Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школьный курс информатики<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.


    Харламова, Ю. В.
    Системы счисления в школьном курсе информатики [Текст] / Ю. В. Харламова // Информатика и образование. - 2004. - N 2. - С. . 10-14. - RUMARS-inio04_000_002_0010_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- школьный курс информатики -- системы счисления -- двоичная система счисления
Аннотация: Методические рекомендации по темам: "Представление информации в ЭВМ" и "Двоичная система счисления".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Раскина, И. И. (канд. пед. наук).

    Изучение научных основ информационных технологий как перспективное направление развития школьного курса информатики [Текст] / И. И. Раскина // Информатика и образование. - 2005. - N 7. - С. . 124-126. - Библиогр.: с. 128 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inio05_000_007_0124_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 124-126. - inio05_000_007_0124_1, 7, 124-126
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- информационные технологии в образовании -- школьный курс информатики -- предмет информатики -- уроки информатики -- курс информатики -- информатика в школе
Аннотация: Об особой роли школьного курса информатики. По мнению автора, в содержании школьного курса информатики следует выделить две взаимосвязанные части: изучение научных основ информационных технологий и освоение средств прикладных информационных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Попов, К. А. (канд. физ.-мат. наук).
    О возможности сближения блоков информационных технологий и программирования в школьном курсе информации [Текст] / К. А. Попов // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 75-80. - RUMARS-inio07_000_006_0075_1
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- программирование -- школьный курс информатики -- информатика в школе -- курс программирования -- обучение программированию -- основы программирования
Аннотация: Автор предлагает вариант организации обучения, позволяющий сблизить две стороны современного курса информатики. Описываемый в статье подход предполагает сближение пользовательского курса и курса программирования на основе общности используемых прикладных программ с выходом на объектно-ориентированную платформу. В качестве таких прикладных программ рассматриваются приложения Microsoft Office и Microsoft Visual Studio.


Найти похожие

4.


    Косенко, И. И. (канд. пед. наук).
    Аспекты влияния социальной информатики на школьный курс информатики [Текст] / И. И. Косенко // Информатика и образование. - 2008. - N 2. - С. 106-108. - Библиогр.: с. 108 (5 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- методы социальной информатики -- социальная информатика -- школьный курс информатики
Аннотация: Применение методов социальной информатики в курсе информатики.


Найти похожие

5.


    Штепа, Ю. П.
    Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики [Текст] / Ю. П. Штепа // Информатика и образование. - 2008. - N 9. - С. 37-48. - Продолж. следует . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи на прогнозирование -- информационное моделирование -- компьютерное моделирование -- математическое моделирование -- моделирование в экономике -- прогнозирование в экологии -- прогнозирование в экономике -- прогностическое моделирование -- школьный курс информатики
Аннотация: Автор предлагает рассматривать вопросы прогностического и оптимизационного моделирования в элективном курсе "Прогностическое и оптимизационное моделирование - объемом 17 часов (или в качестве раздела элективного курса "Информационное моделирование в универсальных программных средах"). Представлено тематическое планирование элективного курса, а также изложено его основное содержание.


Найти похожие

6.


    Овчинникова, И. Г. (канд. пед. наук, проф.).
    Тема "Записи" в школьном курсе информатики [Текст] / И. Г. Овчинникова, Т. Н. Сахнова // Информатика и образование. - 2008. - N 9. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (6 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи по информатике -- записи (информатика) -- информационные массивы -- компьютерные записи -- курс информатики -- решение задач -- школьный курс информатики
Аннотация: На примере конкретных задач рассматриваются особенности работы с записями в языке программирования.


Доп.точки доступа:
Сахнова, Т. Н. (канд. пед. наук, доц.)

Найти похожие

7.


    Кравцова, А. Ю.
    К вопросу о формировании информационной компетентности учащихся в курсе информатики [Текст] = On the formation of the information competence of students in the course of informatics / А. Ю. Кравцова, И. И. Трубина // Информатика и образование. - 2012. - № 1. - С. 53-54. - Библиогр.: с. 54 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- школьники -- образовательные стандарты -- обучение информатике -- преподавание информатики -- школьный курс информатики -- информационная компетентность
Аннотация: Раскрываются подходы к формированию информационной компетентности в современных условиях и в связи с новыми требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов.


Доп.точки доступа:
Трубина, Ирина Исааковна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Семакин, Игорь Геннадьевич (доктор педагогических наук).
    Личностные и метапредметные результаты обучения информатике на профильном уровне [Текст] = Personal and metadisciplinary results of the profile level training in informatics / И. Г. Семакин, И. Н. Мартынова // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 34-39 : 5 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 39 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- учебный процесс -- производственная деятельность -- образовательные стандарты -- образовательная деятельность -- профильное обучение -- обучение информатике -- школьный курс информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- предметные результаты -- метапредметные результаты -- личностные результаты
Аннотация: Анализируются личностные и метапредметные результаты обучения в полной средней школе и вклад в их достижение изучения информатики на профильном уровне.


Доп.точки доступа:
Мартынова, И. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Даулетова, Зарина Оралбековна.
    О внедрении Кембриджской программы обучения в школьный курс информатики [Текст] = About the implementation of cambridge education program in school course of informatics / З. О. Даулетова // Информатика и образование. - 2014. - № 4. - С. 11-13 : 2 табл. - Библиогр.: с. 13 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные вузы -- информатика -- критериальная система оценивания -- критерии оценки -- образовательные программы -- программы обучения -- проектная деятельность -- тьюторская деятельность -- школьный курс информатики
Аннотация: Рассмотрена проблема внедрения в школьный курс информатики программы обучения, разработанной Кембриджским университетом. Проанализированы основные особенности этой программы.


Доп.точки доступа:
Кембриджский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Захарова, Татьяна Борисовна (доктор педагогических наук).
    Совершенствование методической подготовки учителей информатики в свете требований ФГОС общего образования [Текст] = The improvement of the methodological training of informatics teachers according the requirements of the federal state educational standards of general education / Т. Б. Захарова // Информатика и образование. - 2014. - № 5. - С. 17-22 : табл. - Библиогр.: с. 22 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инвариантный модуль -- методика обучения информатике -- методическая подготовка -- образовательные стандарты -- общее образование -- учителя информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьный курс информатики
Аннотация: Подчеркивается необходимость совершенствования методической подготовки учителей информатики, выделены такие приоритетные направления, как формирование готовности учителя к проектированию и организации образовательного процесса по информатике в свете требований ФГОС общего образования. Представлен пример выстраивания инвариантного модуля программы методической подготовки учителя информатики в условиях реализации ФГОС общего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Кузнецов, А. А.
    Школьная информатика: вчера, сегодня, завтра [Текст] = School informatics: yesterday, today, tomorrow / А. А. Кузнецов, Т. Б. Захарова // Информатика и образование. - 2014. - № 10. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- образовательные стандарты -- общее образование -- общеобразовательная школа -- общеобразовательные курсы -- учебные заведения -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школы -- школьная информатика -- школьный курс информатики
Аннотация: Отражена история развития школьной информатики, обсуждаются роль и место информатики в системе общего образования на современном этапе. Рассматриваются перспективные направления совершенствования содержания школьного курса информатики, предлагаются усиление фундаментальности, системности, обеспечение функциональной полноты содержания школьного образования по информатике.


Доп.точки доступа:
Захарова, Татьяна Борисовна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Бешенков, С. А. (Сергей Александрович).
    Изучение темы "Информатизация общества" в рамках общеобразовательного курса информатики с использованием образовательного комплекса "1С: Школа. Информатика, 10 кл." [Текст] = Studyng the theme "Informatization of society" in general course of informatics with use of educational complex "1C: School. Informatics, 10 cl." / С. А. Бешенков, Э. В. Миндзаева // Информатика и образование. - 2015. - № 2. - С. 11-16 : 3 рис. - Библиогр.: с. 16 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- изучение информатики -- информатизация общества -- информатика -- информационная культура -- метазнания -- образовательные комплексы -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- общеобразовательный курс -- преподавание информатики -- универсальные информационные действия -- школьный курс информатики
Аннотация: О вопросах развития содержания общеобразовательного курса информатики с позиций всего комплекса областей научного знания, связанных с изучением информации, а не только с ее автоматической обработкой. Целью данного развития является формирование метазнания — интегративного знания, полученного путем обобщения и выявления единства научных понятий и методов, представленного в виде универсальных понятий и законов информационного характера.


Доп.точки доступа:
Миндзаева, Э. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Апатова, Наталья Владимировна (доктор педагогических наук).
    За кадром контента: о нереализованном в школьной информатике [Текст] = Behind the cadre of content: unrealized in school informatics / Н. В. Апатова // Информатика и образование. - 2015. - № 7. - С. 57-61 : фот. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- информационные технологии -- метапредметные связи -- общеобразовательная школа -- практикумы -- преподавание информатики -- школьная информатика -- школьный курс информатики
Аннотация: Рассматриваются вопросы интегрирующей роли курса информатики в школьном образовании, касающиеся трех ее аспектов: алгоритмического, технологического и мировоззренческого.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Босова, Людмила Леонидовна (доктор педагогических наук).
    О представлении предметных результатов изучения курса информатики в школе [Текст] = About the presentation of subject results of studying course of informatics in school / Л. Л. Босова // Информатика и образование. - 2015. - № 7. - С. 46-50 : рис., табл., фот. - Библиогр.: с. 50 (8 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи -- изучение информатики -- информатика -- образовательные стандарты -- общеобразовательная школа -- предметные результаты -- система заданий -- школьная информатика -- школьный курс информатики -- электронные средства
Аннотация: Рассмотрены общие подходы к представлению результатов курса школьной информатики за всю историю его существования. Подробно продемонстрированы подходы к созданию системы заданий для формирования и оценки уровня сформированности современных предметных результатов по информатике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Григорьев, Сергей Григорьевич (доктор технических наук).
    Содержание линии учебного предмета "Информатика" в России и Беларуси: сравнительный анализ [Текст] = Content lines of academic subject "Informatics" in Russia and Belarus: a comparative analysis / С. Г. Григорьев, А. Ф. Климович // Информатика и образование. - 2015. - № 7. - С. 33-45 : 3 табл., фот. - Библиогр.: с. 45 (18 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- информатика -- общее образование -- общеобразовательная школа -- тематическое планирование -- учебники -- учебные программы -- учебный процесс -- факультативы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьная информатика -- школьный курс информатики -- электронные средства
Аннотация: Роль и место учебного предмета "Информатика" в общем среднем образовании России и Беларуси. Проведен сравнительный анализ содержания и методического обеспечения названного предмета.


Доп.точки доступа:
Климович, Анна Федоровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Монахов, Вадим Макариевич (доктор педагогических наук).
    Тридцать лет спустя... [Текст] = Thirty years later... / В. М. Монахов // Информатика и образование. - 2015. - № 7. - С. 9-15 : фот. - Библиогр.: с. 15 (4 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- информационные технологии -- история создания -- общеобразовательная школа -- основы вычислительной техники -- основы информатики -- педагогические технологии -- персональные компьютеры -- учебники -- учебники информатики -- факультативы -- школьники -- школьный курс информатики
Аннотация: История создания первого учебника по информатике — "Основы информатики и вычислительной техники", и о том историческом окружении, в котором проходило создание учебника и введение в школы страны нового предмета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Лапчик, Михаил Павлович (доктор педагогических наук).
    Путь информатики в школу: с чего все начиналось [Текст] = The path of informatics to school: how it started / М. П. Лапчик // Информатика и образование. - 2015. - № 7. - С. 16-23 : фот., рис. - Библиогр.: с. 22-23 (46 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспоминания -- информационные технологии -- общеобразовательная школа -- педагоги -- подготовка учителей -- пробные учебные пособия -- учебники -- учебные пособия -- факультативные курсы -- школьная информатика -- школьная кибернетика -- школьное программирование -- школьный курс информатики
Аннотация: Воспоминания автора об основных этапах, предшествовавших созданию курса, о людях, которые в этом участвовали, о трудностях его становления и современных направлениях развития информатического образования учащихся.


Доп.точки доступа:
Шварцбурд, С. И. (профессор ; 1918-1996); Леднев, В. С. (профессор ; 1932-2004); Кузнецов, А. А. (доктор педагогических наук ; 1944-); Ершов, А. П. (математик ; 1931-1988)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Кузнецов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук).
    К тридцатилетнему юбилею школьной информатики [Текст] = For the thirtieth anniversary of school informatics / А. А. Кузнецов // Информатика и образование. - 2015. - № 7. - С. 3-5 : фот. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- история информатики -- кибернетика -- общеобразовательная школа -- учебники -- школьники -- школьное образование -- школьный курс информатики
Аннотация: Особенности содержания школьного курса информатики на разных этапах становления этого учебного предмета в общеобразовательной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Захарова, Татьяна Борисовна (доктор педагогических наук).
    Формирование умения структурирования информации как одна из основных задач курса информатики начальной школы [Текст] = The formation of skills of structuring information as one of the main objectives of the course of Informatics in primary school / Т. Б. Захарова, З. В. Семенова, Н. А. Сапрыкина // Информатика и образование. - 2016. - № 6. - С. 73-77 : 4 табл. - Библиогр.: с. 77 (8 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- ФГОС -- группировка информации -- информатика -- информация -- критерии оценивания -- курс информатики -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- общеобразовательная школа -- структурирование информации -- универсальные учебные действия -- учителя информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники -- школьный курс информатики
Аннотация: Необходимость формирования у обучаемых умения структурировать информацию начиная с младшего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Семенова, Зинаида Васильевна (доктор педагогических наук); Сапрыкина, Надежда Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Хеннер, Евгений Карлович (доктор физико-математических наук).
    Предмет "Информатика": межстрановые сопоставления и перспективы развития [Текст] = Informatics in school: cross-country comparisons and development prospects / Е. К. Хеннер // Информатика и образование. - 2016. - № 10. - С. 18-26 : 2 табл. - Библиогр.: с. 26 (23 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Франция--США; Великобритания; Германия, 2014-2015 гг.

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные страны -- зарубежный опыт -- информатика -- информационные технологии -- компьютерные науки -- межстрановые сопоставления -- общеобразовательная школа -- развитые страны -- сопоставительные исследования -- школьная информатика -- школьное образование -- школьные предметы -- школьный курс информатики -- языки программирования
Аннотация: Обсуждаются результаты сопоставления изучения информатики в школах 11 стран, выполненного международной группой экспертов в 2014–2015 годах. Сопоставлены заявленные цели изучения предмета и формируемые им компетенции, содержание образования, используемые языки программирования и инструменты, способы оценивания результатов, подготовка учителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)