Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информатика в вузе<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Зубрилин, А. А. (канд. филос. наук, доцент кафедры информатики).
    Урок в Х классе на тему "Программное обеспечение персонального компьютера" [Текст] / А. А. Зубрилин // Информатика и образование. - 2004. - N 8. - С. . 62-70. - RUMARS-inio04_000_008_0062_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в вузе -- уроки информатики -- урок-лекция -- программное обеспечение ПК -- персональные компьютеры -- ПК -- 10-е классы
Аннотация: Описание хода урока-лекции. Автор- финалист конкурса ИНФО-2003 "Мой урок информатики".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Конюшенко, С. М.
    Формирование информационной культуры педагога [Текст] / С. М. Конюшенко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 3. - С. . 41-47. - Библигр.: 6 ист. - RUMARS-smvo04_000_003_0041_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информатика в вузе -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- подготовка учителя -- компьютерные технологии -- базисные квалификации -- информационная культура -- педагоги -- повышение квалификации -- интеграция -- саморазвитие -- информатизация -- информационные технологии -- информационная среда
Аннотация: Информационную культуру педагога необходимо рассматривать как системное образование, отражающее интеграцию знаний о человеке и культуре человечества. Информационная культура педагога включает мышление, воображение, знание информационных технологий, инициативность, стремление к профессиональному самосовершенствованию, владение навыками обработки информации, умение общаться и ориентироваться в информационной среде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Жужжалов, В. Е.
    Интеграция парадигм программирования в курсе информатики [Текст] / В. Е. Жужжалов // Информатика и образование. - 2004. - N 10. - С. . 32-35. - RUMARS-inio04_000_010_0032_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в вузе -- программирование -- парадигмы программирования -- интеграция обучения информатики
Аннотация: Направления совершенствования системы обучения информатики в вузе на основе объединения парадигм программирования и выделения общих принципов создания алгоритмов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Юнова, Н. Н.
    Интерактивная лекция на тему "Построение и анализ информационных моделей в среде электронных таблиц Microsoft Excel 97" [Текст] / Н. Н. Юнова // Информатика и образование. - 2004. - N 10. - С. . 49-54. - Библиогр.: 9 назв. - RUMARS-inio04_000_010_0049_2
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Краснодар
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информатика в вузе -- интерактивные лекции -- электронные таблицы -- Microsoft Excel 97 -- Excel 97 -- гуманитарные специальности
Аннотация: Лекция предназначена для студентов гуманитарных специальностей. В настоящей статье рассмотрены простейшие информационные модели в среде Microsoft Excel 97, которые позволяют достаточно эффективно формировать основные понятия электронных таблиц у большинства учащихся гуманитарной направленности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Удалов, С. Р. (канд. пед. наук, доцент).
    О подготовке студентов педвузов к применению технических и аудиовизуальных средств обучения [Текст] / С. Р. Удалов // Информатика и образование. - 2005. - N 1. - С. . 91-95. - RUMARS-inio05_000_001_0091_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в вузе -- педагогические вузы -- технические средства обучения -- аудиовизуальные средства обучения
Аннотация: Структура отдельных разделов курса "Технические и аудиовизуальные средства обучения" в педагогическом вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Китаевская, Т. Ю. (канд. пед. наук).
    Автоматизированная система проектирования содержания обучения информатике в вузе [Текст] / Т. Ю. Китаевская, А. А. Арзамасцев, Д. В. Слетков // Информатика и образование. - 2004. - N 12. - С. . 100-105. - RUMARS-inio04_000_012_0100_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузе -- обучение информатике -- информатика -- проектирование обучения -- автоматизированная система обучения -- автоматизация обучения -- информатика в вузе -- компьютерное моделирование
Аннотация: Предлагаемая система учитывает индивидульные характеристики обучаемого, включает в себя обоснованный отбор, структурирование, оценку временных характеристик, а также оптимизацию содержания на каждом из этапов проектирования.


Доп.точки доступа:
Арзамасцев, А. А. (д-р техн. наук, проф.); Слетков, Д. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Новиков, С. П. (канд. пед. наук).
    Формирование современного научного мировозрения у студентов ВУЗов при изучении информатики и ИКТ [Текст] / С. П. Новиков, Л. В. Третьякова // Информатика и образование. - 2004. - N 12. - С. . 106-108. - Библиогр.: с. 108 (2 назв. ). - RUMARS-inio04_000_012_0106_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- информатика в вузе -- обучение информатике -- высшее образование -- познавательная деятельность (определение) -- преобразовательная деятельность (определение) -- ценностно-ориентировочная деятельность (определение) -- коммуникативная деятельность (определение) -- эстетическая деятельность (определение)
Аннотация: Изменение учебно-воспитательного процесса в условиях информатизации. ИКТ позволяют соединить процессы изучения, закрепления и контроля усвоения учебного материала, которые при традиционном обучении чаще всего являются разорванными.


Доп.точки доступа:
Третьякова, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Степанов, А. Г.
    Анализ содержания стандартов среднего ( полного) общего образования по информатике и информационным технологиям в системе непрерывной подготовки " Школа-Вуз" по экономическому направлению [Текст] / А. Г. Степанов // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 122-125. - Библиогр.: с. 125 (2 назв. ). - RUMARS-inio05_000_002_0122_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
стандарты в образовании -- стандарты по информатике -- обучение информатике -- информатика в вузе -- непрерывная подготовка -- экономические специальности -- высшее экономическое образование
Аннотация: О вопросах соответствия обучения и преподавания курса информатики в школах и вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Моргун, А. Н. (канд. технич. наук, доцент).
    Метод половинного деления без использования точности [Текст] / А. Н. Моргун // Информатика и образование. - 2005. - N 3. - С. . 35-39. - Библиогр.: 6 назв. - RUMARS-inio05_000_003_0035_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в вузе -- алгоритмы -- построение алгоритмов -- метод половинного деления (информатика) -- метод дихотомии -- нулевая погрешность (информатика)
Аннотация: Автор описывает принципы построения алгоритма метода половинного деления (метода дихотомии) в его классическом варианте (последовательные приближения до достижения заданной точности) , а также модифицированной версии алгоритма, позволяющей получать абсолютно точный результат (с нулевым значением погрешности) . Подробно описаны причины, по которым невозможно достижение нулевой погрешности в классическом алгоритме, что позволит учащимся лучше понять его суть.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гужвенко, Е. И. (канд. пед. наук, доц.).
    Расчет оптимального дидактического объема учебного материала в координирующей модели обучения информатике [Текст] / Е. И. Гужвенко // Информатика и образование. - 2008. - N 9. - С. 119-121. - Библиогр.: с. 121 (8 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактический материал -- информатика в вузе -- информационные технологии в образовании -- координирующая модель обучения -- личностно-ориентированное обучение -- модели обучения -- обучение информатике -- расчет дидактического объема -- технологии обучения -- учебный материал
Аннотация: Автор рассматривает понятие "образование" и "обучение", предлагает координирующую модель обучения информатике (КМО). Предлагаемая модель обучения информатике в вузе строится с учетом специфики данной дисциплины и использования информационных технологий при изучении других дисциплин вуза, включает рассмотрение взаимодействия компонентов учебного процесса и координацию действий педагогов по выработке знаний в области информатики и ИТ.


Найти похожие

11.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О проведении Одиннадцатой Международной молодежной недели информатики и программирования [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 4 апреля 2008 г., N 295 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2008. - N 10. - С. 52-53
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, 2008 г.
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- недели информатики -- информатика в школе -- программирование в школе -- информатика в вузе -- программирование в вузе -- молодежь -- школьники -- студенты -- внеучебная работа


Доп.точки доступа:
Международная молодежная неделя информатики и программирования

Найти похожие

12.


    Российская Федерация. Федеральное агентство по образованию.
    О проведении Двенадцатой Международной молодежной недели информатики и программирования [Текст] : приказ Федерального агентства по образованию от 22 июля 2009 г., N 858 / Российская Федерация, Федеральное агентство по образованию // Вестник образования России. - 2009. - N 16. - С. 78-79
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, 2009 г.
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- недели информатики -- информатика в школе -- программирование в школе -- информатика в вузе -- программирование в вузе -- молодежь -- школьники -- студенты -- внеучебная работа


Доп.точки доступа:
Международная молодежная неделя информатики и программирования

Найти похожие

13.


    Головачева, В. Н.
    О методологических подходах к изучению программирования в вузе [Текст] / В. Н. Головачева // Совет ректоров. - 2010. - N 6. - С. 52-55 : 1 фот. - Библиогр.: с. 55 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Казахстан
   Высшее профессиональное образование--Россия--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
программирование в вузе -- информатика в вузе -- подготовка программистов
Аннотация: На основе анализа некоторых учебных планов информационных специальностей вузов России и Казахстана автор выявляет проблемы, существующие в преподавании дисциплин программирования, которые преподаются и осваиваются студентами как сопутствующие курсы. Предлагаются новые методологические подходы к изучению программирования в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)