Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=изучение иностранных языков<.>)
Общее количество найденных документов : 215
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   
    30 лет школе - 30 лет в образовании [Текст] // Наша власть: дела и лица. - 2011. - N 9/10. - С. 79 : цв. фот.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школы -- общеобразовательные школы -- изучение иностранных языков -- углубленное изучение иностранных языков -- юбилеи
Аннотация: Рассказ о московской школе № 1399 с углубленным изучением иностранных языков к 30-летнему юбилею ее открытия.


Доп.точки доступа:
СОШ N 1399; Средняя общеобразовательная школа N 1399
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    [Вопрос-ответ] [Текст] // Администратор образования. - 2015. - № 23. - С. 84
УДК
ББК 74.2 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
СПО -- ФГОС -- изучение второго иностранного языка -- изучение иностранных языков -- инновационные предприятия -- иностранные языки -- малые инновационные предприятия -- научные исследования -- образовательные программы -- учебные планы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- хозяйственные общества -- хозяйственные партнерства -- школы
Аннотация: Представлены ответы на вопросы об изучении второго иностранного языка в школах и о создании хозяйственных обществ образовательных организаций системы среднего профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    [Новости] [Текст] // Обучение в России и за рубежом. - 2007. - N 9/10. - С. 2-8 : 13 фот. - 0; Рособрнадзор опубликовал приказ "О государственной аккредитации образовательных организаций". - 0; МГУ вошел в сотню. - 0; Количество школ сокращается с каждым годом. - 0; Перевод - дело подсудное. - 0; Туркменам пидется доучиться. - 0; Кредит портит отношения. Даже образовательный. - 0; Даже образовательный. - 0; Звезды жаждут дипломов. - 0; Европе нужны наши кадры. - 0; Деньги мэра пойдут за кордон. - 0; Лучших назвали досрочно. - 0; Оптимист учит китайский. - 0; Англичанам нужен ликбез. - 0; Реалити-шоу как средство обучения. - 0; Ученый "круче" банкира. - 0; ЕГЭ ор нот ЕГЭ?. - 0; Греки лакируют действительность. - 0; Два образования в одном вузе. - 0; Forbes опубликовал список лучших бизнес-школ мира. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина. - code, obro. - year, 2007. - no, 9/10. - ss, 2. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obro07_no9/10_ss2_ad1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Москва (город)--Греция; Великобритания; Туркмения

Кл.слова (ненормированные):
ЭГЭ -- единые государственные экзамены -- школы -- средства обучения -- изучение иностранных языков -- китайский язык -- сфера образования -- образовательные кредиты -- стипендии -- университетское образование -- государственная аккредитация образовательных учреждений
Аннотация: Краткие новости из области российского и зарубежного образования.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова

Найти похожие

4.


    Айдарбеков, Зейнабил Смаилханович (доктор философских наук; профессор; заведующий).
    Менеджмент в системе высшего образования современного Казахстана [Текст] / Айдарбеков Зейнабил Смаилханович // Ученый совет. - 2016. - № 7. - С. 12-21. - Библиогр.: с. 21 (11 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Казахстан, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- английский язык -- воспитание молодежи -- диалог культур -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- казахский язык -- казахстанская высшая школа -- казахстанская молодежь -- казахстанское высшее образование -- модернизация образования -- обучение иностранным языкам -- подготовка кадров -- профессиональные компетенции -- работа с молодежью -- реформирование высшего образования -- русский язык -- современная молодежь -- университетское образование
Аннотация: Автор показывает, что парадигма современных задач, которые обществу предстоит решать в перспективе, качественно изменилась, и мы должны научиться жить в ситуации различных кризисов и сосуществования культур и религий. Мы наблюдаем, как мировая экономика вступает в новую фазу, когда непременным условием народно-хозяйственного развития становятся знания. Сегодня во всем мире резко обостряется конкуренция в глобальном соревновании в сфере высшего образования, поскольку нации конкурируют не только товарами и услугами, но в первую очередь конкурируют системами общественных ценностей и системами образования. Обучение стало естественной и неотъемлемой частью жизни современного человека, и оно должно быть еще более емким и эффективным. Автор анализирует современную систему образования и доказывает необходимость изучения в Казахстане трех языков — казахского, русского, английского.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Александрова, К. Ю. (аспирант).
    Из опыта работы над аудиоспектаклем в рамках педагогической драматизации [Текст] / К. Ю. Александрова // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 119-123 : табл. - Библиогр.: с. 123 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Романские языки

Кл.слова (ненормированные):
аудиоспектакли -- радиоспектакли -- педагогическая драматизация -- аудирование -- студенты -- изучение иностранных языков -- изучение французского языка -- методика обучения французскому языку -- иностранные языки (образование) -- французский язык -- сказки
Аннотация: Представлены этапы подготовки и реализации аудиопостановки студентами неязыкового вуза при изучении французского языка на материале сказки "Маленький принц". Цель - художественное развитие обучающихся, повышение успешности обучения, стимулирование эмоциональной сферы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Модель организации контроля успеваемости слушателей военных вузов на занятиях по иностранному языку при онлайн-обучении [Текст] / И. А. Алехин, Л. В. Острейко // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 2. - С. 193-197 : 2 рис. - Библиогр.: с. 195-197 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виды контроля -- военные вузы -- изучение иностранных языков -- контроль успеваемости -- модели контроля -- обучающиеся -- обучение иностранному языку -- онлайн-обучение -- слушатели
Аннотация: Рассматриваются виды и технологии осуществления контроля успеваемости слушателей военных вузов при онлайн-обучении иностранному языку. Предлагается модель организации контроля успеваемости слушателей военных вузов на занятиях по иностранному языку при онлайн-обучении.


Доп.точки доступа:
Острейко, Лариса Владимировна (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Профессиональная ориентация как один из факторов формирования мотивации изучения иностранных языков преподавателями инженерных вузов [Текст] / И. А. Алехин, У. А. Казакова, М. Н. Кузнецова // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 36-42. - Библиогр.: с. 42 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное профессиональное образование -- изучение иностранных языков -- инженерные вузы -- иностранные языки -- мотивация изучения -- обучение иностранным языкам -- повышение квалификации -- преподавание иностранных языков -- преподаватели вузов -- программы переподготовки -- профессиональная мотивация -- профессиональная ориентация -- профессионально-ориентированное обучение -- профессионально-педагогическая переподготовка -- технические вузы
Аннотация: Рассматривается профессионально ориентированный подход к изучению иностранных языков преподавателями инженерных вузов в рамках дополнительного профессионального образования по программам профессионально-педагогической переподготовки и повышения квалификации. Исследуется роль в профессиональной мотивации преподавателей внутренней и внешней (социальной) мотивации изучения иностранных языков.


Доп.точки доступа:
Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; доцент); Кузнецова, Мария Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Профессиональная ориентация как один из факторов формирования мотивации изучения иностранных языков преподавателями инженерных вузов [Текст] / И. А. Алехин, У. А. Казакова, М. Н. Кузнецова // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С. 44-50. - Библиогр.: с. 49-50 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное профессиональное образование -- изучение иностранных языков -- инженерные вузы -- иностранные языки -- личностные качества -- мотивация изучения -- мотивация поведения -- научно-педагогические работники -- обучение иностранным языкам -- повышение квалификации -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- программы переподготовки -- профессиональная мотивация -- профессиональная ориентация -- профессионально-ориентированное обучение -- профессионально-педагогическая переподготовка -- технические вузы -- формирование мотивации
Аннотация: Исследуются необходимые условия для успешного формирования профессиональной мотивации преподавателей инженерных вузов, способствующие изучению иностранных языков в рамках дополнительного профессионального образования по программам профессиональной подготовки и повышения квалификации. Описывается комплекс методов психолого-педагогической актуализации мотивационной сферы преподавателей высшей школы технического профиля, усиливающей интерес к изучению иностранных языков. Обосновывается эффективность использования профессионально ориентированного обучения иностранному языку преподавателей инженерных вузов.


Доп.точки доступа:
Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; доцент); Кузнецова, Мария Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Развитие у курсантов военных вузов мотивации изучения иностранного языка посредством активного участия в конкурсах и олимпиадах [Текст] / И. А. Алехин, О. П. Бурлакова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 109-114. - Библиогр.: с. 113-114 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- военные вузы -- вузовские олимпиады -- изучение иностранных языков -- курсанты -- методы обучения -- мотивация изучения -- олимпиады -- подготовка курсантов -- познавательная активность -- познавательный интерес -- участие в конкурсах -- участие в олимпиадах -- учебно-познавательная деятельность -- формирование мотивации
Аннотация: Рассматриваются пути повышения мотивации изучения английского языка у курсантов военных вузов, в частности вузовские олимпиады по иностранному языку как одно из таких средств. Отмечается, что подготовка и проведение олимпиады стимулирует познавательную активность курсантов, воздействует на их отношение к жизни, коллективу и профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Бурлакова, Ольга Павловна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Андреева, Юлия.
    Финляндия: русский язык вместо шведского? [Текст] / Ю. Андреева // Эхо планеты. - 2011. - N 8 : ил. ; Эхо планеты. - 2011. - N 27. - С. 30-32. - (Эхо зарубежной России. - 2011. - N 27. - С. 30-32) . - ISSN 0234-1670. - журнал в журнале
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
дискуссии -- языки -- языковая политика -- российско-финляндские отношения -- финляндско-российские отношения -- финские политики -- школьное образование -- образовательные программы -- изучение иностранных языков -- русский язык за рубежом
Аннотация: О популярности русского языка в стране Суоми и обсуждении идеи его изучения вместо государственного шведского в школах Восточной Финляндии.

epln/2011/8 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

11.


    Анисина, Юлия Викторовна.
    Основные принципы моделирования профессионально ориентированного страноведческого текста [Текст] : (предвузовский этап обучения русскому языку иностранных военнослужащих) / Ю. В. Анисина // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 114-122. - Библиогр.: с. 122 (3 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
зрительная наглядность -- изучение иностранных языков -- иностранные военнослужащие -- иноязычное образование -- культуроведческие ценности -- моделирование текстов -- моделирование учебного материала -- наглядность в обучении -- обучающие тексты -- обучение иностранному языку -- обучение русскому языку -- предвузовское обучение -- представление учебного материала -- профессионально ориентированные тексты -- профильная ориентация текстов -- страноведческие тексты -- тексты -- учебные тексты -- ученые
Аннотация: Рассматриваются основные принципы моделирования профессионально ориентированного страноведческого текста как особого типа учебного текста, используемого на предвузовском этапе обучения иностранных военнослужащих.


Доп.точки доступа:
Федорова, Е. Л.; Верещагин, Е. М.; Костомаров, В. Г. (1930-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Архипова, Елена игоревна.
    Технология формирования двуязычного лексикона будущего специалиста в интегративном обучении иностранному языку и общепрофессиональной дисциплине [Текст] / Е. И. Архипова, Т. В. Мощанская // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 100-110 : 2 рис. - Библиогр.: с. 109-110 ( 8 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 5. - ss, 100. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no5_ss100_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- педагогические технологии -- изучение иностранных языков -- интегративное обучение -- модели интегративного обучения -- профессиональные знания -- организационно-методические аспекты -- коммуникативно-речевые навыки -- иноязычная речевая деятельность -- лексические знания -- двуязычный лексикон -- тезаурус -- профессиональный лексикон-тезаурс -- творческие способности -- профессиональная мобильность -- европейское пространство
Аннотация: Технология предусматривает синтез языкового и профессионального компонентов подготовки при сохранении автономного статуса дисциплин. Сформированный в результате такого обучения когнитивный тезаурус специалиста как системно представленная совокупность понятий и соответствующих им терминов (субъективно-личностный лексикон на родном и иностранном языке) является основой для успешного коммуникативного взаимодействия специалиста с представителями иноязычного социума и обеспечивает академическую и профессиональную мобильность в условиях интеграции в европейское пространство.


Доп.точки доступа:
Мощанская, Татьяна Валерьевна

Найти похожие

13.


    Бабушкина, Лариса Евгеньевна (старший преподаватель; исполняющая обязанности заведующей кафедры иностранных языков).
    Реализация педагогических условий формирования социокультурной компетенции у студентов педагогического вуза при изучении иностранных языков средствами информационно-коммуникационных технологий [Текст] / Л. Е. Бабушкина // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С. 61-65 : фот. - Библиогр.: с. 65 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- иноязычное образование -- информационно-коммуникационная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- исследования -- коммуникационные технологии -- компетенции -- латинский язык -- неязыковые факультеты -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- опытно-экспериментальная работа -- педагогические вузы -- педагогические условия -- программы стратегического развития -- проектная деятельность -- проекты -- самостоятельная работа -- социокультурная компетенция -- социокультурный аспект -- стратегическое развитие -- студенты -- учебные дисциплины -- формирование компетенций -- французский язык
Аннотация: Рассмотрены результаты опытно-экспериментальной работы по выявлению и реализации на практике педагогических условий, направленных на эффективное формирование социокультурной компетенции у студентов неязыковых факультетов педагогического вуза при изучении иностранных языков средствами информационно-коммуникационных технологий.


Доп.точки доступа:
Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Бакланова, Л. А. (учитель английского языка высшей категории, практический психолог МОУ СОШ N 65 с углубленным изучением английского языка, г. Пермь).
    Воспитание гражданина - обобщение педагогического опыта [Текст] / Л. А. Бакланова // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 52-56 . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермь, город
   Теория и методика воспитания--Россия--Пермь, город

Кл.слова (ненормированные):
воспитание гражданина -- воспитание патриотизма -- патриотизм -- гражданственность -- гражданско-патриотическое воспитание -- патриотическое воспитание -- гражданская позиция -- национальные ценности -- традиции -- гражданское самосознание -- педагогический опыт -- взаимодействие культур -- культура Запада -- западная культура -- культура России -- российская культура -- английский язык -- уроки английского языка -- учителя английского языка -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- мотивация изучения иностранных языков -- изучение иностранных языков -- поликультурная личность -- современные образовательные технологии -- образовательные технологии -- проектные технологии (образование) -- проектная деятельность учащихся -- обучение в сотрудничестве -- коммуникативные компетенции -- языковые компетенции -- проблемное обучение -- технология проблемного обучения -- культурно-образовательный обмен -- обмен опытом учителей -- курсы -- учебные курсы -- спецкурсы -- программы -- уроки памяти -- внеурочные мероприятия -- совместная обучающая деятельность -- участники образовательного процесса -- родители и дети -- дети и родители -- классные часы -- коррекционная работа -- школьные проекты -- школьные олимпиады
Аннотация: Представлен многолетний педагогический опыт по обучению и воспитанию детей в духе патриотизма, умеющих уважать культуру других народов и достойно представлять российскую. Эту цель автор реализует через уроки английского языка, внеклассную деятельность и классное руководство, формирует мотивацию к изучению английского языка как средства общения с представителями другой культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Балютина, С. Е.
    Тестовый контроль общеевропейских компетенций: типология единиц социокультурной компетенции пользователя иностранного языка [Текст] / С. Е. Балютина // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 117-120 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.00 + 74.04 + 71.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Организация образования

   Культурология

   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
единицы содержания культурной компетенции -- изучение иностранных языков -- лингводидактика -- общеевропейские компетенции -- пользователи иностранных языков -- социокультурная комптентность -- социокультурный подход -- тестовый контроль
Аннотация: Предметом рассмотрения в статье являются единицы содержания социокультурной компетенции, которые могли бы стать основой для последующего выделения объектов контроля в образовательной деятельности по изучению иностранных языков.


Найти похожие

16.


    Баранова, Татьяна Владимировна (преподаватель).
    Некоторые аспекты формирования мировоззренческих позиций курсантов и слушателей военных вузов на занятиях по иностранному языку [Текст] / Т. В. Баранова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 10. - С. 85-88. - Библиогр.: с. 88 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- военные вузы -- слушатели -- курсанты -- преподавание иностранных языков -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- английский язык -- смысл жизни -- мировоззрение -- мировоззренческие позиции -- мировоззренческие проблемы -- формы обучения -- методы обучения -- мировоззренческий контекст -- мировоззренческие риски -- информационное общество -- воспитание студентов
Аннотация: Изучение иностранного языка как эффективное средство формирования мировоззрения у курсантов и слушателей военных вузов. Формы и методы изучения иностранного языка в мировоззренческом контексте.


Найти похожие

17.


    Бараш, Ольга.
    Галопом по экзаменационным Европам [Текст] / Ольга Бараш // Обучение в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С. . 60-62. - RUMARS-obro07_000_005_0060_1. - Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Языки мира
Кл.слова (ненормированные):
международные языковые экзамены -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- языковые знания
Аннотация: О сдаче международных языковых экзаменов.


Найти похожие

18.


    Бараш, Ольга.
    Иностранные языки в зеркале статистики [Текст] / Ольга Бараш // Обучение в России и за рубежом. - 2007. - N 3. - С. . 66-67. - RUMARS-obro07_000_003_0066_1. - Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 81.2 + 60.65
Рубрики: Языкознание--Языки мира
   Статистика--Отдельные отраслевые статистики

Кл.слова (ненормированные):
языковая статистика -- национальный состав школ -- языковые школы -- изучение иностранных языков -- иностранные языки
Аннотация: Даны статистические данные по иностранным языкам и национальному составу слушателей различных языковых школ.


Найти похожие

19.


    Башлуева, Наталья Николаевна.
    Проблема межкультурной коммуникации в обучении иностранным языкам в вузах системы МВД [Текст] / Башлуева Наталья Николаевна // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2014. - № 3. - С. 146-148. - Библиогр.: с. 148 (14 назв.) . - ISSN 0236-4964
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовская практика -- изучение иностранных языков -- коммуникативные аспекты -- межкультурные коммуникации -- ментальность -- моделирование процесса обучения -- обучение иностранной речи -- социолингвистика
Аннотация: Автор раскрывает возможности внедрения современных педагогических технологий в процесс обучения курсантов системы МВД с целью совершенствования их подготовки в сфере обучения иностранным языкам.


Доп.точки доступа:
Министерство внутренних дел Российской Федерации; МВД РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Бедрицкая, Л. В. (ст. преп.).
    Управление профессионально ориентированной самостоятельной деятельностью студентов [Текст] / Л. В. Бедрицкая, Л. И. Василевская // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2007. - N 1. - С. . 92-96. - Библиогр.: с. 96 (10 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
   Языкознание--Общее языкознание

   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

    РБ

Кл.слова (ненормированные):
профессионально ориентированная деятельность -- самостоятельная работа студентов  -- совершенствование самостоятельной работы -- управление самостоятельной работой  -- иностранные языки -- методика преподавания -- изучение иностранных языков -- письменные задания -- самоконтроль -- контроль преподавателя
Аннотация: Излагаются некоторые направления совершенствования внеаудиторной самостоятельной работы по практическому курсу основного иностранного языка.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)