Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональное развитие<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Федорова, А. Театр раскрепощает [Текст] / А. Федорова> // Социальное обеспечение. - 2004. - N 6. - С. . 12-13. - RUMARS-soob04_000_006_0012_1
ББК 65.272 Рубрики: Экономика--Социальная помощь, 21 в. Российская Федерация Ростовская область Кл.слова (ненормированные): социальная работа -- дети -- театр -- эмоциональное развитие -- приюты Аннотация: Театральная деятельность рассматривается как средство обучения, эмоционального развития и становления личности ребенка.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Колосков, А. Первый год жизни: все в свое время [Текст] / Колоскова А.> // Физкультура и спорт. - 2005. - N 1. - С. . 16-17. - RUMARS-phis05_000_001_0016_1
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): новорожденные дети -- младенчество -- грудные младенцы -- эмоциональное развитие -- умственное развитие -- стадии младенчества Аннотация: Особенности психологического развития детей первого года жизни.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Шохор-Троцкая, Марианна Константиновна (канд. пед. наук). Как будет говорить ваш ребенок, зависит от вас [Текст] / М. Шохор-Троцкая> // Наука и жизнь. - 2006. - N 8. - С. . 39-43. - Библиогр.: с. 43. - s, 2006, , rus. - RUMARS-nizh06_000_008_0039_1. - Центральная муниципальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - Ил.: 4 фот., 1 табл. - N8.-С.39-43. - nizh06_000_008_0039_1, 8, 39-43
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- речевые расстройства -- нарушения речи -- эмоциональное развитие -- интеллектуальное развитие -- логопедия -- речь -- мышление -- речевой аппарат Аннотация: Причины возникновения нарушения речи у детей и его предупреждение.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Шмырева, Ольга Ивановна (канд. психол. наук, доцент). Идентификация эмоциональных состояний учащихся [Текст] / О. И. Шмырева> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 1. - С. 232-239 : 4 рис. - Библиогр. в сносках
ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): педагогические исследования -- эмоциональные состояния -- эмоции -- подростки -- учащиеся -- эмоциональное развитие Аннотация: Представлены результаты исследования особенностей распознавания эмоциональных состояний подростков по лицевой экспрессии, а также субъективной степени выраженности соответствующих эмоций.
Найти похожие
|
5.
|
Семячкина, Г. А. (аспирант). Проблема развития эмоциально-личностных качеств ребенка в музыкальной деятельности [Текст] / Семячкина Г. А.> // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 4. - С. 70-72. - Библиогр.: с. 72 (2 назв. )
. - ISSN 1608-9014ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): музыкальное воспитание -- музыкальная педагогика -- развитие ребенка -- эмоциональное развитие -- воспитание музыкой -- воспитание детей Аннотация: В музыкальной педагогике считается, что музыка, основанная на классических и народных традициях, пробуждает добрые чувства. Поэтому, как одно из самых совершенных форм воспитания эмоционально-личностных качеств детей, используются музыкальные произведения и обучение детей пению. О значении этих педагогических приемов идет речь в статье.
Найти похожие
|
6.
|
Понятие эмоций и их роли в жизни человека в интерпретации различных теорий [Текст]> // Соционика, психология и межличностные отношения: человек, коллектив, общество. - 2008. - N 7. - С. 40-47. - Библиогр.: с. 47
. - ISSN 1684-8152ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): соционика -- личность (психология) -- эмоции -- эмоциональное развитие -- теории эмоционального развития -- управление эмоциями -- эмоции человека Аннотация: В статье речь идет об интерпретации различных теорий эмоционального развития человека. И их подготовке к различным жизненным обстоятельствам и об умении человека управлять своими эмоциями.
Найти похожие
|
7.
|
Энгельгардт, Е. Е. Эмоциональное принятие и воспитательные установки родителей детей дошкольного возраста [Текст] / Е. Е. Энгельгардт> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 2, ч. 2. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 42 (2 назв. )
. - ISSN 1560-1390ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитание в семье -- дошкольники -- дошкольный возраст -- родители -- родительские позиции -- семейное воспитание -- семейные отношения -- семья -- эмоции -- эмоциональное принятие -- эмоциональное развитие Аннотация: На примере полных семей рассматриватеся влияние эмоционального "принятия" родителей на интеллектуально-личностные особенности детей дошкольного возраста.
Найти похожие
|
8.
|
Орехова, О. А. Процессы дифференциации, амбивалентности и инверсии эмоций как особенности развития эмоциональной сферы детей разного возраста и пола [Текст] / О. А. Орехова> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 2, ч. 2. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (7 назв. )
. - ISSN 1560-1390ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- детские эмоции -- развитие эмоций -- чувства -- чувствительность -- эмоции -- эмоциональная сфера -- эмоциональное принятие -- эмоциональное развитие -- эмоциональность человека Аннотация: В статье показано, что взаимодействие позитивных и негативных эмоций может протекать по трем механизмам: дифференциации позитивных и негативных эмоций, амбивалентности и инверсии. Выявлены четыре типа развития эмоциональной сферы в зависимости от наличия или отсутствия дифференциации, амбивалентности, инверсии или их сочетания.
Найти похожие
|
9.
|
Бурыкина, Марина Юрьевна (канд. пед наук, доцент). Представления матерей-педагогов об особенностях эмоциональной сферы своих детей дошкольного возраста, воспитывающихся в неполной семье [Текст] / М. Ю. Бурыкина> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 135-145 : Ил.: 4 табл. - Библиогр.: с. 145 (7 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- детские эмоции -- дошкольный возраст -- матери-педагоги -- неполные семьи -- семейная обстановка -- формирование личности -- эмоциональное развитие -- эмоциональные реакции Аннотация: Предлагаются некоторые теоретические обобщения достижений в решении проблемы развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Особое место отводится состоянию детей, воспитывающихся в неполных семьях матерями-педагогами, получающими профессиональное образование. Отмечается, что формирование рефлексивного опыта студентов-заочников, обращенного к эмоциям собственных детей, станет сильным побудителем в работе с родителями.
Доп.точки доступа: Запорожец, А. В.; Щетинина, А. М.; Целуйко, В. М.; Изотова, Е. И. Найти похожие
|
10.
|
Наркевич, В. В. Отношение к игрушке у детей дошкольного возраста в зависимости от их эмоционального развития и типа привязанности к матери [Текст] / В. В. Наркевич> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 3. - С. 81-90
. - ISSN 1814-2052ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): эмоциональное развитие -- типы привязанности -- игры -- игрушки -- игровая деятельность -- sand-play Аннотация: О влиянии уровня эмоционального развития, типа привязанности ребенка к матери на процесс предпочтения и выбора игрушки.
Найти похожие
|
11.
|
Власова, Т. И. Духовно-нравственное развитие современных школьников как процесс овладения смыслом жизни [Текст] : дайджест / Т. И. Власова> // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 104-105. - Полностью ст. опубл.: Педагогика. - 2008. - N 9. - С. 108-113.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): духовно-нравственное воспитание -- духовное воспитание -- нравственное воспитание -- душевность ребенка -- самосознание учащихся -- эмоциональное развитие -- школьники -- смысл жизни Аннотация: Цели, задачи, этапы духовно-нравственного воспитания школьников.
Найти похожие
|
12.
|
Березина, О. В. Использование нетрадиционных техник рисования в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками [Текст] / Березина О. В.> // Методист. - 2011. - N 1. - С. 64-68. - Библиогр.: с. 68 (6 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): коррекционно-развивающая работа -- дошкольники -- развитие дошкольников -- эмоциональное развитие -- изобразительная деятельность -- рисование -- техники рисования -- нетрадиционные техники рисования -- изобразительные приемы -- развитие моторики рук -- мелкая моторика -- коррекционно-развивающие программы Аннотация: Занятия с использованием нетрадиционных техник рисования для развития воображения, зрительно-двигательной координации, функции рук, совершенствования моторики кистей и пальцев рук.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Коновалова, Эвелина Сергеевна. Исследование особенностей психофизического здоровья детей дошкольного возраста, принимавших участие в детско-родительском творческом проекте. [Текст] / Э. С. Коновалова> // Психология в вузе. - 2010. - N 6. - С. 100-107. - Библиогр.: с. 106-107 (13 назв. )
. - ISSN 1991-0711ББК 88.4 + 88.8 Рубрики: Психология Отраслевая психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): психофизическое здоровье -- старшие дошкольники -- эмоциональное развитие -- творчество -- творческие проекты -- совместное творчество -- эмоциональная сфера -- дошкольники -- родители -- детско-родительские творческие проекты Аннотация: Рассматривается развитие психофизического здоровья дошкольников через совместные творческие проекты с родителями.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Савчук, Е. Особенности детей с дефицитом внимания и синдром гиперактивности [Текст] / Е. Савчук> // Беспризорник. - 2011. - N 5. - С. 13-15 : фот.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- гиперактивные дети -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- СДВГ -- эмоциональное развитие -- обучение чтению -- нарушения развития речи -- логопедия -- психоневрологические расстройства Аннотация: Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) - одно из самых распространненых психоневрологических расстройств - самая частая причина нарушений поведения и трудностей обучения в дошкольном и школьном возрасте, проблем в отношениях с окружающими людьми и заниженной самооценки.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Харитонова, И. В. Практика введения федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения в работу образовательного учреждения [Текст] / Харитонова И. В., Сизых Т. Н., Кузнецова И. М.> // Методист. - 2012. - № 9. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные стандарты -- образовательные программы -- внеурочная деятельность -- нравственное воспитание -- начальное образование -- проектная деятельность -- презентации проектов -- тьюторы -- поисковые умения -- коммуникативные умения -- критическое мышление -- индивидуальный подход -- традиционное обучение -- тематическое планирование -- проектное обучение -- эмоциональное развитие -- психологические особенности -- личностное развитие -- творческая активность -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- интеллектуальное развитие Аннотация: В статье представлен опыт введения занятий по предмету "Проектная деятельность".
Доп.точки доступа: Сизых, Т. Н.; Кузнецова, И. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Кравченко, Марина (главный библиотекарь). Приобщение к творчеству: приют театралов и меломанов [Текст] / Марина Кравченко> // Библиотека. - 2014. - № 3. - С. 54-56 : 1 фот.
. - ISSN 0869-4915ББК 78.38 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей Кл.слова (ненормированные): библиотечно-информационные центры -- информационные центры -- меломаны -- развитие личности -- творчество -- театралы -- эмоционально-эстетическое развитие -- эмоциональное развитие -- эстетическое развитие Аннотация: В статье рассказывается об эмоционально-эстетическом развитии личности - ведущем направлении деятельности Ростовского-на-Дону библиотечно-информационного центра имени академика Д. Лихачева.
Доп.точки доступа: Ростовский-на-Дону библиотечно-информационный центр им. академика Д. Лихачева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Обухов, Алексей Сергеевич (кандидат психологических наук). Эмоциональное развитие детей [Текст] / А. С. Обухов> // Человек. - 2019. - № 3. - С. 96-106 : фот. - Библиогр.: с. 102-106 (33 назв.)
. - ISSN 0236-2007ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дети -- деятельность -- метамотивация -- модернизация образования -- мотивация -- педагоги -- профессиональная подготовка -- саморегуляция -- субъектно-деятельностный подход -- учащиеся -- учителя -- эмоции -- эмоциональная саморегуляция -- эмоциональное развитие Аннотация: Рассматриваются новые подходы к построению образовательных программ на основе субъектно-деятельностного подхода в образовании. Основное предлагаемое изменение в логике построения профессиональной подготовки учителя: развитие эмоционального интеллекта самого учителя; понимание им закономерностей эмоционального и социального аспектов целостного развития ребенка в онтогенезе; освоение учителем способов организации образовательной практики в рамках собственной предметности с учетом решения задачи целостного развития личности учащегося.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Пономаренко, Мария (главный библиограф). Великие немые: развеем предубеждения против визуальных изданий [Текст] : мастер-классы для детей и взрослых / М. Пономаренко> // Библиотека. - 2021. - № 10. - С. 61-64 : фот. - Библиогр.: с. 64 (4 назв.)
. - ISSN 0869-4915ББК 78.39 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): библиотеки иностранной литературы -- библиотечная деятельность -- визуальная литература -- визуальное восприятие -- государственные библиотеки -- дети -- детская литература -- книжки-картинки -- мастер-классы -- методики работы -- опыт работы -- формы работы -- эмоциональное развитие Аннотация: Библиотека делится методиками работы с визуальной литературой для детей.
Доп.точки доступа: ФГБУК "Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы им. М. И. Рудомино" \центр детской книги и детских программ\; Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы им. М. И. Рудомино, ФГБУК \центр детской книги и детских программ\; ФГБУК "ВГБИЛ им. М. И. Рудомино" \центр детской книги и детских программ\; Центр детской книги и детских программ ВГБИЛ им. М. И. Рудомино Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Гребенева, Власта (главный специалист по связям с общественностью). Культурное воспитание на "Территории эмоций" [Текст] : зона психологической разрядки / В. Гребенева> // Библиотека. - 2022. - № 9. - С. 67-70, 4-я с. обл. : фот.
. - ISSN 0869-4915ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Россия--Нижний Новгород Кл.слова (ненормированные): арт-терапия -- библиотерапия -- библиотечное пространство -- городские библиотеки -- культурное пространство -- нейрографика -- опыт работы -- творческая среда -- эмоциональное развитие Аннотация: Рассказывается о новом творческом пространстве "Территория эмоций", созданном для развития эмоционального интеллекта и культурного отдыха людей всех возрастов.
Доп.точки доступа: МКУК "Центральная городская библиотека им. В. И. Ленина" \внестационарный пункт обслуживания "территория эмоций"\; Центральная городская библиотека им. В. И. Ленина, МКУК \внестационарный пункт обслуживания "территория эмоций"\; МКУК "ЦГБ им. В. И. Ленина" \внестационарный пункт обслуживания "территория эмоций"\; Внестационарный пункт обслуживания "Территория эмоций" ЦГБ им. В. И. Ленина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Апарина, Юлия Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент). Цифровая среда и дидактическая речь как факторы формирования эмоционального интеллекта младших школьников на уроках иностранного языка в условиях инклюзивного обучения [Текст] / Ю. И. Апарина> // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 2. - С. 100-106. - Библиогр.: с. 105-106 (9 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.202 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дидактическая речь -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- когнитивное развитие -- младшие школьники -- начальная школа -- педагоги -- профессиональные компетенции -- уроках иностранного языка -- учебный процесс -- учителя -- формирование эмоционального интеллекта -- цифровая среда -- цифровые технологии -- эмоциональное развитие -- эмоциональный интеллект Аннотация: Исследуется формирование эмоционального интеллекта учащихся начальной школы на уроках иностранного языка в условиях инклюзивного обучения. Раскрываются возможности использования цифровой среды и дидактической речи педагога для развития эмоционального и когнитивного аспектов языковой личности младших школьников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|