Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Развивающее обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 183
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Железовская, Г. И.
    Язык современной педагогики: логико-лингвистический анализ [Текст] / Г. И. Железовская, Е. Н. Гудкова // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 6. - С. 19-28. - Библиогр.: с. 28 (9 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.202 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
научная сфера -- парадигма наука -- проблемное обучение -- развивающее обучение -- стилическая нейтральность -- терминология педагогики -- терминосистема -- терминосистема педагогики -- язык науки
Аннотация: В статье обсуждаются результаты науковедческого логико-лингвистического анализа языка современной педагогики. Авторы отмечают неоднородность языка науки, функциональную ограниченность, сложность структуры педагогической терминосистемы. Выделяется несколько групп терминов: философские категории и понятия, общенаучные термины, которые использует педагогика, общие педагогические, специфические дидактические термины.


Доп.точки доступа:
Гудкова, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Долинский, М. С. (кандидат технических наук).
    Электронное учебное пособие "Математика. Начальная школа" [Текст] / М. С. Долинский, Ю. В. Решетько, Н. С. Лебедько // Информатизация образования. - 2012. - № 3. - С. 30-42 : ил. - Библиогр.: с. 41-42 (12 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Беларусь--Гомельская область

Кл.слова (ненормированные):
электронные пособия -- учебные пособия -- школьники -- олимпиады по математике -- развивающее обучение -- республиканские олимпиады -- международные олимпиады -- обучение школьников -- программирование -- дистанционное обучение -- информационное обучение -- информатизация образования -- флеш-задания -- интерактивные задания
Аннотация: Система развивающего обучения программированию по подготовке школьников и младших школьников Гомельской области к республиканским и международным олимпиадам по информатике от школьной до международной.


Доп.точки доступа:
Решетько, Ю. В.; Лебедько, Н. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Любавина, Л. Н.
    Школа как модель развивающей среды образовательного учреждения [Текст] : [опыт работы сред. шк. № 11 г. Зеленодольска Респ. Татарстан] / Л. Н. Любавина, Т. В. Соловьева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 7. - С. 60-62
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Зеленодольск, город--Татарстан--Россия
   Общеобразовательная школа--Зеленодольск, город--Татарстан--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вариативность учебных программ -- личностно ориентированная образовательная среда -- образовательная среда -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- развивающее обучение -- углубленное изучение отдельных предметов -- учебные программы
Аннотация: Условия создания развивающей образовательной среды школы с углубленным изучением отдельных предметов в соответствии с индивидуальными потребностями и возможностями ребенка.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Т. В.; Школа № 11
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Федоров, Б. И.
    Школа интеллекта [Текст] : логико-информ. подход в шк. образовании / Б. И. Федоров // Философские науки. - 2009. - N 5. - С. 120-135. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 135. - Продолж. следует . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- логико-информационная теория -- развивающее обучение -- интеллектуальное развитие -- умственное развитие -- информация -- учащиеся -- учителя -- циклы статей
Аннотация: Цель цикла статей "Школа интеллекта" - предложить алгоритмы развивающего обучения, чтобы вывести современную школу из состояния простого информирования учащихся и создать условия для развития умственных и интеллектуальных способностей или умений учеников.


Найти похожие

5.


    Попенкова, О. А. (канд. пед. наук, координатор программы "Дебаты", ведущий научн. сотрудник Ин-та управления образованием РАО).
    Что такое дебаты? [Текст] / О. А. Попенкова // Вестник образования России. - 2009. - N 2. - С. 75-79
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- современное образование -- международные программы -- открытая педагогика -- системы развивающего обучения -- развивающее обучение -- учебный процесс -- дебаты -- технологии -- повышение квалификации -- формирование личности -- социализация подростков -- семинары
Аннотация: О международной программе "Дебаты" и основанной на ней технологии, позволяющей формировать у выпускников личностных качеств, адекватных ситуации динамичных изменений в обществе.


Найти похожие

6.


    Мищенко, Л. В.
    Целостный подход к изучению поло-гендерной структуры индивидуальности дошкольников [Текст] / Л. В. Мищенко // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Пятигорск, 21 в. нач.
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
поло-гендерная структура -- интегральная индивидуальность -- старшие дошкольники -- развивающее обучение
Аннотация: Исследовалась специфика гендерных структур индивидуальности дошкольников в различных условиях деятельности и в зависимости от самых разнообразных свойств субъекта деятельности. Выявлено, что уникальность гендерных структур интегральной индивидуальности дошкольников зависит от диалектического единства объективного и субъективного, от интегрального соотношения основных тенденций развития индивидуальности.


Доп.точки доступа:
Детский сад N 12 "Калинка"

Найти похожие

7.


    Самойлов, Евгений Андреевич (кандидат педагогических наук).
    Холоническая модель управления интеллектуальным развитием школьников при обучении физике [Текст] / Евгений Андреевич Самойлов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 7. - С. 39-57. - Библиогр.: с. 57 (14 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.2 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
холонические модели -- производственные системы -- холонические системы -- современные технологии -- образовательные технологии -- школьники -- обучение физике -- преподавание физики -- интеллектуальное развитие -- развивающее обучение
Аннотация: Анализ холонической модели управления интеллектуальным развитием школьников в образовательной системе школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бугрименко, Е. А.
    Х Эльконинские чтения [Текст] / Е. А. Бугрименко // Вопросы психологии. - 2014. - № 3. - С. 158-161 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- позиционное опосредствование -- развивающее обучение -- развивающие системы обучения -- тестовые инструменты оценки -- чтения
Аннотация: Краткий обзор работы Х Эльконинских чтений, посвященных 110-летию со дня рождения российского ученого Д. Б. Эльконина на тему "Обучение и развитие: современные трактовки". Состоялись 28 февраля - 1 марта 2014 г., в г. Москве.


Доп.точки доступа:
Эльконинские чтения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Двуличанская, Наталья Николаевна (канд. техн. наук; доцент).
    Фундаментализация профессионального образования на основе непрерывной естественнонаучной подготовки [Текст] / Н. Н. Двуличанская // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 7. - С. 36-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.57 + 74.05 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

   Непрерывное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- непрерывное профессиональное образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- довузовское профессиональное образование -- образовательные учреждения -- довузовские образовательные учреждения -- колледжи -- технические колледжи -- фундаментализация образования -- фундаментализация профессионального образования -- фундаментальное образование -- естественнонаучное образование -- естественнонаучная подготовка -- общеобразовательная подготовка -- компетентностный подход -- ключевые компетенции -- компетенции -- компетентность -- системно-аксиологический подход -- принципы образования -- развивающее обучение -- преемственность образования -- исследования
Аннотация: Исследование актуальных аспектов фундаментализации профессионального образования. Принципы и подходы к реализации непрерывной общеобразовательной естественнонаучной подготовки в системе "колледж-вуз", способствующие формированию ключевых компетенций обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Хрипко, Валерий Васильевич (кандидат военных наук; доцент; член-корреспондент).
    Формирование стратегии и практики интенсивной интервенции инноваций в высшей школе как условие успеха инновационного прорыва России [Текст] / В. В. Хрипко // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 47-52 : ил., рис., фот. - Библиогр.: с. 52 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антиинновационные барьеры -- вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инновационное обучение -- инновационное развитие -- инновационные стратегии -- интенсивная интервенция инноваций -- интервенция инноваций -- качество обучения -- развивающее обучение -- репродуктивное обучение -- российское образование -- стратегия интенсивной интервенции инноваций -- традиционное обучение -- экстенсивное развитие
Аннотация: Доказана несостоятельность экстенсивно развивающегося репродуктивного традиционного обучения в высшей школе России и необходимость инновационного прорыва. Выделены антиинновационные барьеры в высшем образовании. Рассмотрена стратегия интенсивной интервенции инноваций в высшее образование России как инструмент перехода с традиционного на инновационный путь развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Романцов, Михаил Григорьевич (кандидат педагогических наук).
    Формирование профессиональных компетенций и становление компетентностного подхода при обучении в медицинском вузе [Текст] / М. Г. Романцов, Е. Г. Храмцова, И. Ю. Мельникова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 7. - С. 2-10 : фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 9-10 (23 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- компетентностный подход -- медицинские вузы -- медицинские специалисты -- медицинское образование -- модульное обучение -- педагогические технологии -- подготовка медицинских специалистов -- профессиональные компетенции -- развивающее обучение -- формирование профессиональных компетенций
Аннотация: Рассмотрено профессиональное развитие студентов медицинских высших учебных заведений. Показано становление специалиста. Освещено развитие компетенций, профессионального интеллекта, самостоятельности, уверенности в себе, профессионально важных качеств. Отражена необходимость использования современных педагогических технологий (развивающего и модульного обучения).


Доп.точки доступа:
Храмцова, Елена Георгиевна (кандидат медицинских наук); Мельникова, Ирина Юрьевна (доктор медицинских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Чернов, Сергей Анатольевич (кандидат педагогических наук ; доцент кафедры общей и профессиональной психологии Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева, Чебоксары).
    Формирование научных понятий у школьников на основе моделирования когнитивных репрезентативных структур [Текст] / С. А. Чернов // Личность. Культура. Общество. - 2007. - Т. 9, № 39: № 39, № 39. - С. 327-333 : 1 фот. - Библиогр.: с. 333 (3 назв. ). - Аннот. на рус. и англ. яз. . - ISSN 1606-951X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- развивающее обучение -- системность -- когнитивные структуры -- репрезентативные структуры -- понятийное мышление -- познавательная деятельность -- педагоги -- школьники -- воспитание школьников -- методология
Аннотация: Новый подход к формированию у школьников системы научных понятий изучаемых школьных предметов. Опосредованный контроль учителя над формированием понятийного мышления школьников. Психологическая теория развития многомерных репрезентативных когнитивных структур как методологическая база педагогической системы усвоения в виде умения устанавливать характер связи и отношений между изучаемыми научными предметами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Богоявленская, А. Е.
    Формирование контрольно-оценочной деятельности младших школьников в условиях безотметочного оценивания ( система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова) [Текст] / А. Е. Богоявленская, М. В. Енжевская // Вестник Тверского государственного университета. - 2008. - N 1 (Педагогика и психология). - С. 74-91
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
отметки -- оценки -- безотметочное оценивание -- развивающее обучение -- содержательная оценка -- рефлексивная оценка
Аннотация: Проблема изменения философии контрольно-оценочной деятельности.


Доп.точки доступа:
Енжевская, М. В.; Эльконин, Д. Б.; Давыдов, В. В.

Найти похожие

14.


    Двуличанская, Н. Н. (кандидат технических наук, доцент кафедры химии Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана).
    Формирование ключевых компетенций у студентов колледжа - основа фундаментализации высшего образования [Текст] / Н. Н. Двуличанская // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 11. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (10 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
фундаментализация высшего образования -- фундаментальное образование -- компетентность -- ключевые компетенции -- формирование компетенций -- естественнонаучные дисциплины -- колледж-вуз -- системно-аксиологический подход -- личностно ориентированное обучение -- развивающее обучение
Аннотация: Рассматривается роль ключевых компетенций в фундаментализации высшего образования. Обосновывается необходимость применения разрабатываемого системно-аксиологического подхода при обучении естественнонаучным дисциплинам в непрерывном профессиональном образовании " колледж-вуз". Предложены принципы формирования ключевых компетенций у студентов технического колледжа. Показана необходимость применения технологий личностно ориентированного развивающего обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Шерихай, Элисо Шалвовна (заместитель начальника).
    Формирование военно-профессиональной направленности у воспитанников суворовских военных училищ на основе проектной деятельности [Текст] / Э. Ш. Шерихай // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 2. - С. 257-266. - Библиогр.: с. 265-266 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
военная профессия -- военно-профессиональная направленность -- военные училища -- воспитанники -- личность воспитанника -- направленность личности -- образовательная деятельность -- обучающиеся -- педагогическая деятельность -- педагогическое проектирование -- познавательная активность -- проектная деятельность -- профессиональные намерения -- развивающее обучение -- самообразование -- самоопределение -- самореализация -- суворовские военные училища -- суворовцы -- учебно-познавательная деятельность -- учебные проекты -- формирование направленности
Аннотация: Анализируются процесс и этапы формирования военно-профессиональной направленности личности воспитанников суворовских училищ. Раскрываются сущность и структура военно-профессиональной направленности личности суворовцев. Выявляются особенности проектной деятельности как формы познавательной деятельности обучающихся, активизирующей формирование военно-профессиональной направленности личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Долинский, М. С. (кандидат технических наук).
    Флеш-шаблоны для создания заданий развивающего обучения [Текст] / М. С. Долинский, Ю. В. Решетько, М. А. Долинская // Информатизация образования. - 2011. - N 2. - С. 14-28 : 14 ил. - Библиогр.: с. 27-28 (8 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
флеш-шаблоны -- развивающее обучение -- дифференцированное обучение -- программирование -- дистанционное обучение -- текстовые файлы
Аннотация: Дифференцированное развивающее обучение с применением флеш-шаблонов в Беларуси.


Доп.точки доступа:
Решетько, Ю. В.; Долинская, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Шаханова, А. В.
    Физиологические аспекты адаптации детей и подростков к различным образовательным и физкультурно-оздоровительным технологиям [Текст] / А. В. Шаханова, К. Д. Чермит, Н. Н. Хасанова // Валеология. - 2003. - N 4. - С. . 9-11. - RUMARS-vale03_000_004_009_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- мониторинг -- валеологический мониторинг -- адаптация -- адаптивные способности -- дети -- подростки -- школьники -- здоровье школьников -- образовательные технологии -- оздоровительные технологии -- физкультурно-оздоровительные технологии -- развивающее обучение -- традиционное обучение -- двигательный режим -- инновационные образовательные технологии
Аннотация: Комплексный валеологический мониторинг учащихся 2-5-х классов, обучавшихся по программам традиционного и развивающего обучения Л. В. Занкова при разных формах организации двигательного режима.


Доп.точки доступа:
Чермит, К. Д.; Хасанова, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Львовский, Б. А.

    Физика как экспериментальный учебный предмет развивающего обучения [Текст] / Б. А. Львовский // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 87-98. - Библиогр.: с. 117 (21 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебные предметы -- обучение физике -- физика -- развивающее обучение физике -- развивающее обучение -- физические понятия -- школьное обучение -- энергия (физика) -- работа (физика) -- традиционный подход -- экспериментальный подход -- знаниевый подход -- деятельностный подход
Аннотация: Формирование физических понятий в школьном обучении. Противопоставление традиционного (знаниевого) и экспериментального (деятельностного) подходов к обучению на примере формирования одного из центральных понятий физики (энергия, работа). Методика развивающего обучения физике.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

19.


    Пилипенко, Андрей Игоревич (доктор педагогических наук; профессор).
    Феноменология психолого-познавательных барьеров технологического стиля мышления [Текст] / А. И. Пилипенко // Вопросы экономики и права. - 2017. - № 10. - С. 20-24. - Библиогр. в конце ст. (10 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
мышление -- научное мышление -- педагогика -- психолого-познавательные барьеры -- развивающее обучение -- теоретические знания -- технологический стиль мышления -- феноменологический подход -- эмпирическое мышление
Аннотация: Проанализирован феномен возникновения психолого-познавательных барьеров технологического стиля мышления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Слободчиков, В. И.

    Ученый, организатор, реформатор (вспоминая В. В. Давыдова) [Текст] / В. И. Слободчиков // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 4-11 . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- педагогический процесс -- развивающее обучение -- интегральная индивидуальность школьников -- образование -- практика образования -- теория образования -- психологические школы
Аннотация: Основные этапы деятельности В. В. Давыдова. Авторское отношение к научному вкладу В. В. Давыдова в отечественную теорию и практику образования. Раскрыто содержание его теоретических идей и условия их формирования и дальнейшего продвижения.


Доп.точки доступа:
Давыдов, В.В.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)