Поисковый запрос: (<.>K=будущие инженеры<.>) |
Общее количество найденных документов : 125
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Панкова, Маргарита Владимировна (аспирант кафедры иностранных языков). Адаптивные технологии обучения в логике формирования коммуникативной компетентности инженерных кадров для наукоемких отраслей [Текст] / М. В. Панкова, Н. И. Чернова> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С. 100-106. - Библиогр.: с. 106 (3 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адаптивные технологии обучения -- будущие инженеры -- высшая техническая школа -- высшее техническое образование -- инженерные кадры -- инновационные методы -- иноязычная подготовка -- коммуникативная компетентность -- лингвистическая подготовка -- профессиональная компетентность -- специалисты инженерного профиля -- технические вузы -- языковая подготовка Аннотация: Изложена авторская идея формирования коммуникативной компетентности как интегральной составляющей профессиональной компетентности современного инженера, разработки моделей, механизмов, алгоритмов и условий ее формирования и развития в условиях адаптивной системы обучения. Отражена аргументированная потребность совершенствования системы знаний и профессиональной компетентности в ходе лингвистической подготовки высококвалифицированных инженерных кадров, ориентированных на развитие инновационных технологий.
Доп.точки доступа: Чернова, Надежда Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой иностранных языков) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Вишнякова, Ирина Вячеславовна (кандидат технических наук; доцент). Анализ состояния образования в области интеллектуальной собственности в России [Текст] / И. В. Вишнякова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 47-50 : фот. - Библиогр.: с. 50 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): управление интеллектуальной собственностью -- интеллектуальная собственность -- изобретения -- патенты -- российское образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- инженерное образование -- будущие инженеры -- инженеры -- учебный процесс -- учебные курсы -- программы -- подготовка специалистов -- востребованность специалистов -- специалисты -- патентоведы -- патентные поверенные -- опыт работы Аннотация: Рассмотрено современное состояние образования в области интеллектуальной собственности и востребованности квалифицированных специалистов этой сферы в России. Представлен анализ подходов к организации подготовки специалистов в области управления интеллектуальной собственностью в некоторых российских вузах.
Доп.точки доступа: Бромберг, Г. В.; Академия народного хозяйства при Правительстве Российской ФедерацииМосковский государственный университет им. М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет; Донецкий политехнический институт; Уфимский авиационный институт; Российский государственный институт интеллектуальной собственности; Всемирная организация интеллектуальной собственности; Роспатент Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Коган, Евгения Александровна (кандидат социологических наук, доцент). "Английский" в техническом вузе [Текст] : мнения студентов / Е. А. Коган, О. Б. Крымская> // Высшее образование в России. - 2018. - № 7. - С. 45-51
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): английский язык -- будущие инженеры -- вербальная профессиональная коммуникация -- вузы -- изучение иностранного языка -- иностранный язык -- коммуникация -- личная коммуникация -- методы учебной деятельности -- профессиональная коммуникация -- разговорная практика -- социологические исследования -- технические вузы -- учебная деятельность -- эффективные методы учебной деятельности Аннотация: Представлены результаты исследования, проведённого среди студентов Московского авиационного института (Национального исследовательского университета) и Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) с целью выяснить трудности, с которыми они сталкиваются в процессе изучения иностранного языка в рамках обязательного курса.
Доп.точки доступа: Крымская, Оксана Борисовна (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Битунова, С. Б. (директор). Аэрокосмическая школа: курс на взлет! [Текст] / С. Б. Битунова, О. П. Алиева> // Вестник образования России. - 2018. - № 24. - С. 60-66
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Башкортостан--Стерлитамак Кл.слова (ненормированные): аэрокосмическое образование -- будущие инженеры -- инженерное образование -- инновации в образовании -- инновационные проекты -- непрерывное образование -- патриотическое воспитание -- проекты -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профильное образование -- профориентация -- развитие образования -- российское образование -- учащиеся -- школьники -- школьное образование Аннотация: В статье рассказывается о внедрении в практику работы одной из школ Республики Башкортостан инновационного проекта, способствующего развитию инженерного аэрокосмического образования как системы формирования нового научного мировоззрения, профессионального самоопределения, патриотического воспитания учащихся.
Доп.точки доступа: Алиева, О. П. (методист; учитель; председатель регионального отделения РШБА); МАОУ СОШ № 31 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Волегжанина, И. С. (доктор педагогических наук; доцент). Влияние интеллектуального поля отрасли на становление и развитие профессиональной компетентности будущего инженера [Текст] / И. С. Волегжанина, О. Н. Литовка> // Инновации в образовании. - 2023. - № 1. - С. 15-23. - Библиогр.: с. 22-23 (10 назв. )
!orefresK_H.pft: FILE NOT FOUND! . - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие инженеры -- инженеры -- интегративный потенциал -- интеллектуальное поле -- компетентность -- педагогические знания -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- результаты исследований Аннотация: Рассматривается влияние интеллектуального поля отрасли на сущность профессиональной компетентности будущего инженера, что является актуальной и малоизученной проблемой педагогической науки. Новизна результатов исследования состоит в выявлении интегративного потенциала интеллектуального поля, возникающего при взаимодействии работодателя (отрасли) и вуза. Этот потенциал может быть использован для эффективного становления и развития профессиональной компетентности будущих инженеров.
Доп.точки доступа: Литовка, О. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Амитрова, Мария Вячеславовна (преподаватель). Влияние профессионализации на формирование личностных качеств будущих инженеров-технологов в процессе изучения иностранного языка в вузе [Текст] / М. В. Амитрова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 77-79 : фот. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. )
ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерное образование -- будущие инженеры -- инженеры-технологи -- студенты -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- компетенции -- коммуникативная компетенция -- личностные качества -- социализация личности -- социально-психологическая адаптация -- профессионализация -- учебно-методические курсы -- учебно-методические пособия -- тексты для домашнего чтения -- домашнее чтение -- профессионально ориентированные тесты -- итоговые тесты -- тесты -- опыт работы Аннотация: Рассмотрено влияние социализации, социально-психологической адаптации и профессионализации на формирование личностных качеств будущих инженеров-технологов в процессе изучения иностранного языка в вузе. Представлен учебно-методический курс "Английский язык для инженеров-технологов в сфере продовольственных продуктов и потребительских товаров" и анализ его составляющих: учебно-методического пособия "English for Food Engineers", сборника текстов для домашнего чтения "Supplementary reading" и сборника профессионально ориентированных итоговых тестов "Tests".
Доп.точки доступа: Пензенская государственная технологическая академия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Стерлигов, Владислав Викторович (кандидат технических наук; профессор кафедры теплофизики и промышленной экологии). Возможности лабораторного практикума как обучающей технологии инновационного формата [Текст] / В. В. Стерлигов, Т. А. Михайличенко> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С. 27-31 : фот. - Библиогр.: с. 31 (6 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активное обучение -- активные методы обучения -- будущие инженеры -- виртуальные лабораторные работы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гибкие обучающие системы -- гибкие перенастраиваемые обучающие системы -- защита лабораторных работ -- индивидуализация заданий -- инженерное образование -- инженеры -- исследовательские работы -- компетентностный подход -- компьютерные технологии -- лабораторные занятия -- лабораторные практикумы -- лабораторные работы -- методологические концепции -- методы активного обучения -- методы обучения -- обучающие системы -- обучающие технологии -- перенастраиваемые обучающие системы -- преподаватели вузов -- публичные формы защиты -- студенты -- технологии активного обучения -- технологии обучения -- эксперименты Аннотация: Изложена авторская методология проведения лабораторного практикума, отличительными особенностями которого являются использование гибких перенастраиваемых обучающих систем, индивидуализация заданий, кооперация при выполнении лабораторных работ и публичное представление результатов при их защите, элементы исследования.
Доп.точки доступа: Михайличенко, Татьяна Алексеевна (кандидат технических наук; доцент кафедры теплофизики и промышленной экологии) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Ширшова, Ирина Александровна (cт. преподаватель). Графоаналитические умения студентов технического вуза [Текст] / И. А. Ширшова, М. В. Лагунова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 64-66 : рис., фот. - Библиогр.: с. 66 (4 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- инженерное образование -- будущие инженеры -- инженеры -- студенты -- графоаналитические умения -- аналитические умения -- графические умения -- формирование умений Аннотация: Сущностная характеристика и структура графоаналитических умений студентов технического вуза, поэтапный процесс их формирования.
Доп.точки доступа: Лагунова, Марина Викторовна (профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Медведев, Дмитрий Анатольевич (Президент РФ). Д. А. Медведев: Для повышения престижа профессии инженера все средства хороши. Но лучшее из них - достойные стандарты жизни инженеров [Текст] / Д. А. Медведев> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 2-4 : фот.
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- инженерное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерные вузы -- подготовка кадров -- инженерно-технические кадры -- инженерные кадры -- подготовка инженеров -- будущие инженеры -- инженеры -- студенты -- промышленность -- промышленное производство -- производство -- промышленные предприятия -- руководители предприятий -- президенты -- совещания -- выступления Аннотация: 23 марта 2011 года Президент Российской Федерации Д. А. Медведев провел совещание с руководителями промышленных предприятий по вопросам развития инженерного образования и подготовки инженерно-технических кадров для отечественной промышленности. Представлена публикация выступления Президента в изложении.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Медведев, Дмитрий Анатольевич (Президент РФ). Д. А. Медведев: Тем, кто способен и хочет стать инженером, нужно обеспечить достойные условия обучения [Текст] / Д. А. Медведев> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 3-4 : фот.
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- инженерное образование -- техническое образование -- проблемы образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты -- инженерные специальности -- будущие инженеры -- инженеры -- подготовка инженеров -- финансирование образования -- именные стипендии -- президентские стипендии -- стипендии Президента -- международное образование -- производство -- предприятия -- качество образования -- заседания -- президенты -- выступления Аннотация: 30 марта 2011 года в г. Магнитогорске состоялось 22-е заседание Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России, на котором были рассмотрены вопросы поддержки инженерных специальностей и технического образования. Представлена публикация выступления Президента Российской Федерации Д. А. Медведева в изложении.
Доп.точки доступа: Комиссия по модернизации и технологическому развитию экономики России; Московский энергетический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Шагеева, Ф. (доц.). ДПО как фактор карьерной перспективы студентов [Текст] / Ф. Шагеева> // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 92-95. - Библиогр.: с. 95 (3 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2008. - no, 2. - ss, 92. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vobr08_no2_ss92_ad1
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Татарстан--Казань, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- технологические университеты -- подготовка инженеров -- будущие инженеры -- инженерные кадры -- профессиональная переподготовка -- переподготовка студентов -- дополнительная социогуманитарная подготовка -- социогуманитарная подготовка -- дополнительная инженерно-техническая подготовка -- инженерно-техническая подготовка -- многоступенчатая подготовка -- индивидуализированные дополнительные программы -- дополнительные программы Аннотация: О работе Факультета дополнительного образования Казанского государственного технологического университета.
Доп.точки доступа: Казанский государственный технологический университет \факультет дополнительного образования; институт дополнительного профессионального образования\; Факультет дополнительного образования КГТУ; Институт дополнительного профессионального образования КГТУ; КГТУ Найти похожие
|
12.
|
Шитов, Сергей Борисович (доктор философских наук). Единое социокультурное образовательное пространство - основа инженерной культуры субъекта (социально-философский взгляд) [Текст] / С. Б. Шитов> // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 6. - С. 48-52 : фот. - Библиогр.: с. 52 (10 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие инженеры -- вузы -- высшие учебные заведения -- инженерная культура -- инженерное образование -- инженеры -- нравственное воспитание -- образовательное пространство -- социокультурное образовательное пространство -- студенты Аннотация: Рассмотрено единое социокультурное образовательное пространство как основа инженерной культуры субъекта. Показано, что основным средством духовного становления студента как процесса воспитания нового общественного человека является проектирование и создание духовно обновляющей и формирующей личность единой социокультурной образовательно среды, в которой закладывается адекватная иерархия целей и ценностей жизни человека как личности и необходимые компоненты его полноценной жизнедеятельности. Подчеркнута важность освоения инженерной культуры студентами.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Состин, Е. П. (отв. секретарь упр. по связям с общественностью). Женщины [Текст] : инженеры и ученые / Е. П. Состин> // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 125-127
. - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка инженеров -- будущие инженеры -- инженеры -- женщины-инженеры -- женщины-ученые -- технологические инновации -- инновации -- научные разработки Аннотация: О роли женщин-ученых и инженеров Белгородского государственного технологического университета им. В. Г. Шухова в подготовке будущих инженеров.
Доп.точки доступа: Белгородский государственный технологический университет им. В. Г. Шухова; БГТУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Состин, Е. П. (отв. секретарь упр. по связям с общественностью). Женщины [Текст] : инженеры и ученые / Е. П. Состин> // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 125-127
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка инженеров -- будущие инженеры -- инженеры -- женщины-инженеры -- женщины-ученые -- технологические инновации -- инновации -- научные разработки Аннотация: О роли женщин-ученых и инженеров Белгородского государственного технологического университета им. В. Г. Шухова в подготовке будущих инженеров.
Доп.точки доступа: Белгородский государственный технологический университет им. В. Г. Шухова; БГТУ Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
15.
|
Кульчицкий, Валерий Владимирович (доктор технических наук; профессор; заместитель заведующего кафедрой). Закономерности обучения нефтегазовому делу [Текст] / В. В. Кульчицкий> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 45-50 : фот., рис. - Библиогр.: с. 50 (7 назв. )
ББК 74.58 + 74 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- нефтегазовые вузы -- инженерное образование -- будущие инженеры -- инженеры -- буровые специальности -- бурение скважин -- нефтегазовое дело -- нефтегазовая промышленность -- дистанционное интерактивно-производственное обучение -- дистанционное обучение -- интерактивное обучение -- производственное обучение -- технологии обучения -- образовательные технологии -- закономерности обучения -- законы обучения -- образовательная деятельность -- образовательный процесс -- качество обучения -- методы обучения -- управление обучением -- стимулирование обучения -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены технологии дистанционного интерактивно-производственного обучения нефтегазовому делу и их реализация в соответствии с законами обучения при подготовке специалистов в области бурения нефтяных и газовых скважин.
Доп.точки доступа: Российский государственный университет нефти и газа им. И. М. Губкина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Пиралова, Ольга Федоровна (доцент кафедры начертательной геометрии и инженерной графики). Закономерности формирования компетентности выпускника инженерно-технического вуза при оптимизации обучения профессиональным дисциплинам [Текст] / О. Ф. Пиралова, Ф. Ф. Ведякин> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 10. - С. 16-19 : фот. - Библиогр.: с. 19 (2 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерное образование -- инженерно-технические вузы -- технические вузы -- выпускники вузов -- будущие инженеры -- инженеры -- студенты -- преподаватели вузов -- целевое обучение -- оптимизация обучения -- закономерности обучения -- профессиональная подготовка -- оптимизация профессиональной подготовки -- закономерности профессиональной подготовки -- компетентностный подход -- закономерности компетентностного подхода -- индивидуальные образовательные траектории -- образовательные траектории Аннотация: Рассмотрены закономерности оптимизации профессиональной подготовки студентов инженерно-технических вузов в условиях реализации компетентностного подхода.
Доп.точки доступа: Ведякин, Федор Филиппович (доцент кафедры начертательной геометрии и инженерной графики; заместитель декана теплоэнергетического факультета) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Дашкова, А. К. (старший преподаватель). Здоровьесберегающее направление как социально значимое в аксиологической модели профессиональной адаптации студентов [Текст] / А. К. Дашкова> // Образование и общество. - 2013. - № 5 (82). - С. 27-30 : табл. - Библиогр.: с. 30 (9 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 30 Рубрики: Техника Общие вопросы техники Кл.слова (ненормированные): адаптация студентов -- аксиологический подход -- будущие инженеры -- двигательная активность -- здоровьесбережение -- инженерное образование -- подготовка инженеров -- профессиональная адаптация -- студенты -- студенты-инженеры Аннотация: Выявлены направления адаптации будущих инженеров в вузе. Разработана аксиологическая модель профессиональной адаптации студентов инженерных специальностей на основе синтеза трех основных направлений. Как социально значимое особо рассмотрено здоровьесберегающее направление.
Доп.точки доступа: Чурляева, Н. П. (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
| Найти похожие
|
19.
|
Значение профессиональной мобильности в процессе становления специалиста технической направленности [Текст] / А. М. Газалиев [и др. ]> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 10. - С. 6-9 : фот., табл. - Библиогр.: с. 9 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты -- профессиональная подготовка -- подготовка специалистов -- специалисты технической направленности -- техническая направленность -- специалисты технического профиля -- технический профиль -- мобильность специалистов -- профессиональная мобильность -- техническое образование -- инженерное образование -- подготовка инженеров -- будущие инженеры -- инженеры -- гуманитаризация образования -- гуманитарное образование -- гуманитарные знания -- гуманитарные дисциплины Аннотация: Профессиональная мобильность как одно из ключевых требований к подготовке современного специалиста технического профиля. Педагогический потенциал гуманитарных дисциплин в процессе формирования профессиональной мобильности будущего инженера.
Доп.точки доступа: Газалиев, Арстан Мауленович (доктор химических наук; профессор; ректор); Егоров, Виктор Владимирович (доктор педагогических наук; профессор; проректор по учебной работе); Огольцова, Е. Г. (старший преподаватель кафедры истории); Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой педагогики и психологии) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Ищенко, В. (доц.). Инженер [Текст] : работа "на стыке" профессий / В. Ищенко, З. Сазонова> // Высшее образование в России. - 2006. - N 4. - С. . 106-110. - Библиогр.: с. 110 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_004_0106_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 106-110. - vobr06_000_004_0106_1, 4, 106-110
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- технические вузы -- высшее техническое образование -- техническое образование -- инженерное образование -- образование -- подготовка специалистов -- специалисты -- инженерная подготовка -- системно-ориентированная подготовка -- подготовка будущих инженеров -- будущие инженеры -- инженеры -- междисциплинарные знания -- функциональная систематика -- компьютерная систематика -- систематика -- методология инженерной деятельности -- инновационная инженерная деятельность -- инженерная деятельность Аннотация: Представлен опыт работы Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана и Московского автомобильно-дорожного института (ГТУ) по применению системно-ориентированной технологии подготовки специалистов к инновационной инженерной деятельности.
Доп.точки доступа: Сазонова, З. (проф.); Московский государственный технический университет им. Н. Э. БауманаМосковский автомобильно-дорожный институт (ГТУ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|