1 фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
областные библиотеки -- детские библиотеки -- библиотеки -- познавательный интерес -- дошкольники -- младшие школьники -- школьники -- познавательная активность -- познавательная литература
Аннотация: Деятельность Липецкой областной детской библиотеки по развитию познавательного интереса у дошкольников и младших школьников.


Доп.точки доступа:
Липецкая областная детская библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Сложеникина, Людмила Васильевна (аспирант кафедры экономики и управления; заведующая кафедрой экономики, права и учетных дисциплин; автор сценария "Бал наук").
    Внеклассное мероприятие в вузе - эклектика науки и творчества [Текст] / Людмила Васильевна Сложеникина // Ученый совет. - 2013. - № 1. - С. 47-59 : 6 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Волгоград--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Волгоград--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
авторские сценарии -- внеклассные мероприятия -- вузовская наука -- вузовские кафедры -- вузы -- высшие учебные заведения -- декады кафедр -- декады наук -- дополнительное образование -- институты -- методические разработки -- познавательная активность -- студенты вузов -- сценарии -- творчество студентов -- театрально-игровая деятельность
Аннотация: Во многих вузах РФ пользуются популярностью декады кафедр. Однако по сравнению с различными чисто научными процедурами заключительное (внеклассное) мероприятие декады должно быть тщательно продуманным, поскольку обязано совместить и науку, и творчество. Каждый преподаватель неоднократно сталкивается с ситуацией, когда на подбор материала ответственного внеклассного мероприятия просто не хватает времени. Учитывая актуальность данного вопроса, автор статьи предлагает в помощь кураторам групп, преподавателям, художественным руководителям, заместителям директора по воспитательной работе, председателям студенческих комитетов полноценную методическую разработку мероприятия "Бал наук", которое можно провести в рамках часа куратора, профессиональных праздников, декад кафедр и просто для обеспечения обратной связи между студентами и преподавателями.


Доп.точки доступа:
Волгоградский институт бизнеса
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Рыскулова, Марина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры архитектуры).
    Организационно-технологические основы системы педагогического сопровождения процесса творческого саморазвития студентов в вузе [Текст] / М. Н. Рыскулова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активизация познавательной деятельности -- активное обучение -- бригадное взаимодействие -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- индивидуально-личностные особенности -- индивидуальные особенности -- личностные особенности -- образовательные технологии -- организационно-технологические основы -- педагоги -- педагогическая поддержка -- педагогическая помощь -- педагогические действия -- педагогическое сопровождение -- познавательная активность -- познавательная деятельность -- познавательно-творческие учебные задачи -- преподаватели вузов -- проектная деятельность -- психологические особенности -- саморазвитие студентов -- совместная деятельность -- студенты -- творческое саморазвитие -- технологии обучения -- учебная деятельность -- учебно-познавательная деятельность -- учебное проектирование -- учебные задачи
Аннотация: Определены ключевые условия эффективного и результативного педагогического сопровождения процесса творческого саморазвития студентов вуза: активизация учебно-проектной деятельности обучающихся в бригадном взаимодействии при решении познавательно-творческих учебных задач, учет индивидуально-личностных психологических особенностей обучающихся, организация совместной учебно-познавательной деятельности обучающихся на основе триады педагогических действий (воздействия, взаимодействия и содействия).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-103 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)