Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Профессионально-педагогическая подготовка<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.


    Приходько, В. М. (профессор).
    Адольф Мелецинек и инженерная педагогика [Текст] / В. М. Приходько, З. С. Сазонова // Высшее образование в России. - 2013. - № 2. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерная педагогика -- инженерное образование -- подготовка преподавателей -- профессионально-педагогическая подготовка
Аннотация: Анализируется зарождение и развитие инженерной педагогики в России и зарубежных странах.


Доп.точки доступа:
Сазонова, З. С. (профессор); Мелецинек, А.; Казанский национальный исследовательский технологический университет; КНИТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лазукин, Анатолий Дмитриевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Актуальные вопросы профессионально-педагогической подготовки преподавателей вузов к реализации функций развивающего и воспитывающего обучения [Текст] / А. Д. Лазукин // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 154-163 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 163 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитывающее обучение -- вузовские преподаватели -- вузы -- высшие учебные заведения -- зарубежный опыт -- личность преподавателя -- общепедагогическая подготовка -- педагогическая деятельность -- подготовка преподавателей -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- профессионально-педагогическая подготовка -- развивающее обучение -- самостоятельная работа преподавателей -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Рассматриваются основные аспекты профессионально-педагогической подготовки преподавателей вузов к реализации функций развивающего и воспитывающего обучения. Исследуются пути и условия повышения эффективности и качества реализации данных функций обучения с учетом отечественного и зарубежного опыта решения педагогических задач в образовательном учреждении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Иванищева, Н. А. (кандидат педагогических наук, докторант кафедры общей педагогики ОГПУ).
    Андрагогические концепции в контексте профессионального образования педагога [Текст] / Н. А. Иванищева // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное педагогическое образование -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональное образование -- андрагогические концепции -- педагоги -- студенты-педагоги -- будущие учителя -- будущие педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- педагогическая подготовка -- подготовка педагогов -- педагогические знания -- система педагогических знаний -- общепедагогические знания -- образовательные парадигмы -- парадигмы образования -- культура педагогов -- педагогическая культура -- культурологическая подготовка -- педагогическое общение -- формирование личности педагога -- развитие профессионализма -- профессионализм педагогов -- акме -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- непрерывное образование -- совершенствование педагогов
Аннотация: Андрагогические концепции рассматриваются как неотъемлемый компонент профессионального образования педагога, обеспечивают основу содержания педагогического знания о взрослом человеке, что в свою очередь способствует становлению будущего педагога как профессионала и как личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Маньшин, Максим Евгеньевич (кандидат педагогических наук).
    Дидактические условия процесса формирования интеллектуальной компетентности будущего учителя информатики в рамках его профессиональной подготовки [Текст] = The didactic conditions of the process of formation of the intellectual competence of a future informatics teacher while his professional training / М. Е. Маньшин // Информатика и образование. - 2015. - № 2. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактические условия -- интеллектуальная компетентность -- компетентностный подход -- подготовка учителей информатики -- профессиональная подготовка -- профессионально-педагогическая подготовка -- учителя информатики
Аннотация: Анализируются различные подходы к определению дидактических условий; выявляются дидактические условия процесса формирования интеллектуальной компетентности будущего учителя информатики; раскрываются возможности их создания с учетом особенностей профессиональной подготовки учителя информатики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ращикулина, Елена Николаевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Дополнительность познания и самопознания в развитии профессионально-педагогического мышления студентов [Текст] / Е. Н. Ращикулина // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С. 57-58 : фот. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональная подготовка -- педагогическая подготовка -- будущие педагоги -- педагоги -- будущие учителя -- учителя -- преемственность обучения -- дошкольное образование -- начальное образование -- начальная школа -- начальные классы -- дошкольники -- младшие школьники -- познавательные способности -- профессионально-педагогическое мышление -- профессиональное мышление -- педагогическое мышление -- мышление -- познание -- самопознание -- принцип дополнительности -- дополнительность -- профессионально-педагогическая рефлексия -- профессиональная рефлексия -- педагогическая рефлексия -- рефлексия -- программированное обучение -- программированные упражнения -- опыт работы
Аннотация: Опыт повышения уровня профессионально-педагогического мышления будущих педагогов в процессе подготовки к реализации преемственности в развитии познавательных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста. Развитие профессионально-педагогической рефлексии студентов как связующего звена процессов познания и самопознания. Алгоритм разработки развивающих программированных упражнений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Осадчая, Л. А.
    Индивидуализация обучения в профессионально-педагогической подготовке специалистоа по физической культуре и спорту [Текст] / Л. А. Осадчая // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 2. - С. 7-9 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- физкультурное образование -- физкультурные вузы -- студенты вузов -- индивидуализация обучения -- профессионально-педагогическая подготовка -- гуманизация образования -- образовательные потребности -- индивидуальные графики обучения -- самообразовательные умения
Аннотация: Организация индивидуальной учебно-познавательной деятельности студентов физкультурных вузов, в которой студент становится активным субъектом собственной учебно-познавательной деятельности, участвует в ее планировании, организациии и реализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук ; профессор).
    Инновационные технологии в профессионально-педагогической подготовке преподавателей правовых дисциплин [Текст] / И. А. Алехин, А. Д. Лазукин // Право и образование. - 2016. - № 3. - С. 4-13. - Библиогр.: с. 13 (11 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- педагогическая деятельность -- подготовка преподавателей -- проблемно-деятельностное обучение -- профессионально-педагогическая подготовка -- системно-деятельностный подход -- учебный процесс -- формирующе-развивающая среда -- юридические дисциплины -- юридическое образование
Аннотация: Актуальные вопросы профессионально-педагогической подготовки преподавателей юридических дисциплин как ведущих специалистов в сфере современного юридического образования.


Доп.точки доступа:
Лазукин, Анатолий Дмитриевич (доктор педагогических наук ; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Иванов, В. (проф.).
    Интеграция знаний в системе повышения квалификации преподавателей высшей школы [Текст] / В. Иванов, А. Кирсанов, В. Кондратьев // Высшее образование в России. - 2008. - N 1. - С. 112-115. - Библиогр.: с. 115 (3 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2008. - no, 1. - ss, 112. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vobr08_no1_ss112_ad1 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации преподавателей -- преподавательский состав -- интеграция знаний -- вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- профессионально-педагогическая подготовка -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры
Аннотация: Рассматриваются вопросы интеграции различных областей знания в системе подготовки и повышения квалификации преподавателей вузов Поволжья и Урала.


Доп.точки доступа:
Кирсанов, А. (акад. РАО); Кондратьев, В. (проф.); Казанский государственный технологический университет

Найти похожие

9.


    Шукшина, Т. И.
    Конкурсы исследовательских достижений в системе профессионально-педагогической подготовки студентов факультета физической культуры [Текст] / Т. И. Шукшина, П. В. Замкин, В. В. Мирошкин // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 12. - С. 25-27 : табл. - Библиогр.: с. 27 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Республика Мордовия; Мордовия

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская компетентность -- конкурсы исследовательских достижений -- педагогические институты -- профессионально-педагогическая подготовка -- студенты вузов -- технологическая компетентность -- факультеты физической культуры
Аннотация: Теоретико-экспериментальное обоснование роли и значения конкурсов исследовательских достижений в системе профессионально-педагогической подготовки студентов факультета физической культуры: на примере Мордовского государственного педагогического института им. Евсевьева.


Доп.точки доступа:
Замкин, П. В.; Мирошкин, В. В.; Мордовский государственный педагогический институт им. Евсевьева \факультет физической культуры\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бурцев, Александр Николаевич (начальник факультета войск национальной гвардии).
    Концепция решения научно-практической задачи повышения эффективности педагогической подготовки слушателей командных факультетов военных академий к организации воспитательного процесса в воинских частях Росгвардии [Текст] / А. Н. Бурцев // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 176-184. - Библиогр.: с. 183-184 (18 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 68.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Военное дело

   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
военная педагогика -- военно-педагогический процесс -- военные академии -- воинские части -- воспитание военнослужащих -- воспитательный процесс -- организация воспитания -- педагогическая подготовка -- подготовка офицеров -- профессионально-педагогическая подготовка -- слушатели военных академий
Аннотация: Рассматривается профессионально-педагогической подготовка слушателей командных факультетов военных академий к организации воспитательного процесса в воинских частях Росгвардии. Разрабатывается концепция решения научно-практической задачи данной подготовки, обосновывается интегративный (методологический) подход и профессионально-образовательная субъектно-центрированная технология педагогической подготовки слушателей. Рассматривается организация военно-педагогического процесса в войсках в области организации воспитания военнослужащих.


Доп.точки доступа:
Росгвардия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Дегтева, Ирина Владимировна (кандидат филологических наук; старший преподаватель кафедры профессионального обучения).
    Менеджмент в образовании: опыт подготовки руководителей образовательных организаций [Текст] / И. В. Дегтева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 83-85 : фот. - Библиогр.: с. 85 (5 назв.)
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- кафедры профессионального обучения -- магистерские программы -- магистранты -- менеджмент в образовании -- образовательные организации -- образовательные учреждения -- опыт работы -- подготовка руководителей -- подготовка управленческих кадров -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессионально-педагогическое образование -- руководители образовательных организаций -- руководители образовательных учреждений -- студенты -- технологическое образование -- управленческие кадры -- управленческое образование -- учреждения общего образования -- учреждения профессионального образования
Аннотация: Представлен опыт подготовки руководителей учреждений общего и профессионального образования на кафедре профессионального обучения Московского института открытого образования по магистерской программе "Менеджмент в образовании".


Доп.точки доступа:
Московский институт открытого образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Кирсанов, А. А. (акад. РАО).
    Методологические основы современной системы повышения квалификации преподавателей вузов [Текст] / А. А. Кирсанов, В. В. Кондратьев // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 83-86 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- профессионально-педагогическая подготовка -- повышение квалификации преподавателей
Аннотация: Рассматриваются методологические принципы, лежащие в основе функционирования и развития системы профессионально-педагогической подготовки и повышения квалификации преподавателей вузов.


Доп.точки доступа:
Кондратьев, В. В. (проф.)

Найти похожие

13.


    Минжанов, Н. А.
    Модель профессионально-педагогической подготовленности будущего социального работника [Текст] / Н. А. Минжанов, Г. Н. Ертысбаева // Совет ректоров. - 2014. - № 6. - С. 28-31 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка социальных работников -- профессионально-педагогическая подготовка -- социальная работа
Аннотация: Рассматривается модель профессионально-педагогической подготовки социальных работников.


Доп.точки доступа:
Ертысбаева, Г. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Гончарова, В. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Модель учебного курса "Образовательная урбанистика в деятельности учителя английского языка" [Текст] / В. А. Гончарова // Инновации в образовании. - 2021. - № 8. - С. 5-18. - Библиогр.: с. 17-18 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- городская образовательная среда -- деятельность учителя -- иноязычное образование -- образовательная среда -- образовательная урбанистика -- профессиональная подготовка -- профессионально-педагогическая подготовка -- учебные курсы -- учителя
Аннотация: Изменившаяся система требований к профессиональной подготовке современного учителя может быть реализована за счет использования принципиально новой образовательной среды – городской. В статье обобщаются предпосылки создания авторского учебного курса, уточняются цели, задачи и образовательные результаты, раскрываются тематическое содержание и структура курса, связанного с образовательной урбанистикой в деятельности учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Машекуашева, Маргарита Хасанбиевна.
    Некоторые особенности воспитательной работы в органах внутренних дел: историко-методологический аспект [Текст] / Машекуашева Маргарита Хасанбиевна // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2016. - № 2. - С. 120-121. - Библиогр.: с. 121 (9 назв.) . - ISSN 0236-4964
УДК
ББК 67.7
Рубрики: Право
   Судебные и правоохранительные органы в целом

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- индивидуальные воспитательные меры -- правоохранительные органы -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональное становление -- профилизация -- сотрудники полиции
Аннотация: В отечественной педагогической науке ведутся дискуссии о необходимости оценки действенности, результативности и эффективности индивидуальной воспитательной работы в органах внутренних дел. По мнению автора статьи, в теории отсутствуют четкие определения данных понятий, критерии, показатели и процедуры оценки результативности индивидуальных воспитательных мер. Остается открытым вопрос и о совершенствовании правовой основы оценки эффективности деятельности индивидуальной работы по реализации воспитательной функции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Тесля, Е. (доцент, канд. пед. наук).
    О подготовке будущего учителя к непрерывному профессиональному сам осовершенствованию [Текст] / Е. Тесля // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 6. - С. 50-53
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
    Липецк

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- непрерывное образование -- профессиональное образование -- самосовершенствование -- высшее образование -- исследования -- непрерывное самосовершенствование -- профессионально-педагогическая подготовка
Аннотация: Опыт Липецкого государственного педагогического университета по подготовке студентов к непрерывному самообразованию и самосовершенствованию. Проведена опытно-экспериментальная работа на факультете "Технология и предпринимательство". Исследование показало, что высшей школе, системе преподавания, подходам к организации деятельности студентов принадлежит решающая роль в подготовке личности к непрерывному профессиональному самообразованию и самосовершенствованию.


Доп.точки доступа:
Липецкий государственный педагогический университет

Найти похожие

17.


    Васильева, Елена Юрьевна (доктор педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой педагогики и психологии).
    Обучение профессорско-преподавательского состава оценке студентов в вузе [Текст] / Е. Ю. Васильева, М. И. Томилова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 15-19 : фот., табл. - Библиогр.: с. 19 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- медицинские вузы -- образовательные программы -- обучение преподавателей -- опыт работы -- оценка студентов -- оценочная деятельность -- оценочная компетентность -- повышение квалификации -- преподаватели вузов -- программы обучения -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессорско-преподавательский состав -- студенты -- факультеты повышения квалификации
Аннотация: Рассмотрены вопросы подготовки преподавателей медицинского вуза к осуществлению эффективной оценочной деятельности. Представлен опыт реализации образовательной программы "Оценка студентов" на факультете повышения квалификации Северного государственного медицинского университета (г. Архангельск).


Доп.точки доступа:
Томилова, Мария Игоревна (старший преподаватель кафедры педагогики и психологии); Северный государственный медицинский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Гончарова, В. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Опыт интеграции профессиональных элективных модулей в рамках системной подготовки учителей английского языка [Текст] / В. А. Гончарова // Инновации в образовании. - 2022. - № 2. - С. 99-113. - Библиогр.: с. 112 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- деятельность учителя -- образовательная среда -- образовательная урбанистика -- практическая работа -- профессиональная подготовка -- профессионально-педагогическая подготовка -- студенты -- учебные курсы -- учителя -- цифровая лингводидактика -- элективные модули
Аннотация: Обобщается опыт интеграции авторских элективных модулей профессиональной направленности для подготовки учителей английского языка: "Цифровая лингводидактика" и "Образовательная урбанистика". Для этого уточняются содержание и структура каждого из модулей, а также излагается логика их совмещения в ходе организации практической работы студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Даминова, Юлдуз Салимовна (старший преподаватель).
    Педагогические аспекты адаптации молодых педагогов к профессиональной деятельности в системе профессионального образования [Текст] / Ю. С. Даминова // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 334-339. - Библиогр.: с. 339 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- молодые педагоги -- молодые преподаватели -- наставничество -- образовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- подготовка педагогов -- преподаватели ссузов -- профессиональная адаптация -- профессионально-педагогическая адаптация -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональное образование -- профессиональное становление -- профессиональные образовательные учреждения -- средние специальные учебные заведения
Аннотация: Исследуются педагогические аспекты адаптации молодых педагогов в учреждениях среднего специального профессионального образования. Приводится обзор источников по исследованию процесса их адаптации. Рассматривается процесс профессионально-педагогической адаптации молодых педагогов в системе профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Лебедев, И. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Педагогические тренинги как форма подготовки студентов к педагогической практике [Текст] / И. А. Лебедев, И. А. Покровская // Совет ректоров. - 2017. - № 7. - С. 40-45. - Библиогр.: с. 45 (13 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая практика -- педагогические тренинги -- подготовка педагогов -- профессионально-педагогическая подготовка -- учебный процесс
Аннотация: Обоснована идея о выделении особого периода для "погружения" в практику через систему педагогических тренингов. Утверждается, что во время тренингов будущие практиканты занимаются квазипрофессиональной учебной деятельностью, существенно повышающей их готовность к предстоящей профессиональной работе. Описаны этапы педагогического тренинга, указана дидактическая роль тренинга как интерактивной формы организации учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Покровская, И. А. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)