Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=контекстное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 72
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-72 
1.


    Айсина, Р. М.
    Педагогические технологии формирования профессиональной компетентности студентов-психологов [Текст] / Р. М. Айсина, Ж. А. Максименко , С. А. Потуткова // Социальная политика и социология. - 2011. - № 7. - С. 212-220. - Библиогр.: с. 220 (7 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- контекстное обучение -- интерактивные методы -- студенты-психологи -- психологический тренинг
Аннотация: В статье рассматриваются современные педагогические технологии формирования и развития профессиональной компетентности студентов-психологов. Проанализированы особенности контекстного подхода к обучению в высшей школе. Определена роль интерактивных методов в реализации основных принципов контекстного обучения. Рассматриваются возможности формирования различных компонентов профессиональной компетентности у студентов в условиях контекстного обучения. Обоснованы технологии психологического сопровождения профессиональной подготовки студентов-психологов на различных этапах обучения в вузе.


Доп.точки доступа:
Максименко, Ж. А.; Потуткова, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Андронова, Т. Д.

    Структурно-интегративный подход в исследовании и разработке технологий высшего образования [Текст] / Т. Д. Андронова // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 147-149. - Библиогр.: с. 149 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0147_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 147-149. - inob05_000_001/002_0147_1, 1, 147-149
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- дидактика -- контекстное обучение -- профессиональная подготовка -- подготовка педагога
Аннотация: В статье с позиций структурно-интегративного подхода анализируется эффективность дидактической системы контекстного обучения как одной из образовательных технологий, основанной на создании и управлении процессом взаимосвязи социокультурного, специально-предметного и личностного аспектов в системе профессиональной подготовки современного специалиста, и в первую очередь педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Баликаева, Марина Бембаевна (доцент; кандидат педагогических наук).
    Технологическое обеспечение формирования профессиональной мобильности будущих инженеров посредством иноязычного профессионального самообразования [Текст] = Technological Support of the Formation of Professional Mobility System by Means of the Professional Self-Education on on Foreign Languages of Future Engineers in Technical Higher Schools / М. Б. Баликаева // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 3. - С. 23-27 : рис. - Библиогр.: с. 26 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- иноязычное профессиональное самообразование -- контекстное обучение -- методы -- обучение иностранным языкам -- педагогическое взаимодействие -- профессиональная инженерная деятельность -- профессиональная мобильность -- профессиональное самообразование -- самообразование -- средства обучения -- технологическое обеспечение -- учебный процесс -- формы обучения
Аннотация: В статье рассматривается технологическое обеспечение процесса формирования профессиональной мобильности будущих инженеров в вузах посредством иноязычного профессионального самообразования. Автор определяет функцию и компоненты технологического обеспечения данного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Белинская, А. (доцент).

    Подготовка педагога к работе с конфликтами [Текст] / А. Белинская // Высшее образование в России. - 2004. - N 11. - С. . 96-98. - Библиогр.: с. 98 (6 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_011_0096_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 96-98. - vobr04_000_011_0096_1, 11, 96-98
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Социальная психология

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- профессиональная подготовка студентов -- студенты -- подготовка педагогов -- педагоги -- разрешение конфликтов -- конфликты -- контекстное обучение -- обучение
Аннотация: О проблеме подготовки педагога к разрешению конфликтов в образовательном поле.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Богатырева, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор).
    Контекстный подход к обучению языку специальности в корпорации [Текст] / М. А. Богатырева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 66-69 : фот. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.4 + 74.5 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

   Профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
корпорации -- фирмы -- сотрудники фирм -- транснациональные компании -- компании -- сотрудники компаний -- межкультурное взаимодействие -- деловое общение -- профессиональная коммуникация -- языковое корпоративное образование -- корпоративное образование -- языковое образование -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- контекстный подход -- контекстное обучение -- нормативные социальные ситуации -- нормативные ситуации -- социальные ситуации -- обучающие модели -- семиотическая обучающая модель -- имитационная обучающая модель -- социальная обучающая модель -- компетенции -- коммуникативная компетенция
Аннотация: Показаны преимущества контекстного подхода в деле развития корпоративного языкового образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Боликова, Людмила Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование контекстного подхода в вузе для формирования и развития когнитивного компонента методологической культуры будущих педагогов [Текст] / Л. Ю. Боликова, Е. Н. Васякина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2015. - № 3 (35). - С. 165-175. - Библиогр.: с. 173-174 (12 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
когнитивный подход -- контекстное обучение -- контекстный подход -- педагогические вузы -- профессиональная ориентация -- профессиональная подготовка
Аннотация: Контекстные формы и методы профессиональной подготовки будущих педагогов позволяют успешно формировать и развивать у них методологическую культуру, в частности ее когнитивный компонент. Описаны разработанные авторами методы и формы контекстного подхода для формирования и развития когнитивного компонента методологической культуры будущих педагогов.


Доп.точки доступа:
Васякина, Екатерина Николаевна (ассистент проектов; аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Брыкова, Людмила Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Формирование графической культуры студентов технического вуза [Текст] / Л. В. Брыкова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 78-83 : рис., табл. - Библиогр.: с. 83 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Белгородская область--Губкин, город

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- геометрия -- графическая культура -- инженерная графика -- инженеры -- контекстное обучение -- культура студентов -- методические системы обучения -- начертательная геометрия -- обучение студентов -- опыт работы -- понятия -- проблемное обучение -- российские вузы -- системы обучения -- студенты вузов -- термины -- технические вузы -- техническое образование -- технологии обучения -- формирующие эксперименты -- эксперименты
Аннотация: Рассматривается проблема формирования графической культуры студентов технического вуза. Освещаются структурный состав компонентов и уровни сформированности графической культуры будущих инженеров, а также различные формы, методы и средства подачи учебного материала с использованием контекстного подхода в преподавании дисциплины "Начертательная геометрия. Инженерная графика". Предложена инновационная образовательная технология системного формирования графической культуры будущих инженеров.


Доп.точки доступа:
Губкинский филиал Белгородского государственного технологического университета им. В. Г. Шухова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Булгаков, Владислав Васильевич (кандидат технических наук; доцент).
    Контекстная подготовка и аттестация спасателей в учебных заведениях МЧС России [Текст] / В. В. Булгаков // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2019. - Вып. 1. - С. 93-97. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1819-7671
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аварийно-спасательные работы -- аттестация спасателей -- контекстное обучение -- ликвидация чрезвычайных ситуаций -- пожарно-спасательные работы -- противопожарные службы
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме подготовки курсантов ведомственных образовательных организаций Государственной противопожарной службы МЧС России и профессиональной деятельности в области проведения аварийно-спасательных работ. Дополнительное обучение по программе подготовки спасателей способствует не только овладению первичными профессиональными знаниями, формированию практических умений и навыков, но и готовит курсантов к ликвидации чрезвычайных ситуаций.


Доп.точки доступа:
Государственная противопожарная служба МЧС России; МЧС России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Валеев, Гали Ханифович.
    Подготовка студента педвуза к профориентационной работе: контекстный подход [Текст] / Г. Х. Валеев, Л. Ф. Нугуманова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 2. - С. 30-32. - Библиогр.: с. 32 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка учителей -- педагоги -- учителя -- студенты -- контекстное обучение -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- педагогические вузы -- технологии контекстного обучения
Аннотация: В профессиональной подготовке будущих учителей особое место занимает развитие профессиональной мотивации студентов, привитие им устойчивого интереса к педагогической профессии и желания работать по специальности.


Доп.точки доступа:
Нугуманова, Лира Фанисовна

Найти похожие

10.


    Вербицкий, А. А. (проф.; чл. -корр. РАО).
    Контекстно-компетентностный подход к модернизации образования [Текст] = Context and competence approach to modernization of education / А. А. Вербицкий // Высшее образование в России. - 2010. - N 5. - С. 32-37. - Библиогр.: с. 37 (7 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- контекстное обучение -- компетентностный подход -- образовательный модуль
Аннотация: Обсуждаются возможности плодотворного синтеза принципов контекстного обучения и компетентностного подхода для обеспечения процессов модернизации отечественного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Вербицкий, А. (проф., чл.-кор. РАО).
    Гуманизация, компетентность, контекст - поиски оснований интеграции [Текст] / А. Вербицкий, О. Ларионова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 5. - С. . 19-25. - Библиогр.: с. 25 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательная система -- реформирование образовательной системы -- новый тип обучения -- контекстное обучение -- личностное саморазвитие
Аннотация: В статье раскрывается тема реформирования образовательной ситемы, рассматривется новый тип обучения, анализируется контекстное обучение и механизм личностного саморазвития.


Доп.точки доступа:
Ларионова, О. (доц.)

Найти похожие

12.


    Вербицкий, А. (проф.).

    Контекстное обучение в компетентностном подходе [Текст] / А. Вербицкий // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 39-46. - Библиогр.: с. 46 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_011_0039_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 39-46. - vobr06_000_011_0039_1, 11, 39-46
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
контекстное обучение -- обучение -- образовательные модели -- модели образования -- инновации -- компетентностный подход
Аннотация: Рассматривается понятие и содержание контекстного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Вербицкий, А. (проф.).
    Кросс-культурные контексты в контекстном обучении [Текст] / А. Вербицкий, Н. Жукова // Высшее образование в России. - 2007. - N 4. - С. . 16-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_004_0016_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- технологии обучения -- контекстное обучение -- обучение -- внешние контексты -- внутренние контексты -- кросс-культурные контексты -- личность обучающегося -- обучающиеся -- студенты
Аннотация: Поднимается проблема создания психолого-педагогических условий, в которых учитываются особенности внешних и внутренних (кросс-культурных) контекстов образовательной деятельности каждого субъекта познания.


Доп.точки доступа:
Жукова, Н. (доц.)

Найти похожие

14.


    Вербицкий, Андрей Александрович (доктор психологических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заведующий кафедрой социальной и педагогической психологии).
    Влияние гендерного контекста на субъектность и самоотношение личности студента [Текст] / А. А. Вербицкий, Е. Ю. Райчева // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 10. - С. 52-55 : фот., табл. - Библиогр.: с. 55 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- личность студента -- субъектность личности -- самоотношение личности -- гендерный контекст -- гендерные особенности -- девушки -- юноши -- самоактуализационные тесты -- гендерные исследования -- исследования -- контекстное обучение
Аннотация: Исследование влияния гендерных особенностей на субъектность и самоотношение личности студентов Московского государственного строительного университета.


Доп.точки доступа:
Райчева, Елена Юрьевна (педагог-психолог); Московский государственный строительный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Вербицкий, Андрей Александрович (канд. психол. наук; д-р пед. наук; профессор; чл.-кор. РАО; зав. каф.).
    Кросс-культурный контекст образования и становление новой педагогической парадигмы [Текст] / А. А. Вербицкий // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 28-31 : фот. - Библиогр.: с. 31 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика, 2008 г.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
доклады -- конференции -- международные конференции -- педагогическая парадигма -- культурные контексты -- глобализация -- непрерывное образование -- контексты -- кросскультурный контекст -- национально-культурный контекст -- образ мира -- содержание образования -- модернизация образования -- контекстное обучение -- культура личности
Аннотация: О путях подхода к новой педагогической парадигме в эпоху глобализации. Статья подготовлена на основе доклада на международной конференции "Образование как диалоговая модель общественного развития", прошедшей в июне 2008 года в столице Канады Оттаве.


Доп.точки доступа:
Образование как диалоговая модель общественного развития, международная конференция

Найти похожие

16.


    Вербицкий, Андрей Александрович (доктор педагогических наук, кандидат психологических наук, профессор, академик РАО).
    О категориальном аппарате теории контекстного образования [Текст] / А. А. Вербицкий // Высшее образование в России. - 2017. - № 6. - С. 57-67 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
контекстное образование -- контекстное обучение -- теория контекстного образования -- теория контекстного обучения
Аннотация: Рассматривается психолого-педагогическая теория контекстного образования, развиваемая в научно-педагогической школе автора.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Вербицкий, Андрей Александрович (д-р пед. наук; профессор; зав. каф.).
    Принципы контекстного обучения в иноязычной подготовке юриста [Текст] / А. А. Вербицкий, Н. П. Хомякова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 37-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- контекстное обучение -- принципы контекстного обучения -- иноязычное образование -- иноязычная подготовка -- студенты-юристы -- юристы -- будущие юристы -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- французский язык
Аннотация: Рассмотрены особенности основных принципов контекстного обучения, которые являются ведущими при обучении иностранному языку.


Доп.точки доступа:
Хомякова, Наталья Петровна (канд. пед. наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Вербицкий, Андрей Александрович (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент Российской академии наук; заведующий кафедрой).
    Формирование инвариантов компетентности студента: ситуационно-контекстный подход [Текст] / А. А. Вербицкий, М. Д. Ильязова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 34-38 : фот., рис. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- российская система образования -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- выпускники вузов -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- социально-психологическая компетентность -- компетентность (понятие) -- компетенция (понятие) -- ситуационно-контекстный подход -- контекстное обучение -- инвариантная структура компетентности -- инварианты компетентности -- учебные профессионально ориентированные ситуации -- профессионально ориентированные ситуации -- учебные ситуации -- профессиональная деятельность
Аннотация: Выделены проблемы практической реализации компетентностного подхода в российской системе образования. Представлена инвариантная структура любой компетентности. Рассмотрен ситуационно-контекстный подход к формированию профессиональной компетентности студентов, основанный на создании учебных профессионально ориентированных ситуаций.


Доп.точки доступа:
Ильязова, Марьям Даниловна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая научно-исследовательской лабораторией "Компетентностный подход в подготовке и сертификации кадров")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Верхова, Ю. Л.
    Формирование личностной и профессиональной направленности студентов технических специальностей в контекстном обучении [Текст] / Ю. Л. Верхова // Вестник Бурятского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 89-95 : рис. - Библиогр.: с. 95 (4 назв. ) . - ISSN 1994-0866
ГРНТИ
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
контекстное обучение -- личность -- педагогическая психология -- студенты -- личностная направленность студента -- профессиональная направленность студента
Аннотация: Представлен инновационный подход к реализации контекстного обучения с использованием специальной литературы в различных способах учебной информации. Автор предположил, что контекстное обучение способствует формированию профессиональной и личностной направленности студентов. Представлены полученные эффекты курса контекстного обучения.


Найти похожие

20.


    Вишнякова, Ирина Вячеславовна (кандидат технических наук; доцент кафедры методологии инженерной деятельности).
    Основные принципы и механизмы реализации контекстного подхода при подготовке инженеров к управлению интеллектуальной собственностью [Текст] / И. В. Вишнякова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.5 + 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- факультеты повышения квалификации -- повышение квалификации -- подготовка инженеров -- инженеры -- непрерывное профессиональное образование -- технологии обучения -- технология контекстного обучения -- контекстное обучение -- контекстный подход -- интеллектуальная собственность -- управление интеллектуальной собственностью -- инженерная деятельность -- обучающие модели
Аннотация: Рассмотрена проблема подготовки к инженерной деятельности по управлению интеллектуальной собственностью в системе непрерывного профессионального образования. Представлена сущность технологии контекстного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-72 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)