Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативные умения<.>)
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-59 
1.


    Кондраткова, Татьяна Алексеевна.
    Алгоритмы внутригруппового и межгруппового взаимодействия при проведении мастерских [Текст] = Algorithms of intragroup and intergroup interaction in conducting workshops / Т. А. Кондраткова, С. В. Федорова // Информатика и образование. - 2014. - № 4. - С. 18-20 : 2 рис. - Библиогр.: с. 20 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы взаимодействия -- внутригрупповое взаимодействие -- информатика -- коммуникативные умения -- мастерские -- межгрупповое взаимодействие -- метапредметные коммуникативные умения -- проведение мастерских
Аннотация: Опыт организации группового и межгруппового взаимодействия учащихся при проведении мастерских в курсе информатики. Акцент сделан на алгоритмах взаимодействия учащихся и на том, как та или иная схема взаимодействия способствует формированию метапредметных коммуникативных умений.


Доп.точки доступа:
Федорова, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Раджабова, Раиса Валиевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой педагогики).
    Формирование коммуникативной компетентности студентов педвузов в процессе патриотической деятельности [Текст] / Р. В. Раджабова, З. И. Магомедова // Уголовное право. - 2013. - № 2. - С. 110-113. - Библиогр.: с. 58 (15 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные компетенции -- коммуникативные способности -- коммуникативные умения -- компетентности студентов -- опыт работы -- патриотическая деятельность -- педагогические вузы -- подготовка учителей -- профессионально-педагогическое общение -- студенты -- тренинги -- учителя -- формирование компетентностей
Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования коммуникативной компетентности будущих учителей в процессе патриотической деятельности.


Доп.точки доступа:
Магомедова, Зумруд Исаевна (старший преподаватель кафедры педагогики); Дагестанский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Зелинская, Е. А. (аспирант).
    Развитие коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями средствами театральной деятельности [Текст] / Е. А. Зелинская // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 44-53. - Библиогр.: с. 52 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети младшего школьного возраста -- игры-драматизации -- интеллектуальные нарушения -- коммуникативная деятельность -- коммуникативные умения -- комплексные методики -- коррекционное обучение -- кукольные театры -- методики развития -- пальчиковые театры -- речевые нарушения -- социализация детей -- театральная деятельность -- театральные реквизиты -- умственно отсталые дети
Аннотация: Представлены результаты внедрения методики развития коммуникативных умений детей средствами театральной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кривченко, Тамара Анисимовна (кандидат психологических наук; доцент).
    Оценка уровня сформированности коммуникативной компетентности [Текст] / Т. А. Кривченко, Н. В. Ольховик, Е. В. Сырых // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 195-204. - Библиогр.: с. 203-204 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.492 + 88.5
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
готовность к общению -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные компетенции -- коммуникативные навыки -- коммуникативные умения -- коммуникативный контроль -- общение -- психологическая культура -- психологические тесты -- психология общения -- толерантность -- умение слушать -- уровни сформированности
Аннотация: Представлена оценка уровня сформированности коммуникативной компетентности методом тестирования по пяти основным компонентам: знания, умения (опыт), отношения, эмоционально-волевая регуляция, готовность к общению. Предложены психологические тесты.


Доп.точки доступа:
Ольховик, Наталья Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент); Сырых, Елена Валентиновна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Модель внутришкольной системы оценки качества образования [Текст] : [опыт работы школы № 97 г. Новокузнецка Кемеровской области] / С. Е. Иванцов [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 1. - С. 56-69
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Кемеровская область--Новокузнецк, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Кемеровская область--Новокузнецк, город

Кл.слова (ненормированные):
аудит системы менеджмента качества -- внутришкольный контроль знаний -- инновационные методы управления -- информационные технологии -- качество образования -- качество образовательных услуг -- коммуникативные умения -- компьютерные технологии -- контроль знаний -- контроль умений -- контрольно-оценочная система -- менеджмент качества -- метапредметные компетенции учащихся -- модели управления качеством -- мониторинг качества образования -- образовательные услуги -- общеобразовательные учреждения -- опыт потребителей -- опыт работы -- организаторские умения -- оценка качества образования -- оценка педагогической деятельности -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое проектирование -- предметные компетенции учащихся -- прогностические умения -- проективные умения -- проектная деятельность -- профессиональная компетентность -- распространение опыта -- региональные модели управления качеством -- рефлексивные умения -- система менеджмента качества -- управление качеством -- учащиеся -- ученики -- учителя -- цифровые технологии -- школы -- школьники -- электронные технологии
Аннотация: Разработка и внедрение механизмов контрольно-оценочной системы качества образовательных услуг. Мониторинг профессиональной компетентности учителя, предметных и метапредметных компетенций и уровня воспитанности учащихся.


Доп.точки доступа:
Иванцов, С. Е.; Евсеева, Т. А.; Елескина, Н. Г.; Прокудина, О. В.; Школа № 97
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Стасько, К. М. (аспирант).
    О развитии коммуникативных умений младших школьников с сочетанными нарушениями онтогенеза в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида [Текст] / К. М. Стасько // Инновации в образовании. - 2015. - № 8. - С. 108-118. - Библиогр.: с. 117 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- коммуникативные умения -- коррекционные школы -- младшие школьники -- онтогенез -- специальное образование -- умения
Аннотация: Рассматривается вопрос необходимости развития коммуникативных умений детей с сочетанными нарушениями онтогенеза и пути его решения. Дается подробное описание диагностики коммуникативных умений младших школьников с нарушенным развитием. Далее рассматриваются выявленные особенности коммуникативной деятельности младших школьников следующих категорий: с умственной отсталостью легкой степени, с расстройствами аутистического спектра, с сочетанными нарушениями развития. Кратко описывается система работы по развитию коммуникативных умений младших школьников с сочетанными нарушениями в развитии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Овсянникова, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Культура речи будущего педагога-психолога специализированного вуза [Текст] / О. А. Овсянникова // Социально-гуманитарные знания. - 2015. - № 1. - С. 125-132
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные умения -- качество речи -- коммуникативные умения -- культура речи -- педагоги-психологи -- преподаватели -- профессионально-речевая культура
Аннотация: Представлен анализ культуры речи педагога-психолога специализированного вуза. Рассматриваются основные особенности грамотной речи будущего педагога-психолога, коммуникативные качества его речи в контексте компетентностного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Аршибаева, О. А.
    Деятельностный подход к обучению в начальной школе [Текст] / Аршибаева О. А. // Методист. - 2012. - № 9. - С. 23-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные стандарты -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- внеурочная деятельность -- нравственное воспитание -- начальное образование -- общекультурное образование -- познавательное развитие -- учебная деятельность -- мыслительная деятельность -- дифференциальное обучение -- коммуникативные умения -- развитие критического умения -- индивидуальный подход -- одаренные дети -- тематическое планирование -- метапредметные результаты -- педагогические технологии -- универсальные учебные действия -- рефлексия учебной деятельности -- исследовательские работы -- проектно-исследовательская деятельность
Аннотация: О начальном школьном обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Харитонова, И. В.
    Практика введения федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения в работу образовательного учреждения [Текст] / Харитонова И. В., Сизых Т. Н., Кузнецова И. М. // Методист. - 2012. - № 9. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные стандарты -- образовательные программы -- внеурочная деятельность -- нравственное воспитание -- начальное образование -- проектная деятельность -- презентации проектов -- тьюторы -- поисковые умения -- коммуникативные умения -- критическое мышление -- индивидуальный подход -- традиционное обучение -- тематическое планирование -- проектное обучение -- эмоциональное развитие -- психологические особенности -- личностное развитие -- творческая активность -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- интеллектуальное развитие
Аннотация: В статье представлен опыт введения занятий по предмету "Проектная деятельность".


Доп.точки доступа:
Сизых, Т. Н.; Кузнецова, И. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Буковский, С. Л.
    Компоненты креативности как показатели контроля в процессе обучения иностранным языкам в неязыковом вузе (экономический профиль) [Текст] / Буковский С. Л. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 1. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- компоненты креативности -- креативность -- неязыковые вузы -- экономический профиль -- креативное мышление -- мышление -- беглость мышления -- гибкость мышления -- оригинальность мышления -- коммуникативные умения -- коммуникативная компетенция -- творчество
Аннотация: Системообразующие компоненты креативного мышления (беглость, гибкость, оригинальность) анализируются с точки зрения показателей контроля коммуникативных умений и коммуникативной компетенции студентов экономических специальностей на занятиях по иностранным языкам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Погожина, И. Н.
    Деятельностный групповой тренинг- новый способ формирования сложных коммуникативных умений, разработанный на основе метода П. Я. Гальперина [Текст] / И. Н. Погожина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 4. - С. 123-132. - Библиогр.: с. 131-132 (49 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
групповые тренинги -- деятельностный групповой тренинг -- коммуникативные умения -- сложные коммуникативные умения -- психологические теории -- психологические методы -- умственные действия -- формирование умственных действий -- планомерно-поэтапное формирование -- метод Гальперина -- Гальперина метод -- знания -- содержание знания -- структурирование содержания знания
Аннотация: Предлагается инновационный подход к формированию сложных коммуникативных умений - деятельностный групповой тренинг, разработанный на основе метода планомерно-этапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина и объединяющий в себе преимущества деятельностного подхода и группового тренинга как активного метода обучения.


Доп.точки доступа:
Гальперин, П. Я. (психолог ; 1902-1988)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Гольцова, А. А.
    Программа обучения младших школьников основам самоорганизации [Текст] / Гольцова А. А., Земскова С. Н. // Методист. - 2013. - № 4. - С. 53-61. - Библиогр.: с. 61 (9 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- анкетирование -- беседы -- внеурочная деятельность -- внутришкольное планирование -- информационно-педагогическое обеспечение -- информационные умения -- исследовательская деятельность -- классные часы -- коммуникативные умения -- начальная школа -- непрерывное образование -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- познавательная деятельность -- пояснительные записки -- программы развития -- родительские собрания -- самообразование -- самоорганизация -- самопознание -- современные образовательные стандарты -- учебно-воспитательный процесс -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьное воспитание
Аннотация: Основой современных образовательных стандартов становится формирование базовых компетентностей современного человека.


Доп.точки доступа:
Земскова, С. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Зарубина, В. В.
    Роль и место учебного сотрудничества в современном образовательном процессе [Текст] / Зарубина В. В. // Методист. - 2013. - № 4. - С. 3-4. - Библиогр.: с. 4-5 (8 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- коммуникативные умения -- методическая работа -- общеобразовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- педагогическая поддержка -- повышение квалификации -- развивающая деятельность -- рефлексное мышление -- самореализация учащихся -- стандарты общего образования -- традиционные методы обучения -- учебно-познавательная деятельность -- учебное сотрудничество -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О взаимодействии ученика и учителя в учебном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Пасечник, Е. А. (аспирант).
    Интенсификация профессиональной направленности обучающих тренингов в процессе формирования коммуникативных умений будущих социальных педагогов [Текст] / Е. А. Пасечник // Инновации в образовании. - 2013. - № 7. - С. 68-77. - Библиогр.: с. 76-77 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные умения -- обучающие тренинги -- профессиональная направленность -- психологические барьеры -- социальные педагоги -- учебная деятельность -- языковые средства
Аннотация: В статье доказана эффективность развития профессионально-ценностных ориентаций, использование информационно-просветительских сообщений, учебных профессиональных ситуаций, языковых средств, методик преодоления психологических барьеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Безродная, Я. А.
    Системно-комплексная диагностика качества образования как инструмент оценивания личностных и метапредметных результатов [Текст] : [опыт работы школы № 8 "Центр образования" г. Гатчина] / Я. А. Безродная, О. П. Строгова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 3. - С. 79-94
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ленинградская область--Гатчина, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Ленинградская область--Гатчина, город

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- диагностические карты -- качество образования -- коммуникативные умения -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- общеобразовательные учреждения -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка качества образования -- педагоги -- педагогическое моделирование -- психологи -- регулятивные умения -- результативность образовательного процесса -- система оценки качества -- социальная зрелость -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс -- ученики -- учителя -- школы -- школьники
Аннотация: Социальная зрелость как критерий качества образования в оценке его результата. Моделирование нового образа выпускника для оценки его регулятивных и коммуникативных умений на основе диагностических карт.


Доп.точки доступа:
Строгова, О. П.; Школа № 8 "Центр образования""Центр образования", школа № 8
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Борисова, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Коллективная импровизация как коммуникация (на примере обучения джазовых пианистов в вузе) [Текст] / Е. Н. Борисова, В. А. Гроховский // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 5. - С. 41-46 : цв. фот. - Библиогр.: с. 46 (15 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
джаз -- джазовая музыка -- джазовые пианисты -- исполнительская культура импровизатора -- коллективная импровизация -- коммуникативные умения -- музыкальная импровизация -- музыкальная речь -- музыкальное образование -- совместное музицирование
Аннотация: Обсуждаются вопросы, связанные с коммуникативным контекстом коллективных импровизационных практик будущих джазовых пианистов. Анализируются причины, которые ведут к недостаточно успешным импровизациям исполнителей, рассматриваются факторы, необходимые для продуктивной импровизационной деятельности, а также личностные качества, которыми должен обладать импровизатор.


Доп.точки доступа:
Гроховский, Валерий Александрович (декан факультета музыкального искусства эстрады)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Игнатова, В. В. (доктор педагогических наук).
    Профессионально ориентированные задания в процессе формирования коммуникативной самоэффективности будущих инженеров пожарной безопасности [Текст] = Professionally oriented tasks in the process of formation of communicative self-efficiency of future engineers of fire safety security / В. В. Игнатова, Т. Н. Пасечкина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 6. - С. 76-79. - Библиогр.: с. 79 (12 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- инженеры -- коммуникативные умения -- коммуникативный характер -- пожарная безопасность -- профессиональная подготовка -- самоэффективность
Аннотация: Исследован вопрос формирования коммуникативной самоэффективности будущих инженеров пожарной безопасности на этапе профессиональной подготовки в вузе как важного метакачества, определяющего особенности коммуникативного поведения человека в различных ситуациях, в т. ч. профессиональных.


Доп.точки доступа:
Пасечкина, Т. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Коммуникативные умения: классификация и структура [Текст] / Э. Н. Нигматуллина, С. К. Савицкий, М. Ф. Умаров, С. Л. Хаустов // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 8. - С. 20-24 : фот. - Библиогр.: с. 24 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- история -- коммуникативные умения -- понятие коммуникативных умений -- развитие коммуникативных умений -- технические направления -- учебная коммуникация -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрены актуальные аспекты формирования коммуникативных умений. Дано определение понятия "коммуникативные умения". Предложены основные формы учебной коммуникации при изучении дисциплины "История" с целью развития коммуникативных умений студентов технических направлений высших учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Нигматуллина, Эльмира Наилевна (кандидат педагогических наук); Савицкий, Сергей Константинович (кандидат педагогических наук); Умаров, Марат Файзуллаевич (старший преподаватель); Хаустов, Сергей Леонидович (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Кирсанова, Вероника Геннадьевна (кандидат психологических наук).
    Развитие коммуникативных умений участников образовательного процесса [Текст] = Development of communication skills of educational process participants / В. Г. Кирсанова, Л. А. Першина // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 5 (83). - С. 53-57 : 5 табл. - Библиогр.: с. 57 (4 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74р + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- коммуникативная деятельность -- коммуникативные действия -- коммуникативные умения -- метод конгруэнтной коммуникации -- образовательный процесс -- общение -- практическая психология образования -- служба школьной медиации -- эффективная коммуникация
Аннотация: Рассмотрена система методов и форм работы по развитию коммуникативных умений участников образовательного процесса. Представлен метод конгруэнтной коммуникации и описан опыт организации обучения педагогов данному методу.


Доп.точки доступа:
Першина, Людмила Алексеевна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Михайлов, Алексей Александрович (доктор педагогических наук; профессор).
    Развитие коммуникативных умений обучающихся с интеллектуальными нарушениями как условие обеспечения их безопасной жизнедеятельности в социуме [Текст] = Development of communicative skills of students with intellectual impairment as a condition for ensuring their life safety / Михайлов Алексей Александрович, Прияткина Наталья Юрьевна // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2023. - № 3. - С. 38-42 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
безопасная жизнедеятельность -- дети с инвалидностью -- жизнедеятельность безопасная -- коммуникативные умения -- коррекционная работа -- обеспечение безопасной жизнедеятельности -- обучающиеся с интеллектуальной недостаточностью -- программы -- работа коррекционная -- развитие коммуникативных умений -- умения коммуникативные -- формирование коммуникативных умений
Аннотация: Формирование коммуникативных умений у детей с инвалидностью.


Доп.точки доступа:
Прияткина, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-59 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)