Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональное развитие<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.


    Федорова, А.
    Театр раскрепощает [Текст] / А. Федорова // Социальное обеспечение. - 2004. - N 6. - С. . 12-13. - RUMARS-soob04_000_006_0012_1
УДК
ББК 65.272
Рубрики: Экономика--Социальная помощь, 21 в.
   Российская Федерация
    Ростовская область

Кл.слова (ненормированные):
социальная работа -- дети -- театр -- эмоциональное развитие -- приюты
Аннотация: Театральная деятельность рассматривается как средство обучения, эмоционального развития и становления личности ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Колосков, А.
    Первый год жизни: все в свое время [Текст] / Колоскова А. // Физкультура и спорт. - 2005. - N 1. - С. . 16-17. - RUMARS-phis05_000_001_0016_1
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
новорожденные дети -- младенчество -- грудные младенцы -- эмоциональное развитие -- умственное развитие -- стадии младенчества
Аннотация: Особенности психологического развития детей первого года жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шохор-Троцкая, Марианна Константиновна (канд. пед. наук).

    Как будет говорить ваш ребенок, зависит от вас [Текст] / М. Шохор-Троцкая // Наука и жизнь. - 2006. - N 8. - С. . 39-43. - Библиогр.: с. 43. - s, 2006, , rus. - RUMARS-nizh06_000_008_0039_1. - Центральная муниципальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - Ил.: 4 фот., 1 табл. - N8.-С.39-43. - nizh06_000_008_0039_1, 8, 39-43
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- речевые расстройства -- нарушения речи -- эмоциональное развитие -- интеллектуальное развитие -- логопедия -- речь -- мышление -- речевой аппарат
Аннотация: Причины возникновения нарушения речи у детей и его предупреждение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шмырева, Ольга Ивановна (канд. психол. наук, доцент).
    Идентификация эмоциональных состояний учащихся [Текст] / О. И. Шмырева // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 1. - С. 232-239 : 4 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
педагогические исследования -- эмоциональные состояния -- эмоции -- подростки -- учащиеся -- эмоциональное развитие
Аннотация: Представлены результаты исследования особенностей распознавания эмоциональных состояний подростков по лицевой экспрессии, а также субъективной степени выраженности соответствующих эмоций.


Найти похожие

5.


    Семячкина, Г. А. (аспирант).
    Проблема развития эмоциально-личностных качеств ребенка в музыкальной деятельности [Текст] / Семячкина Г. А. // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 4. - С. 70-72. - Библиогр.: с. 72 (2 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное воспитание -- музыкальная педагогика -- развитие ребенка -- эмоциональное развитие -- воспитание музыкой -- воспитание детей
Аннотация: В музыкальной педагогике считается, что музыка, основанная на классических и народных традициях, пробуждает добрые чувства. Поэтому, как одно из самых совершенных форм воспитания эмоционально-личностных качеств детей, используются музыкальные произведения и обучение детей пению. О значении этих педагогических приемов идет речь в статье.


Найти похожие

6.


   
    Понятие эмоций и их роли в жизни человека в интерпретации различных теорий [Текст] // Соционика, психология и межличностные отношения: человек, коллектив, общество. - 2008. - N 7. - С. 40-47. - Библиогр.: с. 47 . - ISSN 1684-8152
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- личность (психология) -- эмоции -- эмоциональное развитие -- теории эмоционального развития -- управление эмоциями -- эмоции человека
Аннотация: В статье речь идет об интерпретации различных теорий эмоционального развития человека. И их подготовке к различным жизненным обстоятельствам и об умении человека управлять своими эмоциями.


Найти похожие

7.


    Энгельгардт, Е. Е.
    Эмоциональное принятие и воспитательные установки родителей детей дошкольного возраста [Текст] / Е. Е. Энгельгардт // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 2, ч. 2. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 42 (2 назв. ) . - ISSN 1560-1390
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитание в семье -- дошкольники -- дошкольный возраст -- родители -- родительские позиции -- семейное воспитание -- семейные отношения -- семья -- эмоции -- эмоциональное принятие -- эмоциональное развитие
Аннотация: На примере полных семей рассматриватеся влияние эмоционального "принятия" родителей на интеллектуально-личностные особенности детей дошкольного возраста.


Найти похожие

8.


    Орехова, О. А.
    Процессы дифференциации, амбивалентности и инверсии эмоций как особенности развития эмоциональной сферы детей разного возраста и пола [Текст] / О. А. Орехова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 2, ч. 2. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (7 назв. ) . - ISSN 1560-1390
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские эмоции -- развитие эмоций -- чувства -- чувствительность -- эмоции -- эмоциональная сфера -- эмоциональное принятие -- эмоциональное развитие -- эмоциональность человека
Аннотация: В статье показано, что взаимодействие позитивных и негативных эмоций может протекать по трем механизмам: дифференциации позитивных и негативных эмоций, амбивалентности и инверсии. Выявлены четыре типа развития эмоциональной сферы в зависимости от наличия или отсутствия дифференциации, амбивалентности, инверсии или их сочетания.


Найти похожие

9.


    Бурыкина, Марина Юрьевна (канд. пед наук, доцент).
    Представления матерей-педагогов об особенностях эмоциональной сферы своих детей дошкольного возраста, воспитывающихся в неполной семье [Текст] / М. Ю. Бурыкина // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 135-145 : Ил.: 4 табл. - Библиогр.: с. 145 (7 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские эмоции -- дошкольный возраст -- матери-педагоги -- неполные семьи -- семейная обстановка -- формирование личности -- эмоциональное развитие -- эмоциональные реакции
Аннотация: Предлагаются некоторые теоретические обобщения достижений в решении проблемы развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Особое место отводится состоянию детей, воспитывающихся в неполных семьях матерями-педагогами, получающими профессиональное образование. Отмечается, что формирование рефлексивного опыта студентов-заочников, обращенного к эмоциям собственных детей, станет сильным побудителем в работе с родителями.


Доп.точки доступа:
Запорожец, А. В.; Щетинина, А. М.; Целуйко, В. М.; Изотова, Е. И.

Найти похожие

10.


    Наркевич, В. В.
    Отношение к игрушке у детей дошкольного возраста в зависимости от их эмоционального развития и типа привязанности к матери [Текст] / В. В. Наркевич // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 3. - С. 81-90 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональное развитие -- типы привязанности -- игры -- игрушки -- игровая деятельность -- sand-play
Аннотация: О влиянии уровня эмоционального развития, типа привязанности ребенка к матери на процесс предпочтения и выбора игрушки.


Найти похожие

11.


    Власова, Т. И.
    Духовно-нравственное развитие современных школьников как процесс овладения смыслом жизни [Текст] : дайджест / Т. И. Власова // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 104-105. - Полностью ст. опубл.: Педагогика. - 2008. - N 9. - С. 108-113. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное воспитание -- духовное воспитание -- нравственное воспитание -- душевность ребенка -- самосознание учащихся -- эмоциональное развитие -- школьники -- смысл жизни
Аннотация: Цели, задачи, этапы духовно-нравственного воспитания школьников.


Найти похожие

12.


    Березина, О. В.
    Использование нетрадиционных техник рисования в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками [Текст] / Березина О. В. // Методист. - 2011. - N 1. - С. 64-68. - Библиогр.: с. 68 (6 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-развивающая работа -- дошкольники -- развитие дошкольников -- эмоциональное развитие -- изобразительная деятельность -- рисование -- техники рисования -- нетрадиционные техники рисования -- изобразительные приемы -- развитие моторики рук -- мелкая моторика -- коррекционно-развивающие программы
Аннотация: Занятия с использованием нетрадиционных техник рисования для развития воображения, зрительно-двигательной координации, функции рук, совершенствования моторики кистей и пальцев рук.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Коновалова, Эвелина Сергеевна.
    Исследование особенностей психофизического здоровья детей дошкольного возраста, принимавших участие в детско-родительском творческом проекте. [Текст] / Э. С. Коновалова // Психология в вузе. - 2010. - N 6. - С. 100-107. - Библиогр.: с. 106-107 (13 назв. ) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 88.4 + 88.8
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психофизическое здоровье -- старшие дошкольники -- эмоциональное развитие -- творчество -- творческие проекты -- совместное творчество -- эмоциональная сфера -- дошкольники -- родители -- детско-родительские творческие проекты
Аннотация: Рассматривается развитие психофизического здоровья дошкольников через совместные творческие проекты с родителями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Савчук, Е.
    Особенности детей с дефицитом внимания и синдром гиперактивности [Текст] / Е. Савчук // Беспризорник. - 2011. - N 5. - С. 13-15 : фот.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- гиперактивные дети -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- СДВГ -- эмоциональное развитие -- обучение чтению -- нарушения развития речи -- логопедия -- психоневрологические расстройства
Аннотация: Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) - одно из самых распространненых психоневрологических расстройств - самая частая причина нарушений поведения и трудностей обучения в дошкольном и школьном возрасте, проблем в отношениях с окружающими людьми и заниженной самооценки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Харитонова, И. В.
    Практика введения федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения в работу образовательного учреждения [Текст] / Харитонова И. В., Сизых Т. Н., Кузнецова И. М. // Методист. - 2012. - № 9. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные стандарты -- образовательные программы -- внеурочная деятельность -- нравственное воспитание -- начальное образование -- проектная деятельность -- презентации проектов -- тьюторы -- поисковые умения -- коммуникативные умения -- критическое мышление -- индивидуальный подход -- традиционное обучение -- тематическое планирование -- проектное обучение -- эмоциональное развитие -- психологические особенности -- личностное развитие -- творческая активность -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- интеллектуальное развитие
Аннотация: В статье представлен опыт введения занятий по предмету "Проектная деятельность".


Доп.точки доступа:
Сизых, Т. Н.; Кузнецова, И. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Кравченко, Марина (главный библиотекарь).
    Приобщение к творчеству: приют театралов и меломанов [Текст] / Марина Кравченко // Библиотека. - 2014. - № 3. - С. 54-56 : 1 фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
библиотечно-информационные центры -- информационные центры -- меломаны -- развитие личности -- творчество -- театралы -- эмоционально-эстетическое развитие -- эмоциональное развитие -- эстетическое развитие
Аннотация: В статье рассказывается об эмоционально-эстетическом развитии личности - ведущем направлении деятельности Ростовского-на-Дону библиотечно-информационного центра имени академика Д. Лихачева.


Доп.точки доступа:
Ростовский-на-Дону библиотечно-информационный центр им. академика Д. Лихачева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Обухов, Алексей Сергеевич (кандидат психологических наук).
    Эмоциональное развитие детей [Текст] / А. С. Обухов // Человек. - 2019. - № 3. - С. 96-106 : фот. - Библиогр.: с. 102-106 (33 назв.) . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дети -- деятельность -- метамотивация -- модернизация образования -- мотивация -- педагоги -- профессиональная подготовка -- саморегуляция -- субъектно-деятельностный подход -- учащиеся -- учителя -- эмоции -- эмоциональная саморегуляция -- эмоциональное развитие
Аннотация: Рассматриваются новые подходы к построению образовательных программ на основе субъектно-деятельностного подхода в образовании. Основное предлагаемое изменение в логике построения профессиональной подготовки учителя: развитие эмоционального интеллекта самого учителя; понимание им закономерностей эмоционального и социального аспектов целостного развития ребенка в онтогенезе; освоение учителем способов организации образовательной практики в рамках собственной предметности с учетом решения задачи целостного развития личности учащегося.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Пономаренко, Мария (главный библиограф).
    Великие немые: развеем предубеждения против визуальных изданий [Текст] : мастер-классы для детей и взрослых / М. Пономаренко // Библиотека. - 2021. - № 10. - С. 61-64 : фот. - Библиогр.: с. 64 (4 назв.) . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки иностранной литературы -- библиотечная деятельность -- визуальная литература -- визуальное восприятие -- государственные библиотеки -- дети -- детская литература -- книжки-картинки -- мастер-классы -- методики работы -- опыт работы -- формы работы -- эмоциональное развитие
Аннотация: Библиотека делится методиками работы с визуальной литературой для детей.


Доп.точки доступа:
ФГБУК "Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы им. М. И. Рудомино" \центр детской книги и детских программ\; Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы им. М. И. Рудомино, ФГБУК \центр детской книги и детских программ\; ФГБУК "ВГБИЛ им. М. И. Рудомино" \центр детской книги и детских программ\; Центр детской книги и детских программ ВГБИЛ им. М. И. Рудомино
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Гребенева, Власта (главный специалист по связям с общественностью).
    Культурное воспитание на "Территории эмоций" [Текст] : зона психологической разрядки / В. Гребенева // Библиотека. - 2022. - № 9. - С. 67-70, 4-я с. обл. : фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- библиотерапия -- библиотечное пространство -- городские библиотеки -- культурное пространство -- нейрографика -- опыт работы -- творческая среда -- эмоциональное развитие
Аннотация: Рассказывается о новом творческом пространстве "Территория эмоций", созданном для развития эмоционального интеллекта и культурного отдыха людей всех возрастов.


Доп.точки доступа:
МКУК "Центральная городская библиотека им. В. И. Ленина" \внестационарный пункт обслуживания "территория эмоций"\; Центральная городская библиотека им. В. И. Ленина, МКУК \внестационарный пункт обслуживания "территория эмоций"\; МКУК "ЦГБ им. В. И. Ленина" \внестационарный пункт обслуживания "территория эмоций"\; Внестационарный пункт обслуживания "Территория эмоций" ЦГБ им. В. И. Ленина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Апарина, Юлия Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Цифровая среда и дидактическая речь как факторы формирования эмоционального интеллекта младших школьников на уроках иностранного языка в условиях инклюзивного обучения [Текст] / Ю. И. Апарина // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 2. - С. 100-106. - Библиогр.: с. 105-106 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дидактическая речь -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- когнитивное развитие -- младшие школьники -- начальная школа -- педагоги -- профессиональные компетенции -- уроках иностранного языка -- учебный процесс -- учителя -- формирование эмоционального интеллекта -- цифровая среда -- цифровые технологии -- эмоциональное развитие -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Исследуется формирование эмоционального интеллекта учащихся начальной школы на уроках иностранного языка в условиях инклюзивного обучения. Раскрываются возможности использования цифровой среды и дидактической речи педагога для развития эмоционального и когнитивного аспектов языковой личности младших школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)