Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=подготовка педагога<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Иванова, Н. Л.

    Идентичность и толерантность: соотношение этнических и профессиональных стереотипов [Текст] / Н. Л. Иванова // Вопросы психологии. - 2004. - N 6. - С. . 54-62. - Библиогр.: с. 62-63 (16 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vopp04_000_006_0054_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 6.- С. 54-62. - vopp04_000_006_0054_1, 6, 54-62
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Социальная психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
социальная идентичность -- толерантность -- интолерантность -- профессиональные стереотипы -- этнические стереотипы -- подготовка педагога
Аннотация: Проводится анализ когнитивных аспектов социальной идентичности и проявлений толерантности у студентов педагогических вузов. Рассматривается соотношение профессиональных и этнических стереотипов как основы для формирования толерантности на уровне профессионального сообщества. Показано, что изучение стереотипов позволяет понять когнитивное содержание идентичности, выявить некоторые причины проявления толерантности или интолерантности на уровне самосознания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шакирова, Л. Р.

    Система поиска и подготовки будущих ученых-педагогов в Казанском университете [Текст] / Л. Р. Шакирова // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 128-130. - Библиогр.: с. 130 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0128_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 128-130. - inob05_000_001/002_0128_1, 1, 128-130
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--История образования
Кл.слова (ненормированные):
ученые-педагоги -- подготовка кадров -- подготовка педагога -- послевузовское образование
Аннотация: В статье проанализирован опыт Казанского университета по поиску, отбору и подготовке будущих ученых-педагогов в первые годы его существования. Рассмотрена система отбора и подготовки к профессорскому званию по схеме гимназия - университет - педагогический институт при университете. Отражены особенности индивидуальной работы профессора университета с приватными учениками.


Доп.точки доступа:
Казанский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Андронова, Т. Д.

    Структурно-интегративный подход в исследовании и разработке технологий высшего образования [Текст] / Т. Д. Андронова // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 147-149. - Библиогр.: с. 149 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0147_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 147-149. - inob05_000_001/002_0147_1, 1, 147-149
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- дидактика -- контекстное обучение -- профессиональная подготовка -- подготовка педагога
Аннотация: В статье с позиций структурно-интегративного подхода анализируется эффективность дидактической системы контекстного обучения как одной из образовательных технологий, основанной на создании и управлении процессом взаимосвязи социокультурного, специально-предметного и личностного аспектов в системе профессиональной подготовки современного специалиста, и в первую очередь педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Панфилов, М. А.

    Проектирование как ключевой компонент педагогической деятельности [Текст] / М. А. Панфилов // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 149-156. - Библиогр.: с. 156 (19 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0149_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N1/2. - С. 149-156. - inob05_000_001/002_0149_1, 1, 149-156
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
проектирование -- педагогическая деятельность -- подготовка педагога -- педагогические технологии -- педагогическое проектирование -- проектирование инноваций -- педагогическое образование -- образовательные технологии
Аннотация: Процесс проектирования педагогической технологии является объективным процессом, создающим необходимые предпосылки для решения качественно иных задач, и понимается как важнейшая профессионально-педагогическая функция преподавателя, которая становится объектом теоретико-методологического анализа. Автором проблема разработки педагогической технологии ставится в плоскость ключевых задач проектной деятельности преподавателя. В статье рассматриваются основные моменты педагогической технологии модельного учебного содержания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Вдовина, Н. А.
    Профессионально-ценностные ориентации студента педагогического вуза: изучение, анализ, пути развития [Текст] / Н. А. Вдовина // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. . 106-110. - RUMARS-inob07_000_001_0106_1
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- педагогические вузы -- подготовка педагога -- профессионально-ценностные ориентации -- ценностные ориентации
Аннотация: Автором подчеркивается актуальность исследования ценностных ориентаций педагога. Особое внимание уделяется изучению профессионально-ценностных ориентаций студента педагогического вуза. В статье приведен анализ полученных результатов исследования. Предложены эффективные пути решения обозначенной проблемы.


Найти похожие

6.


    Верзунова, Л. В.
    Подготовка специалистов муниципальной методической службы к тьюторскому сопровождению развития профессионализма педагогических кадров [Текст] / Л. В. Верзунова, Е. В. Посохина // Интеграция образования. - 2008. - N 3. - С. 61-64 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
муниципальная методическая служба -- педагогические кадры -- подготовка педагога -- подготовка специалистов муниципальной методической службы -- подготовка тьюторов -- тьюторское сопровождение -- тьюторы
Аннотация: В статье описаны условия и содержание подготовки тьюторов из числа специалистов муниципальной методической службы. Дается обоснование основных характеристик функционирования тьютора. Рассмотрена примерная программа подготовки специалистов муниципальной методической службы к тьюторскому сопровождению развития профессиональных педагогических кадров.


Доп.точки доступа:
Посохина, Е. В.

Найти похожие

7.


    Магомедов, Ш. А.
    Принципы построения содержания подготовки педагога профессионального обучения [Текст] / Ш. А. Магомедов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учителя -- профессиональное обучения -- подготовка педагога -- организация обучения -- стандарты образования -- педагогическое образование -- принципы обучения
Аннотация: Знание принципов обучения дает возможность организовать учебный процесс в соответствии с его закономерностями, определить цели и содержание учебного материала, выбрать адекватные целям формы и методы обучения. Вместе это позволяет обучающим и обучаемым соблюдать этапность процесса обучения, осуществлять взаимодействие и сотрудничество.


Найти похожие

8.


    Лубков, Алексей Владимирович (ректор).
    Обновление педагогического образования [Текст] : из выступления на коллегии Минпросвещения России ректора МПГУ А. В. Лубкова, 23 октября 2020 г. / А. В. Лубков ; С. С. Кравцов // Вестник образования России. - 2021. - № 3. - С. 77-79
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- будущие учителя -- вузы -- выступления -- высшая школа -- высшее образование -- высшее педагогическое образование -- подготовка педагога -- подготовка учителя -- развитие образования -- ректоры -- студенты
Аннотация: В своем выступлении ректор Московского педагогического государственного университета Алексей Владимирович Лубков говорит об основных задачах по обновлению содержания высшего педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Кравцов, Сергей Сергеевич (Министр просвещения Российской Федерации) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Лубков, Алексей Владимирович (ректор; академик РАО; доктор исторических наук; профессор).
    Верен традициям, открыт инновациям [Текст] : [интервью с ректором Московского педагогического государственного университета Алексеем Владимировичем Лубковым] / А. В. Лубков // Вестник образования России. - 2022. - № 24. - С. 66-75
УДК
ББК 74р + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

   История образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- государственные университеты -- интервью -- история вузов -- педагогические вузы -- педагогические университеты -- подготовка кадров -- подготовка педагога -- подготовка учителя -- ректоры -- система образования -- юбилеи вузов
Аннотация: В опубликованном интервью ректор Московского педагогического государственного университета (МПГУ) Алексей Владимирович Лубков рассказывает об истории вуза, педагогическом образовании и планах на будущее.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет; МПГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)