Поисковый запрос: (<.>K=Развивающее обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 183
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Железовская, Г. И. Язык современной педагогики: логико-лингвистический анализ [Текст] / Г. И. Железовская, Е. Н. Гудкова> // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 6. - С. 19-28. - Библиогр.: с. 28 (9 назв. )
. - ISSN 1996-6792ББК 74.202 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): научная сфера -- парадигма наука -- проблемное обучение -- развивающее обучение -- стилическая нейтральность -- терминология педагогики -- терминосистема -- терминосистема педагогики -- язык науки Аннотация: В статье обсуждаются результаты науковедческого логико-лингвистического анализа языка современной педагогики. Авторы отмечают неоднородность языка науки, функциональную ограниченность, сложность структуры педагогической терминосистемы. Выделяется несколько групп терминов: философские категории и понятия, общенаучные термины, которые использует педагогика, общие педагогические, специфические дидактические термины.
Доп.точки доступа: Гудкова, Е. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Долинский, М. С. (кандидат технических наук). Электронное учебное пособие "Математика. Начальная школа" [Текст] / М. С. Долинский, Ю. В. Решетько, Н. С. Лебедько> // Информатизация образования. - 2012. - № 3. - С. 30-42 : ил. - Библиогр.: с. 41-42 (12 назв. )
. - ISSN 2079-522XББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Беларусь--Гомельская область Кл.слова (ненормированные): электронные пособия -- учебные пособия -- школьники -- олимпиады по математике -- развивающее обучение -- республиканские олимпиады -- международные олимпиады -- обучение школьников -- программирование -- дистанционное обучение -- информационное обучение -- информатизация образования -- флеш-задания -- интерактивные задания Аннотация: Система развивающего обучения программированию по подготовке школьников и младших школьников Гомельской области к республиканским и международным олимпиадам по информатике от школьной до международной.
Доп.точки доступа: Решетько, Ю. В.; Лебедько, Н. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Любавина, Л. Н. Школа как модель развивающей среды образовательного учреждения [Текст] : [опыт работы сред. шк. № 11 г. Зеленодольска Респ. Татарстан] / Л. Н. Любавина, Т. В. Соловьева> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 7. - С. 60-62
ББК 74.2 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Зеленодольск, город--Татарстан--Россия Общеобразовательная школа--Зеленодольск, город--Татарстан--Россия Кл.слова (ненормированные): вариативность учебных программ -- личностно ориентированная образовательная среда -- образовательная среда -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- развивающее обучение -- углубленное изучение отдельных предметов -- учебные программы Аннотация: Условия создания развивающей образовательной среды школы с углубленным изучением отдельных предметов в соответствии с индивидуальными потребностями и возможностями ребенка.
Доп.точки доступа: Соловьева, Т. В.; Школа № 11 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Федоров, Б. И. Школа интеллекта [Текст] : логико-информ. подход в шк. образовании / Б. И. Федоров> // Философские науки. - 2009. - N 5. - С. 120-135. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 135. - Продолж. следует
. - ISSN 0235-1188ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): философия образования -- логико-информационная теория -- развивающее обучение -- интеллектуальное развитие -- умственное развитие -- информация -- учащиеся -- учителя -- циклы статей Аннотация: Цель цикла статей "Школа интеллекта" - предложить алгоритмы развивающего обучения, чтобы вывести современную школу из состояния простого информирования учащихся и создать условия для развития умственных и интеллектуальных способностей или умений учеников.
Найти похожие
|
5.
|
Попенкова, О. А. (канд. пед. наук, координатор программы "Дебаты", ведущий научн. сотрудник Ин-та управления образованием РАО). Что такое дебаты? [Текст] / О. А. Попенкова> // Вестник образования России. - 2009. - N 2. - С. 75-79
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- современное образование -- международные программы -- открытая педагогика -- системы развивающего обучения -- развивающее обучение -- учебный процесс -- дебаты -- технологии -- повышение квалификации -- формирование личности -- социализация подростков -- семинары Аннотация: О международной программе "Дебаты" и основанной на ней технологии, позволяющей формировать у выпускников личностных качеств, адекватных ситуации динамичных изменений в обществе.
Найти похожие
|
6.
|
Мищенко, Л. В. Целостный подход к изучению поло-гендерной структуры индивидуальности дошкольников [Текст] / Л. В. Мищенко> // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Пятигорск, 21 в. нач. Детская психология Кл.слова (ненормированные): поло-гендерная структура -- интегральная индивидуальность -- старшие дошкольники -- развивающее обучение Аннотация: Исследовалась специфика гендерных структур индивидуальности дошкольников в различных условиях деятельности и в зависимости от самых разнообразных свойств субъекта деятельности. Выявлено, что уникальность гендерных структур интегральной индивидуальности дошкольников зависит от диалектического единства объективного и субъективного, от интегрального соотношения основных тенденций развития индивидуальности.
Доп.точки доступа: Детский сад N 12 "Калинка" Найти похожие
|
7.
|
Самойлов, Евгений Андреевич (кандидат педагогических наук). Холоническая модель управления интеллектуальным развитием школьников при обучении физике [Текст] / Евгений Андреевич Самойлов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 7. - С. 39-57. - Библиогр.: с. 57 (14 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.2 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): холонические модели -- производственные системы -- холонические системы -- современные технологии -- образовательные технологии -- школьники -- обучение физике -- преподавание физики -- интеллектуальное развитие -- развивающее обучение Аннотация: Анализ холонической модели управления интеллектуальным развитием школьников в образовательной системе школы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Бугрименко, Е. А. Х Эльконинские чтения [Текст] / Е. А. Бугрименко> // Вопросы психологии. - 2014. - № 3. - С. 158-161
. - ISSN 0042-8841ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): обучение -- позиционное опосредствование -- развивающее обучение -- развивающие системы обучения -- тестовые инструменты оценки -- чтения Аннотация: Краткий обзор работы Х Эльконинских чтений, посвященных 110-летию со дня рождения российского ученого Д. Б. Эльконина на тему "Обучение и развитие: современные трактовки". Состоялись 28 февраля - 1 марта 2014 г., в г. Москве.
Доп.точки доступа: Эльконинские чтения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Двуличанская, Наталья Николаевна (канд. техн. наук; доцент). Фундаментализация профессионального образования на основе непрерывной естественнонаучной подготовки [Текст] / Н. Н. Двуличанская> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 7. - С. 36-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.57 + 74.05 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Среднее профессиональное образование Непрерывное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- непрерывное профессиональное образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- довузовское профессиональное образование -- образовательные учреждения -- довузовские образовательные учреждения -- колледжи -- технические колледжи -- фундаментализация образования -- фундаментализация профессионального образования -- фундаментальное образование -- естественнонаучное образование -- естественнонаучная подготовка -- общеобразовательная подготовка -- компетентностный подход -- ключевые компетенции -- компетенции -- компетентность -- системно-аксиологический подход -- принципы образования -- развивающее обучение -- преемственность образования -- исследования Аннотация: Исследование актуальных аспектов фундаментализации профессионального образования. Принципы и подходы к реализации непрерывной общеобразовательной естественнонаучной подготовки в системе "колледж-вуз", способствующие формированию ключевых компетенций обучающихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Хрипко, Валерий Васильевич (кандидат военных наук; доцент; член-корреспондент). Формирование стратегии и практики интенсивной интервенции инноваций в высшей школе как условие успеха инновационного прорыва России [Текст] / В. В. Хрипко> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 47-52 : ил., рис., фот. - Библиогр.: с. 52 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): антиинновационные барьеры -- вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инновационное обучение -- инновационное развитие -- инновационные стратегии -- интенсивная интервенция инноваций -- интервенция инноваций -- качество обучения -- развивающее обучение -- репродуктивное обучение -- российское образование -- стратегия интенсивной интервенции инноваций -- традиционное обучение -- экстенсивное развитие Аннотация: Доказана несостоятельность экстенсивно развивающегося репродуктивного традиционного обучения в высшей школе России и необходимость инновационного прорыва. Выделены антиинновационные барьеры в высшем образовании. Рассмотрена стратегия интенсивной интервенции инноваций в высшее образование России как инструмент перехода с традиционного на инновационный путь развития.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Романцов, Михаил Григорьевич (кандидат педагогических наук). Формирование профессиональных компетенций и становление компетентностного подхода при обучении в медицинском вузе [Текст] / М. Г. Романцов, Е. Г. Храмцова, И. Ю. Мельникова> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 7. - С. 2-10 : фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 9-10 (23 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- компетентностный подход -- медицинские вузы -- медицинские специалисты -- медицинское образование -- модульное обучение -- педагогические технологии -- подготовка медицинских специалистов -- профессиональные компетенции -- развивающее обучение -- формирование профессиональных компетенций Аннотация: Рассмотрено профессиональное развитие студентов медицинских высших учебных заведений. Показано становление специалиста. Освещено развитие компетенций, профессионального интеллекта, самостоятельности, уверенности в себе, профессионально важных качеств. Отражена необходимость использования современных педагогических технологий (развивающего и модульного обучения).
Доп.точки доступа: Храмцова, Елена Георгиевна (кандидат медицинских наук); Мельникова, Ирина Юрьевна (доктор медицинских наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Чернов, Сергей Анатольевич (кандидат педагогических наук ; доцент кафедры общей и профессиональной психологии Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева, Чебоксары). Формирование научных понятий у школьников на основе моделирования когнитивных репрезентативных структур [Текст] / С. А. Чернов> // Личность. Культура. Общество. - 2007. - Т. 9, № 39: № 39, № 39. - С. 327-333 : 1 фот. - Библиогр.: с. 333 (3 назв. ). - Аннот. на рус. и англ. яз.
. - ISSN 1606-951XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): российское образование -- развивающее обучение -- системность -- когнитивные структуры -- репрезентативные структуры -- понятийное мышление -- познавательная деятельность -- педагоги -- школьники -- воспитание школьников -- методология Аннотация: Новый подход к формированию у школьников системы научных понятий изучаемых школьных предметов. Опосредованный контроль учителя над формированием понятийного мышления школьников. Психологическая теория развития многомерных репрезентативных когнитивных структур как методологическая база педагогической системы усвоения в виде умения устанавливать характер связи и отношений между изучаемыми научными предметами.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Богоявленская, А. Е. Формирование контрольно-оценочной деятельности младших школьников в условиях безотметочного оценивания ( система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова) [Текст] / А. Е. Богоявленская, М. В. Енжевская> // Вестник Тверского государственного университета. - 2008. - N 1 (Педагогика и психология). - С. 74-91
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 20 в.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): отметки -- оценки -- безотметочное оценивание -- развивающее обучение -- содержательная оценка -- рефлексивная оценка Аннотация: Проблема изменения философии контрольно-оценочной деятельности.
Доп.точки доступа: Енжевская, М. В.; Эльконин, Д. Б.; Давыдов, В. В. Найти похожие
|
14.
|
Двуличанская, Н. Н. (кандидат технических наук, доцент кафедры химии Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана). Формирование ключевых компетенций у студентов колледжа - основа фундаментализации высшего образования [Текст] / Н. Н. Двуличанская> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 11. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (10 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): фундаментализация высшего образования -- фундаментальное образование -- компетентность -- ключевые компетенции -- формирование компетенций -- естественнонаучные дисциплины -- колледж-вуз -- системно-аксиологический подход -- личностно ориентированное обучение -- развивающее обучение Аннотация: Рассматривается роль ключевых компетенций в фундаментализации высшего образования. Обосновывается необходимость применения разрабатываемого системно-аксиологического подхода при обучении естественнонаучным дисциплинам в непрерывном профессиональном образовании " колледж-вуз". Предложены принципы формирования ключевых компетенций у студентов технического колледжа. Показана необходимость применения технологий личностно ориентированного развивающего обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Шерихай, Элисо Шалвовна (заместитель начальника). Формирование военно-профессиональной направленности у воспитанников суворовских военных училищ на основе проектной деятельности [Текст] / Э. Ш. Шерихай> // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 2. - С. 257-266. - Библиогр.: с. 265-266 (14 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.202 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): военная профессия -- военно-профессиональная направленность -- военные училища -- воспитанники -- личность воспитанника -- направленность личности -- образовательная деятельность -- обучающиеся -- педагогическая деятельность -- педагогическое проектирование -- познавательная активность -- проектная деятельность -- профессиональные намерения -- развивающее обучение -- самообразование -- самоопределение -- самореализация -- суворовские военные училища -- суворовцы -- учебно-познавательная деятельность -- учебные проекты -- формирование направленности Аннотация: Анализируются процесс и этапы формирования военно-профессиональной направленности личности воспитанников суворовских училищ. Раскрываются сущность и структура военно-профессиональной направленности личности суворовцев. Выявляются особенности проектной деятельности как формы познавательной деятельности обучающихся, активизирующей формирование военно-профессиональной направленности личности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Долинский, М. С. (кандидат технических наук). Флеш-шаблоны для создания заданий развивающего обучения [Текст] / М. С. Долинский, Ю. В. Решетько, М. А. Долинская> // Информатизация образования. - 2011. - N 2. - С. 14-28 : 14 ил. - Библиогр.: с. 27-28 (8 назв. )
. - ISSN 2079-522XББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Беларусь Кл.слова (ненормированные): флеш-шаблоны -- развивающее обучение -- дифференцированное обучение -- программирование -- дистанционное обучение -- текстовые файлы Аннотация: Дифференцированное развивающее обучение с применением флеш-шаблонов в Беларуси.
Доп.точки доступа: Решетько, Ю. В.; Долинская, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Шаханова, А. В. Физиологические аспекты адаптации детей и подростков к различным образовательным и физкультурно-оздоровительным технологиям [Текст] / А. В. Шаханова, К. Д. Чермит, Н. Н. Хасанова> // Валеология. - 2003. - N 4. - С. . 9-11. - RUMARS-vale03_000_004_009_1
ББК 51.2 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): валеология -- мониторинг -- валеологический мониторинг -- адаптация -- адаптивные способности -- дети -- подростки -- школьники -- здоровье школьников -- образовательные технологии -- оздоровительные технологии -- физкультурно-оздоровительные технологии -- развивающее обучение -- традиционное обучение -- двигательный режим -- инновационные образовательные технологии Аннотация: Комплексный валеологический мониторинг учащихся 2-5-х классов, обучавшихся по программам традиционного и развивающего обучения Л. В. Занкова при разных формах организации двигательного режима.
Доп.точки доступа: Чермит, К. Д.; Хасанова, Н. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Львовский, Б. А. Физика как экспериментальный учебный предмет развивающего обучения [Текст] / Б. А. Львовский> // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 87-98. - Библиогр.: с. 117 (21 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебные предметы -- обучение физике -- физика -- развивающее обучение физике -- развивающее обучение -- физические понятия -- школьное обучение -- энергия (физика) -- работа (физика) -- традиционный подход -- экспериментальный подход -- знаниевый подход -- деятельностный подход Аннотация: Формирование физических понятий в школьном обучении. Противопоставление традиционного (знаниевого) и экспериментального (деятельностного) подходов к обучению на примере формирования одного из центральных понятий физики (энергия, работа). Методика развивающего обучения физике.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
19.
|
Пилипенко, Андрей Игоревич (доктор педагогических наук; профессор). Феноменология психолого-познавательных барьеров технологического стиля мышления [Текст] / А. И. Пилипенко> // Вопросы экономики и права. - 2017. - № 10. - С. 20-24. - Библиогр. в конце ст. (10 назв.)
. - ISSN 2072-5574ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): мышление -- научное мышление -- педагогика -- психолого-познавательные барьеры -- развивающее обучение -- теоретические знания -- технологический стиль мышления -- феноменологический подход -- эмпирическое мышление Аннотация: Проанализирован феномен возникновения психолого-познавательных барьеров технологического стиля мышления.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Слободчиков, В. И. Ученый, организатор, реформатор (вспоминая В. В. Давыдова) [Текст] / В. И. Слободчиков> // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 4-11
. - ISSN 1561-2457ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- педагогический процесс -- развивающее обучение -- интегральная индивидуальность школьников -- образование -- практика образования -- теория образования -- психологические школы Аннотация: Основные этапы деятельности В. В. Давыдова. Авторское отношение к научному вкладу В. В. Давыдова в отечественную теорию и практику образования. Раскрыто содержание его теоретических идей и условия их формирования и дальнейшего продвижения.
Доп.точки доступа: Давыдов, В.В. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
|
|