Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностно ориентированный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40  
1.


    Пацека, И. М. (аспирант кафедры педагогики и методики профессионального образования БГИКиИ).

    Внутришкольное управление как фактор профессионального становления педагогов [Текст] / И. М. Пацека // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольное управление -- саморазвитие -- личностно ориентированный подход -- профессиональное становление педагогов -- управление школами -- эффективное управление -- организационные структуры управления -- вертикальная координация -- горизонтальная координация -- концепция оптимизации -- оптимизация обучения -- оптимизационный подход -- соуправление -- самоуправление -- компоненты управления -- оптимизация управления -- управление учебно-воспитательным процессом -- социализация -- гуманистическая направленность -- инновационные процессы -- руководители школ -- педагоги -- учителя -- личностный рост -- творческий рост -- Я-концепция -- педагогическое мастерство -- социальные ценности -- самоопределение педагогов -- рефлексия личности -- опыт рефлексии -- профессиональное становление педагогов -- личностно-профессиональное развитие -- самоконтроль -- групповое взаимодействие
Аннотация: Рассмотрены теоретико-методологические основы внутришкольного управления в условиях личностно ориентированного подхода к процессу профессионального становления педагогов.


Доп.точки доступа:
Поташник, М. М.; Бабанский, Ю. К. (создатель теории и методики оптимизации обучения); Куликова, Л. Н.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


    Грязнова, Елена Владимировна (доктор философских наук; профессор).
    Дистанционная педагогика: применяемые научные подходы [Текст] / Грязнова Елена Владимировна, Хлап Анна Александровна // Ученый совет. - 2016. - № 10. - С. 44-49. - Библиогр.: с. 49 (11 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- дистанционная педагогика -- дифференцированное обучение -- индивидуальное обучение -- исследования -- комплексный подход -- личностно ориентированный подход -- массовость обучения -- метапредметный подход -- смешанные формы обучения -- традиционная педагогика
Аннотация: Предметом изучения являются научные подходы, применяемые в условиях дистанционной педагогики. Авторы рассматривают три основных подхода, применяемых в традиционной педагогике: деятельностный, личностно ориентированный и метапредметный. Затем анализируется специфика адаптации этих научных подходов обучения в условиях дистанционной педагогики. Особое внимание авторы уделяют сравнению положительных и отрицательных сторон применения этих подходов в традиционной и дистанционной педагогике. В исследовании авторы опираются на публикации ученых, изучающих проблемы применения различных научных теорий и подходов как в традиционной, так и в дистанционной педагогике. В качестве основных методов исследования используются методы анализа, сравнения, обобщения, изучение научных публикаций, диалектические принципы. В ходе исследования авторы пришли к выводу о том, что научные методы, применяемые в традиционной педагогике, достаточно легко адаптируются к условиям педагогики дистанционной. При этом в дистанционной педагогике удается нивелировать некоторые отрицательные стороны применения научных подходов обучения, проявляющиеся в традиционной педагогике.


Доп.точки доступа:
Хлап, Анна Александровна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Юдина, Елена Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Духовное развитие личности будущего учителя в условиях гуманизации высшего образования [Текст] / Е. И. Юдина // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 3. - С. 51-54 : фот. - Библиогр.: с. 54 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гуманизация высшего образования -- духовное развитие студентов -- личностно ориентированный подход -- образовательный процесс -- педагогические вузы -- студенты -- творческое развитие студентов -- творческое саморазвитие студентов -- учителя
Аннотация: Рассмотрена сущность гуманизации высшего образования. Обозначены формы, методы образовательного процесса, реализуемые с учетом личностно ориентированного подхода и возможностей выявления духовно-творческих ресурсов будущих учителей. Определена ценность духовного развития студентов на основе гуманизации педагогического образования. Освещены организационные формы, методы, принципы развивающей и саморазвивающей деятельности студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Инновационная практика профильного образования с ориентацией на потребности корпораций региона [Текст] / И. П. Чернова [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 8. - С. 10-16 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 16 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.05 + 74.58 + 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия--Красноярский край

   Высшее профессиональное образование--Россия--Красноярский край

   Общеобразовательная школа--Россия--Красноярский край

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- федеральные университеты -- инженерное образование -- регионы России -- бизнес -- корпорации -- компании -- горно-металлургические компании -- предприятия -- социальное партнерство -- партнерство -- образовательные проекты -- довузовское образование -- школы -- профильное образование -- профильные классы -- специализированные классы -- инженерные классы -- личностно ориентированное образование -- личностно ориентированный подход -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- формы организации учебного процесса -- опыт работы
Аннотация: В данной публикации освещены организационно-педагогические основания и начальный опыт взаимодействия между ОАО "ГМК "Норильский никель"", Сибирским федеральным университетом и школами Красноярского края, совместно реализующими программу непрерывного образования "школа - вуз - предприятие".


Доп.точки доступа:
Чернова, Инесса Павловна (начальник отдела); Осипова, Светлана Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой высшей математики); Гафурова, Наталия Владимировна (доктор педагогических наук; профессор; проректор); Лях, Виктория Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики профессионального образования); Сибирский федеральный университет; ОАО "ГМК "Норильский никель""; ГМК "Норильский никель", ОАО; Горно-металлургическая компания "Норильский Никель"Норильский Никель, горно-металлургическая компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дегтярева, Марина Николаевна (заведующая кафедрой информационных технологий и дистанционного обучения; старший преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин).
    Инфокоммуникационная компетентность как базовая составляющая профессиональной компетентности учителя иностранного языка [Текст] / М. Н. Дегтярева // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С. 168-172. - Библиогр.: с. 172 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р + 74с + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
инфокоммуникационная компетентность -- инфокоммункационные компетенции -- инфокоммункационные технологии -- информационная компетентность -- коммуникационная компетентность -- личностно ориентированный подход -- обучение иностранным языкам -- педагоги -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- учителя иностранного языка
Аннотация: Рассматривается инфокоммуникационная компетентность учителя иностранного языка как одна из составляющих профессиональной компетентности педагога в аспекте применения инфокоммуникационных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мищенко, Н. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    К проблеме формирования профессиональных компетенций у будущих специалистов по физической культуре [Текст] / Н. Ю. Мищенко // Инновации в образовании. - 2014. - № 8. - С. 41-51. - Библиогр.: с. 50 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.1 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- личностно ориентированный подход -- модели профессиональной подготовки -- педагогическая практика -- педагогические способности -- профессиональные компетенции -- специалисты физической культуры -- студенты -- физическая культура
Аннотация: Представлена модель профессиональной подготовки будущих специалистов физической культуры в процессе педагогической практики в ДОУ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Михайлова, Марина Валентиновна (доцент кафедры искусствознания).
    Классический текст в образовательном процессе: стратегии значения и стратегии присутствия [Текст] / М. В. Михайлова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 51-54 : фот. - Библиогр.: с. 54 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 87.22 + 71.0
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Философия

   Теория познания

   Культурология

   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- высшее образование -- студенты -- образовательный процесс -- концепции образования -- образовательные стратегии -- компетентностный подход -- компетенции -- компетентности -- общение -- ценностно-смысловые ориентации -- культура -- стратегии значения -- эффекты значения -- значение -- стратегии присутствия -- эффекты присутствия -- присутствие -- семиотический подход -- онтологический подход -- русская классическая литература -- классическая литература -- литературные тексты -- классические тексты -- работа с текстами -- личностно ориентированный подход -- личностные качества -- экзистенциальный опыт -- национальная идентичность -- умение слушать -- слушание -- мировосприятие -- радость
Аннотация: Компетентностный подход в образовании в философском контексте, его проблемы и границы применения. Соотношение эффектов (стратегий) значения и присутствия в культуре и в образовании. Работа с классическим литературным текстом как инструмент развития значимых личностных качеств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Метликина, Татьяна.
    Когда история оживает. Метод проектной деятельности [Текст] / Татьяна Метликина // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2021. - № 9. - С. 60-64 : 3 фото . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- личностно ориентированный подход -- патриотическое воспитание -- познавательная деятельность -- проектная деятельность -- проектно образовательные занятия -- сценарии
Аннотация: Сценарий проектно образовательного занятия патриотической направленности в рамках курса ОБЖ "Все для фронта, все для победы! ".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Копытова, Наталья Евгеньевна (кандидат химических наук; доцент).
    Компетентностно-ориентированное повышение квалификации преподавателей вуза [Текст] / Н. Е. Копытова, Л. Н. Макарова, И. А. Шаршов // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 41-44 : фот. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессорско-преподавательский состав -- научно-педагогические кадры -- педагогические кадры -- преподаватели вузов -- система повышения квалификации -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- переподготовка преподавателей -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетентностный подход -- личностно ориентированный подход -- психолого-педагогическая подготовка -- программы повышения квалификации -- профессионально-творческое саморазвитие -- профессиональное саморазвитие -- творческое саморазвитие -- профессионально-педагогическая культура -- профессиональная культура -- педагогическая культура -- педагогическое проектирование -- квалиметрия -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены вопросы преобразования и усовершенствования системы переподготовки и повышения квалификации преподавателей вуза на основе компетентностного и личностно ориентированного подходов. Представлен опыт Тамбовского государственного университета им. Г. Р. Державина по реализации компетентностно ориентированных программ повышения квалификации научно-педагогических кадров.


Доп.точки доступа:
Макарова, Людмила Николаевна (доктор педагогических наук; профессор); Шаршов, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор); Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Жаркова, Г. А. (кандидат педагогических наук).
    Комплексные подходы к развитию информационной культуры личности [Текст] / Г. А. Жаркова // Право и образование. - 2012. - № 1. - С. 131-138. - Библиогр.: с. 137 (3 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
информационная культура -- личность -- ситуационный подход -- комплексный подход -- прогностический подход -- ценностные ориентации личности -- информационно-технологические ценности -- духовно-нравственные ценности -- личностно ориентированный подход
Аннотация: Основные подходы в формировании информационной культуры личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Маркин, Н. И. (преподаватель кафедры народных инструментов и оркестрового дирижирования ОГИИК).
    Концептуальные основы формирования творческой активности личности в учреждениях культуры системы дополнительного образования [Текст] / Н. И. Маркин // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 124-129. - Библиогр.: с. 129 (11 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
формирование творческой активности -- творческая активность -- дополнительное образование -- система дополнительного образования -- концептуальные подходы -- системный подход -- факторный подход -- личностно ориентированный подход -- культурологический подход -- аксиологический подход -- креативный подход -- музыкальная деятельность -- учащиеся детских школ искусств -- детские школы искусств -- музыкально-творческая активность -- музыкальное творчество -- деятельность -- теория деятельности -- активность -- теория активности -- творческая деятельность -- внутренняя деятельность человека -- педагогика музыкального творчества
Аннотация: Статья посвящена изучению формирования творческой активности личности ребенка в условиях музыкальных классов детских школ искусств. Проведен анализ концептуальных подходов к исследованию данной проблемы.


Доп.точки доступа:
Дорофеева, Е. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной работы и психолого-педагогических наук ОГИИК)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Насибуллина, Д. М.
    Коррекция физической подготовленности студентов специальной медицинской группы с использованием индивидуальных программ [Текст] / Д. М. Насибуллина, Т. Р. Насибуллин, Н. А. Красулина // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 4. - С. 54-56 : ил. - Библиогр. : с. 56 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58 + 75.0
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- индивидуальные программы -- личностно ориентированный подход -- психоэмоциональное состояние -- специальные медицинские группы -- студенты вузов -- физическая подготовленность
Аннотация: Формирование у студентов, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе навыка здорового образа жизни, его сохранения и укрепления средствами физической культуры.


Доп.точки доступа:
Насибуллин, Т. Р.; Красулина, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Николаев, Е. И. (кандидат педагогических наук).
    Личностно ориентированный подход к обучению иностранному языку как повышение мотивации студентов неязыкового вуза [Текст] = Personally oriented approach to training in foreign language as increasing motivation of students of non-language university / Е. И. Николаев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 5. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 59-60 (12 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- личностно ориентированный подход -- модернизация обучения -- мотивация -- неязыковые вузы -- обучение иностранному языку -- самообразование -- студенты
Аннотация: Личностно ориентированный подход к обучению иностранному языку помогает студенту выбрать ту траекторию обучения, которая ему подходит, помогая внести коррективы в тактику самообучения, а преподавателю выработать индивидуальный подход как к отдельному обучаемому, так и группе в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Колесник, И. С.
    Методика формирования ведущих духовно-нравственных качеств квалифицированных боксеров [Текст] / И. С. Колесник, Д. А. Осипов // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 4. - С. 66-70. - Библиогр. : с. 70 (12 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.729
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Другие виды спорта

Кл.слова (ненормированные):
бокс -- боксеры -- высококвалифицированные спортсмены -- духовно-нравственные качества -- личностно ориентированный подход -- массовый спорт -- морально-волевые качества -- нравственные качества -- педагогические эксперименты -- спортивная подготовка -- технико-тактическая подготовленность -- физическая подготовленность
Аннотация: Разработка системы педагогических воздействий, направленных на совершенствование морально-волевых и нравственных качеств квалифицированных боксеров. Проверка ее эффективности в процессе педагогического эксперимента.


Доп.точки доступа:
Осипов, Д. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Методические рекомендации по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации [Текст] : прил. к письму Департамента воспитания и социализации детей Минобрнауки РФ от 30 марта 2012 г., № 06-634 // Вестник образования России. - 2012. - № 11. - С. 54-69. - Продолж. Начало в № 9, 10
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- методические рекомендации -- дети -- подростки -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- аномальные дети -- дети с нарушениями развития -- дети с проблемами -- дети с особыми нуждами -- нетипичные дети -- дети с трудностями в обучении -- воспитанники центров психолого-педагогической коррекции -- воспитанники центров коррекции -- воспитанники центров психолого-педагогической реабилитации -- воспитанники центров реабилитации -- реабилитация детей -- воспитанники специальных учреждений -- воспитанники специальных учебно-воспитательных учреждений -- группы социального риска -- трудные жизненные ситуации -- жизненные трудности -- трудные ситуации -- воспитательная работа -- летние каникулы -- каникулярный отдых -- организация отдыха детей -- организация детского отдыха -- детский отдых -- отдых детей -- летний отдых -- укрепление здоровья -- оздоровление детей -- организация оздоровления детей -- летние лагеря -- лагеря отдыха -- детские лагеря -- оздоровительные лагеря -- личностно ориентированный подход -- психологическое сопровождение -- социальное сопровождение

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Методические рекомендации по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации [Текст] : прил. к письму Департамента воспитания и социализации детей Минобрнауки РФ от 30 марта 2012 г., № 06-634 // Вестник образования России. - 2012. - № 10. - С. 45-55. - Продолж. Начало в № 9
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- методические рекомендации -- дети -- подростки -- трудные жизненные ситуации -- жизненные трудности -- трудные ситуации -- воспитательная работа -- летние каникулы -- каникулярный отдых -- организация отдыха детей -- организация детского отдыха -- детский отдых -- отдых детей -- летний отдых -- укрепление здоровья -- оздоровление детей -- организация оздоровления детей -- летние лагеря -- лагеря отдыха -- детские лагеря -- оздоровительные лагеря -- личностно ориентированный подход

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Каменский, Михаил Васильевич (доцент).
    Методическое обеспечение преподавания иностранных языков в свете новой инфокоммуникационной парадигмы образования [Текст] / М. В. Каменский // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с + 81.1с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--США--Европа

   Языкознание

   Применение вычислительной техники в языкознании

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- преподаватели вузов -- преподаватели иностранного языка -- преподавание иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- методическое обеспечение -- парадигма образования -- инфокоммуникационная парадигма образования -- инфокоммуникационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- операционные технологии -- методические принципы -- личностно ориентированный подход -- программные средства -- программные продукты -- программное обеспечение -- проприетарное программное обеспечение -- свободное программное обеспечение -- open source -- зарубежные страны -- зарубежный опыт
Аннотация: Рассмотрен процесс обучения иностранному языку студентов вузов с применением современных информационно-коммуникационных технологий. Дан сравнительный анализ использования инфокоммуникационных технологий в обучении иностранным языкам в России и за рубежом. Выделены преимущества применения в образовании свободного программного обеспечения по сравнению с проприетарным (поставляемым производителями программных продуктов). Представлены проблемы внедрения свободного программного обеспечения в широкую образовательную практику в России и меры для частичного разрешения этих проблем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Бочкарева, Светлана Михайловна (старший преподаватель).
    Модель тьюторской деятельности как средство сопровождения индивидуальной траектории развития студентов [Текст] / С. М. Бочкарева // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 71-72. - Библиогр.: с. 72 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- индивидуальные траектории развития -- тьюторская деятельность -- модели тьюторской деятельности -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- личностно ориентированный подход -- аксиологический подход -- открытость образования -- образовательные технологии -- технологии обучения -- портфолио -- индивидуальные образовательные маршруты -- проектная деятельность
Аннотация: Представлена теоретическая модель деятельности тьютора по сопровождению индивидуальной траектории развития студентов в вузе. Рассмотрены основные подходы к реализации тьюторской деятельности: личностно ориентированный, аксиологический и открытость образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Дудкина, Е. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Научно-методические аспекты организации самостоятельной работы и особенности ее восприятия обучающимися образовательной организации МВД России в условиях очного и дистанционного обучения [Текст] / Е. И. Дудкина, И. Г. Гладких // Право и образование. - 2022. - № 7. - С. 35-46. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- деятельностный подход -- дистанционное обучение -- компетентностный подход -- контекстный подход -- личностно ориентированный подход -- методологические подходы -- образовательные организации МВД России -- образовательный процесс -- очное обучение -- правоохранительная деятельность -- самостоятельная работа -- синергетический подход -- системный подход -- учебная деятельность
Аннотация: Актуальность, основные методологические подходы, сущность, функции, принципы, виды и уровни организации самостоятельной работы обучающихся в образовательной организации МВД России.


Доп.точки доступа:
Гладких, И. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент воспитания и социализации детей.
    Об организации отдыха и оздоровления детей в 2012 году [Текст] : письмо Департамента воспитания и социализации детей Минобрнауки РФ от 30 марта 2012 г., № 06-634 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент воспитания и социализации детей // Вестник образования России. - 2012. - № 9. - С. 48-62. - Прил. - Начало. Продолж. в след. номере
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- дети -- подростки -- дети-сироты -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- летние каникулы -- каникулярный отдых -- организация отдыха детей -- организация детского отдыха -- детский отдых -- отдых детей -- летний отдых -- укрепление здоровья -- оздоровление детей -- организация оздоровления детей -- летние лагеря -- лагеря отдыха -- детские лагеря -- оздоровительные лагеря -- личностно ориентированный подход -- методические рекомендации

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)