Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.


   
    Формирование образовательных компетенций студентов для дисциплины "Физическая культура" средствами бильярда [Текст] / А. В. Титовский [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 9. - С. 33-35 : табл. - Библиогр.: с. 35 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.5 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бильярд -- медицинские группы -- методические комплексы -- образовательные компетенции -- студенты вузов -- учебные дисциплины -- экономические университеты -- элективная физкультура
Аннотация: Обоснование эффективности методического комплекса по бильярду, разработанному в рамках элективных курсов по физической культуре для студентов всех медицинских групп экономического университета.


Доп.точки доступа:
Титовский, А. В.; Антонова, И. Н.; Моторин, И. Н.; Нуцалов, Н. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Соколова, Т. М.
    Формирование образовательных компетенций средствами физической культуры у студентов, освобожденных от практических занятий по состоянию здоровья [Текст] / Т. М. Соколова // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 10. - С. 80. - Библиогр.: с. 80 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- занятия физкультурой -- научные работы -- образовательные компетенции -- практические занятия -- состояние здоровья -- студенты вузов -- технические вузы -- физическая культура
Аннотация: Формирование средствами физической культуры общекультурных образовательных компетенций бакалавра у студентов технического вуза, освобожденных от практических занятий по состоянию здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Богомаз, М.

    Формирование культурологической компетенции через систему дополнительного образования гимназии [Текст] / М. Богомаз, А. Макарова, Г. Суслова // Вопросы культурологии. - 2006. - N 9. - С. . 37-40. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vocu06_000_009_0037_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - N 9 (сентябрь). - С. 37-40. - vocu06_000_009_0037_1, 9, 37-40
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- гимназии -- гимназическое образование -- компетенции -- образовательные компетенции -- социокультурные компетенции -- культурологические компетенции -- учащиеся -- культура личности -- формирование личности -- формирование культуры личности
Аннотация: Опыт формирования у учащихся всех видов образовательных и социокультурных компетенций для реализации целей гимназического образования.


Доп.точки доступа:
Макарова, А.; Суслова, Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ожерельева, Татьяна Алексеевна.
    Формирование компетенций в области геодезии и геоинформатики [Текст] / Т. А. Ожерельева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 3. - С. 91-98. - Библиогр.: с. 97-98 (21 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- геодезическое образование -- геодезия -- геоинформатика -- геоинформационные системы -- информационные технологии -- когнитивное моделирование -- образовательные компетенции -- тестирование студентов
Аннотация: Формирование компетентности в области геодезического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лаптев, С. В. (доктор экономических наук; профессор кафедры экономики и финансов).
    Финансово-экономические аспекты управления образованием в системе подготовки кадров высшей квалификации [Текст] / С. В. Лаптев // Образование и общество. - 2012. - № 1 (72). - С. 89-93. - Библиогр.: с. 93 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
подготовка кадров высшей квалификации -- кадры высшей квалификации -- высококвалифицированные специалисты -- бизнес и образование -- образование и бизнес -- образование и рынок труда -- рынок труда и образование -- рынок образовательных услуг -- управление образованием -- образовательные компетенции -- заказ на образование -- модернизация образования -- модернизация экономики -- требования к выпускникам -- качество образования -- отношение к бизнесу -- отношение к предпринимательству -- экономическая роль образования
Аннотация: О необходимости создания в России действенного рынка труда, в том числе труда высококвалифицированных специалистов, адекватного потребностям бизнеса, формирующейся инновационной экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Савицкая, Елена Владиславовна.
    Финансирование и качество школьного образования: эконометрический подход [Текст] / Е. Савицкая, Д. Чертыковцева // Вопросы экономики. - 2013. - № 4. - С. 113-129. - Библиогр.: с. 128-129 (23 назв.). - Примеч.
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
государственное финансирование -- международное тестирование -- международные исследования -- образовательные компетенции -- российские школьники -- российское образование -- финансирование образования -- человеческий капитал -- школьники -- школьное образование -- эконометрический анализ
Аннотация: Анализ связи между масштабами государственного финансирования и качеством школьного образования посредством регрессионного анализа (на основе статистических данных и по результатам международных тестирований PISA и TIMSS). Авторы приходят к выводу, что на успехи школьников положительно, хотя и слабо, влияет рост заработной платы учителей, измеряемой в абсолютном выражении, и государственных расходов в расчете на одного учащегося.


Доп.точки доступа:
Чертыковцева, Дарья Юрьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Условия эффективного функционирования региональной системы физкультурного образования в Республике Саха (Якутия) [Текст] / Д. Н. Платонов [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 7. - С. 5-7. - Библиогр.: с. 6-7 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Республика Саха; Якутия

Кл.слова (ненормированные):
информационно-аналитические способности -- образовательные компетенции -- подготовка специалистов -- профессиональные компетенции -- региональные компоненты -- студенты вузов -- федеральные компоненты -- физкультурное образование
Аннотация: Определение условий повышения эффективности функционирования республиканской системы физкультурного образования. Определение оптимального для региона соотношения федерального и регионального для Якутии компонентов подготовки специалистов в области физической культуры и спорта. Последователь. Обеспечение поэтапного (поуровнего) достижения знаний и владения теоретико-методическим арсеналом, не только необходимым для повышения своих образовательных, но и профессиональных компетенций.


Доп.точки доступа:
Платонов, Д. Н.; Черкашин, И. А.; Тамбовский, А. Н.; Платонова, Л. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Барсова, Е. А. (аспирант кафедры менеджмента Череповецкого государственного университета).
    Управление качеством развития образовательной компетенции студентов педагогического колледжа [Текст] / Е. А. Барсова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 6. - С. 99-102. - Библиогр.: с. 102 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 век первая пол.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностные подходы -- педагогические колледжы -- образовательные компетенции -- учащиеся -- педагогические компетенции -- педсоветы
Аннотация: Представлена модель технологии управления качеством развития образовательной компетенции студентов педагогического колледжа. Дан анализ понятий «компетентность», «компетенция» и «образовательная компетенция», обеспечивающих эффективность образовательной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Хуторской, А. В.
    Технология проектирования компетенций [Текст] / А. В. Хуторской // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2014. - № 3. - С. 35-42 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
европейское образование -- ключевые компетенции -- компетентность -- компетенции -- компетенции в обучении -- методы обучения -- образовательные компетенции -- предметные компетенции -- проектирование компетенций -- российское образование
Аннотация: Компетентностный подход предполагает овладение учеником знаний и умений в комплексе. В связи с этим по-иному определяется система методов обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Горлушкина, Наталья Николаевна (кандидат технических наук).
    Студенческий информационно-консультационный центр как средство формирования профессиональных компетенций студентов направления "Информационные системы и технологии" [Текст] / Н. Н. Горлушкина, И. В. Петров, М. В. Хлопотов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 10. - С. 64-71. - Библиогр.: с. 70-71 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные технологии -- информационно-консультационные центры -- информационные технологии -- образовательные компетенции -- образовательный процесс -- профессиональные компетенции -- студенческая практика -- студенческие центры
Аннотация: Организация и деятельность студенческого информационно-консультационного центра, способствующего формированию профессиональных компетенций.


Доп.точки доступа:
Петров, Игорь Владимирович (кандидат технических наук); Хлопотов, Максим Валерьевич; Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики; Информационные технологии в гуманитарной сфере, студенческий центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Самощенко, Лариса Сергеевна (кандидат технических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Сравнительный анализ компетенций в проектах ФГОС ВПО по направлениям подготовки "юриспруденция", "политология", "культурология" [Текст] / Самощенко Лариса Сергеевна // Ученый совет. - 2014. - № 1. - С. 12-20 : 2 фот., 6 табл. - Библиогр.: с. 20 (7 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВПО -- бакалавры -- бакалавры культурологии -- бакалавры политологии -- бакалавры юриспруденции -- виды компетенций -- владение языком -- гуманизация образования -- компетенции -- компетенции бакалавров -- компетенции магистров -- магистры -- магистры культурологии -- магистры политологии -- магистры юриспруденции -- образовательные компетенции -- образовательные проекты -- образовательные стандарты -- общекультурные компетенции -- подготовка кадров -- профессиональные компетенции -- российское образование -- стандарты третьего поколения -- студенты вузов -- требования к образованию -- ученые степени -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования
Аннотация: Автор показывает, что современный мир предъявляет все более высокие требования к образованию, в том числе и к высшему, при этом важным аспектом современного образования являются его гуманистическая направленность, стремление к решению проблем ненасильственным путем и экологический императив.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Тарасевич, Николай Иванович (доктор искусствоведения).
    Специфика подготовки музыкантов в системе высшего образования [Текст] / Н. И. Тарасевич, Л. Р. Джуманова // Аккредитация в образовании. - 2018. - № 4 (104). - С. 47-49 : 5 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
знаниевые модели образования -- качество образования -- компетентностные модели -- конкурентоспособность -- модернизация образования -- музыканты -- образовательная деятельность -- образовательные компетенции -- образовательные программы -- подготовка кадров
Аннотация: Высшее образование претерпело значительные изменения. На смену знаниевой модели пришла компетентностная модель. В статье рассмотрены перспективы развития музыкального образования в России.


Доп.точки доступа:
Джуманова, Лола Рауфовна (кандидат искусствоведения)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Сидорова, Н. Н.
    Результаты международных исследований в образовании как фактор изменения подходов в современном школьном образовании [Текст] / Н. Н. Сидорова // Вестник развития науки и образования. - 2014. - № 4. - С. 194-198. - Библиогр.: c. 197-198 (9 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучная грамотность -- качество естественнонаучного образования -- качество образования -- качество школьного математического образования -- международные исследования -- международные сравнительные исследования -- международные тесты -- мониторинги качества образования -- мониторинговые исследования качества образования -- надпредметные умения -- образовательные компетенции -- образовательные стандарты -- оценка образовательных достижений учащихся -- универсальные учебные действия -- школьное образование
Аннотация: Статья посвящена проблеме перехода школы на новые образовательные стандарты, большое значение в этом играет готовность учителя перестраивать свою работу по требованиям стандартов. Международные исследования PISA, TIMSS и их результаты, показанные российскими школьниками, становятся для педагогов не только предметом анализа, но и фактором изменения подходов в обучении школьников в условиях ФГОС.


Доп.точки доступа:
PISA, международные исследования; TIMSS, международные исследования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Богачков, Юрий Николаевич (старший научный сотрудник; кандидат технических наук).
    Реестр компетентностей как инструмент формирования образовательно-профессиональных программ и систем сертификации [Текст] / Богачков Юрий Николаевич, Ухань Павел Станиславович, Милашенко Виктор Николаевич // Ученый совет. - 2014. - № 7. - С. 44-57. - Библиогр.: с. 56-57 (25 назв. ). - Продолж. следует . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74.04 + 65.24
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Украина, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Европа--Украина, 21 в.

   Организация образования--Европа--Украина, 21 в.

   Экономика

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- НИР -- вакансии -- европейские классификации -- европейское образование -- законы -- интернет-сайты -- информационная компетентность -- информационно-коммуникативная компетентность -- классификации -- компетентности -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетентностный подход -- компетенции -- методы обучения -- модули -- научно-исследовательские работы -- образовательно-профессиональные программы -- образовательные компетенции -- образовательные парадигмы -- образовательные системы -- образовательные стандарты -- официальные материалы -- парадигмы образования -- подготовка кадров -- программы -- проекты -- профессиональные квалификации -- работодатели -- рамки квалификаций -- реестры компетентностей -- рынки труда -- системы квалификаций -- системы сертификации -- службы занятости -- соискатели работы -- справочники -- трудовые ресурсы -- украинские образовательные стандарты -- украинское образование -- формирование компетентностей
Аннотация: Статья посвящена анализу разработки и внедрения систем квалификаций в разных странах. Проанализированы информационные инструменты, обслуживающие этот процесс. Особое внимание уделено анализу интеграционных процессов в Европе. Подробно рассмотрена европейская классификация ESCO (European Skills, Competences, Qualifications and Occupations), систематизирующая на 22 европейских языках профессии, навыки, компетенции и квалификации в Европе. Проведен анализ процессов формирования систем квалификаций в России и на Украине в отдельных индустриях. Сформулированы требования к реестру компетентностей. Предложена общественная площадка для обсуждения вопросов развития систем квалификаций USCQS (United Skills, Competencesand Qualifications System).


Доп.точки доступа:
Ухань, Павел Станиславович (старший научный сотрудник; кандидат педагогических наук); Милашенко, Виктор Николаевич (координатор образовательно-профессиональных программ); Институт информационных технологий и средств обучения Национальной академии педагогических наук Украины; Национальная академия педагогических наук Украины \институт информационных технологий и средств обучения\ФРУ; ФМУ; Федерация металлургов Украины; УФИБ; Украинская Федерация индустрии безопасности; Федерация работодателей Украины; УСПП; Украинский союз промышленников и предпринимателей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Богачков, Юрий Николаевич (старший научный сотрудник; кандидат технических наук).
    Реестр компетентностей как инструмент формирования образовательно-профессиональных программ и систем сертификации [Текст] / Богачков Юрий Николаевич, Ухань Павел Станиславович, Милашенко Виктор Николаевич // Ученый совет. - 2014. - № 8. - С. 18-31 : 8 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 30-31 (25 назв. ). - Окончание. Начало: № 7 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74.04 + 65.24
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Украина, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Европа--Украина, 21 в.

   Организация образования--Европа--Украина, 21 в.

   Экономика

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- НИР -- вакансии -- европейские классификации -- европейское образование -- законы -- интернет-сайты -- информационная компетентность -- информационно-коммуникативная компетентность -- классификации -- компетентности -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетентностный подход -- компетенции -- методы обучения -- модули -- научно-исследовательские работы -- образовательно-профессиональные программы -- образовательные компетенции -- образовательные парадигмы -- образовательные системы -- образовательные стандарты -- официальные материалы -- парадигмы образования -- подготовка кадров -- программы -- проекты -- профессиональные квалификации -- работодатели -- рамки квалификаций -- реестры компетентностей -- рынки труда -- системы квалификаций -- системы сертификации -- службы занятости -- соискатели работы -- справочники -- трудовые ресурсы -- украинские образовательные стандарты -- украинское образование -- формирование компетентностей
Аннотация: Статья посвящена анализу разработки и внедрения систем квалификаций в разных странах. Проанализированы информационные инструменты, обслуживающие этот процесс. Особое внимание уделено анализу интеграционных процессов в Европе. Подробно рассмотрена европейская классификация ESCO (European Skills, Competences, Qualifications and Occupations), систематизирующая на 22 европейских языках профессии, навыки, компетенции и квалификации в Европе. Проведен анализ процессов формирования систем квалификаций в России и на Украине в отдельных индустриях. Сформулированы требования к реестру компетентностей. Предложена общественная площадка для обсуждения вопросов развития систем квалификаций USCQS (United Skills, Competencesand Qualifications System).


Доп.точки доступа:
Ухань, Павел Станиславович (старший научный сотрудник; кандидат педагогических наук); Милашенко, Виктор Николаевич (координатор образовательно-профессиональных программ); Институт информационных технологий и средств обучения Национальной академии педагогических наук Украины; Национальная академия педагогических наук Украины \институт информационных технологий и средств обучения\ФРУ; ФМУ; УФИБ; Украинская Федерация индустрии безопасности; Федерация работодателей Украины; УСПП; Украинский союз промышленников и предпринимателей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Марковских, О. В.
    Развитие общих учебных умений и навыков у студента - будущего менеджера как ключевой образовательной компетенции [Текст] / О. В. Марковских // Право и образование. - 2011. - N 8. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 55-56 (4 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
учебные умения -- учебные навыки -- компетентностный подход -- педагогические компетенции -- образовательные компетенции -- педагогика -- психология -- студенты -- менеджеры -- руководители -- высшее образование -- профессиональное образование
Аннотация: Общие учебные умения и навыки как совокупный компонент ключевой образовательной компетенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Дадалко, Василий Александрович (профессор; доктор экономических наук).
    Развитие образования и подготовка кадров для инновационной экономики как приоритет государственной политики [Текст] / Дадалко Василий Александрович, Дадалко Светлана Викторовна // Ученый совет. - 2019. - № 7. - С. 18-25 : 2 фот. - Библиогр.: с. 25 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 65.24
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Экономика

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
Болонская система образования -- Болонский процесс -- дуальное обучение -- инновационная экономика -- качество высшего образования -- компетенции -- научная интеграция -- научно осмысленное образование -- научно-педагогические кадры -- научные кадры -- нормативно-правовые документы -- образовательная интеграция -- образовательное законодательство -- образовательные инновации -- образовательные кадры -- образовательные компетенции -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- подготовка кадров -- профессиональное образование -- российское высшее образование -- рынок образования -- рынок труда -- системы образования -- цифровая экономика -- экономическая безопасность -- экономическое развитие
Аннотация: Императивом XXI века становится научно осмысленное образование, направленное на формирование интеллектуального потенциала общества и подготовку кадров для инновационной экономики. В статье представлен ряд нормативно-правовых документов, направленных на инновационную траекторию развития государства. Обоснована необходимость интеграции образования, науки и производства как условие для перехода к цифровой экономике. Предложены современные обучающие технологии для профессиональной подготовки кадров. Обозначены некоторые проблемы качественной подготовки кадров высокой квалификации и намечены пути их решения.


Доп.точки доступа:
Дадалко, Светлана Викторовна (профессор; кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Бурмистрова, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель директора по учебной работе).
    Проектирование методической системы обучения математике в условиях компетентностного подхода [Текст] / Н. А. Бурмистрова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 23-27 : фот., рис. - Библиогр.: с. 27 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.00 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономические специальности -- студенты -- подготовка специалистов -- специалисты финансовой сферы -- финансовая сфера -- компетентностный подход -- компетенции -- образовательные компетенции -- компетентность -- профессиональная компетентность -- математическое образование -- математическая подготовка -- обучение математике -- математика -- методические системы обучения -- модели методических систем -- педагогическое проектирование -- проектирование -- закономерности обучения -- принципы обучения -- дидактические принципы
Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования профессиональной компетентности студентов экономических специальностей вузов при обучении математике. Дан анализ структуры классической методической системы обучения математике, разработанной А. М. Пышкало. Определены дидактические принципы обучения на уровне высшей школы. Представлена модель профессионально направленной методической системы обучения математике будущих специалистов финансовой сферы в условиях компетентностного подхода.


Доп.точки доступа:
Пышкало, А. М. (педагог, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор ; 1919-2000)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Зуенко, Александр Анатольевич (старший научный сотрудник; кандидат технических наук).
    Применение методов удовлетворения ограничений для корректировки образовательных программ вузов с учетом кадровых потребностей региона [Текст] = The Use of Methods of Constraint Satisfaction to Adjust Educational Programs of Universities to Meet the Staffing Needs of the Region / А. А. Зуенко, О. В. Фридман, А. Г. Олейник // Качество. Инновации. Образование. - 2018. - № 1. - С. 11-24 : 5 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 23-24 (16 назв.) . - ISSN 1999-513X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Кольский полуостров

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- задачи удовлетворения ограничений -- кадровые потребности -- квалифицированные кадры -- компетенции -- образовательные компетенции -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- региональный рынок труда -- рынок труда -- система образования -- трудовые компетенции -- учебные планы
Аннотация: Для анализа соответствия образовательных программ вузов кадровым потребностям региона предложен подход, основанный на матричном представлении качественных зависимостей предметной области и оригинальных авторских алгоритмах удовлетворения ограничений. В качестве примера рассмотрены наиболее востребованные на Кольском полуострове должности в сфере информационных технологий и учебные планы вузов региона. На основе проведенного анализа выработаны рекомендации по корректировке учебных планов путем включения в программы обучения дисциплин, обеспечивающих формирование недостающих образовательных компетенций.


Доп.точки доступа:
Фридман, Ольга Владимировна (старший научный сотрудник; кандидат технических наук); Олейник, Андрей Григорьевич (ВРИО директора; доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Дмитриева, И. В. (старший преподаватель).
    Подготовка бакалавров к инновационной профессиональной деятельности [Текст] / И. В. Дмитриева, А. Е. Упшинская // Инновации в образовании. - 2014. - № 1. - С. 67-74. - Библиогр.: с. 74 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- инновационная среда -- инновационные компетенции -- исследовательские университеты -- образовательная деятельность вуза -- образовательные компетенции -- студенты-бакалавры
Аннотация: Статья посвящена вопросам формирования у студентов-бакалавров инновационных компетенций.


Доп.точки доступа:
Упшинская, А. Е. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)