Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вузовское обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.


    Габдуллин, Г. (проф.).
    Воспитательный потенциал учебного предмета [Текст] / Г. Габдуллин // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 157-159. - Библиогр.: С. 159 (2 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_007_0157_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- личностно-ориентированное обучение -- вузовское обучение -- обучение -- воспитание -- педагогическое образование -- образование -- профессиональная подготовка -- подготовка студентов -- студенты -- подготовка будущих учителей -- учителя -- нравственные ценности -- педагогические учебные дисциплины -- педагогические дисциплины -- учебные дисциплины -- гуманитарные дисциплины
Аннотация: О воспитании будущих учителей в процессе общепедагогической подготовки путем выявления и реализации воспитательного потенциала педагогических дисциплин.


Доп.точки доступа:
Габдуллин \г. Г.\; Ярмакеев \и. Э.\; Казанский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Трошина, С. М.

    Рейтинговая система ведения семинарских (практических) занятий и выведения итоговой экзаменационной оценки знаний студентов по результатам семинарских (практических) занятий при изучении дисциплины "Трудовое право" [Текст] / С. М. Трошина // Трудовое право. - 2006. - N 9. - С. . 79-84. - s, 2006, , rus. - RUMARS-trpr06_000_009_0079_1. - Ульяновская областная научная библиотека. - N 9. - С. 79-84. - trpr06_000_009_0079_1, 9, 79-84
УДК
ББК 67.405
Рубрики: Право--Трудовое право
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- практические занятия -- экзаменационные оценки -- рейтинговая система -- правовые дисциплины -- уровень знаний -- вузовское обучение
Аннотация: Предлагается рейтинговая система тестирования правовых знаний студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Петров, О. М.
    Архитектура web-систем обучения [Текст] / О. М. Петров, Д. О. Жуков, Д. Д. Зотов // Информационные ресурсы России. - 2006. - N 4. - С. . 24-26. - Библиогр.: с. 26 (7 назв. ). - RUMARS-ires06_000_004_0024_1
УДК
ББК 73 + 74
Рубрики: Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности
   Образование. Педагогика--Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- web-системы -- компьютерные системы -- модульные технологии -- PHP -- языки программирования -- вузовское обучение
Аннотация: Рассматриваются проблемы построения надежных систем дистанционного обучения в вузах. Предлагается принципиальная схема работы web-системы обучения.


Доп.точки доступа:
Жуков, Д. О.; Зотов, Д. Д.

Найти похожие

4.


    Симанков, В. С.
    О формировании содержательной части ГОС ВПО "Информационная безопасность" двухуровневой системы подготовки и мониторинга контроля знаний [Текст] / В. С. Симанков, Г. В. Тельнов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- двухуровневая система -- мониторинг образования -- студенты -- контроль знаний -- вузовское обучение -- образовательные программы -- стандарты -- уровни компетентности -- предметно-методический комплекс -- качество обучения -- университеты -- информационная безопасность -- институты -- учебные дисциплины
Аннотация: В статье дается определение понятия предметно-методического комплекса учебной дисциплины на примере реализации двухуровневой подготовки выпускников Кубанского государственного технологического университета и Института современных технологий и экономики.


Доп.точки доступа:
Тельнов, Г. В.; Кубанский государственный технологический университетИнститут современных технологий и экономики

Найти похожие

5.


    Кривич, Н. В.
    Информационная культура как одно из проявлений взаимодействия системы обучения и воспитания в техническом вузе [Текст] / Н. В. Кривич // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 59-60. - Библиогр.: с. 61 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- информационная культура -- информационное общество -- студенты -- информационное пространство -- вузовское обучение -- познавательный интерес -- исследования -- информация -- маркетинг информации
Аннотация: Информация и знания - главная преобразующая сила общества. Судьба каждого человека зависит от способности своевременно находить, получать и продуктивно использовать новую информацию. В связи с этим выдвигается важная задача - научить человека ориентироваться в информационном пространстве. Необходимо включать студента в активный процесс обучения: образование через воспитание, воспитание через образование. Особая роль при этом отводится информационной культуре, как залогу будущей профессиональной компетенции специалиста. Приведены результаты исследования и анализ состояния информационной культуры выпускников Института транспортного строительства по специальности "Экономика недвижимости". Студенты показали высокий уровень информационной культуры, причина этого в успешной программе "Информационная культура специалиста", разработанная НТБ университета и грамотном управлении познавательными интересами учащихся.


Доп.точки доступа:
Дальневосточный государственный университет путей сообщения \институт транспортного строительства\

Найти похожие

6.


    Самойлик, Е. Н.
    Необходимость фундаментализации предметной подготовки будущих учителей информатики [Текст] / Е. Н. Самойлик // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- информатика -- фундаментализация -- студенты -- обучение информатике -- учителя информатики -- вузовское обучение
Аннотация: На основании анализа высказаны предложения о необходимости повышения уровня фундаментальности учебных дисциплин предметной области "Информатика" на уровне вузовского обучения.


Найти похожие

7.


    Карпеева, С. А.
    Формирование знаний, умений, навыков у художников-стилистов с учетом их психологических особенностей [Текст] / С. А. Карпеева // Образование и общество. - 2007. - N 6. - С. 39-43
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Орел, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское обучение -- учебно-воспитательный процесс -- психологический подход к личности -- визуальное восприятие -- художники-стилисты
Аннотация: В статье заострены психологические моменты воспитания определенных профессиональных навыков будущего художника- стилиста, модельера.


Доп.точки доступа:
Орловский государственный университет

Найти похожие

8.


    Кусакина, С. Н.
    Мотивация поступления в вуз у старшеклассников и студентов [Текст] : дайджест / С. Н. Кусакина // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 109-110. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование. - 2008. - N 1. - С. 58-66. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
поступление в вуз -- абитуриенты -- вузовское обучение -- получение диплома -- моторно-организационный компонент -- профессиональная готовность -- старшеклассники -- мотивационный компонент -- волевой компонент -- интеллектуальная готовность
Аннотация: Составляющие готовности к вузовскому обучению: на основе анализа литературы.


Найти похожие

9.


    Пака, Б.
    Мышление студентов - будущих психологов [Текст] : дайджест / Пака Б. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 124-126. - Полностью ст. опубл.: Liberal Education. - 2006. - Summer - Fall (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- вузовское обучение -- студенты вузов -- студенты-психологи -- ситуативное мышление -- образовательный процесс -- надситуативное мышление -- уровни мышления
Аннотация: Профессиональное образование психологов. Формирование специфического пересечения ситуативного и надситуативного способов решения проблем.


Найти похожие

10.


    Жмакина, Н. Л.
    Педагогическая рефлексия в структуре педагогической компетентности студентов на уроках художественно-эстетического цикла [Текст] / Жмакина Н. Л., Комолова Е. Г. // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 43-52. - Библиогр: с. 52 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 88.4 + 88.40
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Отраслевая психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая рефлексия -- педагогическая компетентность -- педагогическая рефлексия -- художественно-эстетическая деятельность -- начальная школа -- образовательный процесс -- вузовское обучение -- профессиональная компетентность
Аннотация: Рефлексия как структурный компонент педагогической компетентности. Возможности реализации рефлексии студентов в образовательном процессе вуза. Рефлексивный компонент структуры профессиональной компетентности применительно к предметам художественно-эстетического цикла в начальной школе.


Доп.точки доступа:
Комолова, Е. Г.

Найти похожие

11.


    Александрова, О. В.
    Интеллектуальная образовательная технология формирования коммуникативной и рефлексивной компетентностей [Текст] / Александрова О. В. // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 111-120. - Библиогр.: с. 120 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- вузовское обучение -- интеллектуальные образовательные технологии -- коммуникативная компетентность -- рефлексивная компетентность
Аннотация: Методы и техника проведения организационно-деятельностных игр. Преимущество таких игр перед традиционными формами обучения.


Найти похожие

12.


    Шафранова, О.
    Современный преподаватель: задача ценностного самоопределения [Текст] : дайджест / Шафранова О. // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 142-143. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. 127-131. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское обучение -- преподаватели вузов -- ценностное самоопределение -- ценностно-смысловое самоопределение -- высшая школа
Аннотация: Необходимость ценностно-смыслового самоопределения вузовского преподавателя.


Найти похожие

13.


    Ерохина, Т. (ст. преподаватель).
    Ретроспекция в содержании вузовского обучения [Текст] / Т. Ерохина, А. Коржуев, В. Дмитриева // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 160-162 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- вузовское обучение -- обучение -- ретроспекция -- ретроспективная рефлексия -- рефлексия -- ретроспективная рефлексия научных знаний -- научные знания -- методологические знания
Аннотация: Рассматривается проблема ретроспекции научного знания в содержании вузовского обучения.


Доп.точки доступа:
Коржуев, А. (проф.); Дмитриева, В. (проф.)

Найти похожие

14.


    Масалова, О. Ю.
    Процесс самопознания и личностного развития студентов в физкультурно-спортивной деятельности [Текст] : дайджест / О. Ю. Масалова // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 124-126. - Полностью ст. опубл.: Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8 - С. 27-32. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузовское обучение -- студенты вузов -- самопознание -- личностное развитие -- личность студента -- физкультурно-спортивная деятельность -- профессионально-личностное развитие -- обзоры
Аннотация: Формирование готовности студентов к самопознанию в процессе физического воспитания с помощью личностно-деятельностного подхода, признающего студента активным субъектом воспитательного процесса.


Найти похожие

15.


    Сиваков, В. И.
    Психофизиологическая напряженность у студенток-первокурсниц и факторы, ее обусловливающие [Текст] : дайджест / В. И. Сиваков, М. Ю. Сивакова // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 119-121. - Полностью ст. опубл.: Мир психологии. - 2009. - N 4. - С. 245-249. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- вузовское обучение -- первокурсницы -- агрессивность -- тревожность -- биологические процессы -- менструальный цикл -- психофизиологическая напряженность -- ОМЦ -- психофизиологическое напряжение -- психическая напряженность -- дайджесты
Аннотация: Исследование изменения и характера агрессивности, тревожности и психической напряженности в различных фазах ОМЦ у студенток первого года обучения.


Доп.точки доступа:
Сивакова, М. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Замарехина, И. В.
    Динамика психической ригидности студентов в процессе групповой работы [Текст] / И. В. Замарехина // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 71 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психическая ригидность -- студенты вузов -- вузовское обучение -- групповая работа -- адаптация к вузу -- образовательный процесс -- группа взаимопомощи
Аннотация: Психическая ригидность, проявляющаяся у студентов первого курса, проживших ситуацию социально-психологической адаптации к вузу. Роль психической ригидности в процессе обучения. Возможность и динамика снижения психической ригидности в процессе групповой работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Чернова, Е. И.
    Категория свободы в представлении будущих педагогов-психологов [Текст] / Е. И. Чернова // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 73-87 : табл. - Библиогр.: с. 86-87 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
категория свободы -- студенты вузов -- вузовское обучение -- педагоги-психологи -- жизненное самоосуществление
Аннотация: Категория свободы как основная характеристика жизненного самоосуществления человека. Теоретический анализ категории свободы в философском и психологическом аспектах. Категория свободы в представлениях будущих педагогов-психологов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Иванова, Л. Г.
    Арт-терапия в учебно-образовательной работе со студентами [Текст] / Л. Г. Иванова // Психология обучения. - 2010. - N 5. - С. 111-120 : рис., табл. - Библиогр.: с. 120 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- воспитательная работа -- вузы -- вузовское обучение -- студенты вузов -- арт-терапевтические техники -- внеаудиторная работа -- кризис взросления -- этнопсихологическая культура -- педагогическая арт-терапия -- этнопсихология
Аннотация: Использование арт-терапевтических техник во внеаудиторной работе со студентами и в преподавании курсов по выбору. Примеры занятий со студентами по преодолению ими кризиса взросления и по формированию у них этнопсихологической культуры. Эффективность применения инновационных (арт-терапевтических) методов в целях совершенствования вузовского образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Панина, С. В.
    Психолого-педагогические аспекты профессионально-творческого становления студентов в условиях поликультурной среды вуза [Текст] / С. В. Панина, С. Ю. Залуцкая // Психология обучения. - 2011. - N 1. - С. 73-79. - Библиогр.: с. 79 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузовское обучение -- поликультурная среда -- вузы -- высшие учебные заведения -- будущие специалисты -- профессионально-творческое становление -- поликультурная компетентнсть -- студенты-гуманитарии -- региональные вузы
Аннотация: Психолого-педагогическая характеристика поликультурной образовательной среды вуза и ее роль в профессионально-творческом становлении будущих специалистов. Интерпретация понятий: "поликультурная компетентность", "профессионально-творческое становление студентов". Результаты пилотажного исследования уровней сформированности поликультурной комптентности студентов-гуманитариев региональных вузов и рекомендации по их повышению.


Доп.точки доступа:
Залуцкая, С. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Мкртумова, И. В.
    Социально-психологические особенности позитивной девиации студентов-инвалидов [Текст] / И. В. Мкртумова // Психология обучения. - 2011. - N 1. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 84-85 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузовское обучение -- позитивная девиация -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты-инвалиды -- образование инвалидов -- психологические особенности -- дистанционное обучение
Аннотация: Обеспечение равных возможностей для инвалидов в сфере образования. Анализ итогов исследований по положению инвалидов в России. Правовые основы образования, социальные барьеры интеграции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)