Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психологические дисциплины<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Марцинковская, Татьяна Давидовна.
    Психология в вузе [Текст] : проблемы и перспективы развития / Марцинковская Т. Д. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 3-16. - RUMARS-pvvu04_000_003_0003_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- психологические дисциплины -- преподавание -- лекции -- семинары -- научно-исследовательская работа -- подготовка специалистов
Аннотация: Рассматриваются проблемы подготовки психологов в педагогических вузах и специфика преподавания различных психологических дисциплин. Особое внимание уделяется курсу "Введение в психологию", методике проведения семинарских занятий и психологических практик. Освещается научно-исследовательская работа кафедры возрастной психологии Московского педагогического государственного университета.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ветров, Ю. (проф.).

    "Инженерная психология" в техническом университете [Текст] / Ю. Ветров, М. Кондратьева // Высшее образование в России. - 2006. - N 5. - С. . 76-81. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_005_0076_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 76-81. - vobr06_000_005_0076_1, 5, 76-81
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Северный Кавказ

    Ставрополь

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- технические университеты -- университеты -- гуманитаризация образования -- учебные курсы -- психологические дисциплины -- инженерная психология
Аннотация: Анализируются тенденции развития инженерной психологии, говорится о необходимости введения данного курса в Северо-Кавказском государственном техническом университете.


Доп.точки доступа:
Кондратьева, М. (доц.); Северо-Кавказский государственный технический университет \гуманитарный факультет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бикчинтаева, Л. Г.

    Принципы конструирования психологии как учебной дисциплины [Текст] / Л. Г. Бикчинтаева // Инновации в образовании. - 2005. - N 6. - С. . 90-92. - Библиогр.: с. 92 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_006_0090_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - C. 90-92. - inno05_000_006_0090_1, 6, 90-92
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- подготовка юристов -- психологические дисциплины -- психология -- юридическая психология -- юридические вузы
Аннотация: О специфике дисциплины "Юридическая психология".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Варданян, Юлия Владимировна.
    Модель вузовской образовательной системы становления психологической компетентности педагога [Текст] / Ю. В. Варданян, Т. А. Кильмяшкина // Психология в вузе. - 2008. - N 2. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 16 (16 назв. ) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
психологические дисциплины -- психологическая компетентность -- профессиональная деятельность -- моделирование -- педагогическая деятельность
Аннотация: Раскрывается сущность и содержание психологической компетентности педагога. Представлен опыт разработки и апробации модели вузовской образовательной системы, обеспечивающей становление психологической компетентности педагога.


Доп.точки доступа:
Кильмяшкина, Татьяна Анатольевна

Найти похожие

5.


    Пахальян, Виктор Эдуардович.
    Методологические основания и технология работы по освоению учащимися понятий предметной области [Текст] : (на примере подготовки практических психологов в системе дополнительного высшего образования) / В. Э. Пахальян // Психология в вузе. - 2012. - № 1. - С. 81-89. - Библиогр.: с. 89 (11 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное высшее образование -- практические психологи -- профессиональная подготовка -- обучение взрослых -- психологические дисциплины -- самостоятельная работа студентов -- самоконтроль -- методы обучения
Аннотация: Рассматривается процесс обучения взрослых основам практической психологии в системе дополнительного высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Федотенко, Инна Леонидовна.
    Профессионально-личностное развитие будущих учителей для педагогической деятельности в инклюзивной среде [Текст] / И. Л. Федотенко, И. А. Югфельд // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 31-35 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- студенты-педагоги -- профессиональная подготовка -- модели поведения -- дети -- особые образовательные потребности -- профессионально-личностное развитие -- психологические дисциплины
Аннотация: Рассматриваются проблемы подготовки студентов к педагогической деятельности в инклюзивной среде.


Доп.точки доступа:
Югфельд, Ирина Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Забелина, Анна Вячеславовна.
    Самоактуализация личности студентов в процессе изучения психологических дисциплин [Текст] / А. В. Забелина // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 31-35 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты-педагоги -- учебный процесс -- психологические дисциплины -- компетентностный подход -- личностное развитие -- самоактуализация личности -- психологическая подготовка
Аннотация: Влияние изучения психологических дисциплин в вузе на развитие основных качеств личности педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Месникович, Светлана Анатольевна.
    Активизация профессионального самосознания студентов педагогического вуза [Текст] / С. А. Месникович // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 57-60 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
студенты-педагоги -- учебный процесс -- профессиональное самосознание -- профессиональная направленность -- психологические дисциплины -- ценностно-профессиональные ориентации
Аннотация: Обсуждаются вопросы активизации профессионального самосознания студентов в процессе обучения психологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Туревская, Елена Ильинична.
    Развитие оперативного мышления как один из факторов формирования профессиональной компетентности будущего учителя [Текст] / Е. И. Туревская // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 98-102 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты-педагоги -- оперативное мышление -- психологические дисциплины -- нестандартные задачи -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- психолого-педагогические задачи
Аннотация: Формирование профессиональной компетентности студентов при решении нестандартных психолого-педагогических задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Мариновская, Ирина Давидовна (кандидат юридических наук; доцент).
    Психолого-педагогические аспекты преподавания дисциплин психологического профиля для студентов юридических специализаций [Текст] / И. Д. Мариновская, О. А. Мусатова, Ю. В. Николаева // Вестник Московского университета МВД России. - 2017. - № 4. - С. 236-239 . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- ментальные карты -- мотивация студентов -- практико-орентированное обучение -- преподавание -- психологические дисциплины -- юридическая практика
Аннотация: Раскрываются актуальные педагогические аспекты преподавания психологических дисциплин студентам юридических специализаций, которые определились с переходом на новый образовательный стандарт в высшей школе, базовой основой которого является компетентностный поход и практико-ориентированное обучение. Показана незрелость мотивации у студентов-первокурсников, нехватка общих знаний и о профессии, сложности с усвоением и пониманием психологических основ жизнедеятельности человека; неготовность преподавателей-психологов опираться на юридическую практику.


Доп.точки доступа:
Мусатова, Оксана Алексеевна (кандидат психологических наук; доцент); Николаева, Юлия Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)