Поисковый запрос: (<.>K=изучение иностранных языков<.>) |
Общее количество найденных документов : 215
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Скибицкая, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры философии, педагогики и психологии). Закономерности лингвопрофессиональной подготовки студентов [Текст] / И. Ю. Скибицкая> // Образование и общество. - 2012. - № 1 (72). - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (11 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 81.00 Рубрики: Языкознание Практическое владение языком Кл.слова (ненормированные): лингвопрофессиональная подготовка студентов -- студенты неязыковых вузов -- закономерности процесса обучения -- лингводидактические закономерности -- лингводидактика -- теория обучения языкам -- обучение языкам -- изучение иностранных языков -- методика обучения иностранным языкам -- иностранные языки (образование) Аннотация: Установлены лингводидактические закономерности лингвопрофессиональной подготовки студентов неязыковых вузов. Показаны принципы, которые являются основополагающими для разработки дидактической модели и влияют на организацию лингвопрофессиональной подготовки студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Тимкина, Юлия Юрьевна (преподаватель кафедры иностранных языков). Механизмы организации самостоятельной работы студентов по изучению иностранного языка [Текст] / Ю. Ю. Тимкина> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 74-76 : рис. - Библиогр.: с. 76 (4 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- сельскохозяйственные вузы -- неязыковые вузы -- студенты -- самостоятельная работа -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- обучение английскому языку -- английский язык -- коммуникативные компетенции -- иноязычная коммуникативная компетенция -- информационные технологии -- блочно-модульное обучение -- модульное обучение -- педагогические эксперименты -- экспериментальная работа -- опыт работы Аннотация: Описан педагогический эксперимент по формированию иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых вузов в процессе самостоятельной работы по изучению английского языка с использованием информационных технологий.
Доп.точки доступа: Пермская государственная сельскохозяйственная академия им. академика Д. Н. Прянишникова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Егошина, Н. Г. (преподаватель английского языка; доцент). Классы гуманитарного профиля как наиболее благоприятная среда для реализации этнокультурного образования в гимназии [Текст] / Н. Г. Егошина> // Образование и общество. - 2011. - № 6 (71). - С. 35-38 : табл., рис. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Марий Эл Методика преподавания учебных предметов--Россия--Марий Эл Кл.слова (ненормированные): этнокультурное образование -- гимназии -- иностранные языки -- английский язык -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- изучение иностранных языков -- изучение английского языка -- изучение края -- патриотическое воспитание средствами английского языка -- этнокультурные компетенции -- модели (образование) -- делиберация -- педагогические технологии -- профильные филологические классы Аннотация: Предлагается модель работы по этнокультурному образованию как одному из направлений патриотического воспитания в профильных классах гимназии в ходе изучения иностранного языка на примере Республики Марий Эл.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
От инноваций в школе - к школе нового поколения [Текст]> // Наша власть: дела и лица. - 2012. - № 3/4. - С. 79
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школы -- общеобразовательные школы -- изучение иностранных языков -- учителя английского языка -- языковое образование -- языковое воспитание -- толерантность -- инновации -- инновации в школе Аннотация: О преподавании иностранных языков и языковом воспитании детей в СОШ № 1399 г. Москвы. О международных мероприятиях школы, направленных на воспитание толерантности и подготовку будущих участников международного сотрудничества. О преподавателе английского языка И. В. Джиджавадзе.
Доп.точки доступа: Джиджавадзе, И. В. (учитель английского языка СОШ № 1399 г. Москвы); СОШ № 1399Средняя общеобразовательная школа № 1399 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Елканова, Тамара Михайловна (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры общей физики). Иностранный язык как средство формирования регионально-этнического компонента общегуманитарного базиса образования [Текст] / Т. М. Елканова, Н. М. Чеджемова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 62-66 : ил., фот. - Библиогр.: с. 66 (9 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Северная Осетия (Алания) Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- общегуманитарный базис образования -- регионально-этнический компонент -- региональный компонент -- этнический компонент -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- национальные культуры -- иноязычные культуры -- иноязычная коммуникация -- межкультурная коммуникация -- межкультурная компетенция -- межкультурная компетентность -- национальное самосознание -- учебные пособия -- методы обучения -- воспитание студентов -- регионы России Аннотация: Рассмотрены педагогические возможности реализации регионально-этнического компонента общегуманитарного базиса образования в процессе изучения иностранного языка студентами вузов.
Доп.точки доступа: Чеджемова, Нина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры английского языка); Щерба, Л. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Елканова, Тамара Михайловна (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры общей физики). Иностранный язык как средство формирования философско-методологического компонента общегуманитарного базиса образования [Текст] / Т. М. Елканова, Н. М. Чеджемова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 3. - С. 63-64. - Библиогр.: с. 64 (9 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- общегуманитарный базис образования -- философско-методологический компонент -- философский компонент -- методологический компонент -- методологическая культура -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- языковая картина мира -- методы познания Аннотация: Рассмотрены содержание и проблемы формирования методологической культуры студентов вузов в процессе изучения иностранного языка.
Доп.точки доступа: Чеджемова, Нина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры английского языка для гуманитарных факультетов) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Федорова, О. Н. Место компетентностного подхода к обучению иностранным языкам в неязыковых вузах [Текст] / О. Н. Федорова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - № 2. - С. 102-109. - Библиогр.: с. 108-109 (15 назв. )
ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- неязыковые вузы -- компетентностный подход -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- изучение иностранных языков Аннотация: Рассмотрены различные классификации подходов к обучению иностранным языкам в неязыковых вузах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
30 лет школе - 30 лет в образовании [Текст]> // Наша власть: дела и лица. - 2011. - N 9/10. - С. 79 : цв. фот.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школы -- общеобразовательные школы -- изучение иностранных языков -- углубленное изучение иностранных языков -- юбилеи Аннотация: Рассказ о московской школе № 1399 с углубленным изучением иностранных языков к 30-летнему юбилею ее открытия.
Доп.точки доступа: СОШ N 1399; Средняя общеобразовательная школа N 1399 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Уман, Аркадий Ильич (доктор педагогических наук; профессор). Технология организации рефлексивного дискурса в учебном процессе [Текст] / А. И. Уман> // Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (7 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 81.2 Рубрики: Языкознание--Россия--Орловская область Германские языки--Россия--Орловская область Кл.слова (ненормированные): рефлексивный дискурс -- теория рефлексии -- модель рефлексии -- межличностное общение -- бэкграунд -- уровни рефлексии -- студенты факультетов иностранных языков -- факультеты иностранных языков -- английский язык -- изучение английского языка -- изучение иностранных языков -- иностранные языки (образование) -- учебная самостоятельная деятельность -- работа с художественным текстом -- этапы рефлексивного дискурса -- рефлексивно-ориентировочный этап -- рефлексивно-презентативный этап -- рефлексивно-реализационный этап -- художественные произведения -- научно-фантастические повести -- психологи -- писатели-фантасты -- зарубежные писатели -- вузы -- высшие учебные заведения Аннотация: Рефлексивный дискурс представлен как равноправное общение между личностями, обладающими определенным социальным опытом, направленное на понимание и рефлексивную интерпретацию обсуждаемой проблемы посредством анализа различных точек зрения. На основе анализа модели рефлексии В. А. Лефевра и модели цикла учения Д. Херона строятся этапы рефлексивного дискурса. Особенности представленных этапов демонстрируются на примере организации работы студентов ФГБОУ ВПО "Орловский государственный университет" факультета иностранных языков с книгой "Вино из одуванчиков" Р. Брэдбери.
Доп.точки доступа: Кудинова, Н. А. (аспирант); Лефевр, В. А. (российский и американский психолог и математик ; 1936-); Херон, Д. (психолог); Брэдбери, Р. (американский писатель-фантаст ; 1920-); ФГБОУ ВПО "Орловский государственный университет" \факультет иностранных языков\; Орловский государственный университет \факультет иностранных языков\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Кононова, Тамара (заведующая отделом литературы на иностранных языках). Поговори со мною, Гете [Текст] : как организовать курсы иностранных языков / Тамара Кононова> // Библиотека. - 2011. - N 7. - С. 17-19 : 1 фот.
. - ISSN 0869-4915ББК 78.38 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- научные библиотеки -- библиотеки -- центры дополнительного образования -- образовательная деятельность -- библиотечные услуги Аннотация: Опыт работы Центра дополнительного образования - курсов изучения иностранных языков, созданного при Белгородской государственной универсальной научной библиотеке, по поддержке образовательной деятельности читателей.
Доп.точки доступа: Белгородская государственная универсальная научная библиотека \центр дополнительного образования - курсы изучения иностранных языков\; Центр дополнительного образования - курсы изучения иностранных языков при Белгородской государственной универсальной научной библиотеке; Курсы изучения иностранных языков - центр дополнительного образования при Белгородской государственной универсальной научной библиотеке Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Беленюк, Н. А. Организация научной самостоятельной работы студентов в рамках процесса обучения иностранным языкам [Текст] / Н. А. Беленюк> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - № 2. - С. 39-41
ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): студенты -- учебная деятельность -- самостоятельная работа -- самообразование студентов -- самостоятельная учебная деятельность -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- изучение иностранных языков Аннотация: Рассмотрена самостоятельная работа студентов как высшая форма учебной деятельности при изучении иностранных языков.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Повышение мотивации к изучению иностранного языка [Текст] / Д. Д. Джантасова [и др. ]> // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 12. - С. 56-58. - Библиогр.: с. 58 (10 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- неязыковые специальности -- студенты -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- мотивация к обучению -- учебная мотивация -- повышение мотивации -- педагогические условия -- педагогические средства -- внеаудиторная деятельность -- исследования Аннотация: Рассмотрены педагогические условия и педагогические средства, способствующие развитию мотивации к изучению иностранного языка у студентов неязыковых специальностей.
Доп.точки доступа: Джантасова, Дамира Дулатовна (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой иностранных языков); Изотова, Айгерим Сериковна (старший преподаватель кафедры иностранных языков); Кыдыргали улы, Дайыр (магистрант); Хасаев, Радик Миниахметович (магистрант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Кузнецова, Л. П. Концепция лингвистического образования Второй Санкт-Петербургской гимназии [Текст] / Л. П. Кузнецова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 8. - С. 43-46
ББК 74.261.7; 74.24(2)731.19 + 74.2 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия Общеобразовательная школа--Санкт-Петербург--Россия Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия Кл.слова (ненормированные): лингвистическое образование -- концепция лингвистического образования -- языковое образование -- содержание языкового образования -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- учебный процесс -- обучение в сотрудничестве -- иностранные языки -- гимназическое образование -- опыт работы Аннотация: Концепция языкового образования гимназии предполагает равноправное участие и взаимодействие всех участников учебного процесса в формировании конструктивно мыслящей, толерантной личности, способной интегрироваться в систему мировой культуры.
Доп.точки доступа: Вторая Санкт-Петербургская гимназия; Санкт-Петербургская гимназия N 2; 2 Санкт-Петербургская гимназия; Гимназия N 2 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Джиджавадзе, Ирина Валериановна (учитель английского языка). Развитие самостоятельности учащихся в среднем общеобразовательном учреждении [Текст] : (на примере изучения иностранного языка в ГБОУ г. Москвы СОШ № 1399) / И. В. Джиджавадзе> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С. 191-199 : Ил.: 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 198-199 (8 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): изучение иностранных языков -- критерии успешности -- методы обучения -- моделирование -- обучение иностранным языкам -- педагогические исследования -- познавательная активность -- познавательная деятельность -- развитие самостоятельности -- самообразование -- саморазвитие -- самостоятельная подготовка -- самостоятельная работа -- самостоятельность учащихся -- самостоятельные задания -- творческая деятельность -- успешность обучения -- учащиеся -- учебная деятельность -- школы Аннотация: Теоретически обоснованы и экспериментально подтверждены педагогические пути формирования и повышения эффективности развития самостоятельности у школьников в ходе изучения ими иностранного языка.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Кудрявцев, Юрий Михайлович (доктор педагогических наук; профессор). Подготовка психологов к профессиональной деятельности средствами иностранного языка [Текст] / Ю. М. Кудрявцев, У. А. Казакова> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 158-168. - Библиогр.: с. 167-168 (12 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие психологи -- дополнительное профессиональное образование -- изучение иностранных языков -- иноязычная речевая деятельность -- иноязычное образование -- коммуникативная компетентность -- личность специалиста -- обучение иностранным языкам -- обучение профессиональной деятельности -- подготовка психологов -- профессиональная деятельность -- профессиональная коммуникация -- профессиональная компетентность -- психологи -- речевая деятельность -- речевая компетентность -- средства обучения -- учебные дисциплины Аннотация: Предлагается разработанный курс обучения иностранному языку будущих психологов "Английский для психологов", направленный на формирование предметно-речевой компетентности в области психологии. Отмечается его специфика относительно других предметов: ведущим компонентом содержания обучения иностранным языкам являются способы деятельности - обучение различным видам речевой деятельности: говорению, чтению, письму.
Доп.точки доступа: Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Джиджавадзе, Ирина Валериановна (учитель английского языка). Развитие познавательной активности учащихся на основе самостоятельных творческих заданий по иностранному языку [Текст] / И. В. Джиджавадзе> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 152-158. - Библиогр.: с. 158 (6 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активность -- задания по иностранному языку -- изучение иностранных языков -- компетенции -- методы обучения -- моделирование -- мотивация -- обучение иностранным языкам -- познавательная активность -- познавательная деятельность -- потребности -- проектирование -- самостоятельная учебная работа -- самостоятельные задания -- творческие задания -- учащиеся -- учебная мотивация Аннотация: Рассматриваются психолого-педагогические основы активности учащихся, условия развития познавательной активности учащихся средствами самостоятельных творческих заданий, особенности организации этого процесса в ходе изучения иностранного языка.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Миссия языковой школы - преодоление барьеров [Текст]> // Качество образования. - 2011. - № 9. - С. 41
. - ISSN 1815-2279ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): Интернет -- английский язык -- высшее образование -- дистанционное обучение -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- информационные технологии -- образовательные технологии Аннотация: О доступности изучения английского языка при помощи интернета.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Якушев, М. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Параметры и критерии оценки проектной деятельности в иноязычном образовании [Текст] / М. В. Якушев> // Образование и общество. - 2013. - № 3 (80). - С. 44-49 : табл. - Библиогр.: с. 49 (6 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): изучение иностранных языков -- иноязычное образование -- критерии оценки -- оценка проектной деятельности -- проектная деятельность -- учащиеся -- школьники Аннотация: О проблеме оценивания проектной деятельности обучающихся. Содержится анализ имеющихся подходов и схем оценки как ориентировочной основы для построения каталога критериев. Уточняется содержание понятий "аспекты", "параметры" и "критерии" оценки, предпринимается попытка их классификации на основе компетентностного подхода.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Якшин, Алексей. Обучаемся с интересом [Текст] / Алексей Якшин> // Мир ПК . - 2013. - № 8. - С. 40-42 : ил.
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): изучение иностранных языков -- образование и Интернет -- приложения -- сервисы Аннотация: Статья рассказывает о приложениях и сервисах, направленных на образование - на изучение иностранных языков, на получение новых практических и теоретических навыков, на общее расширение кругозора.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Александрова, К. Ю. (аспирант). Из опыта работы над аудиоспектаклем в рамках педагогической драматизации [Текст] / К. Ю. Александрова> // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 119-123 : табл. - Библиогр.: с. 123 (9 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Романские языки Кл.слова (ненормированные): аудиоспектакли -- радиоспектакли -- педагогическая драматизация -- аудирование -- студенты -- изучение иностранных языков -- изучение французского языка -- методика обучения французскому языку -- иностранные языки (образование) -- французский язык -- сказки Аннотация: Представлены этапы подготовки и реализации аудиопостановки студентами неязыкового вуза при изучении французского языка на материале сказки "Маленький принц". Цель - художественное развитие обучающихся, повышение успешности обучения, стимулирование эмоциональной сферы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|