Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коллективные игры<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Карпенко, О. М.

    Коллективные компьютерные занятия в образовательной технологии СГА: сетевой вариант виртуальной деловой игры [Текст] / О. М. Карпенко, Кривова В. А. // Инновации в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 120-135. - Библиогр.: с. 135 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_004_0120_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 120-135. - inno05_000_004_0120_1, 4, 120-135
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
виртуальные деловые игры -- групповая работа -- деловые игры -- коллективные игры -- компьютерные средства обучения -- методы обучения -- обучение в вузе -- ролевые игры -- учебные деловые игры -- учебные игры
Аннотация: В статье представлено новое компьютерное средство обучения - сетевая виртуальная деловая игра. Описана методика проведения данного коллективного занятия для использования продукта в локальной компьютерной сети учебного класса.


Доп.точки доступа:
Кривова, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Суджетайте-Волунгявичене, Г.
    Помощь детям младшего возраста в присоединении к игровому миру: микроанализ [Текст] / Г. Суджетайте-Волунгявичене // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2021. - № 4. - С. 34-71. - Библиогр.: с. 63-70 (66 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети младшего возраста -- игровая деятельность -- игровой мир -- коллективные игры -- культурная саморегуляция -- культурно-историческая концепция -- педагогические стратегии игры -- раннее обучение -- раннее развитие -- саморегуляция -- сопереживание -- теория деятельности -- участие в игре -- эмоциональная саморегуляция
Аннотация: Саморегуляция - это ключевой навык, который предопределяет успешность обучения и благоприятные возможности для карьерного роста на протяжении всей жизни человека. Игровой мир - это пространство для развития саморегуляции, которое в последнее время находится в центре внимания ряда теоретических и практических исследований. Сегодня педагогические стратегии игры, основанные на эмоциональной саморегуляции, которым взрослые обучают детей младшего возраста с целью присоединить их к совместной игре, все еще являются спорными. Это исследование основано на культурно-исторической теории Л. С. Выготского и рассматривает эмоциональную регуляцию как ключевой компонент коллективной игры в раннем возрасте.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)