Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=изучение иностранных языков<.>)
Общее количество найденных документов : 215
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Скибицкая, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры философии, педагогики и психологии).
    Закономерности лингвопрофессиональной подготовки студентов [Текст] / И. Ю. Скибицкая // Образование и общество. - 2012. - № 1 (72). - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (11 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 81.00
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

Кл.слова (ненормированные):
лингвопрофессиональная подготовка студентов -- студенты неязыковых вузов -- закономерности процесса обучения -- лингводидактические закономерности -- лингводидактика -- теория обучения языкам -- обучение языкам -- изучение иностранных языков -- методика обучения иностранным языкам -- иностранные языки (образование)
Аннотация: Установлены лингводидактические закономерности лингвопрофессиональной подготовки студентов неязыковых вузов. Показаны принципы, которые являются основополагающими для разработки дидактической модели и влияют на организацию лингвопрофессиональной подготовки студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тимкина, Юлия Юрьевна (преподаватель кафедры иностранных языков).
    Механизмы организации самостоятельной работы студентов по изучению иностранного языка [Текст] / Ю. Ю. Тимкина // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 74-76 : рис. - Библиогр.: с. 76 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- сельскохозяйственные вузы -- неязыковые вузы -- студенты -- самостоятельная работа -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- обучение английскому языку -- английский язык -- коммуникативные компетенции -- иноязычная коммуникативная компетенция -- информационные технологии -- блочно-модульное обучение -- модульное обучение -- педагогические эксперименты -- экспериментальная работа -- опыт работы
Аннотация: Описан педагогический эксперимент по формированию иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых вузов в процессе самостоятельной работы по изучению английского языка с использованием информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Пермская государственная сельскохозяйственная академия им. академика Д. Н. Прянишникова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Егошина, Н. Г. (преподаватель английского языка; доцент).
    Классы гуманитарного профиля как наиболее благоприятная среда для реализации этнокультурного образования в гимназии [Текст] / Н. Г. Егошина // Образование и общество. - 2011. - № 6 (71). - С. 35-38 : табл., рис. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Марий Эл
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Марий Эл

Кл.слова (ненормированные):
этнокультурное образование -- гимназии -- иностранные языки -- английский язык -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- изучение иностранных языков -- изучение английского языка -- изучение края -- патриотическое воспитание средствами английского языка -- этнокультурные компетенции -- модели (образование) -- делиберация -- педагогические технологии -- профильные филологические классы
Аннотация: Предлагается модель работы по этнокультурному образованию как одному из направлений патриотического воспитания в профильных классах гимназии в ходе изучения иностранного языка на примере Республики Марий Эл.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    От инноваций в школе - к школе нового поколения [Текст] // Наша власть: дела и лица. - 2012. - № 3/4. - С. 79
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школы -- общеобразовательные школы -- изучение иностранных языков -- учителя английского языка -- языковое образование -- языковое воспитание -- толерантность -- инновации -- инновации в школе
Аннотация: О преподавании иностранных языков и языковом воспитании детей в СОШ № 1399 г. Москвы. О международных мероприятиях школы, направленных на воспитание толерантности и подготовку будущих участников международного сотрудничества. О преподавателе английского языка И. В. Джиджавадзе.


Доп.точки доступа:
Джиджавадзе, И. В. (учитель английского языка СОШ № 1399 г. Москвы); СОШ № 1399Средняя общеобразовательная школа № 1399
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Елканова, Тамара Михайловна (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры общей физики).
    Иностранный язык как средство формирования регионально-этнического компонента общегуманитарного базиса образования [Текст] / Т. М. Елканова, Н. М. Чеджемова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 62-66 : ил., фот. - Библиогр.: с. 66 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Северная Осетия (Алания)

   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- общегуманитарный базис образования -- регионально-этнический компонент -- региональный компонент -- этнический компонент -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- национальные культуры -- иноязычные культуры -- иноязычная коммуникация -- межкультурная коммуникация -- межкультурная компетенция -- межкультурная компетентность -- национальное самосознание -- учебные пособия -- методы обучения -- воспитание студентов -- регионы России
Аннотация: Рассмотрены педагогические возможности реализации регионально-этнического компонента общегуманитарного базиса образования в процессе изучения иностранного языка студентами вузов.


Доп.точки доступа:
Чеджемова, Нина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры английского языка); Щерба, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Елканова, Тамара Михайловна (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры общей физики).
    Иностранный язык как средство формирования философско-методологического компонента общегуманитарного базиса образования [Текст] / Т. М. Елканова, Н. М. Чеджемова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 3. - С. 63-64. - Библиогр.: с. 64 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- общегуманитарный базис образования -- философско-методологический компонент -- философский компонент -- методологический компонент -- методологическая культура -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- языковая картина мира -- методы познания
Аннотация: Рассмотрены содержание и проблемы формирования методологической культуры студентов вузов в процессе изучения иностранного языка.


Доп.точки доступа:
Чеджемова, Нина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры английского языка для гуманитарных факультетов)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Федорова, О. Н.
    Место компетентностного подхода к обучению иностранным языкам в неязыковых вузах [Текст] / О. Н. Федорова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - № 2. - С. 102-109. - Библиогр.: с. 108-109 (15 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- неязыковые вузы -- компетентностный подход -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- изучение иностранных языков
Аннотация: Рассмотрены различные классификации подходов к обучению иностранным языкам в неязыковых вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    30 лет школе - 30 лет в образовании [Текст] // Наша власть: дела и лица. - 2011. - N 9/10. - С. 79 : цв. фот.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школы -- общеобразовательные школы -- изучение иностранных языков -- углубленное изучение иностранных языков -- юбилеи
Аннотация: Рассказ о московской школе № 1399 с углубленным изучением иностранных языков к 30-летнему юбилею ее открытия.


Доп.точки доступа:
СОШ N 1399; Средняя общеобразовательная школа N 1399
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Уман, Аркадий Ильич (доктор педагогических наук; профессор).
    Технология организации рефлексивного дискурса в учебном процессе [Текст] / А. И. Уман // Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Россия--Орловская область
   Германские языки--Россия--Орловская область

Кл.слова (ненормированные):
рефлексивный дискурс -- теория рефлексии -- модель рефлексии -- межличностное общение -- бэкграунд -- уровни рефлексии -- студенты факультетов иностранных языков -- факультеты иностранных языков -- английский язык -- изучение английского языка -- изучение иностранных языков -- иностранные языки (образование) -- учебная самостоятельная деятельность -- работа с художественным текстом -- этапы рефлексивного дискурса -- рефлексивно-ориентировочный этап -- рефлексивно-презентативный этап -- рефлексивно-реализационный этап -- художественные произведения -- научно-фантастические повести -- психологи -- писатели-фантасты -- зарубежные писатели -- вузы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Рефлексивный дискурс представлен как равноправное общение между личностями, обладающими определенным социальным опытом, направленное на понимание и рефлексивную интерпретацию обсуждаемой проблемы посредством анализа различных точек зрения. На основе анализа модели рефлексии В. А. Лефевра и модели цикла учения Д. Херона строятся этапы рефлексивного дискурса. Особенности представленных этапов демонстрируются на примере организации работы студентов ФГБОУ ВПО "Орловский государственный университет" факультета иностранных языков с книгой "Вино из одуванчиков" Р. Брэдбери.


Доп.точки доступа:
Кудинова, Н. А. (аспирант); Лефевр, В. А. (российский и американский психолог и математик ; 1936-); Херон, Д. (психолог); Брэдбери, Р. (американский писатель-фантаст ; 1920-); ФГБОУ ВПО "Орловский государственный университет" \факультет иностранных языков\; Орловский государственный университет \факультет иностранных языков\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кононова, Тамара (заведующая отделом литературы на иностранных языках).
    Поговори со мною, Гете [Текст] : как организовать курсы иностранных языков / Тамара Кононова // Библиотека. - 2011. - N 7. - С. 17-19 : 1 фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- научные библиотеки -- библиотеки -- центры дополнительного образования -- образовательная деятельность -- библиотечные услуги
Аннотация: Опыт работы Центра дополнительного образования - курсов изучения иностранных языков, созданного при Белгородской государственной универсальной научной библиотеке, по поддержке образовательной деятельности читателей.


Доп.точки доступа:
Белгородская государственная универсальная научная библиотека \центр дополнительного образования - курсы изучения иностранных языков\; Центр дополнительного образования - курсы изучения иностранных языков при Белгородской государственной универсальной научной библиотеке; Курсы изучения иностранных языков - центр дополнительного образования при Белгородской государственной универсальной научной библиотеке
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Беленюк, Н. А.
    Организация научной самостоятельной работы студентов в рамках процесса обучения иностранным языкам [Текст] / Н. А. Беленюк // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - № 2. - С. 39-41
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- учебная деятельность -- самостоятельная работа -- самообразование студентов -- самостоятельная учебная деятельность -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- изучение иностранных языков
Аннотация: Рассмотрена самостоятельная работа студентов как высшая форма учебной деятельности при изучении иностранных языков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Повышение мотивации к изучению иностранного языка [Текст] / Д. Д. Джантасова [и др. ] // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 12. - С. 56-58. - Библиогр.: с. 58 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- неязыковые специальности -- студенты -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- мотивация к обучению -- учебная мотивация -- повышение мотивации -- педагогические условия -- педагогические средства -- внеаудиторная деятельность -- исследования
Аннотация: Рассмотрены педагогические условия и педагогические средства, способствующие развитию мотивации к изучению иностранного языка у студентов неязыковых специальностей.


Доп.точки доступа:
Джантасова, Дамира Дулатовна (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой иностранных языков); Изотова, Айгерим Сериковна (старший преподаватель кафедры иностранных языков); Кыдыргали улы, Дайыр (магистрант); Хасаев, Радик Миниахметович (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Кузнецова, Л. П.
    Концепция лингвистического образования Второй Санкт-Петербургской гимназии [Текст] / Л. П. Кузнецова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 8. - С. 43-46
УДК
ББК 74.261.7; 74.24(2)731.19 + 74.2 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия
   Общеобразовательная школа--Санкт-Петербург--Россия

   Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
лингвистическое образование -- концепция лингвистического образования -- языковое образование -- содержание языкового образования -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- учебный процесс -- обучение в сотрудничестве -- иностранные языки -- гимназическое образование -- опыт работы
Аннотация: Концепция языкового образования гимназии предполагает равноправное участие и взаимодействие всех участников учебного процесса в формировании конструктивно мыслящей, толерантной личности, способной интегрироваться в систему мировой культуры.


Доп.точки доступа:
Вторая Санкт-Петербургская гимназия; Санкт-Петербургская гимназия N 2; 2 Санкт-Петербургская гимназия; Гимназия N 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Джиджавадзе, Ирина Валериановна (учитель английского языка).
    Развитие самостоятельности учащихся в среднем общеобразовательном учреждении [Текст] : (на примере изучения иностранного языка в ГБОУ г. Москвы СОШ № 1399) / И. В. Джиджавадзе // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С. 191-199 : Ил.: 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 198-199 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
изучение иностранных языков -- критерии успешности -- методы обучения -- моделирование -- обучение иностранным языкам -- педагогические исследования -- познавательная активность -- познавательная деятельность -- развитие самостоятельности -- самообразование -- саморазвитие -- самостоятельная подготовка -- самостоятельная работа -- самостоятельность учащихся -- самостоятельные задания -- творческая деятельность -- успешность обучения -- учащиеся -- учебная деятельность -- школы
Аннотация: Теоретически обоснованы и экспериментально подтверждены педагогические пути формирования и повышения эффективности развития самостоятельности у школьников в ходе изучения ими иностранного языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Кудрявцев, Юрий Михайлович (доктор педагогических наук; профессор).
    Подготовка психологов к профессиональной деятельности средствами иностранного языка [Текст] / Ю. М. Кудрявцев, У. А. Казакова // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 158-168. - Библиогр.: с. 167-168 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие психологи -- дополнительное профессиональное образование -- изучение иностранных языков -- иноязычная речевая деятельность -- иноязычное образование -- коммуникативная компетентность -- личность специалиста -- обучение иностранным языкам -- обучение профессиональной деятельности -- подготовка психологов -- профессиональная деятельность -- профессиональная коммуникация -- профессиональная компетентность -- психологи -- речевая деятельность -- речевая компетентность -- средства обучения -- учебные дисциплины
Аннотация: Предлагается разработанный курс обучения иностранному языку будущих психологов "Английский для психологов", направленный на формирование предметно-речевой компетентности в области психологии. Отмечается его специфика относительно других предметов: ведущим компонентом содержания обучения иностранным языкам являются способы деятельности - обучение различным видам речевой деятельности: говорению, чтению, письму.


Доп.точки доступа:
Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Джиджавадзе, Ирина Валериановна (учитель английского языка).
    Развитие познавательной активности учащихся на основе самостоятельных творческих заданий по иностранному языку [Текст] / И. В. Джиджавадзе // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 152-158. - Библиогр.: с. 158 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активность -- задания по иностранному языку -- изучение иностранных языков -- компетенции -- методы обучения -- моделирование -- мотивация -- обучение иностранным языкам -- познавательная активность -- познавательная деятельность -- потребности -- проектирование -- самостоятельная учебная работа -- самостоятельные задания -- творческие задания -- учащиеся -- учебная мотивация
Аннотация: Рассматриваются психолого-педагогические основы активности учащихся, условия развития познавательной активности учащихся средствами самостоятельных творческих заданий, особенности организации этого процесса в ходе изучения иностранного языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Миссия языковой школы - преодоление барьеров [Текст] // Качество образования. - 2011. - № 9. - С. 41 . - ISSN 1815-2279
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- английский язык -- высшее образование -- дистанционное обучение -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- информационные технологии -- образовательные технологии
Аннотация: О доступности изучения английского языка при помощи интернета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Якушев, М. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Параметры и критерии оценки проектной деятельности в иноязычном образовании [Текст] / М. В. Якушев // Образование и общество. - 2013. - № 3 (80). - С. 44-49 : табл. - Библиогр.: с. 49 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
изучение иностранных языков -- иноязычное образование -- критерии оценки -- оценка проектной деятельности -- проектная деятельность -- учащиеся -- школьники
Аннотация: О проблеме оценивания проектной деятельности обучающихся. Содержится анализ имеющихся подходов и схем оценки как ориентировочной основы для построения каталога критериев. Уточняется содержание понятий "аспекты", "параметры" и "критерии" оценки, предпринимается попытка их классификации на основе компетентностного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Якшин, Алексей.
    Обучаемся с интересом [Текст] / Алексей Якшин // Мир ПК . - 2013. - № 8. - С. 40-42 : ил. . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
изучение иностранных языков -- образование и Интернет -- приложения -- сервисы
Аннотация: Статья рассказывает о приложениях и сервисах, направленных на образование - на изучение иностранных языков, на получение новых практических и теоретических навыков, на общее расширение кругозора.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Александрова, К. Ю. (аспирант).
    Из опыта работы над аудиоспектаклем в рамках педагогической драматизации [Текст] / К. Ю. Александрова // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 119-123 : табл. - Библиогр.: с. 123 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Романские языки

Кл.слова (ненормированные):
аудиоспектакли -- радиоспектакли -- педагогическая драматизация -- аудирование -- студенты -- изучение иностранных языков -- изучение французского языка -- методика обучения французскому языку -- иностранные языки (образование) -- французский язык -- сказки
Аннотация: Представлены этапы подготовки и реализации аудиопостановки студентами неязыкового вуза при изучении французского языка на материале сказки "Маленький принц". Цель - художественное развитие обучающихся, повышение успешности обучения, стимулирование эмоциональной сферы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)