Поисковый запрос: (<.>K=вузовское обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Габдуллин, Г. (проф.). Воспитательный потенциал учебного предмета [Текст] / Г. Габдуллин> // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 157-159. - Библиогр.: С. 159 (2 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_007_0157_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- личностно-ориентированное обучение -- вузовское обучение -- обучение -- воспитание -- педагогическое образование -- образование -- профессиональная подготовка -- подготовка студентов -- студенты -- подготовка будущих учителей -- учителя -- нравственные ценности -- педагогические учебные дисциплины -- педагогические дисциплины -- учебные дисциплины -- гуманитарные дисциплины Аннотация: О воспитании будущих учителей в процессе общепедагогической подготовки путем выявления и реализации воспитательного потенциала педагогических дисциплин.
Доп.точки доступа: Габдуллин \г. Г.\; Ярмакеев \и. Э.\; Казанский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Трошина, С. М. Рейтинговая система ведения семинарских (практических) занятий и выведения итоговой экзаменационной оценки знаний студентов по результатам семинарских (практических) занятий при изучении дисциплины "Трудовое право" [Текст] / С. М. Трошина> // Трудовое право. - 2006. - N 9. - С. . 79-84. - s, 2006, , rus. - RUMARS-trpr06_000_009_0079_1. - Ульяновская областная научная библиотека. - N 9. - С. 79-84. - trpr06_000_009_0079_1, 9, 79-84
ББК 67.405 Рубрики: Право--Трудовое право Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): семинары -- практические занятия -- экзаменационные оценки -- рейтинговая система -- правовые дисциплины -- уровень знаний -- вузовское обучение Аннотация: Предлагается рейтинговая система тестирования правовых знаний студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Петров, О. М. Архитектура web-систем обучения [Текст] / О. М. Петров, Д. О. Жуков, Д. Д. Зотов> // Информационные ресурсы России. - 2006. - N 4. - С. . 24-26. - Библиогр.: с. 26 (7 назв. ). - RUMARS-ires06_000_004_0024_1
ББК 73 + 74 Рубрики: Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- web-системы -- компьютерные системы -- модульные технологии -- PHP -- языки программирования -- вузовское обучение Аннотация: Рассматриваются проблемы построения надежных систем дистанционного обучения в вузах. Предлагается принципиальная схема работы web-системы обучения.
Доп.точки доступа: Жуков, Д. О.; Зотов, Д. Д. Найти похожие
|
4.
|
Симанков, В. С. О формировании содержательной части ГОС ВПО "Информационная безопасность" двухуровневой системы подготовки и мониторинга контроля знаний [Текст] / В. С. Симанков, Г. В. Тельнов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (2 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- двухуровневая система -- мониторинг образования -- студенты -- контроль знаний -- вузовское обучение -- образовательные программы -- стандарты -- уровни компетентности -- предметно-методический комплекс -- качество обучения -- университеты -- информационная безопасность -- институты -- учебные дисциплины Аннотация: В статье дается определение понятия предметно-методического комплекса учебной дисциплины на примере реализации двухуровневой подготовки выпускников Кубанского государственного технологического университета и Института современных технологий и экономики.
Доп.точки доступа: Тельнов, Г. В.; Кубанский государственный технологический университетИнститут современных технологий и экономики Найти похожие
|
5.
|
Кривич, Н. В. Информационная культура как одно из проявлений взаимодействия системы обучения и воспитания в техническом вузе [Текст] / Н. В. Кривич> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 59-60. - Библиогр.: с. 61 (4 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- информационная культура -- информационное общество -- студенты -- информационное пространство -- вузовское обучение -- познавательный интерес -- исследования -- информация -- маркетинг информации Аннотация: Информация и знания - главная преобразующая сила общества. Судьба каждого человека зависит от способности своевременно находить, получать и продуктивно использовать новую информацию. В связи с этим выдвигается важная задача - научить человека ориентироваться в информационном пространстве. Необходимо включать студента в активный процесс обучения: образование через воспитание, воспитание через образование. Особая роль при этом отводится информационной культуре, как залогу будущей профессиональной компетенции специалиста. Приведены результаты исследования и анализ состояния информационной культуры выпускников Института транспортного строительства по специальности "Экономика недвижимости". Студенты показали высокий уровень информационной культуры, причина этого в успешной программе "Информационная культура специалиста", разработанная НТБ университета и грамотном управлении познавательными интересами учащихся.
Доп.точки доступа: Дальневосточный государственный университет путей сообщения \институт транспортного строительства\ Найти похожие
|
6.
|
Самойлик, Е. Н. Необходимость фундаментализации предметной подготовки будущих учителей информатики [Текст] / Е. Н. Самойлик> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (7 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- информатика -- фундаментализация -- студенты -- обучение информатике -- учителя информатики -- вузовское обучение Аннотация: На основании анализа высказаны предложения о необходимости повышения уровня фундаментальности учебных дисциплин предметной области "Информатика" на уровне вузовского обучения.
Найти похожие
|
7.
|
Карпеева, С. А. Формирование знаний, умений, навыков у художников-стилистов с учетом их психологических особенностей [Текст] / С. А. Карпеева> // Образование и общество. - 2007. - N 6. - С. 39-43
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Орел, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское обучение -- учебно-воспитательный процесс -- психологический подход к личности -- визуальное восприятие -- художники-стилисты Аннотация: В статье заострены психологические моменты воспитания определенных профессиональных навыков будущего художника- стилиста, модельера.
Доп.точки доступа: Орловский государственный университет Найти похожие
|
8.
|
Кусакина, С. Н. Мотивация поступления в вуз у старшеклассников и студентов [Текст] : дайджест / С. Н. Кусакина> // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 109-110. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование. - 2008. - N 1. - С. 58-66.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): поступление в вуз -- абитуриенты -- вузовское обучение -- получение диплома -- моторно-организационный компонент -- профессиональная готовность -- старшеклассники -- мотивационный компонент -- волевой компонент -- интеллектуальная готовность Аннотация: Составляющие готовности к вузовскому обучению: на основе анализа литературы.
Найти похожие
|
9.
|
Пака, Б. Мышление студентов - будущих психологов [Текст] : дайджест / Пака Б.> // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 124-126. - Полностью ст. опубл.: Liberal Education. - 2006. - Summer - Fall (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology).
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- вузовское обучение -- студенты вузов -- студенты-психологи -- ситуативное мышление -- образовательный процесс -- надситуативное мышление -- уровни мышления Аннотация: Профессиональное образование психологов. Формирование специфического пересечения ситуативного и надситуативного способов решения проблем.
Найти похожие
|
10.
|
Жмакина, Н. Л. Педагогическая рефлексия в структуре педагогической компетентности студентов на уроках художественно-эстетического цикла [Текст] / Жмакина Н. Л., Комолова Е. Г.> // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 43-52. - Библиогр: с. 52 (8 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 + 88.4 + 88.40 Рубрики: Психология Детская психология Отраслевая психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): педагогическая рефлексия -- педагогическая компетентность -- педагогическая рефлексия -- художественно-эстетическая деятельность -- начальная школа -- образовательный процесс -- вузовское обучение -- профессиональная компетентность Аннотация: Рефлексия как структурный компонент педагогической компетентности. Возможности реализации рефлексии студентов в образовательном процессе вуза. Рефлексивный компонент структуры профессиональной компетентности применительно к предметам художественно-эстетического цикла в начальной школе.
Доп.точки доступа: Комолова, Е. Г. Найти похожие
|
11.
|
Александрова, О. В. Интеллектуальная образовательная технология формирования коммуникативной и рефлексивной компетентностей [Текст] / Александрова О. В.> // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 111-120. - Библиогр.: с. 120 (8 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- вузовское обучение -- интеллектуальные образовательные технологии -- коммуникативная компетентность -- рефлексивная компетентность Аннотация: Методы и техника проведения организационно-деятельностных игр. Преимущество таких игр перед традиционными формами обучения.
Найти похожие
|
12.
|
Шафранова, О. Современный преподаватель: задача ценностного самоопределения [Текст] : дайджест / Шафранова О.> // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 142-143. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. 127-131.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 + 74.58 Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское обучение -- преподаватели вузов -- ценностное самоопределение -- ценностно-смысловое самоопределение -- высшая школа Аннотация: Необходимость ценностно-смыслового самоопределения вузовского преподавателя.
Найти похожие
|
13.
|
Ерохина, Т. (ст. преподаватель). Ретроспекция в содержании вузовского обучения [Текст] / Т. Ерохина, А. Коржуев, В. Дмитриева> // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 160-162
. - ISSN 0869-3617ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- вузовское обучение -- обучение -- ретроспекция -- ретроспективная рефлексия -- рефлексия -- ретроспективная рефлексия научных знаний -- научные знания -- методологические знания Аннотация: Рассматривается проблема ретроспекции научного знания в содержании вузовского обучения.
Доп.точки доступа: Коржуев, А. (проф.); Дмитриева, В. (проф.) Найти похожие
|
14.
|
Масалова, О. Ю. Процесс самопознания и личностного развития студентов в физкультурно-спортивной деятельности [Текст] : дайджест / О. Ю. Масалова> // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 124-126. - Полностью ст. опубл.: Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8 - С. 27-32.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): вузовское обучение -- студенты вузов -- самопознание -- личностное развитие -- личность студента -- физкультурно-спортивная деятельность -- профессионально-личностное развитие -- обзоры Аннотация: Формирование готовности студентов к самопознанию в процессе физического воспитания с помощью личностно-деятельностного подхода, признающего студента активным субъектом воспитательного процесса.
Найти похожие
|
15.
|
Сиваков, В. И. Психофизиологическая напряженность у студенток-первокурсниц и факторы, ее обусловливающие [Текст] : дайджест / В. И. Сиваков, М. Ю. Сивакова> // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 119-121. - Полностью ст. опубл.: Мир психологии. - 2009. - N 4. - С. 245-249.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 + 74.58 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательная деятельность -- вузовское обучение -- первокурсницы -- агрессивность -- тревожность -- биологические процессы -- менструальный цикл -- психофизиологическая напряженность -- ОМЦ -- психофизиологическое напряжение -- психическая напряженность -- дайджесты Аннотация: Исследование изменения и характера агрессивности, тревожности и психической напряженности в различных фазах ОМЦ у студенток первого года обучения.
Доп.точки доступа: Сивакова, М. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Замарехина, И. В. Динамика психической ригидности студентов в процессе групповой работы [Текст] / И. В. Замарехина> // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 71 (7 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 + 74.58 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психическая ригидность -- студенты вузов -- вузовское обучение -- групповая работа -- адаптация к вузу -- образовательный процесс -- группа взаимопомощи Аннотация: Психическая ригидность, проявляющаяся у студентов первого курса, проживших ситуацию социально-психологической адаптации к вузу. Роль психической ригидности в процессе обучения. Возможность и динамика снижения психической ригидности в процессе групповой работы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Чернова, Е. И. Категория свободы в представлении будущих педагогов-психологов [Текст] / Е. И. Чернова> // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 73-87 : табл. - Библиогр.: с. 86-87 (16 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 + 74.58 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): категория свободы -- студенты вузов -- вузовское обучение -- педагоги-психологи -- жизненное самоосуществление Аннотация: Категория свободы как основная характеристика жизненного самоосуществления человека. Теоретический анализ категории свободы в философском и психологическом аспектах. Категория свободы в представлениях будущих педагогов-психологов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Иванова, Л. Г. Арт-терапия в учебно-образовательной работе со студентами [Текст] / Л. Г. Иванова> // Психология обучения. - 2010. - N 5. - С. 111-120 : рис., табл. - Библиогр.: с. 120 (8 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 + 74.58 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): арт-терапия -- воспитательная работа -- вузы -- вузовское обучение -- студенты вузов -- арт-терапевтические техники -- внеаудиторная работа -- кризис взросления -- этнопсихологическая культура -- педагогическая арт-терапия -- этнопсихология Аннотация: Использование арт-терапевтических техник во внеаудиторной работе со студентами и в преподавании курсов по выбору. Примеры занятий со студентами по преодолению ими кризиса взросления и по формированию у них этнопсихологической культуры. Эффективность применения инновационных (арт-терапевтических) методов в целях совершенствования вузовского образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Панина, С. В. Психолого-педагогические аспекты профессионально-творческого становления студентов в условиях поликультурной среды вуза [Текст] / С. В. Панина, С. Ю. Залуцкая> // Психология обучения. - 2011. - N 1. - С. 73-79. - Библиогр.: с. 79 (4 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): вузовское обучение -- поликультурная среда -- вузы -- высшие учебные заведения -- будущие специалисты -- профессионально-творческое становление -- поликультурная компетентнсть -- студенты-гуманитарии -- региональные вузы Аннотация: Психолого-педагогическая характеристика поликультурной образовательной среды вуза и ее роль в профессионально-творческом становлении будущих специалистов. Интерпретация понятий: "поликультурная компетентность", "профессионально-творческое становление студентов". Результаты пилотажного исследования уровней сформированности поликультурной комптентности студентов-гуманитариев региональных вузов и рекомендации по их повышению.
Доп.точки доступа: Залуцкая, С. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Мкртумова, И. В. Социально-психологические особенности позитивной девиации студентов-инвалидов [Текст] / И. В. Мкртумова> // Психология обучения. - 2011. - N 1. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 84-85 (9 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): вузовское обучение -- позитивная девиация -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты-инвалиды -- образование инвалидов -- психологические особенности -- дистанционное обучение Аннотация: Обеспечение равных возможностей для инвалидов в сфере образования. Анализ итогов исследований по положению инвалидов в России. Правовые основы образования, социальные барьеры интеграции.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|