Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальные педагоги<.>)
Общее количество найденных документов : 186
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Чернов, Юрий.
    У каждого своя трагедия [Текст] / Ю. Чернов // Социальная защита. - 2004. - N 9 ; Социономия (Социальная работа). - 2004. - N 9.- С. 14-18. - С. . 14-18. - RUMARS-soza04_000_009_0000_3. - (Социономия (Социальная работа) .- N 9.- С. 14-18)
УДК
ББК 65.272
Рубрики: Экономика--Социальная помощь
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- опека -- попечительство -- социальные службы -- опекаемые
Аннотация: О работе служб опеки и попечительства. Роль социального педагога в работе с опекунами.


Доп.точки доступа:
Служба социальной защиты
soza/2004/9 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

2.


    Щелина, Тамара Тимофеевна.

    Психолого-педагогический практикум в подготовке социальных педагогов и педагогов-психологов [Текст] / Т. Т. Щелина // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 11. - С. . 28-31. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vose04_000_011_0028_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 6 фот. - N 11. - С. 28-31. - vose04_000_011_0028_1, 11, 28-31
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Экономика--Социальная помощь

Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- педагоги-психологи -- социальная педагогика -- подготовка педагогов -- психолого-педагогические практикумы
Аннотация: Приведены лабораторные занятия по учебному предмету "Психолого-педагогический практикум".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Иванова, Л. К.
    Система вузовской профессиональной подготовки специалистов социальной сферы к социальной работе с семьей [Текст] / Л. К. Иванова // Отечественный журнал социальной работы. - 2004. - N 3. - С. . 68-72. - RUMARS-ojsr04_000_003_0068_1
УДК
ББК 65.272
Рубрики: Экономика--Социальная помощь, 20 в. кон.
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
социальная работа -- семья -- социальная работа с семьей -- социальные работники -- социальные педагоги -- профессиональная подготовка -- вузовская профессиональная подготовка
Аннотация: Многочисленные проблемы семьи привели к интенсивному развитию в нашей стране учреждений и организаций самого разного профиля, ставящих своей целью помочь семье в преодолении возникающих у нее трудностей. Значительно возросло число специалистов, имеющих дело с семьей и ее проблемами. Особую роль в поддержке семьи играют социальные работники и социальные педагоги. Эффективность социальной помощи семье во многом зависит от качества системы вузовской профессиональной подготовки специалистов социальной сферы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Щелина, Т. (доцент).

    О духовном измерении педагогики [Текст] / Т. Щелина // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 151-154. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_004_0151_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 151-154. - vobr05_000_004_0151_1, 4, 151-154
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 2002-2004 гг.
   Арзамас
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- педагогические институты -- институты -- профессиональная подготовка социальных педагогов -- подготовка социальных педагогов -- социальные педагоги -- педагоги -- духовно-ценностная ориентация -- педагогическая практика -- конференции
Аннотация: Предлагается опыт работы Арзамасского государственного педагогического института им. А. П. Гайдара по формированию духовно-ценностной ориентации социальных педагогов в процессе профессиональной подготовки.


Доп.точки доступа:
Арзамасский государственный педагогический институт им. А. П. Гайдара
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шмачилина, С. В.

    Социально-педагогические и исторические предпосылки формирования исследовательской культуры социального педагога [Текст] / С. В. Шмачилина // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 112-121. - Библиогр.: с. 121 (16 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0112_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 112-121. - inob05_000_001/002_0112_1, 1, 112-121
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- социальная педагогика -- исследовательская культура -- социально-педагогическая деятельность
Аннотация: В статье описываются предпосылки формирования исследовательской культуры социального педагога. По мнению автора, они подчеркивают специфику социальной педагогики как новой отрасли педагогического знания, интегративный характер деятельности социального педагога, необходимость развития поисково-исследовательской функции, а также значимость переосмысления теоретического наследия отечественных социальных педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кузнецова, Лариса (главный специалист Минздравсоцразвития РФ).

    Недельная нагрузка [Текст] / Лариса Кузнецова ; Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации // Социальная защита. - 2005. - N 8 ; Социономия (Социальная работа). - 2005. - N 8. - С. . 30-31. - s, 2005, , rus. - RUMARS-soza05_000_008_0002_7. - Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова. - (Социономия (Социальная работа) .- 2005.- N 8.- С. 30-31). - N 8. - soza05_000_008_0002_7, 8
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Экономика труда
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
организация труда -- оплата труда -- заработная плата -- нормы рабочего времени -- разряды оплаты труда -- единая тарификационная сетка -- ЕТС -- рабочее время -- психологи -- социальные педагоги -- комментарии -- официальные документы -- социальная сфера -- учреждения социальной защиты -- кодексы -- законы -- консультации
Аннотация: Консультация юриста. На основании каких нормативных документов в социальной защите разработаны ставки психолога и социального педагога, сколько часов составляет их недельная нагрузка.

soza/2005/8 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

7.


    Малыгина, М.

    Возрождаем для жизни [Текст] / М. Малыгина // Социальное обеспечение. - 2005. - N 18. - С. . 4-5. - s, 2005, , rus. - RUMARS-soob05_000_018_0004_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - Ил. - N 18. - С. 4-5. - soob05_000_018_0004_1, 18, 4-5
УДК
ББК 65.272
Рубрики: Экономика--Социальная помощь
   Россия
    Российская Федерация

    Омск

Кл.слова (ненормированные):
социальная защита -- социальная реабилитация -- центры социальной реабилитации -- несовершеннолетние -- дети -- социальные педагоги
Аннотация: В последнее время растет число неблагополучных семей. Чтобы оказать им помощь, необходимо создать сеть учреждений, объектом внимания и заботы которых станут дети и подростки, пережившие физическое и психологическое насилие, утратившие родственные связи.


Доп.точки доступа:
Областной центр социальной реабилитации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Фатыхова, А. (доцент).

    Социально-перцептивная компетентность педагога [Текст] / А. Фатыхова // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 159-161. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_007_0159_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 159-161. - vobr05_000_007_0159_1, 7, 159-161
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
социально-перцептивная компетентность -- личность социального педагога -- социальные педагоги -- педагоги -- рефлексивно-перцептивные способности -- техника общения -- общение -- профессиональное самосознание -- самосознание -- организация ученического коллектива -- сплочение ученического коллектива -- ученический коллектив
Аннотация: Выделяются структурные элементы в социально-перцептивной компетентности педагога, рассматриваются основные составляющие ее сущностных характеристик.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Тарновска-Якубец, У.
    Особенности подготовки социальных педагогов к работе с семьями моряков и рыбаков дальнего плавания [Текст] / У. Тарновска-Якубец // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 7. - С. . 54-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 54-56. - alma05_000_007_0054_1, 7, 54-56
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика, 21 в.
   Польша
Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- воспитательная среда -- типы воспитания -- детская социализация -- дети -- социализация -- семьи моряков -- рыбаки -- дальнее плавание
Аннотация: В статье рассказывается о некоторых особенностях функционирования семей моряков и рыбаков дальнего плавания, существенно влияющих на характер социализации детей, воспитательной среды в этих семьях.


Найти похожие

10.


    Шмачилина, С. (доц.).
    Роль вузовского этапа в формировании исследовательской культуры социального педагога [Текст] / С. Шмачилина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 8. - С. . 52-54. - Библиогр.: с. 54 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 8. - С. 52-54. - alma05_000_008_0052_1, 8, 52-54
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Социальная педагогика, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- педагоги -- творческая деятельность -- образовательное пространство -- студенты
Аннотация: Процесс формирования исследовательской культуры социального педагога как сложного интегративного образования включает в себя довузовский, вузовский и послевузовский этапы, причем вузовский является основополагающим. В статье рассказывается об основных направлениях этой деятельности.


Найти похожие

11.


    Шмачилина, С. В.

    Дополнительное образование и формирование исследовательской культуры будущего социального педагога [Текст] / С. В. Шмачилина // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 1. - С. . 35-39. - Библиогр.: с. 39 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_001_0035_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 1 фото. - N 1. - С. 35-39. - doob06_000_001_0035_1, 1, 35-39
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Омск (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- исследовательская культура -- социальные педагоги -- подготовка социальных педагогов -- подготовка специалистов -- вузы -- педагогические университеты -- опыт работы -- старшеклассники -- школьники -- программы (педагогика) -- интегративные программы -- профессии -- выбор профессии -- волонтеры -- социальные ориентации (педагогика)
Аннотация: В Омском государственном педагогическом университете были разработаны и апробированы интегративные программы, которые ориентируют старшеклассников на профессию социального педагога. Большое внимание в программах уделяется формированию исследовательской культуры будущего социального педагога. В качестве примера в статье рассматриваются следующие программы: "Социальные ориентации" и "Волонтер".


Доп.точки доступа:
Омский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Целых, М. П.

    Подготовка профессиональных работников для индивидуальной и социально-ориентированной благотворительной деятельности в США [Текст] / М. П. Целых // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. - 2005. - N 11. - С. . 73-80. - Библиогр.: с. 80. - s, 2005, , rus. - RUMARS-skop05_000_011_0073_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 11. - С. 73-80. - skop05_000_011_0073_1, 11, 73-80
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
   Соединенные Штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормированные):
благотворительная деятельность -- индивидуальная благотворительная деятельность -- социально ориентированная деятельность -- социальные педагоги -- социальные работники
Аннотация: Изучение опыта, накопленного в области образования социальных работников в США.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Моисеева, Л. Г.

    Программа обучения родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями [Текст] / Л. Г. Моисеева // Вестник Самарского государственного университета. - 2005. - N 4. - С. . 162-167. - Библиогр.: с. 167. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vssu05_000_004_0162_1. - Научная библиотека Самарского государственного университета. - Гуманитарная серия, N 4. - C. 162-167. - vssu05_000_004_0162_1, 4, 162-167
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями -- социализация детей-инвалидов -- реабилитация инвалидов -- социальные педагоги -- социальная реабилитация -- семейная педагогика -- обучение родителей
Аннотация: Данная статья рассматривает проблемы взаимодействия социальных педагогов с родителями детей с ограниченными возможностями как одно из условий успешной социализации детей-инвалидов. Главной мыслью является то, что эффективность процесса социализации зависит от участия родителей в программах обучения, их педагогических умений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Степичев, П. А.

    Реализация акмеологического подхода к формированию профессиональной компетенции будущих социальных педагогов средствами пособия "English for social teachers" [Текст] / Степичев П. А. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 2. - С. . 132-135. - Библиогр.: с. 134-135 (7 назв. ). - 0; English for social teachers. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_002_0132_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 2. - С. 132-135. - asps06_000_002_0132_1, 2, 132-135
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
акмеологические исследования -- будущие педагоги -- изучение английского языка -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- пособия для вузов -- профессиональная компетентность -- социальные педагоги
Аннотация: Дана оценка пособию, в котором присутствуют профессионально-ориентированные тексты и система упражнений к ним, как важному для профилированной системы обучения английскому языку будущих социальных педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Щелина, Т. (доц.).

    Проблема воспитания и технологии подготовки социальных педагогов [Текст] / Т. Щелина // Высшее образование в России. - 2006. - N 7. - С. . 125-128. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_007_0125_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 125-128. - vobr06_000_007_0125_1, 7, 125-128
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
    Арзамас

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- вузы -- воспитательная работа -- подготовка социальных педагогов -- социальные педагоги -- будущие педагоги -- педагоги
Аннотация: Опыт работы Арзамасского государственного педагогического института им. А. П. Гайдара по воспитанию и профессиональной подготовке социальных педагогов.


Доп.точки доступа:
Арзамасский государственный педагогический институт им. А. П. Гайдара; АГПИ им. А. П. Гайдара
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Хрусталькова, Н. А. (канд. пед. наук).

    Подготовка социальных педагогов к организационно-педагогической деятельности с профессионально-замещающей семьей [Текст] / Н. А. Хрусталькова // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 10. - С. . 33-37. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_010_0033_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 1 ч/б фото, 1 табл. - N 10. - С. 33-37. - doob06_000_010_0033_1, 10, 33-37
УДК
ББК 74р + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- подготовка педагогов -- организационно-педагогическая деятельность -- семьи (педагогика) -- профессионально-замещающие семьи -- дети-сироты -- приемные семьи -- патронатные семьи -- семейные воспитательные группы -- студии (педагогика) -- педагогические студии -- студийная подготовка (педагогика) -- работа с семьями
Аннотация: В настоящее время в России существуют следующие модели профессионально-замещающих семей: приемная, патронатная, семейная воспитательная группа. Одной из серьезных проблем является подготовка социальных педагогов к работе с такими семьями. Данная проблема может быть успешно решена посредством профессиональной подготовки педагогов в педагогических студиях. О работе педагогических студий и идет речь в статье.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Черкасова, И.
    О реабилитации подростков в лечебно-профилактическом учреждении [Текст] / И. Черкасова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 9. - С. . 43-45. - s, 2006, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 43-45. - alma06_000_009_0043_1, 9, 43-45
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика, 2006 г.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
реабилитация -- уровни реабилитации -- подростки -- лечебные учреждения -- лечебно-профилактические учреждения -- ЛПУ -- учреждения -- инвалиды -- дети -- дети-инвалиды -- физические нарушения -- депривация -- педагоги -- социальные педагоги -- школы -- эксперименты -- исследования
Аннотация: О необходимости разработки модели непрерывной социально-педагогической работы с подростками с физическими нарушениями.


Найти похожие

18.


    Панченко, Е. Н.

    Система профориентационной работы на отделении "Социальная педагогика" Адыгейского государственного университета [Текст] / Е. Н. Панченко // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 3. - С. . 160-161. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_003_0160_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 3 (22). - С. 160-161. - vady06_000_003_0160_1, 3, 160-161
УДК
ББК 88.411.9
Рубрики: Психология--Психология труда
   Адыгея
    Майкоп

    Республика Адыгея

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- профессиональная адаптация -- профессиональная подготовка -- профконсультирование -- профориентация -- психология -- психология труда -- социальная педагогика -- социальные педагоги
Аннотация: О специфике профессиональной подготовки и деятельности будущих социальных педагогов.


Доп.точки доступа:
Адыгейский государственный университет \отделение социальной педагогики\; Отделение социальной педагогики; АГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Хрусталькова, Н. А. (канд. пед. наук).

    Организационно-педагогическая работа социальных педагогов с профессионально-замещающей семьей: теория и технология [Текст] / Н. А. Хрусталькова // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 80-100. - Библиогр.: с. 100 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_006_0080_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - С. 80-100. - inno06_000_006_0080_1, 6, 80-100
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей-сирот -- дети-сироты -- патронатные семьи -- педагогические студии -- приемные семьи -- профессионально-замещающие семьи -- семьи -- сироты -- социальные педагоги
Аннотация: Описаны модели профессионально-замещающих семей (приемная, патронатная и др. ) . Предложена технология подготовки социальных педагогов к организационно-педагогической деятельности с профессионально-замещающей семьей в педагогической студии. Подробно описаны типы таких педагогических студий и этапы работы в них.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Абашина, А. (ассистент).

    Подготовка кадров к работе с безнадзорными несовершеннолетними [Текст] / А. Абашина // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 143-145. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_011_0143_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 143-145. - vobr06_000_011_0143_1, 11, 143-145
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика, 21 в. нач.
   Россия
    Орловская область

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка кадров -- подготовка социальных работников -- социальные работники -- подготовка социальных педагогов -- социальные педагоги -- социально-педагогическая работа -- безнадзорные несовершеннолетние -- несовершеннолетние -- беспризорники
Аннотация: Представлен опыт работы Орловского государственного университета по подготовке социальных педагогов и специалистов по социальной работе среди безнадзорных детей.


Доп.точки доступа:
Орловский государственный университет \социальный факультет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)