Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=системы развивающего обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Коновальчук, В. Н.
    Основные тенденции вариативного развивающего образования как инновационного теоретического знания [Текст] / В. Н. Коновальчук // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. - 2005. - N 2. - С. . 88-93. - Библиогр.: с. 93. - RUMARS-skop05_000_002_0088_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
вариативное начальное образование -- вариативное развивающее образование -- инновации в образовании -- начальная школа -- системы развивающего обучения
Аннотация: Представлена теория вариативного начального образования как обобщение опыта общественной практики начального обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Матвеев, А. В.
    Проблемы разработки курса физики по системе развивающего обучения Эльконина-Давыдова [Текст] / А. В. Матвеев // Вопросы психологии. - 2001. - N 5. - С. . 124-128. - RUMARS-vopp01_000_005_0124_1
УДК
ББК 88.4 + 88
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
преподавание физики -- школьная физика -- системы развивающего обучения -- система Эльконина-Давыдова -- Эльконина-Давыдова система
Аннотация: Автор критически оценивает существующую практику преподавания физики в средней школе и отмечает преимущества использования системы развивающего обучения Эльконина-Давыдова.


Доп.точки доступа:
Эльконин \д. Б.\; Давыдов \в. В.\

Найти похожие

3.


    Попенкова, О. А. (канд. пед. наук, координатор программы "Дебаты", ведущий научн. сотрудник Ин-та управления образованием РАО).
    Что такое дебаты? [Текст] / О. А. Попенкова // Вестник образования России. - 2009. - N 2. - С. 75-79
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- современное образование -- международные программы -- открытая педагогика -- системы развивающего обучения -- развивающее обучение -- учебный процесс -- дебаты -- технологии -- повышение квалификации -- формирование личности -- социализация подростков -- семинары
Аннотация: О международной программе "Дебаты" и основанной на ней технологии, позволяющей формировать у выпускников личностных качеств, адекватных ситуации динамичных изменений в обществе.


Найти похожие

4.


    Пинская, Марина Александровна (зам. дир. фак. довузовской подготовки).
    Анализ учебных пособий для начальной школы [Текст] / М. А. Пинская // Вопросы образования. - 2009. - N 1. - С. 137-161 : 1 табл. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшие школьники -- традиционные образовательные системы -- системы развивающего обучения -- УМК -- учебно-методические комплексы -- литературное чтение -- окружающий мир -- анализ учебных пособий -- международные исследования -- PIRLS-2006 -- RISA -- читательские умения -- грамотность чтения -- читательская грамотность
Аннотация: Наиболее распространенные учебные пособия для начальной школы по двум предметам -"чтение" и " окружающий мир" - анализируются в рамках обсуждения результатов PIRLS-2006. Интересует прежде всего вклад этих учебных пособий в высокие достижения российских школьников в международном тестировании читательских умений четвероклассников. Результаты исследования свидетельствуют, что учебники и рабочие тетради, по которым учатся чтению в российской начальной школе, способствуют достижению высоких показателей в тесте PIRLS. В то же время эти пособия закладывают базу тех проблем, которые в полной мере выявляются в основной школе и приводят к резкому падению читательской компетентности, зафиксированному тестами PISA.


Доп.точки доступа:
Плешаков, А. А. (автор учебников); Занков, Л. В. (д-р пед. наук ; 1901-1977); Давыдов, В. В. (д-р психол. наук ; 1930-1998); Эльконин, Д. Б. (д-р пед. наук, проф. ; 1904-1984); Истомина, Н. Б. (проф. ; 1964-); Виноградова, Н. Ф. (канд. пед. наук ; проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)