Поисковый запрос: (<.>K=неязыковые вузы<.>) |
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Парникова, Галина Михайловна (кандидат педагогических наук). Учет региональных особенностей при обучении иностранному языку в неязыковом вузе [Текст] / Г. М. Парникова> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 1. - С. 81-85 : табл., фот. - Библиогр.: с. 85 (13 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Республика Саха (Якутия)--Россия--Якутия Кл.слова (ненормированные): неязыковые вузы -- неязыковые специальности -- преподавание иностранных языков -- региональные особенности -- студенты вузов Аннотация: Анализируются социально-экономические, культурно-исторические, этнолингвистические особенности Якутии с целью повышения эффективности обучения студентов иностранному языку в неязыковом вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Бреус, И. В. (старший преподаватель). Специфика перевода текстов в неязыковом вузе с учетом межкультурной коммуникации [Текст] / Бреус И. В., Муравская О. Н.> // Аспирант и соискатель. - 2016. - № 3. - С. 45-46. - Библиогр.: с. 45-46 (5 назв. )
. - ISSN 1608-9014ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): межкультурное общение -- межкультурные коммуникации -- неязыковые вузы -- обучение переводу Аннотация: Обосновывается важность для адекватности перевода знания не только языка текста, но и культуры и истории его носителей, знание целевой аудитории и цели коммуникации.
Доп.точки доступа: Муравская, О. Н. (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Таушканова, Екатерина Анатольевна (аспирант; старший преподаватель). Предметно-языковое интегрированное обучение: европейский опыт - российским вузам [Текст] / Е. А. Таушканова> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 85-92. - Библиогр.: с. 91-92 (15 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): CLIL -- Content and Language Integrated Learning -- вузы -- высшее образование -- двуязычное преподавание -- европейский опыт -- зарубежный опыт -- изучение иностранных языков -- иноязычная компетентность -- интегрированное обучение -- когнитивная компетенция -- методика CLIL -- неязыковые вузы -- обучение на иностранных языках -- предметно-языковая интеграция -- предметно-языковое обучение -- профессиональная компетентность -- профессионально ориентированная среда -- страны ЕС -- языковая компетенция Аннотация: Рассматривается опыт применения методики предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) ведущими европейским странами, направленный на формирование когнитивной и языковой компетенции студентов и повышающий их мотивацию изучения языка. Обосновывается необходимость поиск новых дидактических моделей в процессе модернизации высшего образования в России. Дается краткий обзор эффективности методики CLIL; исследуется возможность ее внедрения в российскую образовательную систему с учетом опыта развитых стран.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Мизюрова, Эльвира Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Формирование межкультурной компетенции в процессе профессионально ориентированного обучения иностранному языку в аграрном вузе [Текст] / Э. Ю. Мизюрова> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2015. - № 1 (33). - С. 187-192. - Библиогр.: с. 191-192 (5 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках
. - ISSN 2072-3024ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аграрные вузы -- иностранные языки -- межкультурные компетенции -- неязыковые вузы -- профессиональная мотивация -- профессионально ориентированное обучение Аннотация: Проведен анализ существующих реальных условий обучения иностранному языку студентов неязыкового вуза. Рассмотрены особенности обучения профессиональному иноязычному общению. Отмечены основные признаки межкультурной компетенции.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Креер, Михаил Яковлевич (кандидат педагогических наук; заведующий кафедрой). Обучение иностранному языку в неязыковом вузе с помощью тестовых заданий проблемного типа [Текст] / М. Я. Креер, Е. Д. Пилипчук> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2015. - № 1 (33). - С. 193-203 : ил. - Библиогр.: с. 203 (3 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках
. - ISSN 2072-3024ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): задания проблемного типа -- иностранные языки -- компетенции -- матрицы -- неязыковые вузы Аннотация: Статья рассматривает тестовый метод обучения и контроля при изучении иностранных языков, применяемый с помощью тестовых заданий проблемного типа. Даются классификация матрицы как тестового задания проблемного типа, ее формальные и содержательные аспекты. В статье приведены итоги опытно-экспериментального исследования в сфере иностранных языков с помощью матрицы по количественному и качественному признакам. Исследование выявило повышение уровня интереса студентов к изучению иностранного языка и повышение мотивации к достижению результатов в его изучении.
Доп.точки доступа: Пилипчук, Елена Дмитриевна (кандидат филологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Денисов, В. Н. Комплексный подход для достижения коммуникативной цели обучения иностранному языку в неязыковом вузе [Текст] = Complex approach to attaining the communicative aim of teaching a foreign language in a non-linguistic higher school / В. Н. Денисов, Т. В. Кирюшкина> // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2016. - № 5. - С. 227-230. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2227-7315ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- кейс-методы -- коммуникативные подходы -- неязыковые вузы -- обучение -- педагогические технологии -- типизированные ситуации Аннотация: Рассматриваются современные составляющие педагогической технологии, ориентированной на достижение коммуникативной направленности процесса обучения иностранному языку в вузе.
Доп.точки доступа: Кирюшкина, Т. В. Найти похожие
|
7.
|
Звягинцева, Елена Петровна (кандидат педагогических наук). Метод "Десяти П" и его реализация в профессионально ориентированной иноязычной подготовке студентов [Текст] / Е. П. Звягинцева> // Право и образование. - 2018. - № 10. - С. 95-102. - Библиогр.: с. 102 (5 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иноязычная подготовка -- мотивация учащихся -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- профессиональная мотивация -- профессиональная ориентация -- студенты Аннотация: Использование обучающего метода "Десяти П" как мотивационного компонента в процессе иноязычной подготовки студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Крайнева, Надежда Михайловна (кандидат педагогических наук). Исследование дидактических возможностей ресурсов социальных сетей (языковых сообществ) и иных интернет-ресурсов в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов [Текст] / Н. М. Крайнева, М. В. Золотова, Е. С. Гришакова> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 4. - С. 74-78 : фот. - Библиогр.: с. 78 (8 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Facebook -- Italki -- Lingualeo -- Livemocha -- Sharedtalk -- английский язык -- вузы -- высшее образование -- иностранные языки -- интернет-ресурсы -- методы обучения -- неязыковые вузы -- образовательные ресурсы -- обучение английскому языку -- социальные сети -- учебный процесс -- электронные ресурсы -- языковые сообщества -- языковые социальные сети Аннотация: Использование интернет-ресурсов и языковых сообществ социальных сетей в качестве дополнительного образовательного источника при обучении студентов английскому языку. Анализ преимуществ данных ресурсов.
Доп.точки доступа: Золотова, Марина Вианоровна (кандидат филологических наук); Гришакова, Екатерина Сергеевна (кандидат филологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Акбилек, Е. А. (кандидат филологических наук; доцент). Анализ уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетентности студентов неязыкового вуза [Текст] / Е. А. Акбилек, О. А. Горбачева> // Инновации в образовании. - 2018. - № 10. - С. 5-10. - Библиогр.: с. 9-10 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Подмосковье--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- иностранные языки -- коммуникативная компетентность -- компетентностный подход -- компетентность -- конкурсы -- неязыковые вузы -- образовательный процесс -- обучение иностранному языку -- профессионально-ориентированное обучение -- студенты Аннотация: Поднимается вопрос об особенностях профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам в вузе. Представлен анализ результатов лингвистического конкурса, проведенного среди студентов вузов Подмосковья.
Доп.точки доступа: Горбачева, О. А. (кандидат филологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Алексеева, Л. Р. Личностно-деятельностный подход к организации самостоятельной работы студентов при изучении иностранного языка в неязыковом вузе [Текст] / Л. Р. Алексеева, Ф. В. Зимина> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2017. - № 2. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- изучение иностранного языка -- личностно-деятельностный подход -- неязыковые вузы -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- учебно-познавательная деятельность Аннотация: Рассматривается вопрос об организации самостоятельной работы студентов с позиции личностно-деятельностного подхода.
Доп.точки доступа: Зимина, Ф. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Куприна, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук). Закономерности дистанционного обучения иностранному языку в неязыковом вузе [Текст] / О. Г. Куприна> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 6. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Moodle -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- иностранные языки -- неязыковые вузы Аннотация: Проблема реализации дистанционного обучения иностранному языку в неязыковом вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Пепеляева, Екатерина Александровна (кандидат филологических наук; доцент). Использование балльно-рейтинговой системы в процессе преподавания дисциплины "Русский язык и культура речи" в неязыковом вузе [Текст] / Е. А. Пепеляева, О. А. Попова> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 193-199. - Библиогр.: с. 199 (5 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговая система -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- компетенции -- контроль знаний -- неязыковые вузы -- общекультурные компетенции -- оценивание знаний -- педагогический контроль -- педагогическое оценивание -- преподавание дисциплин -- преподавание русского языка -- профессиональные компетенции -- русский язык и культура речи -- студенты -- учебная деятельность Аннотация: Анализируются особенности использования балльно-рейтинговой системы в процессе преподавания дисциплины "Русский язык и культура речи" в неязыковом вузе. Освещается проблема контроля и оценивания знаний в условиях балльно-рейтинговой системы. Теоретические рассуждения иллюстрируются конкретными примерами.
Доп.точки доступа: Попова, Ольга Александровна (кандидат филологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Ростовцева, Полина Петровна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель). Формирование и развитие коммуникативных способностей студентов неязыковых вузов [Текст] / П. П. Ростовцева, О. Р. Рякина> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 100-106 : Ил.: 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 106 (5 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аудирование -- вузы -- высшие учебные заведения -- говорение -- иноязычная подготовка -- коммуникативные способности -- лингводидактика -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- овладение иноязычной речью -- речевая коммуникация -- студенты -- учебная деятельность Аннотация: Рассматривается практическая направленность иноязычной подготовки студентов неязыковых вузов, которая заключается в овладении иноязычной речью, формировании и развитии коммуникативных способностей студентов. Исходя из характеристики уровней высказывания выделяются практические параметры овладения иноязычной речью, что позволяет сформулировать поэтапные задачи овладения речью.
Доп.точки доступа: Рякина, Ольга Руфовна (кандидат филологических наук; доктор педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Ростовцева, Полина Петровна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель). Языковая образовательная политика в экономических вузах [Текст] / П. П. Ростовцева> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 143-145. - Библиогр.: с. 145 (3 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- вузы -- иностранные языки -- иноязычная подготовка -- иноязычное обучение -- международные сертификаты -- международные экзамены -- неязыковые вузы -- образовательная политика -- подготовка специалистов -- преподавание иностранных языков -- серитфикационные экзамены -- экономические вузы -- языковая подготовка -- языковая политика Аннотация: Отмечается необходимость в условиях современных процессов в образовании переосмысления методик преподавания иностранного языка в экономическом вузе. Рассматривается возможность сдачи международного сертификационного экзамена по деловому английскому языку в качестве составляющей современной иноязычной подготовки в неязыковом вузе.
Доп.точки доступа: МИРБИС (Институт); Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС" (Институт) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Киракосян, Марина Жановна (кандидат педагогических наук; доцент; преподаватель). Технология создания и структура авторского интерактивного пособия [Текст] / М. Ж. Киракосян> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 83-87 : рис.
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): авторские пособия -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычное образование -- интерактивные пособия -- интерактивные учебные пособия -- информационные технологии -- компьютерные программы -- компьютерные технологии -- национальные вузы -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- учебные пособия Аннотация: Рассмотрены вопросы разработки интерактивного учебного пособия для изучения неродного языка в национальном нелингвистическом вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Иноземцева, К. М. (старший преподаватель). Интернационализация высшего профессионального образования в России [Текст] : языковая политика / К. М. Иноземцева> // Высшее образование в России. - 2014. - № 5. - С. 145-152. - Библиогр.: с. 151-152 (10 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): английский язык -- вузы -- высшие учебные заведения -- интернационализация высшего профессионального образования -- неязыковые вузы -- переподготовка преподавателей -- предметно-языковая интеграция -- преподавание английского языка -- реформирование преподавания английского языка Аннотация: Рассмотрены предпосылки и условия реформирования преподавания английского языка и переподготовки преподавателей в неязыковых вузах России в условиях интернационализации высшего профессионального образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Данилова, Полина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры эксплуатации транспортных и технологических машин). Практические аспекты формирования социокультурной компетенции у студентов специализированных вузов на занятиях по иностранному языку (на базе англоязычных аутентичных видеоматериалов) [Текст] / П. Н. Данилова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 48-51 : фот. - Библиогр.: с. 51 (9 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): английский язык -- аутентичные видеоматериалы -- аутентичные видеофильмы -- видеоматериалы -- видеофильмы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная коммуникация -- иноязычное образование -- иноязычное общение -- коммуникативная компетенция -- компетенции -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- социокультурная компетенция -- специализированные вузы -- студенты -- упражнения -- уроки иностранного языка -- языковое образование Аннотация: Рассмотрены вопросы использования аутентичных видеоматериалов при обучении иностранным языкам и формировании социокультурной компетенции студентов специализированного вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Чухлебова, Ирина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой). Проблемы обучения иностранному/русскому языку иностранных военнослужащих как элементу высшего профессионального образования [Текст] / И. А. Чухлбова> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 152-160. - Библиогр.: с. 160 (2 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военнослужащие -- военные вузы -- вузы -- инженерные вузы -- иностранные военнослужащие -- иноязычная компетентность -- иноязычная речевая деятельность -- иноязычное общение -- коммуникативная компетентность -- мотивация обучения -- неязыковые вузы -- обучение иностранных военнослужащих -- обучение русскому языку -- подготовка специалистов -- принципы обучения -- речевая подготовка -- русский язык как иностранный -- технические вузы -- языковая подготовка -- языковое обучение Аннотация: Рассматривается концепция обучения иностранных военнослужащих русскому языку. Исследуются особенности технологии развития иноязычной речевой/языковой деятельности. Подробно изучаются особенности обучения иностранному / русскому языку в военном (инженерном) вузе; выделяются его отличительные черты, определяются проблемы обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Даминова, С. О. (кандидат химических наук). Развитие умений иноязычного общения на основе аудиовизуализации [Текст] / С. О. Даминова> // Инновации в образовании. - 2015. - № 2. - С. 4-17. - Библиогр.: с. 16-17 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аудиовизуализация -- видеофильмы -- инновационные процессы -- информационные трудности -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- языковые трудности Аннотация: Рассматривается проблема развития умений иноязычного общения студентов неязыковых вузов на основе такого вида речевой деятельности, как аудиовизуализация научно-популярных видеофильмов. Анализируются разные виды трудностей: фонетические, лексические, грамматические и информационные, которые могут возникнуть в процессе аудиовизуализации аутентичных видеофильмов по специальности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Даминова, С. О. (кандидат химических наук). Развитие умений аудиовизуализации на основе иноязычного научно-популярного видеофильма [Текст] / С. О. Даминова> // Инновации в образовании. - 2015. - № 4. - С. 120-135. - Библиогр.: с. 134 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аудиовизуализация -- аудиовизуальные умения -- видеофильмы -- высшее образование -- компьютерные технологии -- критическая аудиовизуализация -- магистратура -- неязыковые вузы -- умения аудиовизуализации Аннотация: Конкретизируются аудиовизуальные умения, характерные для разных видов аудиовизуализации, владея которыми выпускники неязыковых вузов успешно осуществляют межкультурное общение. Приводится описание системы упражнений, направленной на развитие у магистрантов неязыковых вузов аудиовизуальных умений в каждом из видов аудиовизуализации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|