Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коррекционное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Наумова, Г.
    Истоки становления коррекционно-развивающего обучения в отечественной школе во второй половине XIX и начале XX вв. [Текст] / Г. Наумова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 49-50. - Библиогр.: с. 50 (3 назв. )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. 2-я пол.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
коррекционное обучение -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- неуспевающие дети -- военные учебные заведения -- прогимназии -- начальные школы -- вспомогательное обучение -- вспомогательные классы -- повторительные классы
Аннотация: Становление коррекционно-развивающего обучения в России относится ко второй половине XIX - началу XX вв. Первоначально оно осуществлялось в форме повторительных и вспомогательных классов.


Найти похожие

2.


    Петухова, Людмила (старший преподаватель).
    Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников [Текст] / Людмила Петухова // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 208-213
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Астраханская область--Астрахань
   Теория и методика обучения--Астраханская область--Астрахань

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- социальная реабилитация детей -- гимназии -- образовательные учреждения -- коррекционное обучение -- коррекционные игрушки
Аннотация: О коррекционном обучении детей с ограниченными возможностями в Астраханской гимназии N 1.


Доп.точки доступа:
Гимназия

Найти похожие

3.


   
    II Конгресс производителей интеллектуальной продукции и услуг для детей-инвалидов и детей с особенностями развития [Текст] // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 104-115 . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Российская Федерация--Москва, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- конгрессы -- особенности развития -- коррекционное обучение -- развивающее обучение -- коррекционная работа
Аннотация: Содержание и основные направления деятельности "II Конгресса производителей интеллектуальной продукции и услуг для детей-инвалидов и детей с особенностями развития", проходившего в Москве в апреле 2009 г.


Доп.точки доступа:
Конгресс производителей интеллектуальной продукции и услуг для детей-инвалидов и детей с особенностями развития

Найти похожие

4.


    Машарова, Т. В. (доктор педагогических наук; профессор; ректор).
    Институт развития образования: факты и перспективы [Текст] / Т. В. Машарова // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 7 (59): Ноябрь. - С. 87 : 2 фот.
УДК
ББК 74р + 74.202 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Кировская область
   Педагогическое образование--Россия--Кировская область

   Теория и методика обучения--Россия--Кировская область

   Непрерывное образование--Россия--Кировская область

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- подготовка специалистов -- повышение квалификации -- педагогические кадры -- образовательные программы -- компьютерные технологии -- коррекционное обучение -- образовательные проекты -- научно-методические центры -- дополнительное профессиональное образование -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Об Институте развития образования, выполняющем роль научно-методического центра по развитию образования в Кировской области.


Доп.точки доступа:
Институт развития образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Харина, Е. М. (учитель истории).
    Роль дидактических игр в обучении учащихся с нарушениями интеллекта на уроках истории [Текст] / Е. М. Харина // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- дидактические игры -- игровая деятельность -- игровые методы обучения -- изучение истории в школе -- интерес к обучению -- интерес к предмету -- историко-краеведческие игры -- исторические игры -- историческое домино -- история (дисциплина) -- коррекционно-игровые занятия -- коррекционное обучение -- преподавание истории в школе -- учащиеся с нарушением интеллекта -- учебные игры -- школы VIII вида
Аннотация: Описываются функции игры как метода обучения, рассматривается коррекционное воздействие учебной игры на познавательную деятельность учащихся с нарушениями интеллекта на уроках истории и приводится пример использования дидактической игры при обобщении и закреплении учебного материала по теме "Отечественная война 1812 г. " в 8 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Болотова, Е. Л.
    [Вопрос-ответ] [Текст] : [на вопр. чит. отв. Е. Л. Болотова] / Е. Л. Болотова // Администратор образования. - 2013. - № 22. - С. 91-96
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
коррекционное обучение -- методисты -- методические центры -- педагоги образовательных учреждений -- семейное образование -- уставы школы -- учителя -- школьные учителя
Аннотация: Юридическая консультация читателей по вопросам организации образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Зелинская, Е. А. (аспирант).
    Развитие коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями средствами театральной деятельности [Текст] / Е. А. Зелинская // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 44-53. - Библиогр.: с. 52 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети младшего школьного возраста -- игры-драматизации -- интеллектуальные нарушения -- коммуникативная деятельность -- коммуникативные умения -- комплексные методики -- коррекционное обучение -- кукольные театры -- методики развития -- пальчиковые театры -- речевые нарушения -- социализация детей -- театральная деятельность -- театральные реквизиты -- умственно отсталые дети
Аннотация: Представлены результаты внедрения методики развития коммуникативных умений детей средствами театральной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Малофеев, Н. Н. (доктор педагогических наук; директор).
    О сохранении здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. Н. Малофеев // Вестник образования. - 2015. - № 9. - С. 65-72 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные общеобразовательные программы -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- коррекционное обучение -- сохранение здоровья -- тьюторское сопровождение
Аннотация: О сохранении здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья при организации их обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Волкова, О. О.
    Опыт и перспективы профессионального обучения молодых людей с расстройствами аутистического спектра [Текст] / О. О. Волкова, Г. А. Головина // Методист. - 2018. - № 5. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (9 назв.)
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
жизненные компетенции -- здоровьесбережение -- интеллектуальные нарушения -- колледжи -- коррекционное обучение -- молодежь с ограниченными возможностями здоровья -- психические нарушения -- сопровождаемое трудоустройство -- социальная адаптация -- технологические колледжи -- трудовые компетенции
Аннотация: Представлены принципы и опыт организации профессионального обучения лиц с расстройствами аутистического спектра с разной степенью выраженности интеллектуальных нарушений в условиях государственного профессионального образовательного учреждения.


Доп.точки доступа:
Головина, Г. А.; Технологический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Инклюзивное и коррекционное обучение в школе [Текст] / С. А. Минюрова [и др.] // Аккредитация в образовании. - 2018. - № 5 (105). - С. 62-65 : 4 фот.
УДК
ББК 74.2 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- инновационные площадки -- инновационные технологии -- комфортные образовательные условия -- коррекционное обучение -- круглые столы -- профессиональные компетенции -- школы
Аннотация: Необходимы алгоритмы грамотного перехода к инклюзии и механизмы ее реализации. Необходимо понимать, каких детей можно включать в общий образовательный процесс, не ущемляя при этом их прав, а также не ограничивая комфортные образовательные условия для детей с нормой.


Доп.точки доступа:
Минюрова, Светлана Алигарьевна (ректор; доктор психологических наук; профессор); Абрамова, Анастасия Владимировна (кандидат философских наук; профессор); Кусова, Маргарита Львовна (доктор филологических наук; профессор); Филатова, Мария Вячеславовна (директор; кандидат педагогических наук); Заочный круглый стол "Инклюзивное и коррекционное обучение в школе"; "Инклюзивное и коррекционное обучение в школе", заочный круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Ткаченко, Ирина Валериевна (доктор психологических наук; профессор).
    Инклюзивное и коррекционное обучение в школе [Текст] / И. В. Ткаченко // Аккредитация в образовании. - 2018. - № 6 (106). - С. 66-67 : 2 фот.
УДК
ББК 74.2 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- инновационные площадки -- инновационные технологии -- комфортные образовательные условия -- коррекционное обучение -- круглые столы -- профессиональные компетенции -- школы
Аннотация: Необходимы алгоритмы грамотного перехода к инклюзии и механизмы ее реализации. Необходимо понимать, каких детей можно включать в общий образовательный процесс, не ущемляя при этом их прав, а также не ограничивая комфортные образовательные условия для детей с нормой.


Доп.точки доступа:
Заочный круглый стол "Инклюзивное и коррекционное обучение в школе"; "Инклюзивное и коррекционное обучение в школе", заочный круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)