Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самоэффективность<.>)
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-46 
1.


    Гордеева, Т. О.

    Гендерные различия в академической и социальной самоэффективности и копинг-стратегиях у современных российских подростков [Текст] / Т. О. Гордеева, Е. А. Шепелева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - N 3. - С. . 78-85. - Библиогр.: с. 84-85 (18 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mpsh06_000_003_0078_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N3.- С.78-85. - mpsh06_000_003_0078_1, 3, 78-85
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
современные подростки -- российские подростки -- гендерные различия -- самоэффективность -- копинг-стратегии -- психологические исследования -- тревожность -- культурно-специфические различия -- характеристики личности -- мотивационные характеристики личности -- ценностные характеристики личности -- академическая самоэффективность -- социальная самоээфективность -- личность подростка
Аннотация: Исследования показывают наличие у российских подростков гендерных и культурно-специфических различий в мотивационных и ценностных характеристиках личности, уверенности в себе, самоэффективности и копинг-стратегиях.


Доп.точки доступа:
Шепелева, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зеер, Эвальд Фридрихович (д-р. псих. наук ; член-кор. РА образования).
    Профессионально-личностный потенциал субъекта предпринимательской деятельности [Текст] / Э. Ф. Зеер, А. М. Павлова // Образование и наука. - 2008. - N 7. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 49 (8 назв. ) . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
психологические исследования -- эмпирические показатели -- тест-опросник -- предпринимательская деятельность -- индивидуальная предпринимательская деятельность -- профессиональная деятельность -- предприниматели-парикмахеры -- парикмахеры-стилисты -- собственные потенциальные возможности -- личностный потенциал парикмахеров -- личностные особенности -- эмоциональная устойчивость -- самоуважение -- самоэффективность -- преодоление трудностей
Аннотация: Значение личностного потенциала субъекта индивидуальной предпринимательской деятельности. Показана статистически значимая взаимосвязь между конструктивными стратегиями преодоления и такими личностными особенностями, как самоэффективность и ориентация на преодоление трудностей.


Доп.точки доступа:
Павлова, Анна Михайловна (д-р. псих. наук)

Найти похожие

3.


    Садон, Елена Владимировна (директор).
    Профессиональные компетенции как психологический фактор деловой карьеры выпускника вуза [Текст] / Е. В. Садон, Е. А. Могилевкин // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 10. - С. 28-32 : фот., табл., рис. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- выпускники вузов -- деловая карьера -- карьера -- компетентность -- компетенции -- профессиональные компетенции -- компетенции выпускников вузов -- карьерные кризисы -- кризисные компетенции -- карьерные ориентации -- карьерные компетенции -- карьерная самоэффективность -- подготовка специалистов -- специалисты -- компетентностный подход -- профессиональное становление -- будущие специалисты -- студенты вузов -- 1 курс -- 3 курс -- 5 курс -- программы -- психологические исследования -- исследования
Аннотация: Уровни профессионального становления и карьерные кризисы студентов вузов. Программа сопровождения карьеры будущего специалиста. Исследование взаимосвязи профессиональных и карьерных компетенций и возможности их развития в процессе обучения в вузе.


Доп.точки доступа:
Могилевкин, Евгений Александрович (канд. психол. наук; профессор); Владивостокский государственный университет экономики и сервиса

Найти похожие

4.


    Никонова, И. А.
    Определение понятия "самодостаточность личности" [Текст] / И. А. Никонова // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 767-770. - Библиогр.: с. 770 (7 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
самодостаточность личности -- самоэффективность -- социальная зрелость -- единство личности -- автономия личности -- благополучие -- независимость -- общество -- психологическая литература -- зрелость -- деятельность -- самореализация -- навыки -- личность
Аннотация: Предложено рассмотреть понятие "самодостаточность личности". Определение понятия ведется посредством обзора словарей, анализа работ психологов, исследовавших синонимичные понятия, такие, как "самоэффективность", "социальная зрелость", "единство личности", "автономия личности", а также посредством метода опроса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Никонова, И. А.
    Определение понятия "самодостаточность личности" [Текст] / И. А. Никонова // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 767-770. - Библиогр.: с. 770 (7 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
самодостаточность личности -- самоэффективность -- социальная зрелость -- единство личности -- автономия личности -- благополучие -- независимость -- общество -- психологическая литература -- зрелость -- деятельность -- самореализация -- навыки -- личность
Аннотация: Предложено рассмотреть понятие "самодостаточность личности". Определение понятия ведется посредством обзора словарей, анализа работ психологов, исследовавших синонимичные понятия, такие, как "самоэффективность", "социальная зрелость", "единство личности", "автономия личности", а также посредством метода опроса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Оценка справедливости управленческих решений как фактор организационной идентификации [Текст] / О. А. Гулевич [и др. ] // Вопросы психологии. - 2011. - N 2. - С. 121-128. - Библиогр.: с. 127-128 (61 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
мотивация достижения -- организационная справедливость -- организационная идентификация -- самоэффективность -- справедливость управленческих решений -- управленческие решения
Аннотация: Одним из условий, определяющих эффективность трудовой деятельности, является оценка справедливости организационных решений. Психологические исследования показывают, что она оказывает влияние на отношение сотрудников к своим коллегам и руководителям, удовлетворенность работой и оценку организации. Возникает вопрос: насколько универсально это влияние, в какой степени оно зависит от индивидуальных особенностей сотрудников? Было проведено исследование 287 сотрудников государственных и коммерческих организаций. Они оценивали справедливость приема на работу/аттестации, отношение к организации, а также заполняли опросники для измерения мотивации достижения, аффилиации и самоэффективности. Исследование показало, что оценка справедливости организационного взаимодействия действительно предсказывает отношение к организации, но ее роль зависит от мотивации человека.


Доп.точки доступа:
Гулевич, О. А.; Спиридонов, В. Ф.; Безменова, И. К.; Умеренкова, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Игнатова, Валентина Владимировна (доктор педагогических наук).
    Ориентирование учащихся профессиональных училищ на творческую самореализацию как педагогическая стратегия [Текст] / В. В. Игнатова, М. Г. Шишкова // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 340 (ноябрь). - С. 180-183. - Библиогр.: с. 183 (6 назв. ) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
самореализация личности -- творческая самореализация -- самостоятельность учащихся -- творческая самостоятельность -- творческая самоэффективность -- педагогические стратегии -- учащиеся профессиональных училищ -- профессиональные училища -- среднее образование -- подготовка специалистов
Аннотация: Для развития творческой самореализации личности необходимы соответствующие условия. Однако при существующей традиционной системе образования, где, как правило, происходит формальная передача готовых знаний, где все все подчинено строгим законам и правилам, трудно говорить о формировании творческой самостоятельности, творческой самоэффективности и творческой активности личности.


Доп.точки доступа:
Шишкова, Марина Георгиевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Хекман, С. Дж.
    Тестирование роли родительского отношения к долгу, студенческий доход, статус зависимости и финансовые знания в формировании финансовой само-эффективности студентов [Текст] / С. Дж. Хекман, Дж. Е. Грабл // Социология образования. - 2011. - N 9. - С. 85-86. - Полностью ст. опубл.: College Student Journal. - 2011. - Marсh. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--США

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- родители -- экономическое поведение -- отношение к обязанностям -- финансовая грамотность -- социологические исследования -- доходы студентов -- финансовая самоэффективность -- финансовая зависимость -- родительский долг
Аннотация: В ходе социологического исследования были выявлены соотношения между родительским отношением к долгу, уровнем дохода студентов, их статусом и уровнем финансовой грамотности.


Доп.точки доступа:
Грабл, Дж. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Лиин, Ш. Ю.
    Компьютерная дискуссия, самоэффективность и гендер [Текст] / Ш. Ю. Лиин, Р. С. Овербах // Социология образования. - 2011. - N 9. - С. 88-89. - Полностью ст. опубл.: British Journal of Educational Technology. - 2009. - Vol. 40. - N 6. - P. 999-1013. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--США

Кл.слова (ненормированные):
гендерные различия -- система образования -- дистанционное обучение -- компьютерные технологии -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ -- восприятие компьютерных технологий -- социальные факторы -- способы коммуникации -- самоэффективность -- синхронные способы коммуникации -- асинхронные способы коммуникации -- социологические исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования гендерных различий и социальных факторов, влияющих на отношение к информационно-коммуникативным технологиям в обучении.


Доп.точки доступа:
Овербах, Р. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Малинаускас, Р. К.
    Показатели общей и физической самоэффективности представителей юношеского баскетбола [Текст] / Р. К. Малинаускас, А. Р. Брусокас // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 3. - С. 27-29. - Библиогр. : с. 29 (9 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
баскетбол -- баскетболисты -- кадеты -- общая самоэффективность -- самоэффективность -- физическая самоэффективность -- юниоры -- юношеский спорт
Аннотация: Особенности показателей общей и физической самоэффективности баскетболистов - кадетов и юниоров.


Доп.точки доступа:
Брусокас, А. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Кисиелиене, Альма.
    Особенности психосоциального функционирования подростков и занятия спортивной деятельностью как фактор влияния [Текст] / А. Кисиелиене, Р. Раулецкас, Д. Арлаускайте // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 7. - С. 63-66 : табл. - Библиогр. : с. 66 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 88.8
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- алкоголь -- занятия спортом -- подростки -- подростковый возраст -- психосоциальное функционирование -- самоэффективность -- спортивная деятельность -- спортсмены -- табакокурение
Аннотация: Особенности психосоциального функционирования подростков-спортсменов и их сверстников, не занимающихся спортом.


Доп.точки доступа:
Раулецкас, Римантас; Арлаускайте, Диана
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Мохова, С. Б.
    Психологические корреляты общей и академической прокрастинации у студентов [Текст] / С. Б. Мохова, А. Н. Неврюев // Вопросы психологии. - 2013. - № 1. - С. 24-35. - Библиогр.: с. 33-35 (41 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
академическая прокрастинация -- мотивация студентов -- общая прокрастинация -- прокрастинация -- самоэффективность студентов -- тревожность у студентов
Аннотация: Представлен обзор зарубежных эмпирических исследований, посвященных изучению прокрастинации у студентов и ее взаимосвязи с тревожностью, мотивацией, самоэффективностью и другими показателями. Обозначены основные механизмы возникновения этого явления и его последствия для академической деятельности студентов, даны рекомендации авторов по борьбе с прокрастинацией у студентов. Показано, что прокрастинация в значительной мере влияет на эффективность обучения студентов.


Доп.точки доступа:
Неврюев, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Белых, Татьяна Викторовна.
    Моральная нормативность поведения в структуре интегральной индивидуальности современной студенческой молодежи [Текст] / Т. В. Белых // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2014. - Вып. 2. - С. 53-57 : табл. - Библиогр.: с. 57 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
интегральная индивидуальность -- молодежь -- моральная нормативность -- поведение -- предметная самоэффективность -- самореализация -- студенты
Аннотация: Анализируется влияние уровня моральной нормативности поведения в структуре интегральной индивидуальности на предметную самоэффективность студентов в процессе самореализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Дульзон, Альфред Андреевич (доктор технических наук; профессор).
    К проблеме оценки эффективности труда преподавателя вуза [Текст] / А. А. Дульзон // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 6. - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 (16 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обратная связь -- оценка -- преподаватели вузов -- самооценка -- самоэффективность -- эталоны
Аннотация: Рассмотрены основные функции самооценки и оценки преподавателя вуза. Обсуждены проблемы, возникающие при организации самооценки по инициативе администрации вуза, в т. ч. ее легитимности, отсутствия в нормативных документах четко сформулированных требований к преподавателю вуза, недоверие к благим намерениям руководства вуза. Показана сложность выбора эталона для адекватности самооценки и оценки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Авраменко, Д. И.
    Психологическая детерминация профессиональной успешности менеджера образования [Текст] / Д. И. Авраменко // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2015. - № 2. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 88.36 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
аутопсихологическая компетентность -- менеджер образования -- мобилизация ресурсов -- мотивация достижения успеха -- профессиональная компетентность -- ресурсы -- рефлексивность -- самоэффективность -- успешность
Аннотация: Дана характеристика различных кластеров детерминации профессиональной успешности менеджеров образования. Описаны направления и возможности развития профессиональной компетентности менеджеров в данной среде. Систематизированы представления менеджеров о критериях и показателях успеха.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Богомазов, Семен Викторович (аспирант).
    Включение будущего бакалавра в решение информационно-поисковых задач эвристического характера [Текст] / С. В. Богомазов // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 10. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67(7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- будущие бакалавры -- информационно-поисковая деятельность -- самоэффективность -- эвристика
Аннотация: Приводится описание процесса разработки данного педагогического условия и описание его реализации в процессе экспериментальной работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Кустова, А. В. (кандидат психологических наук; доцент).
    Развитие личностно-профессиональной самоэффективности студентов в процессе профессионального обучения [Текст] / А. В. Кустова // Образование и общество. - 2015. - № 4 (93). - С. 102-105. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное обучение -- самоэффективность -- студенты -- тренинги
Аннотация: Представлена концепция развития личностно-профессиональной самоэффективности студентов в процессе коррекционно-развивающего тренинга. Приведены результаты эмпирического исследования самоэффективности студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Широкова, Галина Викторовна (доктор экономических наук; профессор).
    Университетская среда и предпринимательская активность студентов: роль бизнес-опыта и предпринимательской самоэффективности [Текст] / Г. В. Широкова, Т. В. Цуканова, К. А. Богатырева // Вопросы образования. - 2015. - № 3. - С. 171-207 : 1 рис., 4 табл. - Библиогр.: 194-200 (105 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- предпринимательская самоэффективность -- студенческое предпринимательство -- университетский социальный капитал -- университетский финансовый капитал -- университетский человеческий капитал
Аннотация: Целью исследования является оценка влияния различных типов предпринимательского капитала, предоставляемых университетом, на вовлечение студентов в предпринимательскую деятельность. Роль университета рассматривается в рамках концепции встроенности, согласно которой важную роль в осуществлении целенаправленных действий играют сетевые взаимоотношения и доверие, возникающее в рамках этих отношений. Эмпирической базой исследования послужили данные международного проекта «Глобальное исследование предпринимательского духа студентов». В результате обработки данных методом регрессионного иерархического анализа было установлено, что университетские инициативы по развитию человеческого и социального капитала оказывают положительное влияние на масштабы предпринимательской деятельности студентов, тогда как влияние финансового капитала, предоставляемого университетом, является отрицательным. Рассмотрены также модерирующие эффекты наличия предыдущего бизнес-опыта и предпринимательской самоэффективности. Установлено, что предшествующий опыт способен ослабить связь всех трех типов ресурсов, предоставляемых университетом, с масштабами деятельности студентов по созданию бизнеса, в том числе и отрицательный эффект доступа к финансовому капиталу, тогда как предпринимательская самоэффективность этот эффект усиливает, ослабляя при этом положительное влияние университетской поддержки развития человеческого и социального капитала.


Доп.точки доступа:
Цуканова, Татьяна Владимировна (ассистент); Богатырева, Карина Александровна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Самоэффективность как содержательная основа образовательных программ для родителей [Текст] / К. Н. Поливанова [и др.] // Вопросы образования. - 2015. - № 4. - С. 184-200 : 2 рис. - Библиогр.: с. 196-197 (41 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.03 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Теория и методика воспитания--Европа--США--Россия, 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы для родителей -- родительская самоэффективность -- самоэффективность -- социальная поддержка -- тренинги
Аннотация: Рассматриваются основные этапы в развитии образовательных программ для родителей в странах Европы, США и в России, выделяются их содержательные и организационные особенности. Первым этапом становления институализированного образования для родителей являются возникшие в конце XIX — начале XX в. школы для матерей, ориентированные на информирование родителей по вопросам гигиены и здоровья. Второй этап — появление в начале 60-х годов XX в. тренингов, рассчитанных на развитие родительских компетенций и навыков. И наконец, наиболее современным трендом в проектировании образовательных программ для родителей можно считать программы, нацеленные на работу с личностью родителя, его самоэффективностью, т. е. с его представлениями о том, что он может справиться с решением задач по воспитанию ребенка, и что его действия приведут к желаемому результату. Обосновывается использование конструкта самоэффективности как содержательной основы для разработки образовательных программ. Приводятся результаты эмпирического исследования взаимосвязи уровня материнской самоэффективности и социальной поддержки, которое показало, что самоэффективность матерей связана не только с объективным объемом получаемой помощи, но и с оценкой этой помощи и с тем, в какой мере удается избежать противоречий и критики со стороны помощников. Описана авторская образовательная программа для родителей, разработанная с опорой на результаты данного исследования. Авторы утверждают, что умение| выстраивать бесконфликтные отношения, договариваться или противостоять критике со стороны окружающих должно быть неотъемлемой частью образовательных программ, нацеленных на повышение уровня родительской самоэффективности.


Доп.точки доступа:
Поливанова, Катерина Николаевна (доктор психологических наук; профессор; заместитель директора); Вопилова, Ирина Евгеньевна (аналитик); Козьмина, Яна Яковлевна (младший научный сотрудник); Нисская, Анастасия Константиновна (кандидат психологических наук; научный сотрудник); Сивак, Елизавета Викторовна (младший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Полякова, Ольга Борисовна (кандидат психологических наук; доцент).
    Оценка собственной профессиональной эффективности как предпосылка предупреждения профессиональных деформаций (выгорания) [Текст] / О. Б. Полякова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 211-220 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 219-220 (40 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
выгорание -- деперсонализация -- оценка самоэффективности -- педагоги -- профессиональная деятельность -- профессиональная мотивация -- профессиональная эффективность -- профессиональное выгорание -- профессиональные деформации -- профилактика профессиональных деформаций -- психологи -- психологическая коррекция -- психологическая профилактика -- психология личности -- редукция личных достижений -- самоэффективность -- эмоциональное истощение
Аннотация: Рассматривается собственная профессиональная эффективность как предпосылка предупреждения и возникновения профессиональных деформаций (выгорания). Выявляются особенности составляющих профессиональных деформаций: уровень профессиональной мотивации, деперсонализации, эмоционального истощения, личностного отдаления. Выявляются основные особенности собственной профессиональной эффективности психологов и педагогов с профессиональными деформациями: уровень общей самоэффективности, самоэффективности в сфере предметной деятельности, в сфере межличностных отношений, уровень способности быть победителем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-46 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)